И так вопросы:
- Гемиться стоит по ощущениям либо в крит, либо в инту, учитывая что ману при 7К духа и так девать некуда ?
- Хил через дамаг в основном состоит из автоатаки в босса с поддерживанием бафов?
- При рэнже отхила в 20 на боссах с множественными перебежками будет насколько я понимаю, приличное кол-во маны сливаться на перестановку статуи и скорее всего это не окупится, если не брать в учёт необходимость доп. дамага в босса смысла как я понимаю в этом нет?
1.Лично я все же буду ставить гемминг в дух выше всего прочего (тем более для 10).Наш хпс создается из массы всяких мелких отхилов по всему рейду- и мне кажется что ураганный спам от первой секунды боя до последней даст лучший эффект,чем более сильный единичный отхил,но при этом "придерживая касты".Хотя безусловно лучший в теории результат достигается в инте.
2.Ты правильно понял.В 10 лучшая сумма дпс+хпс достигается при умеренном дамаге для поддержания баффов (хотя баланс набора дзуки для спама подьема индивидуален для каждого боя.)ХПС от двух ци потраченных на подьем или волну заведомо превзойдет хпс от нокаута.
В цифрах это можно примерно выразить так ( абсолютно абстрактные цифры )
дпс 0к хпс 50-60к (чистая хил ротация)
дпс 20к хпс 60к (поддержание баффов)
дпс 30к хпс 40к (излишнее увлечение нокаутами или выбросом)
Для 25 это уже совершенно не так -журавль по 20 человекам становится интереснее,чем подьем.Тоже и с грамотным позиционированием для выбросов.
3.В 5.2 планировали сделать статую бесплатной,а так да,приходится переставлять иногда.
p.s.Ты теперь каждый раз мэйном по пол контента проходишь?