WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Explosive Conflict - Toth & Zorn  (Прочитано 4254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Explosive Conflict - Toth & Zorn
« : 21 Июня, 2012, 11:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В патче 1.2 была добавлена операция Explosive Conflict, действие которой происходит на охваченной войной планете под названием Denova. Наемники с обеих сторон, привлеченные стратегическими запасами военного сырья барадиум, захватили планету. Империя и Республика пытаются взять под контроль источник полезных ископаемых.

Первый бой, который ожидает игроков после высадки на планету, - это сражение с  Toth'ом и Zorn'ом. Эти чудища, управляемые злобным хозяином Murdok'ом, охраняют проход к шахтам. Монстры сильны, но при помощи этой тактики, вы сможете победить достаточно быстро.:cut:

Мы рекомендуем следующий состав группы:
  • 2 танка
  • 2 лекаря
  • 4 DPS
Для версии на 16 человек:
  • 2 танка
  • 4 лекаря
  • 10 DPS
Расстановка

Поле боя условно можно представить в виде круга. Вы должны разделить ваш отряд на две группы, каждая из которых будет отвечать за отведенную ей зону, а не за конкретного босса. Это важный момент тактики, так как боссы будут постоянно перемещаться.

В каждой группе должен быть один танк, один лекарь и два DPS. В версии на 16 человек - один танк, два лекаря и пять DPS. В течение боя группы должны не бегать за боссами, а переключаться на того, который оказался в зоне их ответственности.

Исключение составляют только DPS ближнего боя. Они должны атаковать Toth'а, поскольку Zorn накладывает неприятный дебаф "Weakened". Этот дебаф увеличивает входящий урон от Zorn'а, перенаправляет исходящий урон на самого игрока и уменьшает урон, который может нанести персонаж. Дебаф накладывается при помощи способности Shriek, которая является AOE, с радиусом действия 25 метров. К тому же эта способность накладывает DoT Mental Anguish. Бойцы дальнего боя, которые будут бить Zorn'а, должны помнить о Shriek и держаться от босса на расстоянии больше 25 метров.

Стратегия

Весь бой разделен на три фазы, каждая из которых требует своей расстановки. Ключ к победе - правильное положение игроков относительно боссов, своевременная смена цели и регулирование величины урона.  Танкам и милишникам придется побегать.


Фаза 1

Перед началом боя, каждый должен занять позицию, которая закреплена за его подгруппой. Поначалу DPS должны потихоньку вливать, давая танкам набрать агро. Когда здоровье одного из монстров достигнет 90%, Toth прыгнет к Zorn'у и наложит дебафф Fearful на всех, кто находится в радиусе 30 метров.

После прыжка танки должны поменяться и развести боссов. Держать чудовищ раздельно очень важно. Когда они находятся на расстоянии до 30 метров друг от друга, они медленно набирают силу. В конце концов они станут неуязвимыми, когда находятся рядом, и некоторое время после того, как их развели.

Вместе с танками свою цель должны поменять и бойцы дальнего боя. Они находятся на одном месте в течение всего сражения, а вот милишникам придется побегать за Toth'ом. Лекари должны помнить о дебаффах, и снимать их с тех, кто их словил, как можно быстрее.


Фаза 2

Начало этой фазы будет отмечено сообщением "Toth is Berserk! Stay Away!". Во время этой фазы урон от Toth'а будет увеличен в два раза. Танки должны пользоваться защитными способностями, а хилеры должны быть готовы отлечить большое количество урона.

Zorn, в свою очередь, начнет использовать Baradium Heave, швыряя булыжники в любого игрока, который находится на расстоянии до 25 метров от него. Zorn не будет двигаться, если ему будет кого атаковать этой способностью. Воспользуйтесь этим фактом для того, чтобы облегчить задачу разведения боссов друг от друга.

Когда здоровье одного из монстров упадет до 70%, бой снова перейдет в первую фазу. А после того, как ХП достигнет 60%, начнется третья фаза.

Фаза 3

Эту фазу начнет Zorn, оглушив своего танка способностью Sonic Paralysis. Танк может снять это эффект самостоятельно. Toth начнет давать глобальное AOE при помощи абилки Smash. Урона от нее избежать невозможно, но он невелик.

На земле начнут появляться красные круги. Спустя какое-то время на отмеченном месте происходит взрыв, наносящий значительное количество урона. Поэтому с кругов надо выбегать.


На 50% здоровья одного из боссов бой снова перейдет в первую фазу и будет продолжаться до 40%. На 30% включится вторая фаза. На 20% - третья, но с некоторым дополнительным эффектом - танк, который держит Zorn'а будет оглушен, но, на этот раз, не сможет снять стан-эффект. На 10% третья фаза перейдет в первую.

Когда один из боссов умрет, другой впадет в ярость, и его урон увеличится. По этой причине, нужно регулировать урон таким образом, чтобы у второго монстра осталось как можно меньше здоровья к концу боя.

Ниже приведена сводная таблица, которая поможет вам быстро определить, в какой фазе вы находитесь:

Фаза 1: 100% - 90%
Прыжок: 90%
Фаза 1: 90% - 80%
Фаза 2: 80% - 70%
Фаза 1: 70% - 60%
Прыжок : 60%
Фаза 3: 60% - 50%
Фаза 1: 50% - 40%
Прыжок : 40%
Фаза 2: 40% - 30%
Фаза 1: 30% - 20%
Фаза 3: 20% - 10% (Zorn наглухо станит танка)
Фаза Добивания : 10% - 0%
Финальная фаза: Handler Murdok

Финальная фаза


После смерти своих питомцев, к вам спустится их хозяин - Murdok, которого сложно назвать боссом. Он имеет мало здоровья и не требует какой-либо тактики.

Если вы будете помнить основные особенности боя, то победа вам достанется сравнительно легко, но это только начало. Дальше вас ждут Firebrand и Stormcaller, о которых мы расскажем немного позже.

<По материалам darthhater.com>
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 11:33:50 by beshere »

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Explosive Conflict - Toth & Zorn
« Ответ #1 : 21 Июня, 2012, 11:42:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, если сливать обоих боссов одинаково, то прыжки будут на 90-70-50-30-10%, а спецабилки (берсерк, красные круги, по очереди) - на 80-60-40-20%. Проверено много раз на хард моде.

 

закрыть