WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: патч ноты 1.0.7  (Прочитано 20632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« : 16 Января, 2013, 17:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Обновление 1.0.7 для PTR — v.1.0.7.14161

Описание будет корректироваться по ходу тестирования. Учтите, что некоторые изменения появятся в игре только после обновления тестовых миров.

Содержание
  • Новое в обновлении
  • Общее
  • Аукцион
  • Battle.net
  • Боссы
  • Классы
  • Ремесла
  • Предметы
  • Монстры
  • Пользовательский интерфейс
  • Исправления ошибок
Новое в обновлении

Новая возможность: дуэли между игроками
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона, в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для дуэлей между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Забиякой Неком, которого можно найти в таверне Нового Тристрама. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее
  • Суммировавшиеся эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
  • Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
  • Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
  • Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено.
  • Ниже указаны новые значения.
    • СМ 1: 25% (было 10%)
    • СМ 2: 50% (было 20%)
    • СМ 3: 80% (было 30%)
    • СМ 4: 120%(было 45%)
    • СМ 5: 165% (было 60%)
    • СМ 6: 215% (было 75%)
    • СМ 7: 275% (было 95%)
    • СМ 8: 340% (было 115%)
    • СМ 9: 420% (было 135%)
    • СМ 10: 510% (было 160%)
    :cut:

  • Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы можете использовать портал).
Аукцион
  • Пользовательский интерфейс
    • Теперь при отмене лотов, связанных с системой PayPal, будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Исправления ошибок
    • Теперь значки отделений тайника будут корректно обновляться при их просмотре в интерфейсе аукциона.
Battle.net
  • Общее
    • Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
      • Игроки смогут устанавливать уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться, когда игрок присоединяется к открытой игре.
    • Была добавлена функция «Пожаловаться на бота».
    • Теперь в пользовательском интерфейсе Battle.net отображается информация о том, сколько игроков в данный момент находится в сети.
Боссы
  • Общее
    • Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести».
Классы
  • Варвар

  • Охотник на демонов
    • Исправления ошибок
      • Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности «Бросок болы».

  • Монах
    • Активные умения
      • Ураганный удар
        • Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
      • Мощный рывок
        • Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
      • Взрывное касание
        • Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
      • Святая святых
        • Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
        • Руна «Запретный город»
          • Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
        • Руна «Освященная земля»
          • Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).

      • Хвост дракона
        • Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
      • Таинственный союзник
        • Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
          • При расчете максимального количества урона, которое может получить союзник за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений самого монаха.
        • Руна «Вечный союзник»
          • Урон от оружия был увеличен со 40% до 60%.
          • Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
        • Руна «Огненный союзник»
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
        • Руна «Водный союзник»
          • Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
          • Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.

      • Хлещущий ветер
        • Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Бушующие клинки»
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
        • Руна «Смерч»
          • Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.

      • Стремительность урагана
        • Урон от оружия был увеличен со 85% до 155%.
      • Волна Света
        • Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
    • Пассивные умения
    • Исправления ошибок
      • Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер» учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.

  • Колдун
    • Активные умения
      • Призрачный шквал
        • Руна «Колодец душ»
          • Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.

  • Чародей
    • Активные умения
      • Магическая сфера
        • Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
        • Руна «Уничтожение»
          • Урон от оружия был увеличен со 228% до 260%.

      • Снежная буря
        • Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
        • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Морозная хватка»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Ледяная статуя»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Лютая зима»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Под снегом»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
        • Руна «Неутихающая буря»
          • Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.

      • Шоковый разряд
        • Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
        • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Огненный разряд»
          • Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Взрывной разряд»
          • Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
        • Руна «Слияние с молнией»
          • Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
        • Руна «Живая молния»
          • Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
    • Пассивные умения
      • Критическая масса
        • Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и <Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
      • Временной поток
        • Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
      • Нестабильная аномалия
        • Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
        • Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.

    • Исправления ошибок
Ремесла
  • Общее
    • В игру был добавлен новый материал для ремесел -- демоническая сущность (англ. Demonic Essence).
      • Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров на уровне сложности «Пекло».
      • Для получения демонической сущности не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести».
      • Тем не менее, вероятность получения демонической сущности будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
        • СМ 0: 20,0000%
        • СМ 1: 23,0000%
        • СМ 2: 26,4500%
        • СМ 3: 30,4175%
        • СМ 4: 34,9801%
        • СМ 5: 40,2271%
        • СМ 6: 46,2612%
        • СМ 7: 53,2004%
        • СМ 8: 61,1805%
        • СМ 9: 70,3575%
        • СМ 10: 80,9112%

    • Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
  • Кузнец
    • Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
      • Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).

