WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сохранение комьюнити World of Warcraft  (Прочитано 49783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Сохранение комьюнити World of Warcraft
« : 14 Марта, 2012, 03:53:21 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)


Существует широко распространенное мнение о том, что системы поиска групп и рейдов сделали PvE слишком обезличенным. Игрок встает в очередь и попадает в группу с совершенно незнакомыми людьми, до которых ему нет никакого дела. Это накладывает определенный отпечаток на геймплей - когда не нужно заботиться о том, какую память ты о себе оставишь, кое-кто (много кто) начинает вести себя из рук вон. Ну что я рассказываю, все это и так прекрасно знают.

Есть и еще одна проблема, которая непосредственно касается уже Близзард. Игроки в World of Warcraft, как и в любой другой MMORPG, очень сильно завязаны на своих друзей. За друзьями в игру приходят, ради друзей в игре остаются, даже если вроде бы уже и надоело. Если игроки знакомятся друг с другом, создают гильдии и так далее - для Близзард это прямая прибыль. К сожалению (для разработчиков) системы LFG и LFR хотя и очень удобны сами по себе, в этом аспекте действуют негативно.

Это иллюстрирует блю пост, в котором демонстрируется желание сделать так, чтобы и овцы были сыты, и волки целы. И не демонстрируется способа, которым можно было бы этого достичь.

(источник)
Сохранить общность комьюнити и одновременно удовлетворить потребности этого самого комьюнити - очень сложная задача. Мы искренне уверены в том, что сохранение чувства того, что ты принадлежишь комьюнити, очень важно для здорового климата в игре - в долгосрочной перспективе. Однако, мы не думаем что должны воспитывать это общество, заставляя игроков спамить в чаты в посках группы. Системы LFG и LFR позволили гораздо большему количеству игроков регулярно попадать в подземелья и рейды, и мы вряд ли когда-нибудь вернемся в мир, где этих систем нет.
:cut:
(источник)
Штука в том, чтобы сохранить принадлежность игроков их обществу, несмотря на наличие механизмов, которые помещают игроков в группы с незнакомцами, которых они скорее всего больше никогда в жизни не увидят. Мы верим в то, что игроки получают больше удовольствия и задерживаются в игре дольше, если они играют со своими друзьями. Системы поиска группы - это замена на тот случай, когда у вас недостаточно друзей (может быть, недостаточно онлайн в данный момент), чтобы отправиться покорять контент. Мы не пытаемся превратить Варкрафт в игру одиночек. Упомянутые механизмы - всего лишь способ упростить координацию людей, заинтересованных в освоении контента.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 10:00:20 by Kermit »

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #1 : 14 Марта, 2012, 04:08:59 »
  • Рейтинг:149 (+150 | -1)
Системы поиска группы - это замена на тот случай, когда у вас недостаточно друзей.


« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 04:13:14 by Nikko »

newdawn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #2 : 14 Марта, 2012, 05:16:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^win

клуб по интересам

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #3 : 14 Марта, 2012, 05:51:29 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Какая нафиг коьюнити. Все убили они. Играю с одним другом и все, для арены, а так вообще друзья в ВоВе не нужны. Считай ираешь сингл, только вместо НПС реальные люди.

ninyy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #4 : 14 Марта, 2012, 06:30:46 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Какая нафиг коьюнити. Все убили они. Играю с одним другом и все, для арены, а так вообще друзья в ВоВе не нужны. Считай ираешь сингл, только вместо НПС реальные люди.

Бред же, в рейд сходи с друзьями и пугами, для сравнения. А можешь просто поверить, что если бы был сингл в виде людей-нпц, то и миллиона подписчиков не было

Доцк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • здесь могла бы быть ваша реклама
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #5 : 14 Марта, 2012, 07:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты собирал когда нибудь полтора часа группу что бы пойти в инст??? или ты не застал золотое время!

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #6 : 14 Марта, 2012, 07:39:55 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Минутка ненависти
Статик -  он статик и есть, Д'Артаньян, и 9 (24) мудаков(а), из-за которых прогресса нет толкового. А еще с ними и дружить? Бабло только сосут и халявные профы. ПУГам ты хотя бы ничего не должен, их и послать можно.


Fastayn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фастайн
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #7 : 14 Марта, 2012, 07:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В впринципе я считаю стоит изменить систему лфг и лфр сделав так чтобы игрок попадал в инстанст только с пугами со своего сервера, уверен тогда и мат пропадет и другие отрицательные вещи присущие этим системам, с другой стороны время поиска вырастет в разы, но думаю если поиск будет занимать не больше 40-80 минут для ДД то все вполне неплохо(вспомните часовые поиски группы когда лфг не было)

Олежкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Кино не смотрю! Наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #8 : 14 Марта, 2012, 08:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В впринципе я считаю стоит изменить систему лфг и лфр сделав так чтобы игрок попадал в инстанст только с пугами со своего сервера, уверен тогда и мат пропадет и другие отрицательные вещи присущие этим системам, с другой стороны время поиска вырастет в разы, но думаю если поиск будет занимать не больше 40-80 минут для ДД то все вполне неплохо(вспомните часовые поиски группы когда лфг не было)

Не пойдет :) Вайн начнется по поводу времени и денег!
Чтобы тебя любили — приходится быть хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще...

pestolet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саняураган
    • Класс: Шадоуприст
    • Сервер: EU - Дракономор
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #9 : 14 Марта, 2012, 08:16:45 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
в мою бытность игры на шсонге мы собирали пати тупо в трейде, и ничё нормально, хотя раньше героики были не то что щас воруй убивай, и не особо напрягались с поисками, а тут тебе и пати собрали и баффы дали, скоро и килять за тебя будут, только лутать будешь и все. бич комьюнити просто в конец оборзело. ясное дело потом вся эта безмозглая братва лезет в ДД и получает там по щщам, и начинает вайнить.


Ищу гильдию для рейдинга в 25ппл, онли орда!Вопросы в пм!

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #10 : 14 Марта, 2012, 08:24:04 »
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
(показать/скрыть)


ИМХО надо делать бонусы у собраных в ручную групп а не наоборот. Тот же ларь что дают в лфг танкам/хилам например.

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #11 : 14 Марта, 2012, 08:27:39 »
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
 лфг и лфр созданы для того, что-б вы, миленькие, поскорее качнулись на 85 да одели предрейдовый гир. Если все сделать как до БК, то большинству тупо не захочется  качать 1-85, потом еще погода/год одеваться, тосуясь возле инст, и, если повезет, попасть в рейды. Игра поменялась, поменялись правила и скорости. Иначе бы никто вообще не видел всех этих промежуточных подземелий ванилы, бк и лича.
 Припустим вы качнулись на 85. лфг и лфр нету. Пытаясь скорей взять левел, вы не стояли в городах, возле камней встреч. Правда, разок рейдер Вася из гильдии сводил в какие-то каменные недра - дракон ему нужен. В руках у вас синие оружие и еще пару вещей за финалы цепочек квестов. Остальное зелень. Радостно бросились в город искать пати. Час нет, два. О, собирают, но вы не проходите гирчек. Долго и муторно но вы как-то оделись и тут...приходят Панды! :) Все заново, так и не увидев контент.

