WORLD OF WARCRAFT

Автор Тема: PvP Holy Paladin 5.4  (Прочитано 18953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RAM256

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
PvP Holy Paladin 5.4
« : 23 Мая, 2013, 12:05:09 »
  • Рейтинг 1



Приоритет параметров
Интеллект > Дух > Крит > Искусность > Скорость

PvP-устойчивость и PvP-сила
Патч 5.3 ввёл серьёзные изменения в PvP-устойчивость и PvP-силу для уменьшения их эффективности. В общем, традиционные вторичные параметры такие как Крит, Искусность и Скорость в настоящее время гораздо более эффективны в PvP. Возможно всё поменяется.

Интеллект
Увеличивает урон и исцеление от всех заклинаний и немного повышает шанс критического удара.

Дух
Повышает скорость регенерации маны. Дух - это лучшая характеристика для производительности маны. Только собрав достаточно Духа, можно иметь достаточно маны для вашего PvP-энкаунтера.

Крит
Повышает вероятность заклинания и исцеления нанести критический удар для дополнительного урона / исцеления.

Искусность
Искусность: озаряющее исцеление  вешает щит, который поглощает урон в объеме, составляющем 10% от восстановленного заклинанием прямого лечения здоровья.

Скорость
Снижает время произнесения заклинаний и уменьшает ГКД.
* "Большая часть хилинга идёт через мгновенные заклинания и с использованием Божественного света под Приливом света. Укорачивать 1.5с каст или мгновенное заклинание смысла в районе нуля." ©

Перековка
1. На вещах без Крита, перековывайте более слабые параметры (см. приоритет) в Крит.
2. На вещах без Духа и Искусности, перековывайте более слабые параметры (см. приоритет) в Дух и Искусность по возможности.


Камни
МетаГорящий изначальный алмазДеспотический изначальный алмаз
СинийОчищенный императорский аметистТаинственный императорский аметист
КрасныйСверкающий первозданный рубин
ЖёлтыйМогущественный закатный ониксСмутный самородный нефрит
Доп. сокетСверкающий первозданный рубин



Чанты
ПлечиВеликое начертание Журавлиного Крыла200 интеллекта + 100 крита
ПлащЧары для плаща - интеллект III180 интеллекта
ГрудьЧары для нагрудника - все характеристики X80 всех характеристик
НаручиЧары для наручей - интеллект VII180 интеллекта
ПерчаткиЧары для перчаток - искусность III170 искусности
ПоясПоясная пряжка из живой стали
НогиВеликая лазурная чародейская нить285 интеллекта + 165 крита
ОбувьЧары для обуви - поступь пандарена140 искусности
ОружиеЧары для оружия - нефритовый дух
ЩитЧары для предмета в левой руке - интеллект I165 интеллекта


Бонусы от профессий
АлхимияАлхимический настой320 интеллекта
Кузнечное делоГнездо в наручах  Гнездо в перчатках
Наложение чарЧары для кольца - интеллект IV x2320 интеллекта
Инженерное делоНейронные пружины  Нитроускорители320 интеллекта
НачертаниеТайное начертание Журавлиного Крыла520 интеллекта + 100 крита
Ювелирное делоСверкающий змеиный глаз x2640 интеллекта
КожевничествоМеховая подкладка - интеллект500 интеллекта
Портняжное делоСветлотканая вышивка500 интеллекта

Рекомендуются бонусы от профессий для холи-палов: Кузнечное дело + Инженерное. Кузнечное предоставляет два дополнительных слота под гемы, которые могут быть использованы, чтобы помочь сбалансировать ваши характеристики. Инженерное обеспечивает надёжный в использовании бурст интеллекта в дополнение к другим полезным предметам.


Набор талантов и символы

Таланты и символы дают вам возможность настроить вашего Холи Паладина для различных энкаунтеров.



Это базовый PvP-спек для Холи Пала. Скорость Света, Кулак правосудия и Мягкость могут дать сильную пользу, но могут быть обменены на другие таланты в том же тире. Вечное пламя, Божественный замысел и Божественная призма повысят ваше исходящее исцеление.

Все Большие символы имеют ситуативный характер. Ваш выбор символа во многом будет зависеть от вашей команды и классового состава.
Символ благословенной жизни - рекомендуется. Небольшое ускорение восстановления после контроля.
Символ свечения - рекомендуется. Улучшенный мана-реген пока ~ 5250 Духа на вещах.
Символ обличения - рекомендуется. Усиление к урону.
Символ частицы Света - опционально. Лучше перекидывается Частица Света.
Символ слепящего света - опционально. Хорошо, если нокдаун предпочтительнее, чем дезориентация.
Символ божественной защиты - опционально. Лучше живучесть от физических атак.
Символ вспышки Света - опционально. Небольшое ускорение пропускной способности лечения.
Символ шока небес - опционально. Усиление урона при потере исцеления.
Символ света зари - опционально. Увеличение хила для небольших групп.
Символ Защитника добра - опционально. Умеренное повышение к самолечению.
Символ укора - опционально. Улучшенный контроль кастеров.
Символ торжества - опционально. Небольшое ускорение урона.

