WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c разработчиками - часть 1  (Прочитано 38122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Q&A c разработчиками - часть 1
« : 10 Ноября, 2013, 12:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сводка информации с панели "World of Warcraft Q&A".
  • Гарнизоны в мобильном приложении - довольно таки неплохая идея, но пока её в планах нет.
  • У вас не будет возможности пригласить людей в свой гарнизон, пока вы вне сети. Зато вы сможете пригласить целый рейд из 40 человек, когда вы будете в игре!
  • Гарнизоны уникальные для каждого персонажа, соответственно появится возможность прокачать их быстрее для альтов.
  • Никаких больших изменений в Боях Питомцев не планируется. Исключительно дополнение в виде новых питомцев, тренеров и зданий в вашем гарнизоне.
  • Разработчики предложили портировать Битву Питомцев на мобильные устройства, но пока не вышло. Работа в этом направлении продолжается.
  • После новых моделек планируется более подробная разработка кастомизации персонажей.
  • Новые стрижки выйдут вместе с новыми моделями персонажей.
  • Добавление динамичных событий в старый мир - это неплохая идея, но это не самое лучшее занятие сейчас.
  • Разработчики пытаются сделать так, чтобы было проще найти единомышленников, с которыми вам нравится играть. Именно поэтому происходят такие изменение системы рейдов.
  • В Эпохальных рейдах потребуется около ~5 лекарей.
:cut:

  • Решение зафиксировать Эпохальный рейд на 20 игроках сделано для того, что бы сфокусироваться на дизайне контента, а не балансировке под разные размеры рейда.
  • Зафиксированное количество игроков в Эпохальных рейдах позволит делать такие механики, которые не зависят от иного размера рейда.
  • Эпохальные рейды будут выглядеть так же, как нынешние Героические.
  • Разработчики думают над тем, чтобы поднять сложность начальных подземелий с каждым новым контент патчем. Делается это для того, что бы вам не приходилось каждый раз проходить лишь 2 подземелья много-много раз.
  • Героическая Закаленная в боях экипировка все ещё будет существовать в будущем
  • Не будет особой фокусировки на мировом PvP вне обособленной зоны.
  • Третичные характеристики могут быть ограничены определенным слотом, например скорость бега будет присутствовать только на ботинках. К тому же они будут достаточно редки. Настолько, что к тому времени, когда вы их получите - PvE гонка может быть уже закончена. Данные характеристики не должны сильно влиять на прогресс.
  • Сейчас существует "умное исцеление", но было бы хорошо сделать его менее умным. Большинство исцелений предпочитает выбирать раненых игроков, а не людей с полным здоровьем, вместо того, чтобы выбирать игроков с наименьшим показателем здоровья.
  • Баланс расовых способностей в новом дополнении будет переделан так, чтобы нивелировать разрыв. Гоблины и воргены имеют на данный момент преимущество.


  • Глаза Зверя были удалены из игры, когда урезали ненужные классовые способности. К сожалению так же был удален и код данных способностей. Это была ошибка и для возвращения данных способностей обратно потребуется некоторое время.
  • Вторичные и третичные характеристики на броне останутся прежними, в то время как основные будут меняться в зависимости от вашей специализации. Данная система ещё в разработке, поэтому вполне возможны изменения.
  • В новом дополнении всегда будет возможность получить ещё лучшую экипировку, чем у вас есть сейчас.
  • Гневион сыграл важную роль в Пандарии, но в WoD его будет совсем немного.
  • Клан Черного железа промелькнет в WoD.
  • Титаны когда-то посещали Дренор и у нас будет возможность затронуть это историю в дополнении.
  • У Орды будет возможность переосознать кем они являются. По итогу событий Пандарии они стали сильнее.
  • Нет никакой истории у Небесных Драконов. Они просто круто выглядят.
  • Когда Тёмный портал станет красным (путём на Дренор), он отрежет вас от старого Запределья. Попасть в Запределье вы сможете через Пещеры времени.
  • Есть определенные планы на Аллерию и Туралиона, но не в WoD.
  • Перековка на яке будет заменена чем-то ещё. Возможно трансмогрификацией.
  • Не будет серверов для старых дополнений. Ну, если только на спине Яка.
  • Сотрудники работает на сайд-проектом, который позволит запускать старые версии стратегии Warcraft на современных компьютерах.
  • В WoD останется возможность дополнительного ролла.

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 16:27:10 by Wishko »

Samarkhat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2013, 13:18:58 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Когда Тёмный портал станет красным (путём на Дренор), он отрежет вас от старого Запределья. Попасть в Запределье вы сможете через Пещеры времени.

