WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смерть спелл резиста в MoP  (Прочитано 61207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Смерть спелл резиста в MoP
« : 11 Марта, 2012, 13:53:27 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


На официальном форуме продолжаются дискуссии по поводу необходимости различных школ магического дамага и того, стоило ли убирать из игры резисты.

(источник)
Со спелл резистом было две основных проблемы.

Парвая: эта механика была реализована довольно запутанным способом. Я мог бы рассказать каким именно, но получилась бы стена текста, поэтому я советую вам посмотреть на каком-нибудь из фансайтов. То, каким образом уменьшение дамага пересчитывается в зависимости от набранного количества очков резиста, было непросто понять даже опытному игроку. Мы, конечно, могли бы все переделать, но ради чего? Если вы одеваетесь на резист, то приносите тем самым в жертву такое количество других статов, что оправданным это становится только в бою, который разработчики изначально делают "боем для резиста". Обычно это означает необходимость собирать полный сет вещей с резистом к огню, природе и так далее. Подобный бой служил скорее досадной помехой к прогрессу, нежели прикольным испытанием.
:cut:

(источник)
Вторая: различные резистанс ауры являлись пассивными способностями, которые нужно было просто включить и забыть. С точки зрения разработчиков мы балансировали контент, предполагая что в вашей группе постоянно есть такая аура. Они не являлось какой-то замечательной способностями, которые требовалось вовремя использовать. Все это было не особо интересно.

Как мы упоминали в блоге, в какой-то параллельной вселенной мы могли бы иметь итемизацию, в которой резисты на вещах были бы так же притягательны, как остальные статы. В этой вселенной было бы много мобов с магической атакой, и настакивание резистов было бы интересной альтернативой набору стамины и брони. Говоря абстрактно, механика резистов может быть интересной. Но в нашем World of Warcraft все вышло иначе. Мы могли бы потратить много времени на то, чтобы сделать резисты более жизнеспособными - и возможно когда-нибудь займемся этим снова - но при разработке MoP мы скорее предпочтем заняться полировкой дерева талантов и переделкой специализаций.
Если с точки зрения разработчика здесь все логично, то с точки зрения игрока у меня возникает несогласие. Касается оно того пункта, где утверждается, что собирать резист неинтересно. Мне кажется, подобная механика, если ей не злоупотреблять, вполне может служить изюминкой какого-нибудь хард мода. Один-два босса за аддон, требующих побегать и покрафтить. Что думаете вы? Организуем даже голосовалку.

« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 14:22:26 by Kermit »

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #1 : 11 Марта, 2012, 14:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если таких боссов немного, то какая-то необычная механика боя или изюминка в виде магии, для которой нужен резист не повредит, на мой взгляд. Но лишь в качестве разнообразия. Лишь бы набор резиста на определенного босса не приводил бой к избиению манекена.

o3opHuK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джуук
    • Класс: Шоман
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #2 : 11 Марта, 2012, 14:28:30 »
  • Рейтинг:48 (+50 | -2)
Помню, как первый раз убивал Синдрагосу в фул лед резист сете в 1 танка... Я был в восторге!!! Мне было бы интересно видеть таких боссов далее.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #3 : 11 Марта, 2012, 14:32:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У палов отберут, маджик резист ауру, печалька  :(

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #4 : 11 Марта, 2012, 14:36:05 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
аркан рез на Солярке!!!!

Вары в тряпках  -  было весело :P

Гидрос шикарен, ну а Хуха со стенкой всем давала просраться

Ramasantra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #5 : 11 Марта, 2012, 14:37:40 »
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
магия уходит из этого мира))) было бы эпично если бы ВОВ кончился ядерной зимой и перетек в Титан с плазмоганами неперевес))

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #6 : 11 Марта, 2012, 14:38:51 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Я только за. А то хомячки вобще обленились. Надо хоть как-то заставить их поднять 5-ю точку и что-то делать. Да и экономике только на пользу.

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #7 : 11 Марта, 2012, 14:39:35 »
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Такие вопросы прямо жуть...
Следующий будет - может не стоит разделять силу и ловкость? Физическим классам оставим физическую атаку, магическим - магическую. Да и вообще АТК и DEF хватит за глаза, это же не РПГ вам какая-то.

