WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью: Гибкий рейд  (Прочитано 171742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886
Превью: Гибкий рейд
« : 07 Июня, 2013, 10:01:02 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)



В патче 5.4 появится новый уровень сложности рейдов: "Гибкий рейд" (Flexible Raid).
  • Вы можете взять в рейд любое количество игроков от 10 до 25.
  • Сложность существ будет автоматически скалироваться в зависимости от количества участников рейда.
  • В рейды можно приглашать ваших друзей по Battle.net.
  • Уровень предметов, получаемых с добычи, находится между уровнем ЛФР и Нормала.
  • Имеет отдельное от ЛФР и Нормалов кд (поэтому можно посетить один рейд на всех трех сложностях).
Похоже, это и есть та самая "неанонсировання функция".
:cut:

Синий пост:

(источник)
На протяжении всего своего существования рейды World of Warcraft не только были серьезным испытанием сил игроков, но постоянно изменялись и развивались от одного дополнения к другому. Как и в случае с другими аспектами игры, мы всегда стараемся придумать что-то новое и сделать рейды по-настоящему увлекательными для максимального числа игроков. Хотя многих игроков вполне устраивают рейды в обычном и героическом режимах, нам кажется, что удалось охватить еще не все. Поэтому мы работаем над новым типом гибких рейдов и собираемся включить его в следующее крупное обновление.

Все игроки — разные

Невозможно поместить каждого из игроков в какую-то одну определенную категорию, но мы считаем, что есть определенный тип людей, заинтересованных в рейдах, для которых мы могли бы предоставить новые возможности. Речь идет о социальных группах, преимущественно состоящих из родственников или друзей, а также о небольших гильдиях, которые стараются привлекать к участию в рейдах как можно больше своих членов.

Во времена дополнения Wrath of the Lich King рейды на 10 человек в обычном режиме были идеальны для такой группы игроков, однако объединение версий рейдов для 10-ти и 25-ти игроков в одну сложность сделало процесс формирования рейда сложнее. Если система поиска рейдов на данный момент легко доступна, такой группе все равно очень сложно испытать дружескую атмосферу в процессе игры. В обновлении 5.4 мы планируем представить новый тип рейдов, который позволит вернуть социальный аспект игры на тот уровень, который, как нам кажется, нужен игрокам.

/Настройка

Чтобы заполнить пробел, мы приступили к разработке новой системы гибких рейдов, которые по своей сложности займут среднее место между системой поиска рейдов и рейдами в обычном режиме. Рейды на этом уровне сложности будут доступны группам, в которых может находиться от 10 до 25 игроков. Это значит, что если вы собрали для рейда 11, 14 или 23 человека, то все они смогут принять в нем участие.

Система гибких рейдов специально создана для того, чтобы изменять уровень сложности в зависимости от числа игроков в рейде. Если в течение одной недели в вашей группе было 14 человек, а на следующей — уже 22, то уровень сложности будет автоматически изменен. Просим учесть, что, в отличие от системы поиска рейдов, набор участников не будет осуществляться автоматически, и вам придется лично пригласить в группу всех участников. Впрочем, даже если кому-то не удастся принять участие в рейде, это еще не конец света (или рейда). Вы также сможете пригласить игроков с помощью «Настоящего имени» или позвать в группу друзей по Battle.net, даже если они играют на другом сервере. Вы сами сможет выбрать, кого взять с собой на битву, и определить нужный уровень экипировки для участников. Для этого уровня сложности рейдов не будет требований по экипировке.

Разодеты в пух и прах

Новый уровень сложности рейдов подразумевает появление нового уровня экипировки. В новых гибких рейдах вы сможете обзавестись экипировкой, которая по уровню будет чем-то средним между обычным режимом и поиском рейдов. Новые гибкие рейды используют ту же систему распределения добычи, что и система поиска рейдов, то есть каждый игрок получит свою добычу, сможет выбрать нужную специализацию и сделать бонусные броски, так что вам не придется волноваться о том, что один из игроков заберет себе нужный вам предмет.

Ключ уже в ваших руках

Мы планируем открывать доступ к гибким рейдам в несколько этапов, как это сейчас сделано в рамках системы поиска рейдов, но по более быстрому расписанию. Новое крыло подземелья будет открыто после того, как станет доступно в обычном режиме, и до того, как его можно будет пройти в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. У гибких рейдов также будет отдельно рассчитываться время обновления, поэтому вы сможете проходить подземелья во всех этих режимах. Вы сможете зарабатывать рейдовые достижения «Слава рейдеру Оргриммара» в гибком, обычном или героическом режимах, а также получать награды вроде эпических верховых животных. Это позволит группам игроков пробовать проходить подземелья в разных режимах так, чтобы заработать достижения. Наконец, проходя подземелья в гибком, обычном и героическом режимах, вы сможете получить доступ к дополнительным наградам, недоступным в системе поиска рейдов.

