WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Бой] Гайд 4.3  (Прочитано 574318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
[Бой] Гайд 4.3
« : 02 Ноября, 2011, 17:50:36 »
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)


Так как гайда пока нету и сразу он не появится:

билд на препатч. глифы в комплекте, можно еще присмотрется к минорному глифу Череды убийств.
Elusiveness мы в 99% случаях будем брать на освоении, пока берите что нравится.
Шадоустеп для мобильности, на боссах без передвижения прибыльней брать подготовку, и то прирост мизерный. Помните, что телепортироваться теперь можно и к союзникам.

статы: 7.5% (769!) меткость + 7.5% (769!) мастерство > хаст (?) <> искусность (?) > крит

По ротации - начинаем бой из стелса с амбуша, сразу мясорубку, потом пробивающий удар.
Пробивающий удар на боссе держать ~90%++ времени (если у вас мало энергии и спал пробивающий, лучше немного пропулить ее, чтобы не стоять без энергии на СС, теряя секунды дебаффа пробивающего. В ДД из-за большого регена энергии  эта особенность не особо себя показывает, но в начале рейдинга моп часто придется стоять без энергии несколько секунд.)
Во время боя также используем подготовка (если взята)>ваниш>амбуш (лучше всего на красных фазах коварства). Это справедливо именно для 5.0.4, по причине наличия легендарок (амбуш с ножей 470% урона).
В остальном все по старому, разве что можно упомянуть, что Коварство бандита теперь на самом разбойнике.



Содержание:
1. ShadowCraft
2. Сокращения
3. Таланты и символы
4. Бой и ротация
5. Статы и эквип
6. Перековка, камни и энчанты
7. Химия и еда
8. Профессии
9. Полезные макросы
10. Ссылки и примечания


(кликабельно)
(показать/скрыть)


Аги - Ловкость
AoE - Урон по области
АП - Сила атаки
CC - Коварный удар
Дот - Урон за время
EP - Equivalence Point (условная единица сравнения характеристик статов, равна 1 АП)
MH - Оружие в правой руке
OH - Оружие в левой руке
АР -   Выброс адреналина
БФ -   Шквал клинков
БГ  -    Коварство бандита
КоШ  -    Плащ теней
ДП  -    Смертельный яд
ИП  -    Быстродействующий яд
Эвис  -    Потрошение
ФоК  -   Веер клинков
КС  -    Череда убийств
РБ  -    Не знающие устали клинки
РС  -    Пробивающий удар
СнД  -   Мясорубка
МХ  -    Маленькие хитрости



Спек
7/31/3 - С Рваной раной. | 7/31/3 - Без Рваной раны.
Стоит отменить, что Вращение лезвий и Ускоренное заживление ран - проходные таланты, вы можете заменить их на те, что больше подходит к вашим нуждам.

Символы
 
  • Основные
    • Символ выброса адреналина
    • Символ коварного удара
    • Символ мясорубки
  • Большие
    • Символ маленьких хитростей
    • Символ шквала клинков
    • Символ ложного выпада
    • Символ спринта
  • Малые
    • Ваш выбор
    • Ваш выбор
    • Ваш выбор

Символ триксов прибавит вашей цели 2% от ее общего дпс. При обладании 4т12/4т13 бонусом использование триксов является личной прибавкой к ДПС.



Яды
На данный момент разбойники Боя должны накладывать Инстант на МХ, и Дедли на ОХ. На энкаунтерах, где требуется АоЕ, намажьте на метательное оружие Ваунд, так как вы вряд ли сможете настакать 5-дедликов фоком.

Помните, Анестезирующий яд удален из игры и теперь его функция по снятию берсерка с цели включена в нашу способность Укол.

Ротация
Разбойники специализации "Бой" не получают дополнительного баффа за начало боя из стелса, однако вы можете использовать незаметность чтобы подобраться к боссу как можно ближе до начала битвы. Как только бой начался, потратьте первые КП на мясорубку.

Наш единственный комбогенератор - Коварный удар.

