Всем доброго времени суток!
и так!. Неск. минут назад убили гада с 2мя потерями! Берсерка вроде на боссе нет, ибо мы 1 раз отхилили его до 91% но в конце это повлияло тока на ману хиллов!
ребята! никаких споров! делатся всё по тактике в первом посту! Т.е. Скорость-Шит-Кулаки-огонь. Если Вы хотите чтото изменить в постройке пуллов, пожалуйста, но всё зависит от вашего ДПС. И ещё НО, огонь последним! Проблема в том, что после 3го каста (2ой каст "купола" танковский) на нём 15-18 стаков огня, что бьёт очень сильно по рейду!
Теперь обьясняем как мы убивали:
1. Скорость
Деражли в центре. Первая скорость - купол, заходили все, выбегали за 1-2 секунды до конца каста Купола танковского. После скорости начале вести босса к шиту, но останавливали его на пол пути! На второй скорости сейвы сдавал шаман. Обязательно перевести Босса (снести 25%) за 2 скорости! если Вы не можите перевести за 2, то в попытках в 3 Скорости, вы должны стопать дпс, если близки к переводу на след. фазу, и Купол танковский ставить на 2ую скорость.
2. Шит
Тут есть небольшая хитрость! Чтобы Босс не кидал свой шит куда попало, ставите го сторого перпендикулярно Мородой "АП Стенку". Прикол в том, что Шит тогда не будет лететь куда захочет, а будет лежать около танков.
Рейд делили на 2 группы! Мили и Рейнжы. На первый Шит кидали купол. При приближении времени броска шита, сообщяли мили, чтобы они отбежали к ренжам. Как тока Фэнчик бросал шит, танки наши вели его к ренжам, чтобы помочь с аддами и конечно же, чтобы ешё повсекали немного в босса. На момент убийство танками были 2 БДК. Притягивалка с последнего тира Талантов помогает просто супер. Лужа с Символом на тормаз и Талант на тормажение с ознобом - спорно, ибо не видел визуального эффекта тормажения на душах.
Перевели за 4 Шита
3. Кулаки
Здесь всё зависит от того как вы перевели босса. Если есть Шит то ставите на первым, если нет - то сбиваете.
А вот и небольшие хитрости! давно было толи баггом, толи фитчей, но почемуто на ранних стадиях убийства босса, Фэн кидал молнию в сторону НЕ ТЕКУШЕГО Танка. но позже вроде исправили.
И так. Купол: Ренжы должны стоять не так далеко от босса, чтобы танк с куполом смог заюзать абилку во время эпицентра. В Фазе с куполом, у нас танк танчил босса первым*, после получения 2х стаков босс переагривался на второго танка. первый танк успевал добежать до ренжей и поставить Куполок
Насчёт Молний: Молнии относительно НОРМАЛА, ставяться ЗА текушем танкам, и разделяються на 3 волны! так же хочу скзать, если танка не зайсевить, то молнии могут сваншотить танка. Так что будте внимательны. Как мы ловили молнии: один танк становился за вторым на приличном растоянии, как происходил момент каста, в ловяшего танка кидался каст "дублёра". тот ловил стан, и в момент эппицентра, каст с босса сбивали.
Перевели за 3 каста Эппицентра
4. Огонь
Немного Сложный! Давали Геру!
Здесь главное отвести босса как можно подальше от огненой пики при переводе на 25%! Чем дальше он стоит, тем дольше не будет Огненной, Хилы смогут хоть немного отрегенить ману.
С купоолом тоже, как получиться. Ставили мы на 2ое Скапливание Стаков Огня.
есть ЗАМЕЧАНИЕ:
Учтите, у босса есть, чтото вроде диминишинга на переагривание!!! в начале мы тоже не понимали, но после 3-4 переагриваний, на босса больше не будет действовать провокация, до тех пор пока босс не скастует призыв Огня.
Убили за 2 Призыва!!!
2 БДК
2 Шамана Хила
1 ДЦ
1 ФМаг
1 Вар
1 СурвХант
1 рога
и Шаман Элем