И вообще, я прям представляю эту картину - пришли новые кодеры на МоП и не могут разобраться в формулах дамага ))) атакрейтинг какойто * на если(магия.школа=природа) и (резист.природа>=120)... да в ***, может ну его этот резист
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 14:48:19 by Sunlitcopper »

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #8 : 11 Марта, 2012, 14:41:19 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Такие вопросы прямо жуть...
Следующий будет - может не стоит разделять силу и ловкость? Физическим классам оставим физическую атаку, магическим - магическую. Да и вообще АТК и DEF хватит за глаза, это же не РПГ вам какая-то.

Ага и оставить один скил "убить" ))))

mypcilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мурсилка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #9 : 11 Марта, 2012, 14:41:46 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Спорный вопрос. На Гидроса в ССК фармили всей гильдией танкам резист шмот, очень утомительно, потом танк уходил, и заново фармили шмот... фармили репу крафтеры на рецепты шмота на резист. Фарм, фарм, фарм...

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #10 : 11 Марта, 2012, 14:47:58 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Имхо было прикольно, если бы например тир шмот шел с бесплатным резистом, как будет бесплатным рес на ПвП шмотках в МоП.

И так же резист шел по контенту, например в ОП тир с фаеррезом, было бы очень даже атмосферно, в ДД можно было бы например шадоурез запилить,  тот же Зоноз мог бы быть гораздо проще с ним.

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #11 : 11 Марта, 2012, 14:50:20 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
чем меньше наворочена итоговая формула тем быстрее работает. цифры ещё больше станут скоро, всем придётся либо железо менять полностью под каждый глобальный патч либо что то решать со стороны разработчиков, что они в принципе и делают (или играть без рекаунта  ;D), думаю игра от этого много не потеряет. да, оказуаливание скажете вы, соглашусь, но сейчас на самом деле мало кто хочет заморачиваться по сложным формулам расчётам итоговога дамага и тем более целиком и полностью представлять сколько точно, а не примерно, должно входить дамага в ту или иную цельс с разными видами резиста, абсорба и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 14:52:01 by Jugg »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #12 : 11 Марта, 2012, 15:01:32 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Если таких боссов немного, то какая-то необычная механика боя или изюминка в виде магии, для которой нужен резист не повредит, на мой взгляд. Но лишь в качестве разнообразия.
и в чем разнообразие? в необходимости крафтить очередной фр сет? в игровой механике от этого не поменяется ничего

Цитировать
Следующий будет - может не стоит разделять силу и ловкость?
ну да, как может быть рпг без силы, инты и ловкости??!!!111 не ловкий маг это не православно..
 надо в дополнение к ним сделать сытость, упитанность, мощщность, силу удара, резкость, чоткость, ум, подвижность мысли, фантазию, мудрость, влияющие на одно и то же

Adei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адэй
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Азурегос EU
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #13 : 11 Марта, 2012, 15:03:27 »
  • Рейтинг:12 (+16 | -4)
Было бы удобно, если бы всем крафтерам, к примеру, в ОП падали рецы на шмот с бонусами от сета, вроде:
2 куска: поглощение урона от "Полная мощь" Алисразор 50%.
4 куска: поглощение урона от "Полная мощь" Алисразор 100% и аое на 2 фазе от Беттилак на 50%.

Ну и заранее было бы просчитано, что нормал можно проходить без этих сетов, а вот героик уже требовал бы их обязательного наличия, т.е. для того чтобы тебя не убило на Алисразор гер. при откидывании, тебе обязательно нужны были бы 2 куска, а чтобы прожить всю последнюю фазу на Бетти - 4. Тогда бы и крафтовые профессии стали еще более актуальными, и переход с нормала на героик стал чуточку сложнее.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 15:54:58 by Adei »
«Дом ненависти» - ненавидь.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Смерть спелл резиста в MoP
« Ответ #14 : 11 Марта, 2012, 15:05:14 »
  • Рейтинг:21 (+26 | -5)
Близзы как всегда зрят в корень проблемы, в отличии от хейтеров, "а-вот-раньше-было"-ебов и остальных экспертов нуб-клаба. Этож какой скилл нужен чтоб забить все слоты предметами с резистами и идти фармить босса, я уже не говорю про то что весь спелл резист в катаклизме заключался в крике "бафни мля!!" и все благополучно про него забывали.

 

закрыть