WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: необходимость делать дейли квесты  (Прочитано 67471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


На американских форумах развернулась масштабная дискуссия, в которой обсуждается тот факт, что сейчас на бете есть только один способ набрать репутацию с фракциями, которые продают вещи за очки Доблести, и этот способ - выполнение дейли квестов. Фракционные вендоры продают накидки, но эти накидки исключительно косметические и не дают возможности набирать репутацию в подземельях, как многие привыкли.

Четыре фракции, о которых идет речь - это The August Celestials, The Klaxxi, Shado-Pan и Golden Lotus. Все они предлагают отличные вещи, включающие в себя броню, рецепты и маунтов. На данный момент на бете не существует другого способа потратить очки Доблести, кроме как у вендоров этих фракций.

Все это предсказуемо вызвало негативную реакцию тех игроков, которым дейли квесты не по вкусу. В тему вступает Ghostcrawler.


(источник)
Есть причина, по которой вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ нас делать дейли квесты для прокачки репутации вместо того чтобы позволить нам ВЫБРАТЬ между квестами и фармом репутации в подземельях?

В целом эта причина в том, что в подземельях вы уже получаете лут и очки Доблести. Давать за прохождение подземелий еще и репутацию кажется уже чрезмерным. Почему бы тогда просто не увеличить дроп с боссов или давать больше ОД, чтобы вы покупали себе вещи?

Вот как мы к этому пришли:

-- В TBC мы широко использовали систему преквестов для доступа к высокоуровневому контенту.
-- Частью этой системы являлось требование набрать репутацию с большим количеством фракций. Репутация набиралась главным образом прохождением подземелий снова и снова. Это означало, что обычно у вас имелся товарищ, которому нужно было три раза пройти Шадоу Лабиринт в то время, как вам нужно было сходить в Механар или Ботанику.
-- Чтобы решить эту проблему, мы дали игрокам возможность носить накидки, которые позволяли набирать в подземельях ту репутацию, которая была нужна самому игроку.
-- Накидки сделали жизнь игроков гораздо более удобной, и возможно даже слишком. Фракции потеряли свою уникальность и свое лицо. Они стали просто полосками в интерфейсе - полосками, которые нужно заполнить. К тому же иногда, когда вы заканчивали фарм репутации, у вас уже имелись из-за бесконечных походов в подземелья лучшие вещи, чем те, что давал фракционный вендор.
-- В MoP мы хотим дать игрокам контент, альтернативный походам в подземелья. Подземелья по-прежнему на месте, но даже с шестью новыми и тремя переделанными инстансами вам через некоторое время захочется поделать что-то еще.
-- Частью этого "чего-то еще" являются фракционные квесты. Мы потратили на эти квестовые цепочки столько же труда, сколько было вложено в квесты для зон прокачки. По мере прохождения перед вами разворачиваются все новые части истории, и открываются новые ветви сюжета. Вы зарабатываете здесь как репутацию с фракцией, так и Очки Доблести.
-- Я знаю, что не всем нравится делать квесты (как не всем нравится коллекционировать маунтов или рейдить). Строго говоря, вам не требуется прокачивать репутацию для того, чтобы иметь хороший прогресс. Однако, мы полагаем, что многие игроки этим займутся.
:cut:
(источник)
[...]

Ни один разработчик не хочет слышать "я хочу играть в вашу игру, но мне нечего там делать". В Пандарии мы дадим игрокам много вещей, которыми можно заняться. Мы хотим, чтобы вы при желании могли провести вечер в World of Warcraft вместо того, чтобы пройти дейли инстанс за 30 минут и уйти. Мы понимаем, что у нас есть множество игроков (на самом деле большинство), которым не интересно или которые не могут себе позволить тратить на игру много времени каждую неделю. Мы надеемся, что нам удалось сделать так, что такие игроки не будут слишком сильно отставать в развитии своих персонажей. Штука здесь в том, чтобы позволить тем игрокам, которые хотят играть больше, достичь некоторого прогресса, и в то же время не оставить всех остальных глотать пыль.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 15:15:22 by Kermit »

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #1 : 12 Августа, 2012, 15:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Оказуа.. OH WAIT! Чет ваще даже не знаю. Покупать ГВ2 или таки докачать приста до 85, а то я как забросил его в конце БК, так он бедный и сидите ждет очереди.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 15:25:07 by amorto »

angerro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #2 : 12 Августа, 2012, 15:23:50 »
  • Рейтинг:0 (+8 | -8)
еще больше времени на игру!!! УРА!!! Хоть люди будут вытаскивать свои ленивые жопы из городов...  :D