Приоритет финишеров:

-->-->

  • Поддерживайте максимальный аптайм СнД, обновляя бафф за несколько секунд до спадения с любого количества КП
  • Используя Рваную рану в ротации, разумней будет использовать т.н. 'лоу-рапчур' цикл, обновляя рану не сразу по спадению, а только с 5 КП. Также не рекомендуется обновлять рапчуру на красной фазе коварства бандита, так как после спадения цикла БГ она будет тикать без увеличения урона. Помните, Потрошение нанесет больше урона в конкретную секунду боя, но урон от рваной раны за промежуток времени будет выше. Заметка: если вы предпочтете не использовать Рваную рану, тем самым упростив цикл до 2-х финишеров, потеря составит примерно 1% DPS(зависит от вашего гира и скорости восстановления энергии, при проблемах с оверкапами рапчей стоит пренебрегать). Внимание: если вы не используете Рваную рану в цикле, обдумайте перенос очка талантов из Смертоносности в Удар милосердия.

Пробивающий удар
Пробивающий удар увеличивает эффективность атакующих финишеров на 35%(45% с глифом), и должен использоваться только когда у вас есть 4 КП, и только для усиления потрошения или рваной раны(на снд не действует, но увеличивает продолжительность ослабления доспеха и удара по почкам). Для увеличения шанса улучшить финишеры вы можете использовать пробивающий удар когда у вас 4кп и вы собираетесь обновить снд, так что дебафф от рвс на цели будет висеть до следющего финишера. Не использовать РвС вовсе не рекомендуется.

Коварство бандита

- 10% | Элементарная проницательность
- 20% | Умеренная проницательность
- 30% | Глубокая проницательность

Коварство бандита - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться по мере вашей разрядки комбинациями из СС и/или РвС до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд (кол-во нанесенных СС/РвС  на время действия значения не имеют). Если вы в какой-то момент ударите ССом и/или РвС'ом другую цель, вы потеряете свой бафф BG, который вернется к 0%, поэтому для свитча в другую цель рекомендуется использовать редирект, который переносит не только комбо-поинты, но и стадии коварства бандита.. Без редиректа смена цели может вызвать для комбат-роги затруднения.
Также, все ваши ДоТы получат новый модификатор урона при свитче стадии BG, например, если вы разрядитесь рваной раной на 10%-й стадии, при смене на 20% она будет тикать сильнее.

Ослабление доспеха
Если вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь.

Мульти-таргетные бои
Комбаты не настолько сильны в АоЕ как мути, но у нас достаточно сильный клив от Шквала клинков. Смело включайте БФ когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока БФ активен, вы НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров.

Кулдауны
В ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.

Выброс адреналина
(источник)
Выброс адреналина больше не на гкд (патч 4.3.2)
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за РБ. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй СС желтой фазы (чуть раньше если есть бонус 4т13), так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

Череда убийств
ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря РБ). Кулдаун используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. После патча 4.3 ФоК во время действия череды использовать нельзя, поэтому позаботьтесь  о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль (сс - снд - сс+рвс+финишер до просадки энергии - чу)

Смена приоритетов
Редирект не является прямым дпс кулдауном, но помогает вам быстро свитчиться с цели на цель.Он переносит наши КП и стадию Коварства бандита, что помагает практически без потерь сменить таргет.Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается РБ.



Ценность статов
Внимание, нижестоящая табличка веса статов отражает реальное положение дел только для BiS-эквипа при полных рейдовых баффах, чтобы узнать значения для своего персонажа, воспользуйтесь Shadowcraft. Для обладателей легендарных кинжалов рейтинг мастерства и меткости вырастет в значениях, что, впрочем, никак не повлияет на наши приоритеты по статам.

ХарактеристикаТ12 ЕПТ13 ЕП
Ловкость2.82.83
Меткость спец. атак2.152.43
Мастерство1.852.13
Скорость1.71.87
Меткость для ядов1.51.68
Искусность1.51.51
Меткость авто-атак1.21.35
Крит1.251.18
ДПС МХ4.684.30
ДПС ОХ1.471.38

Ловкость
Ловкость - наш самый ценный стат, просто потому что каждая еденица ловкости дает 2 АП и немного крита, из-за бонуса специализации на коже а также из-за Живучести.

Меткость
кап спец. атаккап для ядовкап для авто-атак
3/3 точность241(2%)1127(11%)2523(21%)

Таблица выше показывает значения меткости, которые нужны для капов хита желтых атак(СС, Рваная рана, Потродение и т.д.), заклинаний (яды), и белых атак(автоатака) на рейдовых боссах, при 3/3 таланте "Точность"(дополн. 6% хита). Добавляя на вещи меткость, вы уменьшаете щанс промазать желтыми, белыми атаками и ядами до момента пока не достигнете желтого капа хита в 8%, на этой точке вы не будете промахиваться спец атаками вовсе. Если вы хотите узнать эту велечину в игре, посмотрите раздел "Ближний бой" в характеристиках. Дополнительный рейтинг меткости будет только уменьшать ваш шанс промазать ядами и автоатаками пока вы не достигнете капа спелл-атак ("Заклинания" в игре), тогда ваши яды не будут промахиваться по рейдбоссам. С этой точки рейтинг хита будет только уменьшать ваш шанс промахнуться автоатаками, до отметки в 27% рейтинга меткости.

Большая часть урона в комбат ветке физическая, это служит причиной почему спелл-кап находиться немного позади других статов. Не соберайте его, а сосредоточтесь на капе мастерства и настакивании скорости.

Мастерство
кап мастерства
с расовым бонусом691(23)
без бонуса781(26)
Если из-за рассового бонуса вы собрали кап только на одну руку, собирать на вторую не стоит.
Собирать мастерство дальше капа не имеет смысла.


После набора капов следует собирать хасту, затем по приоритету идет искуссность и хит для ядов.

Бонусы сетов

Клыки Отца

  • Фаза 1 --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Страдание", повышающий вашу ловкость на 2. Этот эффект суммируется до 50 раз.
  • Фаза 2 --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Кошмар", повышающий вашу ловкость на 5. Этот эффект суммируется до 50 раз.
  • Клыки Отца --Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект "Тени Разрушителя", повышающий вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз. При 30-кратном суммировании этого эффекта каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта "Ярость Разрушителя". При срабатывании этого эффекта все набранные эффекты "Теней Разрушителя" рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек.

Выше представлены бонусы всех стадий легендарных кинжалов. За время действия "Ярости Разрушителя" необходимо будет успеть прожать 6 финишеров; также не нужно использовать РвС чтобы не набрать оверкап энергии. В то время как обычно мы не испольхуем кинжалы в МХ, каждая стадия легендарных дагеров содержит эффект Утяжеленные лезвия, увеличивающий дамаг от СС/РвС на 45%, что даже немного больше нужных 44.44% для покрытия потери дпс от замены оружия со скоростью 2.6 на 1.8.Тем не менее из-за высокой базовой скорости оружия и ппм (proc per minute) механики Быстродействующего яда, он будет прокать немного реже.


Т13
После использования способности "Маленькие хитрости" затраты энергии на применение способностей снижается на 20%. Время действия – 6 сек. --773 EП
Увеличивает время действия способностей "Танец теней" на 2 сек., "Выброс адреналина" на 3 сек. и "Вендетта" на 9 сек --441 EП

Т12
Ваши критические удары наносят дополнительно 6% урона огнем за 4 секунды - 500EП
Ваша способность Маленкие хитрости также повышает один из ваших боевых рейтингов на 25% на 30 секунд - 439 EП
Боевыми рейтингами считаються крит, скорость и искуссность, бонус не выбирает один и тот же бонус 2 раза подряд.

Эквип













       

(показать/скрыть)

Подробнее по приоритету вейпонов:
бис эквип, 6 минутный бой, рейд с полными баффами, гоблин  8). (via shadowcraft)
FEAR / VENGEANCE
1 фаза (397)50498.0 DPS
Но'калед LFR + Воздаяние50996.8 DPS (+498,8)
Но'калед N + Воздаяние51910.0 DPS (+1412)
Но'калед HC + Воздаяние52945.8 DPS (+2447,8)

THE SLEEPER / THE DREAMER
2 фаза (406)52085.2 DPS
Но'калед LFR + Дремлющее лезвие51320.5 DPS (-764,7)
Но'калед N + Дремлющее лезвие52236.0 DPS  (+150,8)
Но'калед HC + Дремлющее лезвие53274.6 DPS (+1189,4)
другие варианты -с моргенштерном, с рукой морхока, с электровингом в оффхенд - SHADOWCRAFT.

Пару слов про оружие - в большинстве случаев в ОХ предпочтительно носить 1.4 даггер, в МХ медленное (2.6) оружие с большим дпс (исключение - все фазы Клыков Отца).

Значения ЕП для тринкетов:
Гнев освобождения от цепей(Г)2754.22
Гнев освобождения от цепей(Н)2529.19
Компас ловца звезд(Г)2482.04
Фиал Теней(Г)2421.90
Гнев освобождения от цепей(ПР)2237.94
Рестабилизатор матрицы(Г)2230.87
Компас ловца звезд(Н)2205.46
Фиал Теней(Н)2145.50
Ненасыть(Г)2011.98
Рестабилизатор матрицы(Н)1976.35
Компас ловца звезд(ПР)1954.34
Кироптировая печать1927.54
Фиал Теней(ПР)1901.28
Ненасыть(Н)1780.21
Cтрела времени1780.21



Перековка
Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.

Заметка: Shadowcraft перековывает характеристики на вашем гире автоматически, исходя из ваших текущих значений статов.

Камни

Мета - Звонкий мглистый алмаз.

Красные сокеты:
НазваниестатЕП
Хрупкий королевский гранат50 аги141.5

Желтые сокеты:
НазваниестатЕП
Лавовый коралл проворства25 аги/25 скорости117

Синие сокеты:
НазваниестатЕП
Блистающая сумрачная шпинель25 аги/25 меткости112.8*
Блистающая сумрачная шпинель25 аги/25 меткости104.5**
*до капа хита
**после капа хита

Гемминг можно так же оптимизировать в Shadowcraft.

Энчанты
Голова - Магический знак Рамкахенов (почтение у Рамкахенов)
Плечо - Великое начертание разбитого кристалла (превознесение у Терразан)
Плащ - Критический удар II
Тело - +20 ко всем характеристикам (Наложение чар)
Наручи - ловкость II(Наложение чар)
Оружие - Обвал х2 (Наложение чар)
Перчатки - Мастерство II или Искусность II если вы набрали кап (Наложение чар)
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали,  в него вставляем Хрупкий инфернальный рубин  (Кузнечное дело)
Штаны - Накладки для поножей из чешуи дракона (Кожевничество)
Ботинки - Ловкость VI или Поступь убийцы(Наложение чар)

Расходуемое
Фласка
Зелье
Еда


Профессии
Ювелирка - Хрупкий глаз химеры, 51 ловкости
Кожевничество - Драконье тиснение - ловкость, 80 ловкости
Инженерное дело - Нейронная пружина, 480 ловкости раз в минуту
Кузнечное дело - 2 новых сокета, 100 ловкости
Алхимия - Усиление времени действия и силы Фласки на 80 ловкости
Наложение чар - чант на 2 кольца, 80 ловкости
Начертание - Начертание быстростали, 80 ловкости по сравнению с чантом Терразан
Портняжное дело - Вышивка в виде рукояти меча, 74.5 ловкости
Травничество - Кровь земли,примерно 80 хасты пермаментно.


Макросы

Начало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС.
#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Триксы по фокусу.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Триксы в цель цели.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Выброс адреналина + Теневые клинки. Благодаря Не знающим устали клинкам Выброс адреналина и Теневые клинки будут всегда откатываться одновременно, поэтому юзаем по макросу.
#showtooltip Выброс адреналина
/cast Выброс адреналина
/cast Теневые клинки

Аддоны
В ветке Бой для успешного отслеживания наших аптаймов или проков рекомендуется использовать соответствующие аддоны, коих множество.
Комбо-поинты::
(показать/скрыть)

Для отслеживание баффов/проков:
Аддонов для данных целей существует множество, от fortexorcist до roguepowerbars и power auras classic. Одним из самых информативных и простых в настройке аддоном является tellmewhen, для которого я и приведу несколько скриптов, вставя которые в строку импорта в аддоне, вы получите точно такие же группы.
(показать/скрыть)

1. Основные.
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S1943 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S121471 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^S115189 ^SStackMax^N5 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SStackMaxEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

2. Дебаффы на цели.


Эти 3 иконки будут показывать наличие/отсутствие на вашей цели любые дебаффы на +30% к урону от кровотечений, увеличение физ. урона на 4% и ослабление брони на 12%.
^1^T^SPoint^T ^Sy^F5833318852472048 ^f-47^Sx ^F8909882527656196^f-45 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F5801005094535167 ^f-52^SSpacing ^N-5^SEnabled ^B^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SReducedArmor ^SShowWhen^Salways ^SStackMaxEnabled^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^SStackMax^N10 ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SShowWhen^Salways ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SBleedDamageTaken ^SEnabled^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SPhysicalDmgTaken ^SShowWhen^Salways ^SStackMaxEnabled^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^SStackMax^N10 ^t^t^SName^Sbuffz ^t^N50202^S~`~| ^Sgroup^N7 ^^

3. Отслеживание прока легендарки.


Состоит из 2 групп значков, первая - отслеживание стаков 'теней разрушителя', и вторая на сам прок. Обратите внимание, что код нужно копировать не в строку импорта группы, а сначала создать группу, войти в управление иконкой и скопировать код в строку импорта иконки.
^1^T^SShowTimer^B ^SStackMax^N50 ^SType^Sbuff ^SOnlyMine^B ^SName^SТени~`Разрушителя ^SEvents^T ^SOnStack^T ^SValue^N30 ^SSound^STMW~`-~`Ding~`4 ^SPassThrough^b ^SOperator^S>= ^SPassingCndt^B ^t^t^SStackMaxEnabled^B ^SEnabled^B ^SStackMinEnabled^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^SShowTTText^B ^SName^SЯрость~`Разрушителя ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^

4. Дополнительно.
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S57933 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SЛожный~`выпад ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SПлащ~`Теней ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SУскользание ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^


5. Коварство бандита.
Для практичного слежения за стадиями коварства бандита есть удобный аддон Bandits Guile Helper.

Аддон показывает: количество сс/рвс для текущей стадии коварства (левый нижний угол), примерное время для осуществления полного цикла БГ (левый верхний угол), и таймер для красной фазы в правом нижнем углу.
Если вам нужен перечисленный функционал, отключайте первую иконку в приведенной выше группе для tellmewhen и просто ставьте иконку аддона на ее место.



Ссылки и примечания
http://elitistjerks.com/f78/t130412-mists_mechanics_testing/
http://elitistjerks.com/f78/t130315-mists_pandaria_5_0_x_raid_mechanics/
http://elitistjerks.com/f78/t126898-mists_pandaria_all_specs/
http://www.accessionguild.net/mist-of-pandaria-combat-rogue-guide/
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 04:41:14 by teyka »

Дейнадриес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нзира
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #1 : 01 Декабря, 2011, 01:07:37 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
блин в целом комбат так зверски тащит в новом рейде с новым бафом. весь рейд одет в среденм 387-389 дпс норм закрыли все до черного рога (рт закончилось в пол первого ночи) дпс везде топ 33-49к в зависимости от перебежек и свичей (рейдим в 10ке сложность данного статика заключаеться в том что на мой токен бляха муха 6 человек притендентов, ваще пичаль). полутал колечко без проблем пошел спать  ;D всем удачи в освоении нового контента.

BIGfutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мобз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #2 : 01 Декабря, 2011, 04:31:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшая очепятка в описании Т13, в 4Т13 стоит линк на 4Т12 и кусок его описания.

ztn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #3 : 01 Декабря, 2011, 13:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а где-нить есть математика или авторитетное мнение по поводу сравнения 397 дагера в мх с цепочки на легенадрку против 391 и 397 нормальных вепонов?

Lelik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2011, 14:02:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря РБ). Рекомендуется также юзать под проки чантов,тринек, и при настаканном на 30% баффе Коварство бандита.Помните что во время ЧУ нельзя использовать ничего, кроме ФоКа,поэтому сливайте им излишки энергии.
Уже и ФОК не юзается :-[

SoD.RaIdeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэвил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #5 : 01 Декабря, 2011, 14:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Быстродействующего яда, он будет прокать немного меньше.
Корректнее написать "реже"
...Боевыми рейтингами считаються крит, скорость и искуссность, бонус не выбирает один и тот же бонус 2 раза подряд.

Т12...
В этом месте дублируется строчка о 4pT12

Пробивающий удар...
Возможно стоит написать, что увеличивает продолжителность эффектов Ослабление доспеха и Удара по почкам.

...Добавляя на вещи меткость, вы уменьшаете щанс промазать желтыми, белыми аттаками...
Одна 'т' лишняя.
...Помните что во время ЧУ нельзя использовать ничего, кроме ФоКа,поэтому сливайте им излишки энергии...
Теперь Фок нельзя использовать во время Череды Убийств (хотя об этом нигде не писалось).

...Внимание: если вы не используете Рваную рану в цикле, перекиньте очко талантов из Смертоносности в Удар милосердия...
Прибавка ничтожно мала. Считал по результатам 2 логов, на 30к дпс эта рокировка дает 9-18 дпс. Если у кого-то выйдет другой порядок чисел, отпишитесь, есть вероятность, что я допустил ошибку в расчетах.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #6 : 01 Декабря, 2011, 15:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем спасибо, огрехи редактирования частично исправил  :) Помните, что гайд в процессе допиливания, основная часть работы проделана, теперь будем шлифовать и дополнять.

Прибавка ничтожно мала. Считал по результатам 2 логов, на 30к дпс эта рокировка дает 9-18 дпс. Если у кого-то выйдет другой порядок чисел, отпишитесь, есть вероятность, что я допустил ошибку в расчетах.
думается мне, прирост все же будет несколько больше, в пределах ~70 дпс, что отчасти компенсирует безрапчурную ротацию, однако сейчас я бы вообще рекомендовал играть с ней  :)

hurricanezord

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #7 : 01 Декабря, 2011, 18:23:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде. Бонусы Т13 самые угшные для комбата. Имхо. И как это первый бонус даёт 773 EП ? Неужели он на столько крут ?
Ну а по теме я хочу спросить:

Когда во время боя посоветуете прожимать триксы для бафа "Хитрости времени", который уменьшает затраты энергии на применение способностей ? Мб под красную фазу или еще что-то в этом роде.. не ? Или просто по кд ?

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #8 : 01 Декабря, 2011, 18:48:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На шадоу крафте новые вещи еще не ввели, вручную считать приходится :(
В споре рождается истина.

BIGfutt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мобз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2011, 18:54:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мде. Бонусы Т13 самые угшные для комбата. Имхо. И как это первый бонус даёт 773 EП ? Неужели он на столько крут ?
Ну а по теме я хочу спросить:

Когда во время боя посоветуете прожимать триксы для бафа "Хитрости времени", который уменьшает затраты энергии на применение способностей ? Мб под красную фазу или еще что-то в этом роде.. не ? Или просто по кд ?
Я думаю лучше всего по КД под тринки и после абилок\геры, т.к. под адреналином баф бесполезен, а во время геры талант БП достаточно активно восполняет энергию, так что эффект бафа будет незаметен.

Mr.BoOm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2011, 19:27:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Боевыми рейтингами считаються крит, скорость и искуссность, бонус не выбирает один и тот же бонус 2 раза подряд.

Исправь, написал лишнее под бонусами т13.
В споре рождается истина.

Fatall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альфаромэо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #11 : 01 Декабря, 2011, 22:24:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, немного от  темы отойду,
столкнулся с такой проблемой что не могу открыть СКОПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТИЕВЫХ САМОЦВЕТОВ, пишет что не могу их разбивать пока собираю скопления эти.. вопрос, как же их открыть?)

Banderlock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Ярв - Свежеватель душ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярв
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2011, 23:06:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
народ, немного от  темы отойду,
столкнулся с такой проблемой что не могу открыть СКОПЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТИЕВЫХ САМОЦВЕТОВ, пишет что не могу их разбивать пока собираю скопления эти.. вопрос, как же их открыть?)
у меня все прекрасно открылось

DiTch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рогивлоги (Отецтэд - RIP)
    • Класс: рога
    • Сервер: Гордунни
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #13 : 02 Декабря, 2011, 01:21:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как впечатления от кинжало-саба?
энергия как-то очень часто близка к капу, а под АР тяжело даже до половины снизить. В связи с чем думаю потестить Фиал Теней, если предположить что он прокает с любого дамага, то можно юзать ваунд вместо ИП на мейн хэнде, чтобы почаще лупило хоть чем-то.
http://goo.gl/1SyH5 - дьяблософткорноеднище
http://goo.gl/wFMMP - rip 2
http://goo.gl/EUDiy - rip wow-heroes профиль тут.

G1ern

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: [Бой] Гайд 4.3
« Ответ #14 : 02 Декабря, 2011, 02:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня интересует такой вопрос как реальная ценность 2х сэта Т13 по отношению к 4х сэта Т12. Если мы и так не испытываем недостатка энергии (разговор идет именно о легендарках в руках), действительно ли 2х Т13 бонус весит так много, и стоит ли снимать 2 куска сэта Т12 и терять 25% от рандомного стата, ради такого сомнительного профита (помимо явного прибавления агилы и стат). Лично я считаю бонус неважным, но вот лишняя агила на 397 шмоте заставляет задуматся, уж очень красные сокеты в штанах + сокет бонус вкусный.
дискасс.

 

закрыть