В начале контента у нас был ресторовский сет, который хоть отчасти компенсировал наши недостатки.
На начале контента у нас была ещё возможность юза ПЭ с переключением на ЭБ, что давало нам дополнительных 3-4к тотал ДПСа. Жалко, что конторку прикрыли, я долго писал макрос на это всё дело.
Всё на много проще:
1) Дать лаве скейл от крита (как у дестро-локов хаос болт).
2) Увеличить шанс прока накопления щита молний в зависимосте от хасты (больше хасты - больше шанс накопить заряд).
3) Дать сверканию, земленому шоку прок от мастери равны допусти 1/2 и тикам огненного шока равным 1/3 от мастери (тик от оверлоада имеют такой же шанс прока бесплатной лавы).
4) И конечно же разделить кд шоков, оставив общее только для фрост шока (т.е. заюзал фш - на кд ушел только фрост шек, заюзал зш - тоже ушел только фрост шек на кд).
1. Не угадаешь... маленький скейл - толку от него? большой - привет ваншоты на арене
2. Пока шоки не будут разделены такое изменение не имеет смысла. Плюс, как указано ниже, проблем скейла с хастой это не решит.
3. Давать сверканию шанс оверлоаднуть/выпустить эхо очень рисковано, поскольку элем и так, при хороших раскладах, даже сейчас, может кого-то довести процентов до 20 за пару ГКД, при этом, что такие ситуации незаметны и непредсказуемы не только для противника, но и для самого элема. Представь комбо из критовых, оверлоадных и "эхованных" ЭБ+ЛвБ+ЭШ+ЛвБ? Такой спайк очень реален, при этом он не зависит от ДПС КДшек.
4. Ну тут без слов. Хотя я раньше и был сторонником совместных КД, но чем дальше, тем больше я вижу абсурдность этой ванилловской механики.
Мне реально нравиться собственная идея об активной ауре на увеличение времени кастов+урона на 5% за 1 каст ЛБ, стакающаяся 4 раза. Это позволит: а) решить проблему со скейлом хасты; б) решить проблему с уроном; в) не приведет к последствиям в ПвП, поскольку набрать это всё будет относительно долго и заметно, плюс длинные касты в ПВП легко стопаются; г) увеличит скилкап.