WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Проблемы и решения  (Прочитано 10959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Проблемы и решения
« : 22 Января, 2013, 10:24:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Последняя пара новостей были про то, как команда SWTOR с завидной изобретательностью решает глобальные проблемы игрового дизайна: меняет покрой штанов для покупных сетов и высчитывает вероятности выпадения редких предметов в шопе.

Сегодня есть новости про две другие проблемы, решить которые игроки просили с момента запуска игры: появление негуманоидных рас и облачков с фразами из чата. Но, на этот раз, вести невеселые - ни та, ни другая вершина пока не покоряется BioWare.

(источник)
Для создания новой расы с качеством приемлемого уровня необходимо много затрат. Надо сделать так, чтобы работали все кастомизации и игроки новой расы могли создавать уникальных персонажей.

Например, представители расы Торгута имеют щупальца. У Твилеков тоже есть щупальца, но они расположены сзади, а у Торгутов они спереди. А, значит, разработчикам придется решать проблемы с наложением их на экипировку. Если вы посмотрите на первые скриношоты Ашары, то вы увидите этот эффект своими глазами. Эта ситуция приемлема для компаньонов, которые большую часть времени находятся за пределами видимости во время боя, и для NPC, которые стоят неподвижно и их одежду можно подогнать заранее. Но это неприемлемо для персонажей, которые постоянно на виду, двигаются и могут носить различное снаряжение. У Твилеков сейчас все выглядит хорошо, потому что было проделано много работы, чтобы устранить эти эффекты.:cut:

Не хотелось бы огорчать вас в этой теме о новых расах. Если Катары пойдут хорошо, то я, возможно, смогу ответить на ваш вопрос положительно. А пока вы просто должны осознавать, что  присутствие в игре NPC других рас не означает, что мы можем с легкостью открыть их для вас. Здесь требуется очень много работы.

Ну что же, необходимость сделать"много работы" - это аргумент. А что с облачками чатов?

(источник)
Введение в игру облачков очень сильно влияет на ее производительность, как мы убедились во времена беты. Их включение отнимает дополнительные 400Mb видео-памяти. То же было с отображением имен, но эту проблему мы решили, а вот на облачка у нас не хватило времени. На бете был вариант, который нас не устраивает. Так что, нам бы хотелось это сделать, но на должном уровне качества.

Очевидно, сказывается то, что движок игры не родной, и могут быть такие вот проблемы на ровном месте, когда некому залезть в его "потроха". Впрочем, есть и хорошие новости:

(источник)
Привет. Меня зовут Cory Kolek и я работаю в BioWare Austin UI-программистом. В свое время я создавал систему кастомизации интерфейса и сейчас продолжаю ее совершенствовать. Я только что закончил выполнение задач по масштабированию иконок баффов и дебаффов. После тестирования эти доработки войдут в один из следующих патчей.

Система настройки интерфейса - отличная вещь, а масштабируемые баффы и дебаффы - востребованная возможность, про нее часто спрашивали.

Wedge Antilles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #1 : 22 Января, 2013, 11:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стганно, что про однополые отношения не упомянули.

jedwiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #2 : 22 Января, 2013, 13:42:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стганно, что про однополые отношения не упомянули.
Дались вам эти отношения )
С рассой конечно нужно попотеть, но вот с облачками можно было б и разобраться. Видать в спешке накуралесили, а теперь сил уже нет разбираться.

Amoralis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #3 : 22 Января, 2013, 14:06:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стганно, что про однополые отношения не упомянули.
Дались вам эти отношения )
С рассой конечно нужно попотеть, но вот с облачками можно было б и разобраться. Видать в спешке накуралесили, а теперь сил уже нет разбираться.