Логичнее бы было проход на Дренор сделать через Пещеры времени - все же это, как ни крути, скачок во времени пусть и в паралелльную вселенную. А портал в Выжженных землях - это портал в Запределье нашей временной реалии, а как известно в Пещерах времени проходы в прошлое. Исключение только рейд ДД.

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2013, 13:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"эпохальных"?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2013, 13:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда Тёмный портал станет красным (путём на Дренор), он отрежет вас от старого Запределья. Попасть в Запределье вы сможете через Пещеры времени.

Логичнее бы было проход на Дренор сделать через Пещеры времени - все же это, как ни крути, скачок во времени пусть и в паралелльную вселенную. А портал в Выжженных землях - это портал в Запределье нашей временной реалии, а как известно в Пещерах времени проходы в прошлое. Исключение только рейд ДД.
Портал - это портал. Он может вести куда угодно. Вот Гаррош с друзьями его и перенастроил - он стал красным, и ведёт теперь в его реальность. А БК всё равно нужен только для прокачки (которая делается через LFG не вылезая из таверны) и для ВЫБИВАНИЯ ЧЁРТОВА ГЛАЗА СМОТРЯЩЕГО!
No beard, no good.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2013, 13:25:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Огонь))) Близард вы спасли вашу игру от смерти) аплодирую стоя! :-* :-* :-*
Make Blizzard great again!

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #5 : 10 Ноября, 2013, 13:25:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #6 : 10 Ноября, 2013, 13:26:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
No beard, no good.

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #7 : 10 Ноября, 2013, 13:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Глаза Зверя были удалены из игры, когда урезали ненужные классовые способности. К сожалению так же был удален и код данных способностей. Это была ошибка и для возвращения данных способностей обратно потребуется некоторое время.

это они про абилку хантов - когда хант мог бегать своим питомцем? если да, то они сволочи - быстрее возвращайте эту способность! НЕМЕДЛЕННО!

TR-Tesey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #8 : 10 Ноября, 2013, 13:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А БК всё равно нужен только для прокачки (которая делается через LFG не вылезая из таверны) и для ВЫБИВАНИЯ ЧЁРТОВА ГЛАЗА СМОТРЯЩЕГО!

что за глаз смотрящего такой?

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #9 : 10 Ноября, 2013, 13:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Глаза Зверя были удалены из игры, когда урезали ненужные классовые способности. К сожалению так же был удален и код данных способностей. Это была ошибка и для возвращения данных способностей обратно потребуется некоторое время.

это они про абилку хантов - когда хант мог бегать своим питомцем? если да, то они сволочи - быстрее возвращайте эту способность! НЕМЕДЛЕННО!

Да, именно она.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #10 : 10 Ноября, 2013, 13:36:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Героическая Закаленная в боях экипировка все ещё будет существовать в будущем
Ну блииииииин, зачееееееем?!  ???

Who needs DPS if I have SWAG?

Blacksid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэксид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #11 : 10 Ноября, 2013, 13:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда Тёмный портал станет красным (путём на Дренор), он отрежет вас от старого Запределья. Попасть в Запределье вы сможете через Пещеры времени.

Логичнее бы было проход на Дренор сделать через Пещеры времени - все же это, как ни крути, скачок во времени пусть и в паралелльную вселенную. А портал в Выжженных землях - это портал в Запределье нашей временной реалии, а как известно в Пещерах времени проходы в прошлое. Исключение только рейд ДД.

Из прошлого Дренора откроют портал в наше время, а не в прошлое, как это было в оригинальной истории. все логично. Старое запределье останется в прошлом

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44595
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #12 : 10 Ноября, 2013, 13:46:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"эпохальных"?
Mythic.
Былинных.

"Эпохальные" в официальной локализации.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #13 : 10 Ноября, 2013, 13:50:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А БК всё равно нужен только для прокачки (которая делается через LFG не вылезая из таверны) и для ВЫБИВАНИЯ ЧЁРТОВА ГЛАЗА СМОТРЯЩЕГО!

что за глаз смотрящего такой?
Это такой шлем. В виде наглазника. ЕДИНСТВЕННЫЙ латный наглазник для трансмогрификации.
No beard, no good.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
Re: Q&A Разработчиков Warlords of Draenor.
« Ответ #14 : 10 Ноября, 2013, 13:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А БК всё равно нужен только для прокачки (которая делается через LFG не вылезая из таверны) и для ВЫБИВАНИЯ ЧЁРТОВА ГЛАЗА СМОТРЯЩЕГО!


что за глаз смотрящего такой?
Это такой шлем. В виде наглазника. ЕДИНСТВЕННЫЙ латный наглазник для трансмогрификации.

http://ru.wowhead.com/item=31217#.

 

закрыть