  • Ювелир
    • Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
      • Амулет обладает следующими свойствами:
        • уровень предмета 63;
        • 6 магических свойств;
        • привязывается к учетной записи;
        • как и в случае с кольцом адского пламени, ключевые характеристики амулета будут известны заранее, и при его создании игрокам надо будет выбрать один из четырех вариантов (сила, ловкость, интеллект, живучесть); значения этих характеристик будут соответствовать максимально допустимым значениям в игре.
      • Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая сущность, а также:
        • 100 000 золотых монет;
        • 1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
        • 1 горящая сера.

    • Были добавлены самоцветы нового уровня -- с огранкой "маркиз".
      • Самоцветы с огранкой "маркиз" обладают следующими параметрами:
        • Изумруд с огранкой "маркиз"
          • Оружие: +110% к критическому урону
          • Шлем: +33% золота при убийстве монстров
          • Другие вещи: +62 к ловкости
        • Топаз с огранкой "маркиз"
          • Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2200 ед. урона за каждый удар
          • Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
          • Другие вещи: +62 к интеллекту
        • Аметист с огранкой "маркиз"
          • Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
          • Шлем: +19% здоровья
          • Другие вещи: +62 к живучести
        • Рубин с огранкой "маркиз"
          • Оружие: +150 ед. к минимальному урону, +150 ед. к максимальному урону
          • Шлем: +33% дополнительного опыта при убийстве монстров
          • Другие вещи: +62 к силе

      • Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром.
        • 3 сияющих звездчатых самоцвета;
        • 20 миллионов золотых монет;
        • 1 демоническая сущность.
      • Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
      • Эскизы самоцветов с огранкой "маркиз" можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
        • Внимание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
Предметы
  • Общее
    • Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
      • Кроме того, эти эскизы будут выпадать из некоторых боссов с вероятностью 50%, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
        • Король-скелет;
        • Паучья королева;
        • Магда;
        • Золтун Кулл;
        • Кхом;
        • Цидея;
        • Раканот;
        • Изуал.
      • Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет.
      • Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
    • Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
    • Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го.
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
  • Торговцы
    • Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет.
  • Исправления ошибок
    • Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
    • Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
    • Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.
Монстры
  • Общее
    • Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
      • Теперь при использовании этой способности монстры будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
      • Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон».
    • Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать урон, наносимый питомцами.
    • Урон, наносимый способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%.
    • Урон, наносимый способностью «Чумной», был увеличен на 120%.
    • Время, необходимое для взрыва падших-безумцев, было усреднено.
    • Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
    • Хранители Ключей:
      • Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За'Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло».
      • Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло».

  • Исправления ошибок
    • В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
    • На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
    • Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.
Пользовательский интерфейс
  • Общее
    • Значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте, был обновлен.
      • Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
      • Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.

  • Исправления ошибок
    • Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась.
    • Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
    • Теперь торговцы корректно продают свои товары во вкладке «Доспехи» на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров равна нулю.
Исправления ошибок
  • Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом на экране выбора персонажа.
  • Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.

Kpac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красаучек
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #1 : 16 Января, 2013, 19:32:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что монахи реально были такими днищами? Кучу абилок в два раза апнули, надо качнуть  :D
« Последнее редактирование: 16 Января, 2013, 19:34:05 by Kpac »

Jockerufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • veni vidi vici

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хптшепсут
    • Класс: Рога НЭ
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #2 : 16 Января, 2013, 19:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнули сорку это гут =)))

fee4ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбра
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #3 : 16 Января, 2013, 19:52:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что монахи реально были такими днищами? Кучу абилок в два раза апнули, надо качнуть  :D
Нет, просто особые удары действительно было мало смысла использовать. Монк очень напоминал паладина из д2 в худшем варианте развития: пара аур и зажать лкм в направлении выхода.
А боа крафт радует. Чуть меньше рандома и уже не будет нытья что д3 - унылый придаток аукциона.

Talista

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талиста
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #4 : 16 Января, 2013, 19:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что монахи реально были такими днищами? Кучу абилок в два раза апнули, надо качнуть  :D
Нет, просто особые удары действительно было мало смысла использовать. Монк очень напоминал паладина из д2 в худшем варианте развития: пара аур и зажать лкм в направлении выхода.
А боа крафт радует. Чуть меньше рандома и уже не будет нытья что д3 - унылый придаток аукциона.

