Такая версия:
В одной из недавно вышедших игр (SWToR, GW2 и т.п.) возможно была реализована некая "фишка", планировавшаяся в Титане, на которую, как считали Близзы, клюнут многие игроки, а результат оказался далек от ожиданий.
Также, возможно, вторая ММО от Близзов планировалась как конкурент более современным играм, которые должны были оттянуть на себя часть игроков из ВоВ - тот же СВТоР. Результат, опять же, видят все - ни СВТоР, ни какая другая ММО не смогли хотя бы сравниться с ВоВ. Выпускать сейчас что-то новое и конкурировать с самими собой - глупо, к тому же есть неплохой шанс, что "убийца ВоВ" от Близзард повторит судьбу всех остальных "убийц", что здорово ударит по престижу компании. Обновление ВоВ 6.0 на текущий момент явно даст больше прибыли при гораздо меньших убытках, чем разработка нового проекта.
Вот и решили Близзы притормозить, а заодно приглядеться к рынку, который, похоже, все больше склоняется к системе ф2п. Хотя, кто знает, что будет через 2-3 года....