WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа  (Прочитано 23907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« : 29 Августа, 2013, 22:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Предлагаем вашему вниманию свежие патч ноты с PTR 5.4. Вряд ли они уже сильно изменятся до выхода обновления.

Новый игровой элемент: гибкие рейды

  • Это новый тип рейдов, добавленный специально для предварительно собранных групп игроков с численностью от 10 до 25 человек. Это означает, что можно будет участвовать в рейдах для 15 или 22 игроков! Уровень сложности будет определяться автоматически в зависимости от числа участников, так что по сложности такие рейды станут промежуточным звеном между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме.
  • Для участия в гибких рейдах нужна заранее собранная группа игроков, к которой не выдвигается требований по минимальному уровню экипировки или выполняемым ролям. Можно будет пригласить друзей по BattleTag и при помощи функции «Настоящее имя».
  • Уровень добычи будет средним между обычным режимом и системой поиска рейдов, а сами предметы будут распределяться между игроками по тому же принципу, что и в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов. Кроме того, каждый игрок сможет выбрать желаемую специализацию для добычи и сделать бонусные броски.
  • В рейдах, собранных с помощью системы гибких рейдов, количество игроков, подвергающихся воздействию заклинаний, воздействующих на определенное число участников группы или рейда, будет изменяться в зависимости от количества игроков в рейде.
  • Игроки смогут зарабатывать рейдовые достижения точно так же, как в обычном и героическом режимах.
  • Время обновления у гибких рейдов будет рассчитываться отдельно от рейдов, собранных с помощью системы поиска рейдов, и рейдов в обычном режиме.
Новая зона: Вневременный остров

  • Туманы у восточных берегов Нефритового леса расступаются, открывая взорам игроков таинственный остров, которой веками оставался в стороне от временных потоков.
  • Игрокам, желающим отправиться на Вневременный остров, следует посетить святилище их фракции в Вечноцветущем доле.
  • На Вневременном острове обитают удивительные могущественные существа, которые обязательно испытают силу исследователей-одиночек. Тех, кто сможет с ними справиться, ожидают поистине великие награды: эпическая экипировка, предметы, привязывающиеся к учетной записи, руны судьбы могу, питомцы, верховые животные, игрушки и многое другое.
  • Этот остров полон тайн и секретов, которые постепенно открываются исследователям. Следите за мини-картой, чтобы не пропустить происходящие на острове события!
  • На Вневременном острове обитают пять новых мировых боссов. Игроки могут вызвать на бой одного любого из четырех Небожителей!
  • Игроки, получившие от Гневиона легендарный плащ, смогут подняться над Вневременным островом и встретиться с огненным полубогом яунголов, Ордосом, в его святилище.
:cut:

Нововведение: арена испытаний

  • Арена испытаний — игровое нововведение, позволяющее игрокам 90-го уровня испытать свои боевые навыки и выступить в роли танка, лекаря или бойца. Это позволит улучшить свои боевые навыки в спокойной, контролируемой обстановке.
  • Чтобы попасть на арену испытаний, необходимо поговорить с NPC в храме Белого Тигра, что на Вершине Кунь-Лай, или с учителем классовых навыков.
  • Для каждого испытания доступно четыре уровня сложности: бронзовый, серебряный, золотой и бесконечный режим. На более высоких уровнях сложности игроки будут сражаться с более сильными противниками.
  • В бесконечном режиме уровень сложности противников будет постоянно возрастать. Сравните свои успехи с достижениями друзей и товарищей по гильдии!
Новый игровой элемент: соединенные игровые миры

  • Соединенные игровые миры — это группа миров, которые функционируют так, как если бы они были одним миром. Игроки, находящиеся в одном соединенном игровом мире, получат доступ к общему аукциону, смогут вступать в одну гильдию, присоединяться к командам арены и рейдам, а также вместе выполнять задания и проходить подземелья.
  • У игроков, находящихся в одном соединенном мире, рядом с именем будет отображаться символ #.
Переработанная система арен

  • Для участия в боях на арене игрокам больше не требуется предварительно создавать команду.
  • Игроки, состоящие в группе подходящего размера (поддерживаются также группы игроков с разных серверов), могут занять место в очереди для участия в бою на арене соответствующего формата (2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5). Таким образом, новая система будет работать аналогично системе рейтинговых полей боя.
  • Каждому игроку будет присвоен личный рейтинг, который будет повышаться или понижаться в зависимости от количества побед и поражений в рейтинговых боях. Противники будут выбираться автоматически в зависимости от среднего рейтинга подбора соперников вашей команды.
  • Лимит очков завоевания, а также требования по рейтингу для покупки предметов и наложения чар будут зависеть от личного рейтинга игрока.
  • Рейтинговая таблица арены больше не будет разделена на боевые группы. Теперь рейтинги арены будут общими для всего региона (по аналогии с рейтинговыми и обычными полями боя).
  • Как и раньше, лучшие игроки региона в конце сезона будут получать в награду звания и ездовых животных.
Продолжение легендарной цепочки заданий

