WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Легендарный лут  (Прочитано 32963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Diablo 3: Легендарный лут
« : 13 Августа, 2013, 14:01:46 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


Всем привет.

Неделю назад на сайте diablo.incgamers.com появился интересный опрос, в котором игрокам предлагалось высказаться по восьми вопросам, связанным с добычей в Diablo 3.

1. На каком уровне magic find вы почуствовали, что добыча значительно улучшилась?


Ответы были разные, но большинство указывает на то, что начиная с 350% частота выпадения легендарных предметов становится приемлемой. На значениях меньше 200% почти никто не видел легендарок. В диапазоне 300-400% происходит резкое улучшение ситуации, а затем частота плавно растет до капа в 650% :cut:

2. Вы получали легендарные или сетовые предметы с боссов или за выполнение квестов?

Почти единодушное - нет.

3. Падают ли какие-то конкретные легендарные предметы чаще других?

Здесь мнения разделились, но то, что такие предметы есть, не вызывает сомнения. Кто-то называет шлемы на монахов, кто-то - перчатки. Варварские наручи и пояса тоже встречаются часто, как и шапки на чародеев.

Многие указывают на двуручное оружие, но скорее потому, что оно совершенно бесполезно.


4. Выпадают ли какие-то предметы или типы предметов реже, чем можно ожидать, опираясь на теорию вероятности?

Чаще всего называют шлем Мемпо. Это можно объяснить большой номенклатурой шлемов 63 уровня: 5 сетовых и 3 легендарных.

Эта же ситуация, но в меньшем масштабе наблюдается в обуви и с поясами 63 уровня.

У нас нет точных данных об алгоритмах Diablo 3, и мы можем опираться только на статистику и догадки. Но вот насчет алгоритмов генерации лута в Diablo 2 мы кое-что знаем. Существуют целые статьи, посвященные этому вопросу и даже калькуляторы вероятности выбить конкретный предмет.

Известно, что добыча в Diablo 2 генерируется при помощи двойного броска: сначала определяется класс лута, а затем конкретный предмет из выпавшего класса. Из-за разной вероятности, привязанной к каждому классу и разного состава каждого класса, некоторые предметы выбить было почти невозможно, тогда как другие попадались сравнительно часто.

Еще раз повторим, что алгоритм генерации добычи в Diablo 3 доподлинно неизвестен, но судя по статистике, он схож с Diablo 2. Впрочем, нас еще ждет итемизация.

5. Где легендарки падают чаще всего? С элиток? С гоблинов? Из сундуков или с треша?

Однозначного ответа здесь нет, но большинство игроков указали элитных монстров и треш. Есть игроки, которые месяц за месяцем вели записи. Вот пример данных, которые предоставил один из энтузиастов:

Всего на хардкоре я выбил 871 легендарку, начиная с патча 1.05. 423 из них (48.6%) - с элитных монстров, 350 (40.2%) - с треша, 51 (5.9%) - с гоблинов, 29 (3.3%) - с ключников, 14 (1.6%) - из сундуков и трупов, 4 (0.5%) - из больших сундуков.

Для игрока на софткоре с большим уровнем силы монстров цифры для треша должны быть выше.

Статистики все еще маловато, чтобы менять стиль игры и игнорировать гоблинов и сундуки, но она показывает, как избирательна наша память. Мы скорее запомним один легендарный предмет, выпавший из неприметного трупа, чем десять - с элитных мобов.

Предлагаю всем вести подобную статистику. Таким образом, играя, вы будете вести исседования, которые потом могут пригодиться сообществу.

6. Согласны ли вы с тем, что чем выше уровень предмета, тем реже он падает?

Мы можем ответить на этот вопрос, опираясь на данные, приведенные выше. Да, чем выше уровень предмета, тем меньше вероятность его выпадения. Но. Гораздо большее влияние оказывает номенклатура - шанс выпадения конкретного из десяти шлемов 63 уровня в пять раз меньше, чем одного шлема из двух 62 уровня.

В Diablo 2 понадобилось 10 патчей, чтобы разработчики внесли корректировку в таблицы лута. Разработчики Diablo 3 прошлись по тем же граблям и теперь работают над системой Loot 2.0.

7. Что вам падает чаще: сетовые или легендарные вещи?

Здесь нет однозначного мнения, но большинство считает, что сетовые вещи падают реже, хотя это и противоречит теории вероятности. Здесь опять все дело в распределении сетовых предметов по классам добычи - они сведены по принципу уровень/слот, как бы вытесняя друг друга при розыгрыше.