Малые символы
Символ праведного отступления - рекомендуется.
Символ падающего карателя - опционально. Уменьшение урона при падении.


(показать/скрыть)


Макросы
По шифту сдаёт стан в фокус, без шифта - в таргет.
#showtooltip Кулак правосудия
/cast [mod:shift,target=focus] Кулак правосудия; Кулак правосудия

Смысл его в том, что он отдаст Укор в фокус, если такой фокус существует и если в таком фокусе соперник. Если вы взяли в фокус кого-то своего, он не будет тупить и говорить «не та цель», а просто отдаст Укор в вашу текущую цель.
#showtooltip Укор
/stopcasting
/cast [@focus, exists, harm] Укор
/cast Укор

Макрос для того, что быстро расставить метки на арене. В идеале должен быть одинаковым у всех членов команды. Так вы сможете привыкнуть к своим меткам. По меткам удобнее ориентироваться, проще видеть где твои партнеры и куда лучше бежать.
/script SetRaidTarget(“Player”, 2)
/script SetRaidTarget(“Партнер по команде арены 1”, 6)
/script SetRaidTarget("Партнер по команде арены 2", 3)

Смысл прост, своих хилит, врагов дамажит. (При смене таргета, иконка меняется автоматически). Вариации макроса могут быть различны.
/cast [nomod, harm] Обличение
/cast [nomod] Вспышка Света

Фиряет по маусоверу петов ДК и локов.
#showtooltip Изгнание зла
/cast [@Mouseover, exists, harm] Изгнание зла
/cast Изгнание зла

Прерывает читаемое заклинание и кидает сакру в таргет, по шифту в конкретного напарника.
#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast Длань жертвенности
/cast [mod:shift, @PLAYERNAMEHERE] Длань жертвенности

По первому клику вешает БоП по маусоверу. По второму клику снимает.
#showtooltip Длань защиты
/cancelaura Длань защиты
/cast [@Mouseover,exists] Длань защиты; Длань защиты


Макрос от Hyrric
макрос который кидается добивалкой в таргет твоего таргета
#showtooltip Молот гнева
/cast [harm] Молот гнева [@targettarget, harm] Молот гнева




*upd. Обновил информацию по статам и камням для патча 5.4. 20.09.2013
*upd. Обновил информацию по камням и чантам. 30.07.2013
*upd. Добавил информацию по камням. 04.06.2013
*upd. Поправил информацию по макросам. 04.06.2013
*upd. Поправил информацию по талантам и символам. 04.06.2013
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2013, 17:32:55 by RAM256 »

Hyrric

  • Сообщений: 270
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #1 : 03 Июня, 2013, 13:57:16 »
  • Рейтинг 0
Хотелось бы узнать что это за Хпаладин с гемами на стамину?=)

а по теме дак, Символы зачем столь категорично ставить рамки?=) В больших есть пара, тройка опционально по желанию и для удобства которые берут, энчант на пузо 300 стамы? Зачем?
так же и таланты, почему именно стан?=)) кто то берет стан, кто то репитанс возьмет что бы не доводить стан до диминишинга вместе с тимейтами=)))

Так же из макросов посоветовал бы для удобства использовать макрос который кидается добивалкой в таргет твоего таргета  #showtooltip Молот гнева
/cast [harm] Молот гнева [@targettarget, harm] Молот гнева

ну и шок со стопкастом для удобства фейка=)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 14:20:23 by Hyrric »

RAM256

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #2 : 03 Июня, 2013, 14:48:02 »
  • Рейтинг 0
Хотелось бы узнать что это за Хпаладин с гемами на стамину?=)


На данный момент камни на стамину являются оптимальной заменой пвп-ресу.
Впрочем! есть мнение, что синие камни инта+pvp-сила и жёлтые инта+крит являются достойной альтернативой. У меня есть сомнения на счёт инты+pvp-сила, т.к. прибавка к хилу там совсем смешная. По поводу инта+крит - может быть. Как вариант.
Повторю, что камни  и чанты могут поменять свои приоритеты, т.к. сезон всё ещё продолжается.


а по теме дак, Символы зачем столь категорично ставить рамки?=) В больших есть пара, тройка опционально по желанию и для удобства которые берут, энчант на пузо 300 стамы? Зачем?
так же и таланты, почему именно стан?=)) кто то берет стан, кто то репитанс возьмет что бы не доводить стан до диминишинга вместе с тимейтами=)))


Таланты и глифы можно считать базовыми. Естественно, что можно всё под себя переделать.