  • Заключительные задания Гневиона стали доступны преданным героям, сражавшимся за него в течение всей кампании в Пандарии. Он ожидает храбрецов в таверне «В туманах» на Сокрытой лестнице.
  • Выполните заключительные задания Гневиона на Вневременном острове, чтобы сделать свой Плащ добродетели легендарным предметом!
  • Только игроки, получившие легендарный плащ, смогут подняться на вершину Вневременного острова и встретиться с огненным богом яунголов, Ордосом, в его святилище (легендарным плащом должен обладать хотя бы один из персонажей учетной записи).
Поле битвы: Степи

  • Войска Вол'джина закончили собирать ресурсы и перешли в наступление, осадив столицу Орды. Таким образом, еженедельное задание в зоне «Поле битвы: Степи» будет недоступно после выхода обновления 5.4, когда начнется вторжение в Оргриммар.
  • Равика (интендант Повстанцев Черного Копья) будет удалена из игры.
  • Теперь нельзя будет добыть или приобрести незавершенные кор'кронские доспехи. Игроки, у которых есть активизирующее колдунство, все еще могут объединить его с имеющимися а игре незавершенными доспехами.
  • Теперь камень призыва Газ'руки и боксерские перчатки из шкуры ящера можно будет раздобыть в качестве редкой добычи с кор'кронцев и других соответствующих существ в Северных Степях.
Классы

  • Все эффекты устрашения и ужаса больше не повышают скорость передвижения цели, на которую уже наложены эффекты повышения скорости.
  • Теперь при использовании способностей, провоцирующих противника, уровень создаваемой угрозы увеличивается на 200%. Этот бонус будет активен до тех пор, пока действие эффекта провокации не закончится.
  • Механика «Отмщения» была несколько изменена.
    • Уровень угрозы, создаваемый танками, был увеличен на 40% (это относится ко всем соответствующим специализациям).
    • Теперь «Отмщение» увеличивает силу атаки на величину, равную 1,5% от полученного урона (в подсказке говорится о 2%, но на деле эта величина раньше составляла 1,8%).
    • Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или при промахе атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше).
    • Теперь при получении критического урона сила атаки за счет «Отмщения» будет накапливаться на 50% медленнее.
    • Теперь при танковании нескольких целей эффективность накопления «Отмщения» будет последовательно снижаться с каждой новой атакуемой целью.
    • Указанные выше изменения в механике «Отмщения» не относятся к режиму испытаний, поскольку они могут серьезно повлиять на рейтинги. В режиме испытаний механика «Отмщения» останется такой же, как и в обновлении 5.3.
  • Эффективность отбрасывающих способностей, действующих на цели в определенной области, теперь будет снижаться при повторном применении. После того как игрок будет смещен с места, он будет невосприимчив к подобным способностям в течение 10 секунд. Новому правилу подчиняются следующие способности: «Кнут Скверны», «Хватка Кровожада», «Символ взрывной ловушки», «Гром и молния», «Тайфун», «Вихрь Урсола» и «Удар кнутом».
Рыцарь смерти
(показать/скрыть)


Друид
(показать/скрыть)


Охотник
(показать/скрыть)


Маг
(показать/скрыть)


Монах
(показать/скрыть)


Паладин
(показать/скрыть)


Жрец
(показать/скрыть)


Разбойник
(показать/скрыть)


Шаман
(показать/скрыть)


Чернокнижник
(показать/скрыть)


Воин
(показать/скрыть)


Задания

  • Легендарная цепочка заданий Гневиона

    • Теперь игроки, находящиеся на соответствующем этапе легендарной цепочки заданий, смогут с определенной вероятностью получить с боссов в Престоле Гроз печати власти или мудрости помимо основной добычи. Игроки не будут получать лишние печати власти и мудрости.
    • Теперь игроки, находящиеся на соответствующем этапе легендарной цепочки заданий, смогут с определенной вероятностью получить с первых восьми боссов в рейде «Осада Оргриммара» печати власти или мудрости, а также рунный камень титанов и табличку «Тайны империи» помимо основной добычи.
  • Была исправлена неполадка, из-за которой игрокам, выполняющим задание «Внезапная атака!», не всегда засчитывалось убийство Хэй Фэна.
Существа

  • Были внесены изменения, касающиеся бонусного броска: теперь при победе над одним из мировых боссов (Ша Злости, Галеон, Налак и Ундаста) игроки, решившие не использовать бонусный бросок, а также те игроки, у которых нет монеты, могут сделать этот бросок в течение недели. Лимит бросков не изменился: в течение недели игроки могут 1 раз получить добычу с каждого босса при убийстве, а также сделать 1 бонусный бросок.
  • Теперь с каменного трогга - берсерка можно получить стандартные трофеи. Кроме того, его больше нельзя ограбить.
  • Теперь с каменного трогга - геоманта можно получить стандартные трофеи. Кроме того, его больше нельзя ограбить.
Битвы питомцев
(показать/скрыть)


Подземелья, рейды и сценарии
(показать/скрыть)


PvP
(показать/скрыть)


Профессии
(показать/скрыть)


Предметы
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2013, 23:15:30 by Kermit »

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #1 : 29 Августа, 2013, 23:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ голодной стаи: уменьшает радиус действия духа стаи до 7 м.
Ну вот, жить без него не мог !  :facepalm:

Snezhik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зеннор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье(Deepholm)
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #2 : 29 Августа, 2013, 23:31:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Неужели с фаермагами так ничего и не придумают? будет печально...

