WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Черный Рог нормал  (Прочитано 138640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тактика Черный Рог нормал
« : 30 Сентября, 2011, 23:49:51 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Воевода Черный Рог - шестой босс Души Дракона.

Бой с Черным Рогом состоит из двух фаз.

Данная тактика основана на данных с PTR и будет дополнена, если босс будет изменен с релизом патча 4.3.

Сетап рейда

  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 6-7 хилеров и 16-17 дпс

"Небесный огонь"
Этот огромный корабль, которым управляет небесный капитан Суэйзи, оснащен большим количеством обычных пушек и парой гарпунных пушек. Корабль весьма прочен, но и его можно разрушить. Если он получит значительный урон – погоню за Смертокрылом продолжить не удастся.
  • Гарпунные пушки - Инженеры Альянса установили на "Небесном огне" две модифицированные гарпунные пушки – трофеи из Нордскола. В процессе боя их используют для того, чтобы загарпунить и притянуть поближе штурмовых драконов, что позволит обстреливать их с палубы корабля. Драконы будут стараться избавиться от притягивающих их тросов и, освободившись, уходить на безопасное расстояние. После перезарядки пушек драконов можно снова притянуть к кораблю.

Штурмовой дракон Сумрака
Эти драконы на бреющем полете проходят над палубой корабля, при этом десантируя своих наездников, а затем уходят на безопасное расстояние и начинают бомбардировать палубу.
  • Сумеречная преграда - Сумеречные драконы случайным образом обстреливают палубу "Небесного огня" зарядами темной энергии. Сумеречная преграда наносит 300000 ед. урона от темной магии, поровну распределяющегося между всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 5 м, и самим кораблем. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.

Элитный сумеречный клинок ужаса
  • Натиск Клинка - Клинок ужаса делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
  • Вырождение - Клинок ужаса создает своим темным мечом полосу разрушения. Меч наносит 76000-84000 ед. урона от темной магии противникам в конус перед ним. Кроме того, им наносится 6000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.

Элитный сумеречный убийца
  • Натиск Клинка - Сумеречный убийца делает бросок к случайно выбранному противнику, находящемуся на значительном расстоянии, нанося всем игрокам на своем пути 92499-107500 ед. физического урона.
  • Грубый удар - Сумеречный убийца наносит жестокий удар своим зазубренным мечом. Удар наносит 150% урона от оружия и дополнительно 6000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 1 минуту. Эффект суммируется.

Сумеречный сапер
Небольшие драконы сбрасывают на палубу гоблинов-парашютистов, обвязанных взрывчаткой. Эти гоблины-саперы всячески пытаются проникнуть на мостик корабля, чтобы подорвать там свой смертоносный груз.
  • Взрыв - Когда сапер достигает мостика "Небесного огня", он подрывает свою взрывчатку. Взрыв наносит 243750-256250 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м, а также повреждает корабль на 20% от его максимального запаса прочности. Этот взрыв убивает и самого сапера.

Способности Горионы
1-я фаза
  • Натиск Сумрака - Гориона выпускает в случайно выбранное место на палубе "Небесного огня" мощный заряд темной энергии. Натиск сумрака наносит 800000 ед. урона от темной магии, который распределяется поровну между самим "Небесным огнем" и всеми игроками, попавшими в зону поражения радиусом 10 м. Если в зоне поражения нет ни одного игрока, корабль получает полный урон от этого заряда.

2-я фаза
Гориона, высадив своего хозяина на палубу "Небесного огня", продолжает лететь наравне с кораблем, бомбардируя игроков с воздуха. Если Гориона получит значительный урон, она улетит, оставив своего хозяина на палубе "Небесного огня".
  • Сумеречное пламя - Гориона выпускает в случайно выбранного игрока заряд темной энергии, который при взрыве наносит 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 8 м. На палубе "Небесного огня" загорается сумеречное пламя, нанося 29249-30750 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 7 м раз в 1 сек. в течение 0.001 секунд.

Способности босса
После того как защитники "Небесного огня" отобьют атаки трех волн драконьих всадников, на палубу спрыгнет сам воевода Черный Рог.
  • Сокрушение - Черный Рог повреждает броню своей текущей цели, при этом нанося 120% урона от оружия и уменьшая ее броню на 20% на следующие 30 секунд. Эффект суммируется.
  • Разрушительный рев - Воевода Черный Рог издает яростный рев, наносящий $%108044s1 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м и на 8 секунд прерывающий произнесение заклинаний.
  • Ударная волна - Черный Рог наносит удар по земле, вызывая ударную волну, наносящую $%108046s2 ед. физического урона противникам на расстоянии до 80 м в секторе перед ним, при этом оглушая их на 4 секунды.
  • Воздаяние - Атаки воеводы Черного Рога становятся опаснее по мере получения им урона; каждый недостающий процент здоровья увеличивает его урон на один процент.



Тактика
1-я фаза
Вам предстоит отбить 3 волны атакующих корабли мобов, попутно предотвращая получение кораблем урона. Если ХП "Небесного Огня" достигет нуля - будет вайп.

Среди всех мобов наиболее приоритетными являются сапёры - этих камикадзе нужно быстро убивать до того как они добегут до мостика корабля и подорвут себя. На них действует оглушение, притягивание и замедление. При появлении они уходят в стелс, откуда их надо выбить при помощи. Они появляются примерно каждые 40 секунд.

Танки должны оперативно подхватывать Клинков ужаса и Убийц. Их нужно держать вместе (чтобы по ним проходило побочное аое), но отвернув от рейда и в разные стороны (чтобы их фронтальное аое не задевало рейд и другого танка.) Танки также должны чередовать мобов, дабы дебаффы их атак успевали спадать. Если у танков хороший эквип - они могут поочередно держать двух мобов сразу.

Рейдж-дамагеры должны оперативно уничтожать Штурмовых драконов. Драконы будут кидать Сумеречную преграду - плевки, которые наносят сильный урон кораблю. Чтобы предотвратить это - несколько человек должны забежать в место прилет плевка и разделить урон между собой.
Если драконов не убивать - плевков будет слишком много и они уничтожат корабль.

Сам босс не предпринимает никаких действий, но его дракон Гориона каждые 45 секунд применяет Натиск Сумрака - увеличенную версию плевков Штурмовых драконов. Здесь под удар должен сбегаться весь рейд (кроме танков) и при необходимости использовать рейдовые защитные кулдауны.

2-я фаза
Добейте оставшихся мобов, после чего мили сразу садятся на Чёрного Рога, а рейдж-дамагеры бьют Гориону до тех пор пока та не улетит. До этого Гориона будет периодически кидать Сумеречное пламя - воид-зоны под ногами у случайных игроков, из которых нужно немедленно выбегать.

Сам Чёрный Рог использует на танков Сокрушение, вешающее дебафф на уменьшение брони (требуется ротация танков). Периодически босс разворачивается  в случайного игрока и кастует Ударную волну - конусное аое, наосящее очень большой урон и оглушающее на 4 секунды. Характерная анимация показывает зону поражения - немедленно выбегайте из неё, пока каст не завершился. Чем ближе вы к боссу - тем проще выбежать.
Также Чёрный Рог будет время от времени издавать Разрушительный рев - аое, наносящее физ. урон всему рейду. Рейндж-дамагеры и хилеры не должны стоять ближе 10м к боссу, иначе будет ловить сбивание каста.

По мере того как ХП босса будет уменьшаться - его урон будет расти из-за Воздаяния. Под конец вам потребуется ротация рейдовых защитных кулдаунов, дабы пережить Разрушительный рев, а танкам - собственных кулдаунов чтобы пережить удары босса. Врубите героизм/бл/таймварп  и добейте Чёрного Рога прежде, чем он убьет вас.


Достижения, связанные с воеводой Чёрным Рогом
Защита палубы - Одержите верх над воеводой Черным Рогом в рейде "Душа Дракона" в обычном или героическом режиме так, чтобы сумеречная преграда не нанесла "Небесному огню" повреждений.
Ачив достаточно несложен - нужно чтобы Сумеречную преграду ни разу не нанесла полный урон кораблю, т.е. игроки должны делаить урон от всех плевков Штурмовых драконов.



Общие замечания
  • На 2-й фазе рекомендуется держать Чёрного Рога примерно ы центре палубы, а рейду - рассредоточиться  не дальше 20м, но не ближе 10м от босса. ЭТо облегчит хил и позволит быстро убегать из-под Ударной волны.

Видеогайд Learn2Raid


(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 06:32:34 by Darth Phoenix »

DevlioN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайсер
    • Класс: Паладин (Холик)
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #1 : 15 Ноября, 2011, 12:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10ка:
!!Вчера!! "щупали" этого босса. Есть проблемы...
По сравнению с большинством видео, которые сейчас есть в сети.
1. У гоблина 300к хп, и он не убивается от двух плевков. (АоЕ спеллы вытаскивают из инвиза гоблу, хз было так или нет)
2. Гарпуны стреляют сами по своему таймеру (не юзабельны). Притягивают как раз под большую лужу, что не очень удобно.
3. Притянутые драконы больше не станятся
4. В драконов нельзя пиу-пиу с балконов
5. У всех аддов больше хп примерно на 20% (точные цифры не помню)
6. "Непойманная" маленькая лужа сносит 7% кораблю (по ощущениям на видео меньше).

Шмот 378, при попытке фокусить "десантников" корабль быстро лопается под многочисленными плевками. Фокус драконов, захлебываемся в аддах, и танки не успевают чистится от дебаффов, что ведет к их "падению". ДПС изза постоянных свитчей и беготни низкий практически у всего рейда.
PS 2 хила 2 танка 6 дд (только 1 мдд)

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #2 : 15 Ноября, 2011, 13:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
10ка:
!!Вчера!! "щупали" этого босса. Есть проблемы...
По сравнению с большинством видео, которые сейчас есть в сети.
1. У гоблина 300к хп, и он не убивается от двух плевков. (АоЕ спеллы вытаскивают из инвиза гоблу, хз было так или нет)
2. Гарпуны стреляют сами по своему таймеру (не юзабельны). Притягивают как раз под большую лужу, что не очень удобно.
3. Притянутые драконы больше не станятся
4. В драконов нельзя пиу-пиу с балконов
5. У всех аддов больше хп примерно на 20% (точные цифры не помню)
6. "Непойманная" маленькая лужа сносит 7% кораблю (по ощущениям на видео меньше).

Шмот 378, при попытке фокусить "десантников" корабль быстро лопается под многочисленными плевками. Фокус драконов, захлебываемся в аддах, и танки не успевают чистится от дебаффов, что ведет к их "падению". ДПС изза постоянных свитчей и беготни низкий практически у всего рейда.
PS 2 хила 2 танка 6 дд (только 1 мдд)
1. его не надо убивать, достаточноснять 10-15% хп, он пропадет.
2. на 1 лужу сбегаются только хилы и танки с аддами(которые тоже делят дамаг), и живут под сейвом
3.4. см пункт 2, дамагеры вместо сбегания зергают драконов.
5. с аддами танки справляются практически соло, заходя в малые войд зоны(см п2).
6. см п5.

имеем: сетап: 1-2 танка, 3 хила, 5-6 дд(драконы бьются и в мили, проверено).
танки берут на себя по 1 квадрату, закрывают  малые лужы в них, хилы и ренжи берут 2 оставшихся квадрата. на 1 большом сбегаются танки с хилами, на остальных таймер притягивания и большой лужи не совпадает, сбегаются все. закрывание всех луж компенсируется тремя хилами. главная задача - как можно быстрее убить 6 драконов. затем всё довольно просто, ренжи добиввают дракона, танк в сторонке танчит босса, мили и танки отходят от шокейва(конусное аое+стан), ренжи выбегают с войд зон. как убили дракона,сдается гер и добивается босс.

DevlioN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайсер
    • Класс: Паладин (Холик)
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #3 : 15 Ноября, 2011, 13:50:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Ничего подобного, добегал с 10к из 300к (это снесено явно больше 10-15%) до мостика и взрывал все нафик. Или расскажите как правильно сливать
2. Да в принципе реально.
3.4. За одно притягивание слить обоих? хз... притягиваются они почти одновременно. Попробуем, увидим.
5.6. Не понял... адды получают дамаг от луж? и соответсвенно делят урон?


Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #4 : 15 Ноября, 2011, 14:03:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Ничего подобного, добегал с 10к из 300к (это снесено явно больше 10-15%) до мостика и взрывал все нафик. Или расскажите как правильно сливать
2. Да в принципе реально.
3.4. За одно притягивание слить обоих? хз... притягиваются они почти одновременно. Попробуем, увидим.
5.6. Не понял... адды получают дамаг от луж? и соответсвенно делят урон?
да, делят. незнаю как сейчас, но во время 1го теста мы точно его не убивали, только сносили n-ое кол-во хп, и он пропадал.

Смэрф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СД
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #5 : 15 Ноября, 2011, 17:30:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видел на стриме, сейчас он на лоу хп убегает и надо быстро добить, пока не взорвал мостик.

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #6 : 16 Ноября, 2011, 14:54:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамы и господа! Минутку внимания! С учетом, что скоро World of Warcraft обновится до патча 4.3, я обновляю правила, которые можно найти тут. Так же создана тема, где можно задавать вопросы, которые не относятся к темам раздела, но вы считаете что он должен относится к разделу тактик.

