WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов  (Прочитано 39166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Неожиданно пришло понимание того факта, что следующая неделя августа - та самая, четвертая. А значит, уже совсем скоро можно будет пощупать все вкусности патча 1.0.4. Разработчики не перестают радовать блогами, в которых делятся своими свежими идеями и деньгами видео. Лично я по просмотру изменений нахожусь в немалом предвкушении. Наконец-то добавят проковые эффекты и предметы, серьезно усиливающие урон с умений, думаю, вкупе с изменениями рун будет очень вкусно.

(источник)
Улучшение легендарных предметов

Andrew Chambers

Вскоре после выхода Diablo III многие из вас оставляли комментарии на тему легендарных предметов. Большинство отзывов были довольно жесткими — но справедливыми. Легендарные предметы, существующие в игре на данный момент, в большинстве своем выглядят как редкие предметы, у которых название просто выделено другим цветом. Вы указали нам на это, и мы решили принять меры.
:cut:
(источник)
Мы работали не покладая рук, чтобы сделать легендарные предметы действительно легендарными. В обновлении 1.0.4 появятся новые легендарные предметы, и сегодня я расскажу вам о предстоящих изменениях.


Давайте посмотрим, что больше всего не устраивало и вас, и нас, и что мы сделали, чтобы испавить положение.


Легендарные предметы должны давать ощущение уникальности


Многие игроки справедливо отмечали, что легендарные предметы не дают ощущения уникальности. В Diablo II было множество известных предметов, которые все мечтали заполучить. Эти предметы назывались уникальными. Сейчас они называются легендарными, но, работая над ними, мы пытались держать в голове слово «уникальный». Учитывая исключительную редкость легендарных предметов, а также то, что они выделены особым цветом, нам кажется, что от них должно исходить ощущение чего-то особенного. Когда вы находите легендарный предмет, у вас не должно возникать ощущение, что это всего лишь какой-то обычный меч. У легендарных предметов должна быть своя история. Легендарные предметы должны ассоциироваться с каким-то ярким образом — например, могущественный чародей создает этот предмет в потайном отделе своей библиотеки и целыми днями вплетает в него особую магию.


Отчасти это чувство может возникнуть, если вы экипируете предмет и увидите, что он выглядит уникально и не похож на все остальные предметы. Художники буквально завязались в узел, чтобы в обновлении 1.0.4 легендарные предметы выглядели по-настоящему эпично. Но к этому мы вернемся чуть позже.


А чтобы сделать легендарные предметы еще более уникальными, мы встроили заклинания в некоторые из них. Теперь более 50 предметов обладают своими собственными заклинаниями! Вот некоторые из них.

   Теперь игроки смогут отомстить редким и элитным монстрам, ведь на легендарных предметах появятся аффиксы монстров. Это просто пример.
   
   
   С помощью этого вы сможете заставить монстров сражаться друг с другом, подобно умению заклинательницы.
   

   В них вы не только будете выглядеть круто, но и сможете оставлять за собой огненный след и заманивать монстров в эту ловушку.
   
   
   
      
         
                             Раньше                                                                               Теперь 
         
         
            
                 

С небес на землю устремляется столп света, и к вам на помощь приходит настоящий ангел! Достойный союзник.
   
   
   
   Есть и просто прикольные штуки. Все хотят быть похожими на Кхома. Когда вы наденете эти штаны, вас окружит облако газа, и находящиеся рядом враги обязательно это почувствуют!
   
   
      
         
                                    Раньше                                                                        Теперь
         
         
            
         

С помощью этого меча вы, возможно, сможете призвать на помощь демона. Но демон этот не так прост, как кажется! Он обладает аффиксом «Огненные цепи», и эти цепи связывают вас с демоном. Хо-хо!
   



Вариантов развития персонажей станет больше
Поскольку легендарные предметы уникальны, мы можем добавить им различные параметры, которые нельзя добавить обычным предметам. Одна из основных задач Diablo III в целом и системы умений и рун в частности —предложить множество вариантов развития персонажей. И в этом как раз помогут легендарные предметы.


В обновлении 1.0.4 мы добавим несколько предметов, подходящих конкретному набору умений. Таким образом, можно будет попробовать новые варианты развития персонажей. Смысл в том, чтобы игрок посмотрел на предмет и подумал: «А что, почему нет?». Возможно, эти предметы не будут давать максимальную прибавку к урону, но они помогут вам по-другому взглянуть на ваш класс и подобрать подходящий стиль игры.


Некоторые хотели бы поиграть за варвара-метателя. Хорошая мысль! Вот — пожалуйста.

   
   Популярное предложение — чтобы чародей мог сражаться в ближнем бою. Надо полагать, этот жезл не останется невостребованным.
   
   
   Разумеется, многие колдуны любят призывать различных тварей… и этот предмет им поможет! В обновлении 1.0.4 питомцы колдуна будут усилены, и мы думаем, что этот предмет придется кстати не одному колдуну.
   