Так же из макросов посоветовал бы для удобства использовать макрос который кидается добивалкой в таргет твоего таргета  #showtooltip Молот гнева
/cast [harm] Молот гнева [@targettarget, harm] Молот гнева

ну и шок со стопкастом для удобства фейка=)


Хорошая идея.

Hyrric

  • Сообщений: 270
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #3 : 03 Июня, 2013, 15:16:34 »
  • Рейтинг 0

Цитировать
На данный момент камни на стамину являются оптимальной заменой пвп-ресу.

=) Стамина не когда не была адекватной заменой не одному стату в пвп для холи паладинов=) те 5-10 тысяч которые навряд ли соберешь с этих камней, не как не спасут не от некротика дкашного, не от любого другого дамага в тебя, да и напарнику как то проку от этой стамы 0=) если нет бабла, то тебя фокуснут в любом случае, так же она и не поможет если нужно немного подамагать, при условии  если тебе позволят=)

ну это мое такое маленькое имхо=)

RAM256

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #4 : 03 Июня, 2013, 15:22:50 »
  • Рейтинг 0

Цитировать
На данный момент камни на стамину являются оптимальной заменой пвп-ресу.

=) Стамина не когда не была адекватной заменой не одному стату в пвп для холи паладинов=)

Понятно, что это Ваше имхо. Но что бы Вы предложили в синий и жёлтый сокеты и какой чант на пузо?
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 15:31:49 by RAM256 »

Hyrric

  • Сообщений: 270
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #5 : 03 Июня, 2013, 15:36:55 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Понятно, что это твоё имхо. Но что бы ты предложил в синий и жёлтый сокеты?


Да список довольно большой, некоторые линкану, да и то не все=)

Померкший самородный нефрит
Могущественный закатный оникс
Насыщенный самородный нефрит
Неподатливый закатный оникс
Очищенный императорский аметист
ну и наконец
Мистический солнцесвет

я пока шмот фул не одену 496, убирать камни на чистый рес, не буду=)))  камни с духом обусловлены лишь тем что играя в двойке очень часто встречаются игры до 25 минут, слив по мане не сильно приятен, а тут реген какой не какой=)
Камни с интой=спд,крит.

Какой не какой а профит почти со всех этих камней можно найти и объяснить, чего я не могу сделать для камней со стаминой=)
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2013, 15:41:47 by Hyrric »

Daenur1

  • Хейтер
  • Сообщений: 1978
  • Репутация: -128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #6 : 03 Июня, 2013, 15:45:29 »
  • Рейтинг 0
что-то мне данное обсуждение про камни напоминает супер танков из рандом героиков
в синих сокетах стамина, в красных... сила!
"ну а что еще туда поставить?"
вариантов куча
в желтые можно и 320 крита влепить, и инту + крит, и пвп-рес, и так далее
в синие - а для кого придумали зеленые камни? там тоже несколько вариантов
весьма спорный вопрос еще кстати, стоит ли в красные вставлять камни на фулл инту
а еще, а еще.. можно иногда не соблюдать цвета сокетов!
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

RAM256

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #7 : 03 Июня, 2013, 16:00:48 »
  • Рейтинг 0

Да список довольно большой, некоторые линкану, да и то не все=)

Померкший самородный нефрит
Могущественный закатный оникс
Насыщенный самородный нефрит
Неподатливый закатный оникс
Очищенный императорский аметист
ну и наконец
Мистический солнцесвет

я пока шмот фул не одену 496, убирать камни на чистый рес, не буду=)))  камни с духом обусловлены лишь тем что играя в двойке очень часто встречаются игры до 25 минут, слив по мане не сильно приятен, а тут реген какой не какой=)
Камни с интой=спд,крит.

Какой не какой а профит почти со всех этих камней можно найти и объяснить, чего я не могу сделать для камней со стаминой=)


Камни на рес - сомнительное удовольствие. Воткнуть 10 камней на рес (3 красных, 4 жёлтых и 3 синих + 200 чант с пуза) и получить с них прибавку к ресу +1.89%? К уже имеющимся 65.00%+1.89%=66.89%. Это, по-вашему, профит? Это смех!

Уж лучше стамина или инта+крит (или чистая инта), или дух с искусностью.

Daenur1

  • Хейтер
  • Сообщений: 1978
  • Репутация: -128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #8 : 03 Июня, 2013, 16:14:06 »
  • Рейтинг 0
было 35% урона по человеку (65 режется)
стало 33 (я округлил до 2% камни угу)
разница - 2/35, или же почти 6% урона

итого, что же лучше - снизить входящий по тебе урон на 5.5-6%, или воткнуть камни на стамину, и получить.. 10к прибавки? было 400к, стало 410 допустим, 1/40. так вот, простая математика подскажет, что рес лучше
инта/крит/дух - тоже лучше
вставлять камни на искусность в пвп = бред. твой же собственный "гайд" начинается со слов "крит лучше", где логика?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Hyrric

  • Сообщений: 270
  • Репутация: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуря / Возмножновсе
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный Шрам / Пиратская бухта
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #9 : 03 Июня, 2013, 16:18:10 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Это, по-вашему, профит? Это смех!

