WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - Баланс] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 199655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edinorog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джентыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворвусь в тему с таким вопросом - какой смысл вообще рассматривать DoC вообще в пве? Почему не HotW, который дает постоянный прирост инты на 6% (ну еще агилы и стамины, но это скорее приятный бонус)? Тем более, что 6% статичного прироста лучше, чем 20% с трехминутным кулдауном от NV.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 12:47:56 by Edinorog »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворвусь в тему с таким вопросом - какой смысл вообще рассматривать DoC вообще в пве? Почему не HotW, который дает постоянный прирост инты на 6% (ну еще агилы и стамины, но это скорее приятный бонус)? Тем более, что 6% статичного прироста лучше, чем 20% с трехминутным кулдауном от NV.
Пока еще работает бэтка вы можите сами сходить и проверить что же лучше.Пока что на боях стой-нажимай NV заруливает.

bBotz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунный Совух
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Друзья, можно ли уточнить еще раз.
1) Новую ротацию с использованием Celestial Alignment и Incarnation. (В доступной для меня форме, будьте добры)
2) Перевес дот.
Насколько я понимаю стоит перевешивать при входе в затмение подходящую для затмения доту, а другую, если еще висит можно не трогать.
2.1) Скалируются ли доты статически. Или при входе в затмение (например солнечное) "Солнечный огонь" еще тикающий, можно не трогать.
3) Каков прожим перед пуллом. С какого затмения лучше начинать. А особенно, что было уже сказано выше Celestial Alignment и Incarnation когда и как юзать.
4) Чем лучше мультидотать, и какие спеллы во время этого еще юзать.
5) Какой приоритет статов в 5.0.4, если одет в фул хм 4.3 (с посохом). Чтобы знать во что коваться в среду. Какой приоритет будет в пандах (если уже известно наверняка).
6) Есть ли смысл менять кожевничество и алхимию на инженерию и алхимию для нового контента. Будет ли профит с инженерки для понерфленной совы.

И в дополнение пару слов от себя.
Каким образом можно обьяснить тот факт, что древни вызываются у меня на бете как и раньше, кликом по земле. А не как писали, кликом по спеллу, как копии мага.
Очень неудобно грибы ставить. Ярко зеленый войд закрывает много пространства. Трудно будет грибы на спине ставить к примеру, где площадь на первом открытии и так минимальна.

Очень надеюсь, что перед пандами появится подробный гайд по баланс-друидам.
Заранее спасибо за развернутый ответ на мои вопросы.
С уважением.
тот самый Совух

мёртвыйжрец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СТАТЫ:
На данный момент всё выглядит примерно так
Приоритеты:
бис Т 14 = 106899к дпсу
3.86 инта
3.20 спд
2.87 Дух/меткость
1.81 крит
1.74 искусность
1.44 Хаста
По капам:
Кап хита (5099) -> Хаст* (3706) -> Крит -> Искусность -> Хаст.

Прирейдовый шмот 58061 к дпс:
2.98 Инта
2.55 спд
1.14 крит
1.01 искусность
0.94 хаст
0.64 Дух/Меткость

РОТАЦИЯ:
Посадили грибы)
Лучше всего начинать с эклипса( благо дали спел для генерация энергии в не боя ) , даём бюрст, *природная чуткость* доходим до нуля энергии, сдаём *парад планет*-взрываем грибы-обновляем доты одним кликом, продолжаем спамить звёздный огонь, до конца бюрста, после чего набираем солнечное затмение и уходим к стандартной ротацие:
Каст, каст . каст ,каст, обновил доты, каст каст.
При каждом заходе в затмение , доты надо обновлять, т.к. перерасчёт на повышенный урон от данной школы сам собой не увеличивает дмг уже висевших Дот.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
2bBotz
1. крутим в луну, крутим в солнце, вешаем доты в каждом затмении, сливаем поток по кд (вне затмения лучше не юзать)
ничего не менялось в принципе
про кдшки ниже
2. сложно сказать, думаю просто вешаем пару дот в каждом затмении, по возможности меньше клипая
2.1. доты скалируются статически так же как и сейчас
3.
(показать/скрыть)
4. очевидно мунфайром в луне и санфайром в солнце, проки потока сливать сразу
если целей только две то можно и непрофильную добавлять, если целей много то лучше только профильной
5. симкрафт в помощь (хоть он  и несовершенен)
мое мнение - крит>хаст=мастери
6. инженерка это в первую очередь классные ботинки пояс и парашютики
ради сомнительных копеек профита менять профу не стоит
в общем поступай как хочешь
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 17:30:36 by Logika »

bBotz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунный Совух
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо.
Хотелось бы еще увидеть альтенративный ответ от госп. Logika и госп. Melv.
Все же не все понятно.
О какой природной чуткости может идти речь в 5.0.4 на 85 лвле.
Интересует именно данная ротация.
А после уже и пандариевская.
тот самый Совух

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ничего не меняется
убери из моего описания вигил - остальное все точно так же

bBotz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунный Совух
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

дошли до солнца
перевешиваем доты (если уже упали то сразу, если еще висят то санфайр на последнем тике, мунфайр сразу после того как упадет)

дошли до луны
перевешиваем доты (мунфайр на последнем тикe, санфайр после спадения)

Разве не разумнее перевешивать при входе в затмение солнечное- солнечную, в лунное-лунную?
Ибо же усиление ее имеет смысл только в ее затмении.
Зачем это делать на последнем тике, если допустим можно потерять 3 ее тика в баффнутом виде.