Выбор должен быть интересным
С силой приходит ответственность. В игре существуют аффиксы, которые могут нарушить баланс, если надеть слишком много предметов с такими аффиксами. Как же сделать так, чтобы не наломать дров?

   


Хороший пример — «Золотая кожа». Она увеличивает количество золота, которое выпадает из противников, на 100%. Кроме того, при каждом ударе с некоторой вероятностью из противников выпадет золото. Неплохо, правда? Однако на «Золотой коже» не будет ключевых характеристик. Вместо этого «кожа из золота» (!) будет обладать сопротивлениями, а также другими аффиксами, снижающими получаемый урон. Таким образом, у вас будет несколько вариантов, как извлечь пользу из этого предмета. Вам придется искать другие предметы с нужными характеристиками, если хотите заполучить все это блестящее золото. Расчет характеристик на предметах — задача не из простых, и решать ее всегда интересно.


Уважение к старшим
В Diablo III перешло много предметов из предыдущих игр серии. Однако часто они ничем не похожи на предшественников, кроме названия. Наверное, это было неправильно, — многие предметы оказались бесполезными. Мы скрупулезно просмотрели, насколько нынешние легендарные предметы соответствуют своим «предкам», не зря ли они носят то или иное название. В некоторых случаях мы даже сделали такие предметы лучше оригинала.

   
   Новенькие рукавички похожи на старые добрые рукавицы. Они усиливают умения, связанные с холодом, и прибавляют немаленький бонус к урону от холода.
   
   
   Мы почтили оригинал: теперь все стрелы, выпущенные из арбалета, с некоторой вероятностью, могут проигнорировать защиту противника.


Они должны быть мощными
Некоторые аффиксы легендарных предметов мы в свое время специально ослабили, чтобы не нарушить игровой баланс. Но в итоге предметы просто стали бесполезными. Например, если предмет 50-го уровня, то первый аффикс всегда будет 50-го уровня, второй — 47-го, а третий — 43-го. Это было сделано, чтобы компенсировать наличие гарантированных аффиксов и внести элемент случайности в генерацию предмета. Однако мы пришли к выводу, что в этом нет необходимости. Нас вполне устроит, если легендарные предметы будут мощными. Таким образом, мы решили убрать штрафы при генерации аффиксов. Допустим, на легендарном предмете 50-го уровня присутствовал гарантированный аффикс силы. Раньше в такой ситуации предмет прибавлял бы количество силы, аналогичное предмету 45-го уровня. Теперь же гарантированные аффиксы будут генерироваться в соответствии с уровнем предмета.

Кроме того, легендарные предметы могли быть, максимум, 62-го уровня, — а значит, найти оружие с хорошим уроном было почти невозможно. Теперь ситуация изменилась. Мы решили ввести в игру массу новых легендарных предметов, и они могут быть 63-го уровня. Значит, у них появился шанс на лучшие аффиксы в игре.

В обновлении 1.0.4 также будет улучшено двуручное оружие. Разумеется, это касается и легендарных предметов.

Вот хороший пример.   
                                               Раньше                                                                               Теперь    
         
      
Бум!

Об остальном
Вот, это основные изменения легендарных предметов, которые появятся в обновления 1.0.4. Но есть еще несколько важных моментов.

Только вперед! Напоминаем: изменения коснутся только тех предметов, которые будут добыты после выхода обновления 1.0.4. Это относится и к неопознанным предметам (поскольку они генерируются при выпадении). Поскольку мы решили внести очень серьезные изменения, мы не можем уравнять старые предметы и новые с точностью до 100%. Если аффиксы на предметах сгенерировать заново, то какие-то предметы могут стать хуже, а какие-то — лучше.

Кое-что все же не меняется. Некоторые предметы уже достаточно хороши, их улучшать не нужно. Например, шлем командования. Его в обновлении 1.0.4 изменения не затронут.

А что насчет комплектов? Предметы из комплекта, название которых выделено зеленым цветом, фактически являются легендарными (просто они вдобавок обладают бонусами за комплект). К ним относится все то, что мы сказали о легендарных предметах. Кроме того, будут изменены некоторые бонусы за комплект — они станут более значительными. Многие предметы из комплекта также будут 63-го уровня.

Новые названия комплектов. Поскольку бонусы за комплект уже существующих предметов останутся прежними, у новых комплектов будут новые названия (это относится и к предметам из комплекта). Таким образом, можно будет различать предметы, добытые до и после выхода обновления.

Созданные легендарные предметы. Если у вас уже есть эскиз легендарного предмета и этот предмет будет подвергнут изменениям, то вам не придется добывать или покупать новый эскиз того же предмета. После выхода обновления 1.0.4 вы сможете создавать измененные предметы с помощью старого эскиза.

Спасибо вам за отзывы! Нам очень интересно, что вы скажете о новых легендарных предметах, которые появятся в обновлении 1.0.4. Следите за следующими обзорами обновления 1.0.4 — мы будет публиковать их регулярно.