это да, но кнопок всё равно хватало =) при уг шмоте покой + дыхание по кд, ветер, и от спирита мантру юзаешь... всё лучше, чем сорка с её архонт билдом =)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #5 : 16 Января, 2013, 20:26:46 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Апнули сорку это гут =)))
откат абилок архонта с критикал масс давно пора было сделать. близзард апнули - это гуд, архонт надоел страшно и теперь , возможно будет профит ходить снова с  близзард+гидра. Сфера и так вроде была неплохая, но все равно приятно. Шоковый разряд все-равно не очень. Но где остальные спеллы? Добавили еще пару вариаций одного билда, разнообразия все равно не хватает. почему б не апнуть алмазную кожу сразу до 20к абсорба и возможность выбрать какую нибудь руну поинтереснее? Да и еще много всего надо править.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

ViperART

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #6 : 16 Января, 2013, 21:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу красных маркиз гемов в оружии, знает кто-нибудь, стоит оно того?

kfrb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хокум
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #7 : 16 Января, 2013, 22:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели я смогу выбросить эти дурацкие эскизы на посох : /
Кстати, кто подскажет, как избавиться от крыльев за коллекционку СК2? А то складываю в сундук и тут же новые пихают, а выбросить их не получается.

ShredD3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #8 : 17 Января, 2013, 00:02:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу вернуться в д3, подскажите сколько нужно золота что бы фармить барбом 3 акт комфортно

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #9 : 17 Января, 2013, 00:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу вернуться в д3, подскажите сколько нужно золота что бы фармить барбом 3 акт комфортно
смотря на какой сложности  ну а так 100 лямов где то см 3-5 вполне возможно)

Keb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Madness will consume you!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллдорка
    • Класс: Хантер
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #10 : 17 Января, 2013, 00:09:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу вернуться в д3, подскажите сколько нужно золота что бы фармить барбом 3 акт комфортно
3 акт мп1 2кк-3кк хватит. Это на хк.

Agasper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #11 : 17 Января, 2013, 00:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи."

О мой бог, желтый шмот. Как же это было всем нужно месяцев 6 назад. А сейчас то он кому нужен? Близы невменяемые стали совсем.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #12 : 17 Января, 2013, 00:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что монахи реально были такими днищами? Кучу абилок в два раза апнули, надо качнуть  :D

просто у монаха 1 билд, который доминирует над остальными вариантами.
Это попытка сделать различные варианты билдов, но получился высер. Близзы вместо того, чтобы исправлять проблему в корне, пытаются ее замазать на поверхности, а это ничего не дает.
А основаня проблема вот в чем: аура на + дамаг, которая дает 24% дамага на 2 минуты и при прожатии еще 24% на 3 сек.
В итоге у нас 48% дамага с аптаймом 99% + это же и является сливом духа.
Никакой монах в трезвом уме не заменит 48% общего дамага на что-то другое, да и духа не хватает особо сливать на другие абилы.
Я бы это решал другим способом, апнул бы ауру скажем до 30% дамага (на 2 мины или 7 мин с пассивкой), но убрал 3 секундный бафф при прожатии. В итоге, мы получаем неплохую статичную прибавку к дамагу и нам уже некуда сливать дух. И вот тут то - пожалуйста, выбирайте из всего списка абилы, которые вы будете использовать на слив духа.
Но, близзы, как всегда идут своим путем...

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #13 : 17 Января, 2013, 00:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнули сорку это гут =)))
откат абилок архонта с критикал масс давно пора было сделать. близзард апнули - это гуд, архонт надоел страшно и теперь , возможно будет профит ходить снова с  близзард+гидра. Сфера и так вроде была неплохая, но все равно приятно. Шоковый разряд все-равно не очень. Но где остальные спеллы? Добавили еще пару вариаций одного билда, разнообразия все равно не хватает. почему б не апнуть алмазную кожу сразу до 20к абсорба и возможность выбрать какую нибудь руну поинтереснее? Да и еще много всего надо править.

кожа и так с 20к с руной) лично мне с моими 10-14к Хп, под мощной броней и кожей можно спокойно танчить боса и обновлять от критов кожу) ) 4-7 ударов держит ) а то и больше)

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Diablo 3: патч ноты 1.0.7
« Ответ #14 : 17 Января, 2013, 01:07:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу вернуться в д3, подскажите сколько нужно золота что бы фармить барбом 3 акт комфортно

3к+

 

закрыть