Думаете что убиться в фул инту будет больше пользы? ну да будет + 1к спд и в районе 1% крита, если расматривать это как отдельные цифры, то они тоже малы и ничтожны, от них толку не больше чем от тех же 1.89% реса.

Но если добавить этот крит к имеющемуся и спд к тем 20-21к которые уже есть, то все же профит есть...

Теперь давайте расмотрим стамину чем поможет в бою 10-20к хп? что это по сути, Дкахам пох на это, локам тем более, магам вообще без разницы сколько у тебя хп, так же как и хантам и остальным дд классам которые при ассисте напарников не важно хилов или дд, заберут и эти 20к не спасут ну не как ведь помимо простого хп стама нам не чего не дает, не увеличивает хил как спд от инты, не увеличивает шанс прока рассвета и крита, не уменьшает хоть на какой то показатель входящий в тебя дамаг, не дает  чуть больше дамага в ассисте как опять тот же интеллект, не дает какой не какой мана реген который помогает жить на бг и затяжных боях арены (конечно же с отжиранием за столбами)... какой может быть профит от стамины?

RAM256

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #10 : 03 Июня, 2013, 16:23:19 »
  • Рейтинг 0
было 35% урона по человеку (65 режется)
стало 33 (я округлил до 2% камни угу)
разница - 2/35, или же почти 6% урона

итого, что же лучше - снизить входящий по тебе урон на 5.5-6%,

Вот про это не понял. Что это за цифры? Можно по-подробней?

RAM256

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #11 : 03 Июня, 2013, 16:26:08 »
  • Рейтинг 0
вставлять камни на искусность в пвп = бред. твой же собственный "гайд" начинается со слов "крит лучше", где логика?

Ну, да. Крит никто и не отменял. Но если нет возможности в синий сокет поставить камень на Крит, то лучше Искусность. Приоритеты же есть.

nvr

  • Рядовой
  • Сообщений: 395
  • Репутация: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сырко
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #12 : 03 Июня, 2013, 16:26:47 »
  • Рейтинг 0
Вообще глупый гемминг, реса нахрен не нужна так же как и стамина, ибо сейчас прохилить тунелинг  трудновато даже спамом флешок, простым подсчетом получается что профитнее будет загнать все сокеты на доп хил (инта/пвп сила) чем стамина и реса, т.е прохил будет больше уменьшаемого дамага и полученого хп, да и твои сокеты на ресу и стаму не всегда помогут выхить твоему тиммейту. Я гемюсь по следующему принципу
Желтый сокет - только инта+крита (80+160 могущественный закатный оникс)
Красный - инта (160 сверкающий первозданный рубин)
Синий - инта+пвп павер(80+80 таинственный императорский аметист)
Мета - инта+уменьшение времени действия сайленса (216+10% Жалкий изначальный алмаз)
Бесцветные дырки (пряжка/кузня) - только инта на 160.
По поводу перековки - в бис шмоте (496 ил) коватся в дух по мейн стату не имеет смысла, сильного профита не получишь, по этому перековываюсь я так: крита>искусность>дух>хаста при этом ношу триньку с ярморки апнутую до 484 ила, проблем с маной в моем 3х3 сетапе даже в затяжных боях не наблюдается (играю в кфц)

Daenur1

  • Хейтер
  • Сообщений: 1978
  • Репутация: -128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #13 : 03 Июня, 2013, 16:28:33 »
  • Рейтинг 0
было 35% урона по человеку (65 режется)
стало 33 (я округлил до 2% камни угу)
разница - 2/35, или же почти 6% урона

итого, что же лучше - снизить входящий по тебе урон на 5.5-6%,

Вот про это не понял. Что это за цифры? Можно по-подробней?
простая математика. на уровне 3-5 класса школы
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

RAM256

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: PvP Holy Paladin 5.3
« Ответ #14 : 03 Июня, 2013, 16:33:19 »
  • Рейтинг 0
какой может быть профит от стамины?
Профит от стамины - только увеличение хп. Если от реса входящий урон снижается, то в от стамины то же хп просто в + идёт. Да, это даёт ~20к хп. Ну так игроки и бьют не по 50к, не по 30 и даже не по 20. В среднем 5-7к. Могу ошибаться, но вот как-то так.

И да. Инта, вроде, спд не даёт. Только крит и силу заклинаний.

 


закрыть

TinyPortal © 2005-2011