Думаю, что сейчас для них важен аддон и все основные силы разработчиков на нем (Cartel Market - необходимость для обеспечения уровня доходов, как реклама в интернет-СМИ). Если реализуют аддон успешно, то дальше можно ждать плавного развития и допиливания косяков. Лично я очень жду варзон, мне нравится PVP в этой игре :)

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #4 : 22 Января, 2013, 14:15:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я никак не вкурю, а с какого бока торгуты - негуманоиды? Может и катары тоже негуманоиды? Или, простите, кое-кто пиздит как дышит?! Более махрового пиздежа, сдобренного изрядной толикой бреда редко когда услышишь. А уж этот Кори Колек... Привет, я уборщик Хуан! Я наконец-то разобрался как печатать на клавиатуре! Так что посоны, все скоро будет зачипись!!!
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Amoralis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #5 : 22 Января, 2013, 14:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, у Тви'леков как сейчас шлем отображается? Или всегда головной слот отключен?

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #6 : 22 Января, 2013, 16:46:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты сейчас играешь, сам погляди чтоли) Или ты фришник без твилеков?))))
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Amoralis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #7 : 22 Января, 2013, 16:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не помню чтобы видел в шлеме, вот и спросил.

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #8 : 22 Января, 2013, 16:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати в желтом посте явный сэлфовн, намекающий на драматическую динамику окружающего мира СВТОР.
Цитировать
Эта ситуция приемлема для компаньонов, которые большую часть времени находятся за пределами видимости во время боя, и для NPC, которые стоят неподвижно и их одежду можно подогнать заранее.
Что у них там за ушлепки пишут желтые посты то? Неужто даже не задумываются что и как пишут?
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Блут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #9 : 22 Января, 2013, 17:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вступительный CG-синематик был таким классным...

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #10 : 22 Января, 2013, 18:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не помню чтобы видел в шлеме, вот и спросил.
Если правильно помню, то при надевании шлема тви'лекку его щупальцы внезапно пропадют)) Ну по крайней мере у Ветт так и происходит при надеваннии шлема от сета имперского агента.

BooHust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #11 : 22 Января, 2013, 19:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то я никак не вкурю, а с какого бока торгуты - негуманоиды? Может и катары тоже негуманоиды? Или, простите, кое-кто пиздит как дышит?! Более махрового пиздежа, сдобренного изрядной толикой бреда редко когда услышишь. А уж этот Кори Колек... Привет, я уборщик Хуан! Я наконец-то разобрался как печатать на клавиатуре! Так что посоны, все скоро будет зачипись!!!
Срач detected:))) постоянно чекаешь топик по свтору, а не перестаёшь удивляться... Ты не устал?

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #12 : 22 Января, 2013, 21:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Их включение отнимает дополнительные 400Mb видео-памяти.

Лолшто?! 400 мб на работу облачков? Чудеса оптимизации.

А насчет рас, это бред. В смысле, понятно что нужно проделать работу чтобы у рогатых  или  глазастых все смотрелось по разному. Но учитывая что большинство гуманоид рас в свторе отличаются от людей только головой, не такая уж и большая выходит проблема. Я молчу о том что в других играх вроде вова или гв, анатомия представителей разных рас очень отличается, но разработчики же как-то справляются.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #13 : 22 Января, 2013, 22:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я молчу о том что в других играх вроде вова или гв, анатомия представителей разных рас очень отличается, но разработчики же как-то справляются.
В других играх движки нормальные и позволяют многое сделать. Что помешало биоварам купить нормальный движок для свтор-а вопрос конечно интересный, но думаю ответ простой - деньги.

P.S. Получается биовары еще на бете знали, что движок мягко скажем "не очень" и все равно выпустили игру на нем  :(, хотя все как обычно, жадность побеждает здравый смысл в 90% случаев.

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: SWTOR: Проблемы и решения
« Ответ #14 : 22 Января, 2013, 22:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проще всего просто не давать возможность отображать шлем всем "негуманоидным", на их взгляд, расам. Просто на самом деле глупо выходит) Если в том же ВоВе можно всё обьяснить просто дырками в шлемах для ушей, то сдесь всё куда труднее. Переделывать почти все шлемы для какждой расы всё-таки перебор. Не помню, как раса называется, та у которых здоровые глаза и куча тентаклей на голове стянутых на затылок, вот как им шлемы делать? Нафигарить в затылочной части кучу дырок по щупальцы? Ну не бред ли?) А краснокожим рогатым? Слишком тяжело на мой взгляд...

 

закрыть