МозговыносX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #3 : 30 Августа, 2013, 00:04:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, все это столько раз пережевывается, что когда появляется на лайве, уже как то пофиг.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #4 : 30 Августа, 2013, 00:43:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спел рефлект без щита? я жва пять лет жду этот патч.

fdds

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #5 : 30 Августа, 2013, 01:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Символ калечащего яда был заменен символом заостренных клинков.
С этим символом способность «Веер клинков» также повреждает броню противников и накладывает на каждую цель 1 заряд эффекта «Ослабленная броня»."

Один бесполезный символ заменили еще одним бесполезным?
Или всех веером аоешить будем?)

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #6 : 30 Августа, 2013, 02:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, они поменяли механику отмщения везде, кроме режимов испытаний, где это может напрямую повлиять на скорость прохождения. Ох уж и кашу они заварили за все эти годы, уже сами её еле разгребают.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #7 : 30 Августа, 2013, 02:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, они поменяли механику отмщения везде, кроме режимов испытаний, где это может напрямую повлиять на скорость прохождения. Ох уж и кашу они заварили за все эти годы, уже сами её еле разгребают.
Логично же, что оставили только для того, чтобы не ущемлять тех, кто захочет добиться высоких результатов уже после нерфа венженса. Если бы его понерфили и для челенжей, у новых игроков вообще не было бы шансов догнать предыдущие результаты.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #8 : 30 Августа, 2013, 02:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще изменятся

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #9 : 30 Августа, 2013, 07:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, они поменяли механику отмщения везде, кроме режимов испытаний, где это может напрямую повлиять на скорость прохождения. Ох уж и кашу они заварили за все эти годы, уже сами её еле разгребают.
Логично же, что оставили только для того, чтобы не ущемлять тех, кто захочет добиться высоких результатов уже после нерфа венженса. Если бы его понерфили и для челенжей, у новых игроков вообще не было бы шансов догнать предыдущие результаты.

Это логично, но как-то не по блзски, обычно они делают примерно это:
Цитировать
у новых игроков вообще не было бы шансов догнать предыдущие результаты
но шаг в правильную сторону, я считаю.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #10 : 30 Августа, 2013, 08:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они еще будут менятся, наверное.

Amishechka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амишечка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #11 : 30 Августа, 2013, 08:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг
Общее

  • Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%.
Лед

  • Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 48%.

Так на сколько же? Или если выбрана специализация льда, то урон увеличивается еще на 48%? или вместо 43 на 48?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 08:53:28 by Amishechka »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #12 : 30 Августа, 2013, 09:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг
Общее

  • Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 43%.
Лед

  • Урон от заклинания «Ледяное копье» был увеличен на 48%.


Так на сколько же? Или если выбрана специализация льда, то урон увеличивается еще на 48%? или вместо 43 на 48?

http://eu.battle.net/wow/en/blog/10158897/54_PTR_Now_Live_%E2%80%93_Updated_August_27-28_08_2013#mage
хз где про 48% .)

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #13 : 30 Августа, 2013, 10:29:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, они поменяли механику отмщения везде, кроме режимов испытаний, где это может напрямую повлиять на скорость прохождения. Ох уж и кашу они заварили за все эти годы, уже сами её еле разгребают.
Логично же, что оставили только для того, чтобы не ущемлять тех, кто захочет добиться высоких результатов уже после нерфа венженса. Если бы его понерфили и для челенжей, у новых игроков вообще не было бы шансов догнать предыдущие результаты.

хе-хе, вот херово же работает венга, херово, но близзы уперлись и продолжают приставлять к ней костыли с разных сторон, вместо того, чтобы выпилить этот бред :)

а по теме - многие балансные изменения влияют на результаты в испытаниях, исключение же сделано только для венги, вот какая полезная и сбалансированная механика   8)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Патч ноты PTR 5.4, 27 августа
« Ответ #14 : 30 Августа, 2013, 11:10:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну собственно магов вернули опять к безвариантности спека в ПВЕ. Нерф фаера и ап руны не оставляет вообще никаких вариантов. Прискорбно. Хотя может получиться собрать 80-90% крита в новом шмоте как в ЦЛК было и это будет весело)))

 

закрыть