WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Танкуем варзоны  (Прочитано 7429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Танкуем варзоны
« : 03 Июля, 2012, 11:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и во многих других MMO RPG, механика Star Wars: The Old Republic построена вокруг классической "тройки": танк, хил, дамагер. И если в PvE-аспекте роль танков очевидна, то на варзонах требуется некоторое время, чтобы разобраться в тактике их применения.

Танки

За Республику играют Jedi Knight Guardian в Defense-ветке,  Jedi Consular Shadow - Kinetic Combat,  Trooper Vanguard - Shield Specialist. За Империю: Sith Warrior Juggernaut - Immortal,  Sith Inquisitor Assassin - Darkness, Bounty Hunter Powertech - Shield Tech. Общая стратегия для определенной варзоны остается неизменной, но каждый продвинутый класс имеет свои уникальные способности, которые определяют тактику игры.:cut:

Alderaan Civil War


Задача на этой варзоне состоит в захвате и удержании трех турелей, атакующих вражеский корабль. Танки лучше всего подходят для защиты этих точек. Основная стратегия - захватить турель слева и удерживать ее. Другой подход - последовать за основной группой в центр (или куда они соберутся :) ), и после захвата турели, встать на ее защиту. Хорошо бы при этом иметь в паре лекаря или дамагера. Используйте способность Guard на своем напарнике. Задействуйте AoE-taunt для снижения урона, который проходит по вашим союзникам.

Для Guardian и Juggernaut тактика довольна проста. Вы не нанесете много урона, но проживете достаточно долго, чтобы продержаться до подкрепления. Не забывайте использовать мгновенное АоЕ Force Sweep/Smash, чтобы отбивать вражеские попытки захватить турель. Особенно хорошо эта способность действует в сочетании с талантами  Dust Storm/Quake и Swelling Winds/Decimate, которые снижают меткость противников и увеличивают ваш исходящий урон.

Shadow и Assassin должны применить некоторые трюки, так как их поглощение урона несколько ниже. Зато эти танки могут уйти в стелс и охранять турель, оставаясь незамеченными. При попытке перехватить контроль над точкой, законтрольте вражеского игрока с помощью  Mind Maze/Mind Trap и попытайтесь нанести ему максимальный урон. Если противник начал одерживать верх, снова уйдите в режим невидимости при помощи Force Cloak.

Vanguard и Powertech могут применять Stealth Scan, чтобы обнаруживать вражеских игроков в стелсе. При помощи мощного АоЕ Mortar Volley/Death from Above вы можете отбивать вражеские попытки захватить точку или помогать наносить урон при ее захвате. Эти классы по броне и способности нанести урон находятся посередине между "толстыми" Guardian/Juggernaut и "хитрыми" Shadow/Assassin.

Voidstar


Цель игры на этой варзоне - заложить бомбы в дверях, чтобы расчистить путь к компьютерному терминалу. Между дверями расположены мосты, которые надо активировать, и защитные поля, которые нужно отключать, чтобы продвинуться дальше. Защищающаяся сторона пытается помешать этому.

Во время атаки танки должны охранять лекарей, применяя способность Guard, которая снижает и перенаправляет входящий урон. Если хилы вне опасности, охраняйте дамагеров - они тонкие :) Контроль помогает разобраться с противниками.  Taunt и Challenging Call/Threatening Scream, используемые Guardian и Juggernaut, так же помогут выживаемости группы. Shadow и Assassin задействуют Mind Control и Mass Mind Control, а Vanguard и Powertech - Neural Jolt/Neural Dart и Sonic Round/Sonic Missile.

Роль танков защищающейся стороны примерно такая же, как и на Alderaan Civil War. Главное отличие в том, что вы чаще будете окружены союзниками. На этой варзоне очень важно вовремя вызвать подкрепление - этот момент может отделять победу от поражения.

Если враги прорвались сквозь двери - замедляйте их. Guardian и Juggernaut имеют способность Freezing Force или Chilling Scream, Hilt Strike/Backhand, Force Stasis/Force Choke. Shadow и Assassin - Force Lift/Whirlwind, Force Stun/Electrocute, Mind Maze/Mind Trap и Force Slow. Vanguard/Powertech - Cryo Grenade/Electro Dart, Concussion Charge/Jet Boost и Neural Surge/Carbonize.

Huttball


В Хаттболе вам надо схватить мяч в центре поля и принести его на вражескую сторону. Кто первый наберет шесть очков - тот и выиграл. Если время, отведенное на матч истекло, побеждает та команда, которая набрала больше очков. Если счет равный, победа засчитывается той команде, которая контролирует мяч. Игровое поле заставлено ловушками, лестницами, платформами и прочими элементами, которые делают задачу забивания гола нетривиальной.