Да, и еще!
Я очень горжусь тем, как дружно все работали над этими изменениями. Это было наше общее дело. Когда мы в первый раз обсуждали, как улучшить легендарные предметы, художникам страшно понравились ваши идеи, и они выложились по полной. И предметы получились просто супер! Некоторые из этих преобразований вы увидите в ролике. И еще там показаны новые аффиксы, которые с некоторой вероятностью срабатывают при ударе.
Вуаля!




               
           

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #1 : 15 Августа, 2012, 08:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Крутокрутокрутокруто!
Хотя меня немного смущают плюшки вроде +200%+ критдамага, да еще и дырка.
Не будет ли...м...имбовато?

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #2 : 15 Августа, 2012, 09:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ааа вот это крутотенюшка  :-X Если бы не панды с препатчем, я бы полноценно вернулся. Но панды вперед.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2012, 09:15:16 by Saddler »

Курсор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: СимиуС
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #3 : 15 Августа, 2012, 09:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Надо было сразу убирать идею рандомнасти статов!!!  :facepalm: А сейчас полный бред .... ли ж бы занять нас бредом (

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #4 : 15 Августа, 2012, 09:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же с такими легендарками балансировать ПВП?
Кто первый ударил?

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #5 : 15 Августа, 2012, 09:21:53 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
и почему бы сразу это не зопелить, еще  в мае ?!
чертов Котик, все ему бобла мало - быстрее, быстрее, быстрее...
сцуко, ничему не учится.

некрома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: шээт
    • Класс: маг
    • Сервер: гордунни
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #6 : 15 Августа, 2012, 09:22:46 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
мне одному похер на это?
Мда если б ты этого не написал мир бы рухнул ,а так все впоряде ,живем дальше :facepalm:

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #7 : 15 Августа, 2012, 09:25:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Как же с такими легендарками балансировать ПВП?
Кто первый ударил?

Балансировать ПВП?? В Диабле?? Какая глупость...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #8 : 15 Августа, 2012, 09:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм, меня устраивает.
Представляю как сейчас взлетят цены на легендарные рецепты.

некрома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: шээт
    • Класс: маг
    • Сервер: гордунни
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #9 : 15 Августа, 2012, 09:29:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Думаю процентов 5 крабов вернутся попробовать добить пекло,процентов 5 просто посмотреть ,игрющие будут только довольны ,ну а хейтеры ща вообще на го...вно изойдут ;D

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #10 : 15 Августа, 2012, 09:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одному похер на это?

Тебя же предупреждали уже

убили спину
как лучше одеться на безумие? какие статы в приоритетах, сколько чего, какие триньки, билд, как хилить эффективнее всего, токи и т.д.
модераторы, почему удаляете мои сообщения? >:(

Вопросы по статам и билдам задают в отдельной теме. Если еще раз увижу, что Вы пишите посты не по теме или не в уважительной форме, то получите перманент. Вам здесь никто ничем не обязан.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #11 : 15 Августа, 2012, 09:37:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дьябло III тортище :)



P.S. Предчувствую попаболь хомячков :)
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #12 : 15 Августа, 2012, 09:38:57 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Мне показалось что комментарии похожи на детский лепет: "мы хотели...мы думали... мы надеялись".   Допустимо для игроделов-новичков, но никак не для  компании, которая крутится в этой области почти двадцать лет.       Думать, хотеть и надеяться и включать  прочие функции мозга нужно было  перед релизом.   Все, кто бросил играть по причине скучного эндгейма,  уже не вернутся и баффы уников/нерфы мобов тут не помогут.   Только  в новый контентный аддон оставляет надежду...

некрома

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: шээт
    • Класс: маг
    • Сервер: гордунни
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #13 : 15 Августа, 2012, 09:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось что комментарии похожи на детский лепет: "мы хотели...мы думали... мы надеялись".   Допустимо для игроделов-новичков, но никак не для  компании, которая крутится в этой области почти двадцать лет.       Думать, хотеть и надеяться и включать  прочие функции мозга нужно было  перед релизом.   Все, кто бросил играть по причине скучного эндгейма,  уже не вернутся и баффы уников/нерфы мобов тут не помогут.   Только  в новый контентный аддон оставляет надежду...
На всех ,кто бросил играть,плевать с высокой колокольни,никто перед ними стелиться и не собирался.Сейчас до сих пор куча народа играет в д3 ,вот для них все это и делается

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Улучшения легендарных предметов
« Ответ #14 : 15 Августа, 2012, 09:47:06 »
  • Рейтинг:54 (+54 | 0)
Обратите внимание на один интересный момент. Это не игра с абонентской платой. Вы покупаете её и всё.
Тем не менее близзы продолжают вносить изменения в игру, балансируя, улучшая, делая её комфортнее.
Так было в СК1, так было в Diablo II, так до сих пор и есть в СК2.

За это я и люблю близзов, компания не бросает свои продукты со словами "нам плевать на все проблемы, мы уже получили свои бабки".
Близзы молодцы, так держать!
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть