WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков  (Прочитано 54316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)


Я как-то упустил эту новость из виду, но лучше поздно, чем никогда. На китайских и тайваньских форумах разработчики отвечают на некоторые вопросы игроков, а добрые люди с форума Scrolls of Lore переводят эти ответы на английский. Действо длится уже довольно долго, с середины января. Тем не менее, момент я считаю не упущен и почитать все равно очень интересно.


В. В Катаклизме меньше боссов и подземелий, чем это бывает обычно. Почему?
О. Мы не намерены тянуть на патче 4.3 целый год. Да и подсчитывать боссов в аддоне - бесполезное занятие, поскольку мы делаем именно такое количество подземелий, какое подходит к выпускаемому нами контенту. Кроме того, теперь для каждого подземелья существуют три уровня сложности, и разработка инстанса занимает больше времени, чем раньше.

В. Собираетесь ли вы сделать убранные из игры подземелья, такие как Наксрамас 60 и Зул'Гуруб 60, доступными через Пещеры Времени?
О. Нет. Мы могли бы добавить вещи, похожие на падавший там лут, на Ярмарку Новолуния.
:cut:

В. Было ли семейство Ярость Бури (Stormrage) каким-то привелегированным или высокорожденным в обществе древних ночных эльфов?
О. Нет. Они были вполне обычными эльфами 10 тысяч лет назад.

В. А правда что ночные эльфы произошли от троллей? Не могу поверить.
О. К сожалению, да. Это фентези, здесь не действуют законы реального мира.

В. Некоторые игроки считают, что по сравнению с двумя предыдущими аддонами Катаклизм был неочень, поскольку как Иллидан, так и Артас являются символическими фигурами Варкрафта. Теперь кажется, что MoP будет еще более неочень, ведь в нем сюжет вообще отходит от канонической истории с Пылающим Легионом и Старыми Богами. Как вы намерены сохранить расположение игроков?
О. В MoP мы сосредоточимся на конфликте между Альянсом и Ордой, на лидерах фракций. Мы хотим окунуться в атмосферу войны и соперничества. Мы хотим вернуть то, что было в начале Варкрафта: противостояние орков и людей.

В. Башня с часами в Штормграде была разрушена Смерткрылом. Какого же тогда мы до сих пор слышим бой курантов?
О. Это баг, мы не убрали соответствующий звуковой эффект.

В. Сможем ли мы в MoP получать высокоуровневый лут путем выполнения PvE сценариев?
О. За прохождение сценариев игроки будут получать очки доблести. Впрочем, система пока находится в разработке.

В. Собираетесь ли вы переделывать Запределье и Нордскол?
О. Сейчас у нас нет таких планов. Мы хотим исправить несоответствия со временем на этих континентах, но эта задача не является сейчас приоритетной. Кстати, в патче 4.3 в связи с этим были поправлены некоторые квесты в подземельях.

В. Квесты в Катаклизме чересчур линейны. Какой подход вы планируете использовать в будущем?
О. Квесты в Mists of Pandaria главным образом будут сосредоточены на демонстрации лора - очень мощной сюжетной линии, которая затронет самое сердце Варкрафта. В каждой зоне сюжетные линии будут разными, но пути будут сходиться к единому завершению. Для каждой зоны мы можем сделать уникальное достижение за прохождение сюжета этой зоны, а также несколько линейных, параллельно развивающихся квестовых линий. Также мы пытаемся исправить проблему с фазированием. Теперь мы делаем зоны с механизмом фазирования, подобным Огненной передовой, так что игроки могут видеть друг друга вне зависимости от того, в какой фазе они находятся.

В. Смогут ли пандарены вернуться на свой остров после завершения стартовых цепочек квестов?
О. Как гоблины с воргенами, так и пандарены не могут вернуться в свою стартовую зону. Но в каком-то из будущих патчей мы возможно позволим туда попасть через PvE сценарий.

В. Поскольку в MoP не будет зон вроде ОЛО или ТБ, как вы намерены активизировать world PvP?
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.

В. Как пандарены будут общаться с другими людьми на уровнях 1-10?
О. Стартовая зона пандаренов меньше, чем у гоблинов и воргенов. Возможно, мы вообще запретим им общаться с игроками других рас, пока пандарен не выберет фракцию, к которой захочет присоединиться.

В. Появятся ли новые цели и испытания для игроков, предпочитающих игру соло?
О. Да. Мы добавим больше контента, который можно будет проходить в одиночку. В Пандарии появится больше зон, похожих на Огненную Передовую, и больше соло квестов для улучшения репутации с определенными фракциями.

В. Есть ли планы насчет археологии в MoP?
О. Возможно, мы добавим несколько новых расовых категорий.

В. Пожалуйста, сделайте какую-нибудь внутриигровую библиотеку, чтобы доставить удовольствие знатокам лора. Ну и дайте тем, кто относится к истории игры серьезно, какие-нибудь награды!
О. Чтобы отблагодарить фанатов лора, мы собираемся добавить в игру фракцию "The Lorewalkers". Чтобы выполнить квесты этой фракции, вам нужно будет путешествовать по миру, собирать исторические артефакты и доставлять их в исторический архив. Вы может быть даже сами станете частью истории! Но NPC этой фракции не смогут дать вам высокоуровневых эпикс - мы считаем, что лучшей наградой здесь будут сами страницы лора.

В. Я собираюсь изменить своего персонажа и сделать его пандареном. Это будет считаться сменой расы или сменой фракции?
О. Сменой расы.

В. Добавятся ли новые уровни и новые перки для гильдий?
О. Да, будет несколько новых уровней и, конечно, новые перки.

В. Некоторые наблюдательные фанаты заметили, что на последнем Близзконе кое-где была продемонстрирована нестандартная внутриигровая модель человека. В нашумевшем рекламном ролике с Чаком Норрисом тоже используется нестандартная модель. Означает ли это, что в ближайшем будущем вы собираетесь обновить модели персонажей?
О. Модель для рекламного ролика была сделана специально. Но вообще да, мы работаем над обновлением внешнего вида старых рас. Не уверены, правда, что они будут готовы к запуску Пандории.

В. Что вы скажете об итогах эксперимента, когда игроки могли чистить инстанс дважды в неделю?
О. Мы решили, что в будущем делать такого не станем. LFR вполне достаточно.

В. Будут ли в 5-ппл подземельях MoP падать эпикс?
О. Пока мы планируем положить в дроп только синие вещи. Если вам понадобится экипироваться начальным уровнем рейдовой одежды, добро пожаловать в LFR.

В. Возможно ли, что в будущем появится некий механизм, запрещающий несбалансированные сетапы на арене? К примеру, сделать обязательным чтобы в 3х3 двое были дпс и 1 был хилером.
О. Скорее всего нет. Хотя нам и нравится когда на арене два дпс и один хилер, но три дпс тоже получается весело, до тех пор пока они не начинают слишком расчленять.

В. Компьютер титанов, расположенный в Чертогах Камня, упоминал о проклятии плоти и о том, что Титаны посещали Азерот по крайней мере дважды, причем в первый раз - до того как появились Старые Боги. Но в других внутриигровых документах говорится, что Старые Боги прибыли в Азерот еще до Титанов. Где здесь правда?
О. Мы вседа стараемся сделать слова Титанов звучащими туманно. Иногда они даже вводят в заблуждение. Что же касается правды, возможно Титаны не считают что настала пора открыть ее.

В. Вы не хотите приделать Сердцу аспектов анимацию ходьбы по земле?
О. Нет. Мы хотели ее добавить до того как выпускать маунта на рынок. Но теперь уже не можем - маунта купила масса людей и модификация анимации может им не понравиться.

В. Можно уже наконец сделать так чтобы собираться в Крепость Барадин через LFR? Все равно туда все ходят PuG'ами.
О. Мы обсуждали этот вопрос, но не пришли к окончательному решению. Сейчас идти в рейд можно только если вашей фракции принадлежит Тол Барад. Если мы добавим этот инстанс в LFR, это повлечет за собой необходимость переделки всего Тол Барада.

В. Многие игроки сейчас одеваются в трех новых 5ппл инстах, потом забивают на Твердыню Крыла Тьмы и Трон Четырех Ветров, отправляясь прямиком в Душу Дракона. Почему бы не использовать старую БК-систему разблокирования подземелий, когда игроку приходилось открывать для себя все подземелья по цепочке?
О. Мы не вернемся к старому подходу. Все наши опросы показали, что подобные принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.

В. В конце Катаклизма аспекты драконов стали смертными. Остаются ли они по-прежнему драконами, которые всего лишь потеряли благословление Титанов?
О. Да. К примеру, бронзовые драконы по-прежнему могут путешествовать во времени, однако теперь они не имеют власти над его течением. Синие драконы по-прежнему являются могущественными магами, но они потеряли значительную часть своей силы. С началом Эры смертных драконьи стаи должны принести многое в жертву тому, что когда-то было предметом заботы драконьих аспектов.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2012, 22:48:19 by Kermit »

D.c.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #1 : 03 Марта, 2012, 23:03:58 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Цитировать
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.
Звучит вкусно
Плюсани, повысишь мою самооценку.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #2 : 03 Марта, 2012, 23:06:57 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Цитировать
Мы хотим вернуть то, что было в начале Варкрафта: противостояние орков и людей.
неужели после тольких лет приверженности ПВЕ выйдет ПВП експаншен ?
мне было так жалко ПВПшников!
у ПВЕшников каждый патч какието злодеи, новые подземелья, новые босы, новые квесты. а бедные ПВПшники так и бегают друг за другом мкжду столбов на арене 4-4 метра... неужто им будет щастье ?