Именно на этой варзоне танк может показать себя во всей красе, потому что на хаттболе важно не убивать, а забивать. И высокая выживаемость помогает доносить мяч до линии, не умерев. Лучшие "несуны" - это Guardian/Juggernaut и Shadow/Assassin. Эти классы могут быстро передвигаться по игровому полю. Guardian и Juggernaut имеют Force Leap/Force Charge и Guardian Leap/Intercede, которые позволяют им прыгать как к противникам, так и к союзникам, обходя ловушки и препятствия. Другая полезная способность - Freezing Force/Chilling Scream, замедляющая всех врагов поблизости. Shadow/Assassin могут использовать Force Speed, чтобы отрываться от врагов. Они так же обладают богатыми возможностями по контролю. Vanguard и Powertech задействуют Storm/Jet Charge, чтобы прыгать к врагам.

Еще одна важная роль для танка - удерживать центр для того, чтобы его команда могла первой завладеть мячом. Удержание центра похоже на защиту точки на Альдаране. Держите центр (если можно, на пару с хилом или дд), а когда мяч появится - хватайте его первым. Затем можно сделать пас, забежать вперед, открыться для передачи и заработать очко. Удерживание центра - ключевая стратегическая задача на Хаттболе.

Novare Coast


Эта варзона похожа на Alderaan Civil War в том, что вам нужно удерживать контроль над точками. Но есть особенности, которые в корне меняют течение боя. Здесь вам необходим не просто контроль надо турелями, а контроль над большинством ключевых точек. Только при обладании большинством точек, ваша сторона начинает наносить урон по вражеской базе.

Так же, как и на Альдаране танки должны "охранять турели". Разница заключается в том, что происходит до и после этого. Вначале танки должны разделиться, чтобы помочь в захвате точек. Так как скорость захвата зависит от числа игроков, контроль нужно перехватывать группой, в составе которой должен быть лекарь, которого обязан охранять танк. После захвата танк должен остаться один. Почему так? Карта небольшая, поэтому помощь здесь приходит быстрее. Захват одним игроком происходит гораздо дольше, особенно если ему мешает танк. Здесь важно не убить противников, а не дать им захватить базу. Сразу же переключайтесь на того игрока, который пытается осуществить захват.

Будь готов!

С введением рейтинговых варзон спрос на толковых танков сильно вырос. Важно помнить свои задачи на каждой варзоне и быть частью команды - тогда игра будет приносить только радость!

<По материалам darthhater.com>
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2012, 11:16:40 by beshere »

GRAFF-ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: SWTOR: Танкуем варзоны
« Ответ #1 : 03 Июля, 2012, 13:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавлю от себя пару хинтов для танков, если можно - включи в статью)
Альдеран: При атаке точки, танк может смело захватывать точку, это отвлечет дд от их основных целей - хилов.
Войдстар: Так же как и на Альдеране, танки в атаке, отлично танкуют, просто минируя точки, заставляя атаковать себя (не это ли основная цель танков?))
Хатбол: Вопреки всеобщему мнению, танки на хатболе хороши не только в атаке, но и в защите, особенно хороши в защите шадоу/асасин и вангвард/повертех. Так как они могу притянуть вражеского игрока несущего мяч. А если немного потренироваться, можно не просто стягивать мяченосцев вниз, но и поджаривать их до хрустящей корочки в огне.

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: Танкуем варзоны
« Ответ #2 : 03 Июля, 2012, 19:31:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Троперы танки, уж простите за прямоту дерьмокласс, ибо убить НИКОГО не могут, да и сами ложаться за 5–10 секунд под нормальным бурстом, нет отхила, бурста тоже нет, кароче огромный кусок мяса с большим НР

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Танкуем варзоны
« Ответ #3 : 04 Июля, 2012, 04:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Троперы танки, уж простите за прямоту дерьмокласс, ибо убить НИКОГО не могут, да и сами ложаться за 5–10 секунд под нормальным бурстом, нет отхила, бурста тоже нет, кароче огромный кусок мяса с большим НР
Полностью согласен. Да в принципе любой танк на вз это просто кусок мяса, единственно шадоу может уйти в инвиз в бою (правда не надолго), а так, если танк будет на точке дефить без хила, то любой некриворукий мародер убьет его соло за считанные секунды. Вывод, никогда не оставляйте танка одного дефить, придет дд и отберет у него эту точку  ;), сам многократно так делал, одинокий танк на дефе - мечта любого дд-ника  :).

 

закрыть