8. Вы довольны общим положением с выпадением редких предметов?

По этому вопросу у каждого есть свое мнение, но те, кто набирает 400% magic find, в общем, удовлетворены частотой выпадения легендарных предметов.

Те, кто начал играть недавно, не набрал уровней парагона, не использует аукцион, находят, что легендарок им выпадает мало.

Все согласны, что за время прокачки 1-60, легендарных предметов очень мало - 2-3 штуки.

Еще одно общее мнение состоит в том, что проблема не столько в количестве легендарок, сколько в их полезности. Все единогласно против предметов с абсурдным набором характеристик.

Многие хотят, чтобы с боссов падало больше добычи, но есть понимание, что игра не должна выродиться в забеги на одних и тех же монстров.

Игрокам нравится идея, что одни монстры выдают уникальные вещи, которых нет больше нигде. За это многие уважают хранителей ключей.

Заключение

Вот такая ситуация с добычей в игре на данный момент. Вскоре нас ожидает сильное изменение правил игры, но что именно произойдет, и как будут решаться обозначенные здесь проблемы, это покажет время.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #1 : 13 Августа, 2013, 14:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С белиала мне упал легендарный меч - север кажется, на уровне мф 75.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #2 : 13 Августа, 2013, 14:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я пока качался, в мае прошлого месяца, мне упало 2 легендарки и обе не с мобов, первая с трупа, вторая с обычного сундука.
сейчас играть вообще играть смысла нету, выбить что нибудь что бы одеть на себя кажется фантастикой. за всё время игры за барба и за монка я выбил около 3-4 вещей (на инферно) которые одел на себя. а выбивать шмотки на продажу так же проблематично. сейчас мало народу играет в д3 и аукцион насытился шмотом, шмота очень много и он никуда не уходит (софткор)

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #3 : 13 Августа, 2013, 14:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все легендарки падали либо с паков элиток под 5ю стаками, либо с каких-то левых бочек/мобов.
НИ ОДНОГО дропа с босса - я не видел.
П.С.: всего дропнулись на софткоре 4-5 легендарок за время прохождения с 0 до солокила Дьяблы на Инферно. (ни одна из них не была достаточно стоящей до бафа легендарок) Дальнейшим целенаправленным фармом - не занимался.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 14:23:35 by Монолит »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #4 : 13 Августа, 2013, 14:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За все время игры - пару чаров с всего лишь 15-20 уровнем парагона на каждом - упало штук 7 легендарок/сетовых вещей, из них 3 или 4 откровенный шлак на 42 лвл персонажа :facepalm:, пару продал по 200 тыщ примерно - тоже шлак, само собой

Только одна упала прикольная относительно ( сужу не по стоимости на АХ, а по тому, как она подошла моему монку) - дайбо какое-то, сейчас иногда с ним бегаю

Все падало с элитки


Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #5 : 13 Августа, 2013, 14:35:24 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
1 лям золота сейчас стоит 85 российских копеек (или около того).
Сопоставив время на фарм и цену шмота, можно сделать элементарный вывод: любой джимшут работающий на стройке может одеть перса в течение месяца (если не быстрее) в пре-топ шмот.
Чтобы одеть перса, самостоятельно фармя шмотки на продажу - уйдут годы.
И они после этого еще хотят, чтобы кто-то играл в "это" ?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #6 : 13 Августа, 2013, 14:38:05 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
1 лям золота сейчас стоит 85 российских копеек (или около того).

оффтоп

кстати, а где вообще поглядеть "выгодные" цены на покупку Д3-голды ?

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #7 : 13 Августа, 2013, 15:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И они после этого еще хотят, чтобы кто-то играл в "это" ?
ну так то ты прав, но это игра Шмота и покупать его, за бабло я считаю не правильно. Фарм ради фарма!
А когда ты покупаешь топ шмот за реал. бабло смысл игры пропадает.

Хотя конечно и я не без гриха, вкладовал 150р на пушки монку)  :P
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 15:22:31 by parter »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #8 : 13 Августа, 2013, 16:23:13 »
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
1 лям золота сейчас стоит 85 российских копеек (или около того).

оффтоп

кстати, а где вообще поглядеть "выгодные" цены на покупку Д3-голды ?

на том же elfmoney или диаблоголд. У последнего цены ниже.