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #12 : 14 Марта, 2012, 08:35:24 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ты собирал когда нибудь полтора часа группу что бы пойти в инст??? или ты не застал золотое время!
да ты счастливчик... мы по 2-3 часа ждали 1 танка... а в БРД вообще было не попасть )
Минутка ненависти
Статик -  он статик и есть, Д'Артаньян, и 9 (24) мудаков(а), из-за которых прогресса нет толкового. А еще с ними и дружить? Бабло только сосут и халявные профы. ПУГам ты хотя бы ничего не должен, их и послать можно.
ну извини, собери свой статик, в котором будут 10(25) нормальных, с которыми можно и ХМ убить, и поговорить )
а вайпаться с пугами которые при шмоте 395+ не могут прожать сон или кинуть бабл, которые не знают 2абилки своего перса, за то показывают ачивку убийства и хвастаются ей... ))
В впринципе я считаю стоит изменить систему лфг и лфр сделав так чтобы игрок попадал в инстанст только с пугами со своего сервера, уверен тогда и мат пропадет и другие отрицательные вещи присущие этим системам, с другой стороны время поиска вырастет в разы, но думаю если поиск будет занимать не больше 40-80 минут для ДД то все вполне неплохо(вспомните часовые поиски группы когда лфг не было)
со своего мало. есть люди которые помнят как альтерак собирался по 5 часов) то-же самое будет и с рейдом, ЛФР он и есть ЛФР, зашел на обед, полутал фиолетовые пиксили и вышел... и всем пофиг что ты там сделал)

в ЛФР ходят люди которые играют по часу в день, у которых нету времени на статик... те кто в статике, уже одеты и в ЛФР ходят со своей гильдой. чтобы добить недостающий шмот ))) так что смысла нет что-то менять ) те кто играют мало в любом случае не смогут долго сидеть и ждать сбора группы)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #13 : 14 Марта, 2012, 08:37:22 »
  • Рейтинг:43 (+48 | -5)
Какое еще комьюнити? Ставка на комьюнити была сделана в Катаклизме и она не сыгала... Сейчас они уже не повторят этой ошибки и игра будет делаться в расчете на полуодиночек, ибо как ни странно, но таких людей на самом деле в этой игре большинство... Я имею ввиду тех, кто ходил в рейды с гильдией\статиком чисто потому, что у него не было другого выхода... А теперь ЛФР их как бы "освободил"... Да и какая может быть сейчас борьба за комьюнити? То, что ЛФР и ЛФД имею вечно недоделанную систему лута, которая как бы подталкивает тебя к поиску организованного ПВЕ, где все будет так, как ты захочешь? Мне кажется это дает лишь обратный результат... Людям дают свободу выбора, но отсутствие ограничений делает выбор для них очевидным... Кучка людей недалекого ума породила философию "можно - значит нужно", которая как вирус по цепочке распространилась по всему комьюнити... Ну и что что в реале брать все, что тебе нравится - счтается эгоизмом, болезнью и иногда даже преступлением... Ну а вот разрабы потокают "преступным" идеалам и после этого они мне пытаются втюхать, что они борются за комьюнити? Да ладно...
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2012, 08:41:07 by AVPaul »


Raike

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Сохранение комьюнити World of Warcraft
« Ответ #14 : 14 Марта, 2012, 08:47:27 »
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
   Ух, похоже близзов сильно припекли редеющие ряды их подписчиков, если они начали постить такое + крайние меры в виде инстант кача за бабло (а 80 уровень персу 10 или там 23 уровня это инстант кач как ни крути). Пичаль, а ведь думал в предверии панд вернутся и посмотреть изменения. После ТАКОГО желание отпало. Игровой процесс продолжает убиваться как таковой. Всем тем кто защищает такую систему вопрос - в чем для вас смысл игры, цель, от чего вы получаете удовольствие в игре? Лично мне доставляет удовольствие освоение чего то нового, преодоление трудностей (убить элитного моба в одиночку к примеру, или завалить на БГ противника в сложной ситуации), нахождение ответов на какие либо не очевидные вещи в игре ну и естественно соответствующие награды, драйв от экшена. В новой системе трудностей особо то и нет, нечего по сути преодолевать, что бы чем то гордиться потом. Общение игроков не приветствуется, исследование мира не приветствуется, знание своего класса уже не особо важно, хоть умение играть еще требуется и на том спасибо. Хочеться надеяться что близзы одумаются, исправятся, но бабло начинает слишком очевидно одерживать верх над всем остальным.



ЗАПОМНИ юный подаван!
Если убили тебя - это у них скилл, если убил ты - ты сраный_бабладин_ололо_бабл+ хс_хаха_фейсролер_изимод_за паланили_топы_адинадин.

(с)

 

закрыть