WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Получение HK-51  (Прочитано 49202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Получение HK-51
« : 16 Октября, 2012, 11:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Продолжаем изучать обновление 1.5. Сегодня мы узнаем, каким образом можно будет получить нового компаньона HK-51.

ПОДГОТОВКА

Во-первых, вам понадобиться альт из противоположной фракции хотя бы 15 уровня. Этот персонаж нужен вам, чтобы достать предмет на вражеской территории. Предмет привязывается к легаси и может быть послан мэйну по почте.

Будьте готовы пройти два флэшпоинта.

Так как компоненты (кроме добываемых с вражеской территории) привязываются к персонажу, каждый персонаж должен быть 50 уровня и должен "сам" добывать себе этого компаньона. Однако, есть информация, что, возможно, в будущем HK-51 можно будет активировать через легаси.:cut:

Fatal Errors (Empire) | The Fatality (Republic) – Heroic 2+

Отправляйтесь в Section X и найдите дроида G0-A1 (Empire) |  B6-31 (Republic) недалеко от шаттла. Он даст вам миссию Fatal Errors (Heroic 2+) Empire | The Fatality (Heroic 2+) Republic. По этому квесту вам надо будет найти General Avrun (Empire) | Bren (Republic) в локации Frozen Lake. Несмотря на то, что миссия помечена как  Heroic 2+, ее можно сделать в одиночку, если ваш персонаж хорошо экипирован.

Смело двигайтесь в западную часть Section X и поговорите с NPC. Тот отправит вас к центру карты, где вы найдете инстанцированную зону. Здесь вам предстоит сражение с тремя Dread Forces Leader (champion) и двумя Dread Forces Gunner (strong).


Theoretika – Heroic 2+

Следующий квест в цепочке -  Directive: Activate Assassination Protocols (Empire) | Assertion: Repairs Required (Republic). Возвращайтесь на ваш корабль и отправляйтесь к кораблю "Theoretika".

Сначала вы попадете на четвертую палубу (Deck 4). Здесь вам надо найти карты доступа, обыскав трупы.


Ключи открывают доступ к инженерным уровням, входы на которые находятся в нижней части карты слева и справа. За обеими дверьми вы найдете части журнала и энергетические батареи.


На этой же палубе будет дверь, которая не открывается. Запомните ее - она вам пригодится позднее.

Используйте батарею, чтобы открыть доступ к пятой палубе (Deck 5).


В правой части локации найдите комнату с водой и обрывками проводов. При помощи батареи восстановите электро-снабжение. Через воду пошел ток и возвращаться прежним путем нельзя - придется искать обходной путь.


Подниметесь по рампе, прыгните на ящики, а с них на трубу, затем - на другую трубу справа. Сделайте еще один прыжок и по трубам доберитесь до балок. По ним опять проберитесь к трубам, найдите и взорвите ящик, чтобы получить проход к платформе, при помощи которой вы сможете перебраться через водную преграду.


Здесь вы увидите дверь на шестую палубу, но пока туда соваться нельзя. Вернитесь на палубу номер 4. Найдите дверь, которая раньше не поддавалась. Теперь здесь можно пройти.


В куче мусора найдите предохранитель и активируйте панель справа от двери. В комнате лежит труп, с которого надо взять шестой фрагмент журнала и карточку доступа в медицинский блок.

Вернитесь на палубу номер 5 и найдите медицинский блок в левом нижнем углу карты. Здесь вы найдете последний фрагмент журнала и пустые иньекторы. Заполните их из канистр, расположенных здесь же.


Теперь вы готовы отправиться на шестую палубу. Восстановите питание при помощи Research Lab Power Breaker. Появится моб Specimen Gamma 19, которого будет трудно убить в одиночку, если ваш персонаж одет не в топовое снаряжение. Используйте на монстре иньекторы, чтобы облегчить свою задачу.

После победы над чудищем кликните на панель управления - миссия выполнена!

СБОР КОМПОНЕНТОВ

Для сбора необходимых деталей отправляйтесь в Outlaw Den (планета Татуин) и найдите там вендора Collector Kezzit. Купите у него Burba Seismic Excavator/Scanner (50к) и первую зап.часть из семи - Wrapped HK Transistor (150к).


Component #2 (Chassis): Taris – Sinking City

Используйте Burba Seismic Excavator/Scanner для поиска. Сканер работает в радиусе 25 метров. Имейте ввиду, что выкопать обнаруженный предмет может любой игрок.


Component #3 (AI Regulator) Coruscant– Jedi Temple

Если вы имперец, настало время воспользоваться вашим республиканским альтом.


Component #4 (Motivator/Arm) Dromund Kaas – Dark Temple Approach

Если вы республиканец, настало время... в общем, понятно :)


Component #5 (Power Core) Hoth – Glacial Fissure

Ищите на северо-востоке локации вокруг обломков Ambria’s Fury.


Component #6 (Weapon Component) – False Emperor normal mode

Босс HK-47 теперь дропает необходимую деталюшку.

Component #7 (Loyalty Chip) – Hardmode Maelstrom Prison/Foundry

Последняя деталь находится в сундуке в конце флэшпоинта.

После сбора всех семи компонентов вернитесь к General Avrun | Bren.

Lord of Agony– Heroic 2+

Последний квест в цепочке. Здесь вам предстоит сразиться с тремя чемпионскими и двумя стронг-мобами. Другие мобы будут еще и подхиливать. Так что, одному здесь будет справиться тяжеловато.

После победы над Lord of Agony, вы сможете активировать HK-51 и посмотреть ролик.

<По материалам dulfy.net>
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2012, 11:49:20 by beshere »

Ионадор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ionador
Re: SWTOR: Получение HK-51
« Ответ #1 : 16 Октября, 2012, 12:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это интересно, думаю через пару недель появится. Молодцы стимулируют походы во флешки и катания по планетам.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Получение HK-51
« Ответ #2 : 16 Октября, 2012, 12:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот это интересно, думаю через пару недель появится. Молодцы стимулируют походы во флешки и катания по планетам.

Вообще, что секция Х, что поиск этого бабаробота - все стимулирует командную игру. Нужно ли это современному ММОшнику? Вопрос. В Пандарии, например, квестинг сугубо личный.


Ионадор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ionador
Re: SWTOR: Получение HK-51
« Ответ #3 : 16 Октября, 2012, 12:35:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, в чем вопрос? если не нужна командная игра то это сингл. И в SWTORе хорошо реализован кач через 2+ или 4 героики, особенно сейчас когда сервера наполнены, на каждой планете постоянно набираются группы. Тут надо рассматривать с другой позиции - если кач это просто проходной быстрый этап, тогда лучше синглы, но тогда частично теряется все удовольствие от исследования, лора и тд. Тогда это уже не в удовольствие а некое подобие второй работы.

 

закрыть