И они после этого еще хотят, чтобы кто-то играл в "это" ?
ну так то ты прав, но это игра Шмота и покупать его, за бабло я считаю не правильно. Фарм ради фарма!
А когда ты покупаешь топ шмот за реал. бабло смысл игры пропадает.

Хотя конечно и я не без гриха, вкладовал 150р на пушки монку)  :P

Для этого нужно удалить аукцион, всего лишь. Просто взять и удалить к херням собачим, вместе со всем шмотом, который на нем выставлен. Это слишком жесткое решение, но результат моментальный и очевидный. Игре от этого хуже уже не стало бы.

Можно пойти менее категоричным путем, и хоть как-то исправить ситуацию:
в игре, где кроме шмота нет ничего, ни хай-енд инстов, ни пвп, ни челенджа как такового, нужно удерживать суть игры, а именно - добычу и качество шмота, на соответствующем уровне, иначе игра превратится в пустышку, что и произошло. Не буду вайнить на создание аукциона, идея не так уж плоха, НО реализовывать идеи в два этапа:
1) Давайте сделаем аукцион, - это будет круто.
2) Вот вам аукцион. Сюда можно выставлять шмотки и тут можно покупать шмотки.
Это как минимум глупо.

Самое элементарное, что бы я с делал, это ограничил покупку шмота по слотам.
К примеру:
Есть слот под амулет, я купил на ауке амулет, значит я амулеты на ауке больше покупать не смогу до тех пор, пока:
а) не продам этот же амулет обратно через аук
б) не разберу его на реги.
Это не убило бы барыг и перекупщиков, но создало бы им массу проблем. Т.к. кол-во персов на ауке ограничено 10, и скупать шмотки в неограниченном кол-ве уже не получилось бы.
+ это стало бы мотивацией одевать перса, а не набивать карман.

Хотя и такое ограничение сразу тянет за собой невозможность иметь шмот под несколько спеков. Тут тоже будет жесткач, в том плане, что если хочешь сменить билд, то только после продажи/разбора шмоток. Особенно это критично было бы для каких нить подрывников. Но, найти выход из ситуации можно было бы, благо, программирование такая штука, которая дает нереальное кол-во возможностей.

Инфляция стоит отдельного разговора. Как можно было сделать приток голды в сотни раз больше, чем вывод - пожалуй, останется загадкой природы.

Ну последний камень в огород - это никакого рандома локаций (ностальгирую по д1). А потом близзы начинают удивляться почему кол-во ботов неуклонно растет, хотя сами они не размножаются. Да, потому что ни один человек не выдержит смотреть на одни и теже локации годами, и жажда получить более крутую шмотку рано или поздно захлебнется в рвотной массе блевотины от интоксикации организма одними и теми же локациями.
Да и тут, опять, все упирается в аукцион. Зачем бегать год по одним и тем же локациям и пытаться что-то выбить, если можно зайти, скупить дешевых колец и перепродать их дороже. Если посидеть на ауке, то за сутки, можно поднять от 20 до 100 лямов банальной перепродажей. ЗА СУТКИ! И это не фантастика, а экономика игры.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2013, 17:24:23 by Necrosium »

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #9 : 13 Августа, 2013, 17:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бтв тож заметил что шанс дропа легендарок растет несколько не пропорционально, особенно это ощутимо когда постепенно качаешь парагон
W8 Diablo 4

m1asmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 261
  • пещера инцендозауров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтрэвен
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #10 : 13 Августа, 2013, 17:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осилил взять только 10 парагонов. За всё время игры с выхода в россии до соло кила дьяблы на инферно и 10уровней кача парагона, выпал один более менее топор для моего храмовника. На себя (колдун) мне ничего стоящшего так и не упало. Весь шмот покупал на ауке

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #11 : 13 Августа, 2013, 17:46:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За все время из достойного мне выпало только кольцо(Единство) и Мемпо(без крита,но остальные статы были неплохие,за 45кк ушло и одело меня).МФ 300+.

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #12 : 13 Августа, 2013, 18:12:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я заметил, что легендарки падали намного чаще при выходе нового патча, буквально в первые 2-3 дня их было завались, потом опять крайне редко

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #13 : 14 Августа, 2013, 10:22:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с штурмового часто зелень падет

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo 3: Легендарный лут
« Ответ #14 : 14 Августа, 2013, 13:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время ничего нормального не падает :(

 

закрыть