Вернемся на землю

Точно так же, как это было со многими другими игровыми элементами, мы продолжаем работать над гибкими рейдами и с нетерпением ждем ваших конструктивных отзывов о новой игровой возможности, которую вы сможете опробовать сами, как только мы добавим ее на PTR.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 13:16:00 by Kermit »

Yavnuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Mad Cat

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #1 : 07 Июня, 2013, 10:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Должно быть это и есть та самая "штука", ну что ж, посмотрим как она повлияет на ВоВ в целом.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #2 : 07 Июня, 2013, 10:11:40 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
И это та фишка которую анонсировали близы? Это же бред полнейший ЛФРхм. Жаль я надеялся на что то более существенное, лучше бы сделали старые рейды актуальными. Хотя может быть там останутся абилки из нормала и люди смогут лучше подготовиться к нормалам, хотя врятли. Короче говоря очень жаль..

snipa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ring of fire
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #3 : 07 Июня, 2013, 10:17:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ну... близы че то выдумывают-выдумывают как-будто пытаются жилку какую-то новую жирную нащупать. только по моему пока все их новые "крутые" навороты для 90% игроков не более чем забава на 1-2 недели...
можно сказать мол игра движется, а не стоит на месте только по моему это бред, а не движение
теперь новый итмлвл одних и тех же вещей, скоро и у торгашей будут продаваться одинаковые, только итмлвл между гером и нормалом :D и рейд на 1 табло не за горами

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #4 : 07 Июня, 2013, 10:20:23 »
  • Рейтинг:-7 (+4 | -11)
ну вот и определились, теперь отменять подписку становится гораздо приятней  :-\

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #5 : 07 Июня, 2013, 10:20:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уберут ЛФР, то жирный плюс за все это.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #6 : 07 Июня, 2013, 10:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давно пора было сделать какой то промежуточный этап для начинающих
уровень нормалов достаточно сложный для них

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #7 : 07 Июня, 2013, 10:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень сложности боссов будет скалироваться? А начиная с какой сложности - 10ка нормал? Если же будет начиная со сложности лфр, то это полная лажа. Да и вообще, кто будет собирать эти гибкие рейды имея лутая шмот лишь немного лучше лфрного?
Если уберут ЛФР, то жирный плюс за все это.
Ну вот тут - да, былоб шикарно.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 10:22:14 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Маркабрюн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диргюнтер
    • Класс: монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #8 : 07 Июня, 2013, 10:21:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штука необычная, и во что превратится ещё увидим. Однако как она добавит "море контента", которое, если не ошибаюсь, было обещано? Ведь актуальный нормал и, соответственно, ЛФР всего один.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #9 : 07 Июня, 2013, 10:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уберут ЛФР, то жирный плюс за все это.
Если это переходной этап штоб убить ЛФР то я только за обоими руками, но вот врятли это именно к этому введено. Скорее идет к тому что и все остальные форматы будут гибкими.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #10 : 07 Июня, 2013, 10:24:56 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Новая фишка? Новая новая, но эта фишка уже есть в гв2, она используется на чемпионах и мировых эвентах - больше народу сложнее босс. Просто очень удобно внедрять "подсмотренное на стороне" и выдавать за свое. Нормалов и хмов это не заменит, так как другой лут. А вот геммороя добавит, это все надо отбалансировать и оттестить. Из ВоВ пытаются сделать игру для всех, очень зря.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 10:26:48 by Emgy »

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #11 : 07 Июня, 2013, 10:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штука необычная, и во что превратится ещё увидим. Однако как она добавит "море контента", которое, если не ошибаюсь, было обещано? Ведь актуальный нормал и, соответственно, ЛФР всего один.
Точно, точно - это не "море нового контента". И я надеюсь что релизы таких "рейдов" будут также отсрачивать как релиз лфр версии.
Новая фишка? Новая новая, но эта фишка уже есть в гв2, она используется на чемпионах и мировых эвентов - больше народу сложнее босс. Просто очень удобно внедрять "подсмотренное на стороне" и выдавать за свое. Нормалов и хмов это не заменит, так как другой лут. А вот геммороя добавит, это все надо отбалансировать и оттестить. Из ВоВ пытаются сделать игру для всех, очень зря.
Разбазаривание рабочих ресурсов.. сначала петбатлы, теперь это... и врятли оно будет заменой лфр.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 10:28:01 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

snipa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ring of fire
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #12 : 07 Июня, 2013, 10:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая фишка? Новая новая, но эта фишка уже есть в гв2, она используется на чемпионах и мировых эвентов - больше народу сложнее босс.
Так помоему введенное в 5.3 - Поле боя:степи тоже напоминает систему динамических эвентов ГВ2...
и пока по моим ощущениям спросом не особо пользуется

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #13 : 07 Июня, 2013, 10:30:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кого 100500 альтов очень пригодиться. Обычно только одного альта удаётся держать на уровне ХМ актуального контента, ну или сидеть сутками и держать всех 11.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Превью: Гибкий рейд
« Ответ #14 : 07 Июня, 2013, 10:30:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пожалуй единственный недостаток это три разных кд.
очень странно что они так делают.
хотя я не исключаю, что к выходу они введут получение лута по тому принципу по которому сейчас падают жетоны для квеста.

 

закрыть