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #3 : 03 Марта, 2012, 23:14:48 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Мне картинка к новости особенно понравилась

retaret

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #4 : 03 Марта, 2012, 23:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
О. Некоторыми другими путями. Например, позволив игрокам захватывать чужие территории, или убивать лидера противоположной фракции. И если вы убили лидера, то на неделю увеличиваете кап своих очков завоевания. Конечно, мы добавим и другие цели для PvP.
Звучит вкусно
это будет чтото типа 3 башен на Полуострове Адского пламени :ddddddd
побегают и забудут!

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #5 : 03 Марта, 2012, 23:20:20 »
  • Рейтинг:22 (+34 | -12)

В. Многие игроки сейчас одеваются в трех новых 5ппл инстах, потом забивают на Твердыню Крыла Тьмы и Трон Четырех Ветров, отправляясь прямиком в Душу Дракона. Почему бы не использовать старую БК-систему разблокирования подземелий, когда игроку приходилось открывать для себя все подземелья по цепочке?
О. Мы не вернемся к старому подходу. Все наши опросы показали, что подобные принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

GladosOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #6 : 03 Марта, 2012, 23:26:18 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
В. А правда что макура произошли от госткравлера
О. К сожалению, да. Это фентези...WAIT! OH SHI~!!111

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #7 : 03 Марта, 2012, 23:29:11 »
  • Рейтинг:7 (+20 | -13)
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
3 моих твинка хотят проломить череп тебе.

gorodok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #8 : 03 Марта, 2012, 23:37:20 »
  • Рейтинг:3 (+8 | -5)
Цитировать
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
Лучше пересадку рук и мозга.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #9 : 03 Марта, 2012, 23:46:45 »
  • Рейтинг:3 (+12 | -9)
Лучше пересадку рук и мозга.

Иди закрывай 4.0.

Successlol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #10 : 03 Марта, 2012, 23:53:32 »
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
3 моих твинка хотят проломить череп тебе.

Пусть твой мейн проломит череп твоим твинкам.

newdawn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #11 : 04 Марта, 2012, 00:06:18 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
В. Возможно ли, что в будущем появится некий механизм, запрещающий несбалансированные сетапы на арене? К примеру, сделать обязательным чтобы в 3х3 двое были дпс и 1 был хилером.
О. Скорее всего нет. Хотя нам и нравится когда на арене два дпс и один хилер, но три дпс тоже получается весело, до тех пор пока они не начинают слишком расчленять.

Весело, да, обхохочешься.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3774
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #12 : 04 Марта, 2012, 00:07:31 »
  • Рейтинг:3 (+12 | -9)

принудительные рамки прогресса будут только раздражать большинство игроков, и они просто бросят игру прежде, чем доберутся до актуального контента. Что и происходило в прошлом.
Мне хочется проломить черепа большинству игроков
"Я вайпался в ткт месяцами, чтобы иметь возможность попасть в ОП фул 372 и павнить хм-ы! Какого чёрта свежедокачавшийся нуб может идти сразу в ДД после нескольких пробегов по инстам? Где уважение к моему труду и затраченному времени?!"

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #13 : 04 Марта, 2012, 00:34:07 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
вообщем ничего удивительного вов давно отошел от той модели, когда нужно было сидеть в игре днями, я думаю это хорошо для тех кто до сих пор играет им не придется проводить в игре слишком много времени, что бы быть достаточно экипированными и иметь возможность участвовать в освоении актуального контента.
народ возможно кто то из вас смотрел машинимы wowcrendora? сейчас он принимает участие в конкурсе на звание короля интернета с возможностью выиграть 7500$ пожалуйста если вам не тяжело проголосуйте за него это займет не более минуты
http://kingofweb.com/users/5845962543

Arkadas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркадаш
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Будущее World of Warcraft: взгляд разработчиков
« Ответ #14 : 04 Марта, 2012, 00:40:57 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
ечли на то пошло, то я ваще за то, чтоб было с тирами как раньше, пока не возьмешь первый не получишь второй, и тд, вот тогда бы была разница между твинками и мейнами, и старички и трудяги бы сразу выделялись

 

закрыть