Ничего против не имею. Но мне кажется это имело бы смысл, если бы скалирование происходило динамически.
А если чтобы баффнуть доту, нужно ее перевесить при проке затмения, то ждать последнего тика - это терять несколько секундный ее бафф.
Исправьте если я не прав.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2012, 16:47:16 by bBotz »
тот самый Совух

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
физически не получится полностью перекрутить цикл за 14 секунд ^^
даже с учетом продления от критов не получится
и мне кажется что две доты все таки лучше чем одна, пусть даже одна из них не бафнута затмением

а насчет клипания по моему ты чего то не понимаешь
зачем клипать доту если можно подождать и на последнем тике перевешать без потери дамага :?
если ты ее повешаешь в затмении и под милостью она так и будет тикать бафнутой даже когда затмение и милость кончатся

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароче, наплевал я на этот симкрафт. В ЛФР на Фене)) 5 место держал. Всё зависит от человека.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему 5ое место в компании идиотов из лфр это провал ^^

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я на первом боссе 16 место имел...неделю назад. Ну да, под конец половина сдохло, до берсерка дошли.

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Прыжок для 7->8 - 14%
Прыжок для 8->9 - 12.5%
Прыжок для 9->10 - 11%
Прыжок для 10->11 - 11%
Прыжок для 11->12 - 9% и т.д.

А это для каждого прыжка прирост в сингл таргет не больше чем на 2.5-3% с учетом обоих дот. Весьма скромно.


 5 прыгов дадут 12 -15 % увеличения дамаги.  15% - ты считаешь это скромно?  oO

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
bBotz,
Цитировать
1) Новую ротацию с использованием Celestial Alignment и Incarnation. (В доступной для меня форме, будьте добры)

Ротация почти ничем не отличается, от текущей. Делаем поправку на обновлённую совиную механику и дамажим по-старому.
(показать/скрыть)
  • Celestial Alignment прожимается сразу после окончания затмения (на нуле энергии). Сильно придерживать Celestial не стоит, если только до окончания боя вы его не успеете прожать еще раз.
  • Incarnation прожимается сразу по входу в любое затмение. После этого не больше, чем через 15 секунд надо прожать Celestial.
  • Поток кастуем по кд, прок сливаем чем быстрее, тем лучше. Вне затмения тоже, вне зависимости от сет бонуса (4т13) и уровня (85 или 90)

Цитировать
2) Перевес дот.
Насколько я понимаю стоит перевешивать при входе в затмение подходящую для затмения доту, а другую, если еще висит можно не трогать.
2.1) Скалируются ли доты статически. Или при входе в затмение (например солнечное) "Солнечный огонь" еще тикающий, можно не трогать.
  • Доты имеет смысл перевешивать в затмении на последней секунде тикающей доты. На 90м уровне иногда приходится клипать доты. Происходит это в следующей ситуации: получаем солнечное затмение, вешаем обе доты; гнев и поток не критуют, за 1 каст до выхода из затмения дотам остается тикать 2-3 секунды одной и 3-4 секунды другой. В этом случае, я считаю, надо перевесить доты, пока есть еще затмение и баф МП.
  • Для доты все бафы/проки/статы учитываются при наложении доты, кроме крита - крит расчитывается динамически для каждого тика дот.

Цитировать
3) Каков прожим перед пуллом. С какого затмения лучше начинать. А особенно, что было уже сказано выше Celestial Alignment и Incarnation когда и как юзать.

До пула набираем 70-95 лунной энергии (1 каст гнева до лунного затмения), звездопад должен быть не на кд.
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

После открывающей ротации начинается обычный цикл.  На 85 уровне просто убираем NV (Природная чуткость)

Цитировать
4) Чем лучше мультидотать, и какие спеллы во время этого еще юзать.
  • Если целей очень много (больше 8, скажем), то профильной дотой для текущего затмения. Если их 4-5, то на каждого по комплекту дот. Прок потока по кд.
  • Если мобов держат близко друг к другу и никуда не водят, можно в солнечном затмении заливать их грозой. Если хочется поэкономить ману, то можно чередовать обдотывание мобов солнечным огнем с грозой.

Цитировать
5) Какой приоритет статов в 5.0.4, если одет в фул хм 4.3 (с посохом). Чтобы знать во что коваться в среду. Какой приоритет будет в пандах (если уже известно наверняка).

Смело перековывайтесь в крит по максимуму. Хасты достаточно иметь больше 2к, исходя из рейтинга хасты необходимого для брейкпоинтов тиков дот для 85 уровня.
(показать/скрыть)
Более точные цифры скейлинга статов будут уже после выхода препатча, я думаю.

Цитировать
6) Есть ли смысл менять кожевничество и алхимию на инженерию и алхимию для нового контента. Будет ли профит с инженерки для понерфленной совы.

Думаю, что кожевничество не стоит менять, по крайней мере на старте контента. Рецепт наложения чар на наручи с интой (+170) покупается у вендора August Celestials за превознесение. Репу с ними качать очень долго. Поэтому, кожевничество будет в дисбалансе относительно других проф.


5 прыгов дадут 12 -15 % увеличения дамаги.  15% - ты считаешь это скромно?  oO


Чтобы набрать эти 5 "прыгов" нужно немереное количество хасты, а именно 12517 с МП.
(показать/скрыть)
Реальная же цифра 3706 даст нам скачок с 10 тиков до 11. Вывод: Доты под МП дадут скачок 10%, что составит прирост по сингл таргету не больше чем 2.5-3%.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2012, 19:19:06 by Melv »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть смысл брать инкарнацию? Я лично душу леса взял.

PS Поставил камни (сложно выбирать, половина зеленых, половина синих, половина нет или с нереальными ценами), плечи зачарил (ситуация как с камнями, но сделали бесплатно в гильдии). Цифры не большие, хотя на кате это огромные. Тестировал в шатрах (уродливые маникены и напомнило атмосферу не доделанного фана).
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2012, 01:12:17 by a771661 »

 

закрыть