Зачем стоять фазу соло, если можно стоять всем рейдом и тупо прожимать абилки выводящие из сковывания? Они есть у всех классов и либо снимают Блуждающую энергию полностью без взрыва, либо дают выбежать и продиспелиться.
Проблему секторов решает адекватный танк, который запоминает места, куда сдавался Удар по дуге, просто сбегайтесь в танка после 3 ударов
здравствуй, родная 25точка?
да, я знаю, что рыки друидов позволяют простоять всю фазу не двигаясь с места. что делать 10ке, например: бдк, протмонк, 2 лока, рога, шп, маг, хант, хпал, хмонк?
простой пример - на 2х хилах дебаф. 1гкд на снятие сковывания (кстати, не будете ли вы так любезны рассказать, какие конкретно абилки у каких классов снимают его так, чтобы дебаф не рванул, раз уж предлагаете такую тактику?), потом выбежать, потом продиспелить - а в это время как бы еще и рейд надо хилить, а потом вернуться назад в кемп (иначе остальные 8, а после выбегания 2х новых - 6) человек как бы могут и не пережить фазу, и молиться, чтобы не дай бог дебаф не кинулся на кого-нибудь из хилов повторно?
нет, спасибо
что же касается сбегания в танка каждое дыхание (а потом разбегаться назад по своим местам еще) - это настолько бешеная потеря дпса, по сравнению с 2мя шагами в сторону от плохого сектора - ну я думаю можно не продолжать да?
да и сферки как бы мешают перемещаться по площадке туда, куда надо, с той скоростью, которая нужна для перебегания насквозь от стены до стены