Uranos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лорниса
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #3 : 12 Августа, 2012, 15:23:51 »
  • Рейтинг:9 (+16 | -7)
Да эти вайнеры уже задолбали! Набирть репутацию в инстах - быстро и неинтересно, набирать дейликами - долго и нудно! Этим вайнерам не угодить.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #4 : 12 Августа, 2012, 15:24:22 »
  • Рейтинг:11 (+16 | -5)
 :o :o :o

Даже больше сказать нечего. Пандария обещает быть всё лучше и лучше.

Dissidiaman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттон
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #5 : 12 Августа, 2012, 15:25:24 »
  • Рейтинг:12 (+20 | -8)
Сначала все вайнили, что "ОКАЗУАЛЕЛЕ !111адынадын", а теперь, когда дают хардкор, народ начинает вайнить. Ничего кроме фейспалма это не вызывает. ИМХО - идея с дейликами отличная. А народу, у которого есть действительно много времени, чтобы играть - поднимут твинков и будут получать бафф на ОД.
Все правильно сделали близы, а народу лишь бы повайнить.
Все, что написано выше - чисто мое мнение.

Appolon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Я вас всех ненавижу, я люблю только котиков
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #6 : 12 Августа, 2012, 15:30:01 »
  • Рейтинг:6 (+12 | -6)
Блядж, это же сколько времени надо тратить на игру, а если человек работает с 8 до 8?:(
1488 мы хачей прогибом бросим

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #7 : 12 Августа, 2012, 15:32:32 »
  • Рейтинг:10 (+20 | -10)
В Пандарии мы дадим игрокам много вещей, которыми можно заняться.
Да! И это дейлики! Дейлики и еще дейлики! Ведь они так интересны! Они просто захватывающие!  :facepalm:
Времена БК прошли уже давно. Квесты уже надоели, тем более дейлики....
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 15:34:51 by saha_mk_one »

Zymax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интегрия
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: EU Гордунни
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #8 : 12 Августа, 2012, 15:37:00 »
  • Рейтинг:8 (+12 | -4)
А по мне, так все правильно они сделали. Когда выйдут панды, я лично куплю игру и доведу хотя бы одного персонажа до 90-ого уровня. Рейдить я не буду, а буду просто получать удовольствие от игры.
PS Мне нравится то, что они потихоньку возвращают все самые интересные аспекты игры, те же фракции тому подтверждение.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #9 : 12 Августа, 2012, 15:37:22 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Блядж, это же сколько времени надо тратить на игру, а если человек работает с 8 до 8?:(
Часа 2, не больше
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Davidson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #10 : 12 Августа, 2012, 15:37:37 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Блядж, это же сколько времени надо тратить на игру, а если человек работает с 8 до 8?:(
Тебя никто не заставляет. Если тебе не важны пару пункотов по илвл побыстрей, ходи себе в инсты рейды, лфр, догонишь со временем задротов.

Appolon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Я вас всех ненавижу, я люблю только котиков
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #11 : 12 Августа, 2012, 15:38:11 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Блядж, это же сколько времени надо тратить на игру, а если человек работает с 8 до 8?:(
Часа 2, не больше
и качаться 4 недели? За 2 часа успеешь 3 раза в инст сходить и все.
1488 мы хачей прогибом бросим

Marbas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #12 : 12 Августа, 2012, 15:38:44 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
если я не ошибаюсь то шмот из гер инстов пандарии будет уступать шмоту за ОД, тогда зачем кучи народу ходить по инстам? они все ломануться делать +100500 дейликов 24\7 и в инстах опять будут очереди по 30мин.  :o

Vidok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феномка
    • Класс: Прист
    • Сервер: Гром
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #13 : 12 Августа, 2012, 15:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
круто  они сделали мне нравится

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: MoP: необходимость делать дейли квесты
« Ответ #14 : 12 Августа, 2012, 15:41:42 »
  • Рейтинг:87 (+96 | -9)
То есть заебавшая всех огненная передовая, которую необходимо было пройти ВСЕМИ персами ничему никого не научила? Да еще и с преквестом в целую локацию!

 

закрыть