Я надеюсь что Вы отнесетесь с пониманием ко всем и будете уважительно относится ко всем участникам форума. Надеюсь, что эксцессов и ссор мы не допустим.

Желаю всем участикам форума хорошей игры и побольше прогресса! Да падет Смертокрыл!
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #7 : 16 Ноября, 2011, 16:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. его не надо убивать, достаточно снять 10-15% хп, он пропадет.

Он не пропадает, а 2 раза за свой десант уходит в стелс.
Поэтому его нужно убить за 2 его открывания, иначе он повредит корабль на 20% оставшегося хп. Гоблина можно притягивать(по крайней мере сейчас).

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #8 : 21 Ноября, 2011, 12:57:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый сложный бос. По эквипу 378 маловато будет.
Первую фазу еще более менее приспособились, но 2 фаза дает прикурить. Постоянно дохнуть рдд которые бьют дракона ибо не успевают убежать от конусного удара боса, мало того как понимаю мили сетапу этого боса не убить.
В общем интересно, надо будет еще потраить его.

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #9 : 21 Ноября, 2011, 13:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый сложный бос. По эквипу 378 маловато будет.
Первую фазу еще более менее приспособились, но 2 фаза дает прикурить. Постоянно дохнуть рдд которые бьют дракона ибо не успевают убежать от конусного удара боса, мало того как понимаю мили сетапу этого боса не убить.
В общем интересно, надо будет еще потраить его.
ничего сложного не заметил, дело привычки. радиус шоквейва ярдов 20, танк заранее отводит босса в угол,  итоге ренжам остается 3/4 платформы. даже если они не будут бить дракона, им хватит места побегать от войд зон, пока пушки сами добьют дракона(привет мили сетап).

DevlioN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кайсер
    • Класс: Паладин (Холик)
    • Сервер: Галакронд
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #10 : 22 Ноября, 2011, 09:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати на гоблу начали действовать станы, что сильно упрощает жизнь. Также понерфлен дамаг от маленьких метеоров, да и по словам наших танков, адды не делят дамаг от метеоров. (10-ка)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #11 : 22 Ноября, 2011, 11:46:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ничего сложного не заметил, дело привычки. радиус шоквейва ярдов 20, танк заранее отводит босса в угол,  итоге ренжам остается 3/4 платформы. даже если они не будут бить дракона, им хватит места побегать от войд зон, пока пушки сами добьют дракона(привет мили сетап).
Вы видимо давненько не были на этом босе, либо судите по бичевскому ЛФРу. Ибо если у вас нет как минимум 2 рдд (для 10тки), делать вам на этом босе абсолютно нечего.
А про 2 фазу так вообще смешно. Если рдд будет стоять очень далеко от боса, то не успеет уйти от его конусного аое.

Azra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азра
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #12 : 23 Ноября, 2011, 11:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подтвержу:
на 1-й фазе:
гоблинов нужно убить! В 378 шмоте сносится довольно легко(+станится, притягивается, откидывается, замедляется) Дважды у нас в инвиз не уходил.
Распределение было таким же, как описано выше - большие квадраты достались танкам с аддами и милидд, маленькие - хилам и рэнжам. Специально заводить аддов в войдзоны не пробовали, но т.к. носились с ними, возможно, урон проходил (не проверяли). В итоге, сносили впритык к следующим.

на 2-й фазе:
ударная волна бьет в случайного игрока, её радиус действия 80м.
Наблюдений особых на этот счет не делал, на расстоянии 15м выбежать можно, если быстро реагировать. Долго мы эту фазу не траили, был ресет - начали заново. ;(
Особо опасна волна сразу после разрушительного рева, который теперь наносит всем(!) игрокам на корабле ~50к урона и кидает сайленс на 8 сек на игроков в радиусе 10 ярдов от босса. + у рэнжа ещё может быть снято 40к+ хп после плевка дракона, если это начало 2й фазы... В общем, рэнжам тут несладко...

В целом босс несколько сложнее предыдущих: требует больше внимательности, более критичен эквип, нет ощущения, что работаешь по манекену. ;)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 14:05:35 by Azra »

ztn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #13 : 29 Ноября, 2011, 11:45:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы видимо давненько не были на этом босе, либо судите по бичевскому ЛФРу. Ибо если у вас нет как минимум 2 рдд (для 10тки), делать вам на этом босе абсолютно нечего.
там вообще ненужны рдд - если на 1й фазе рдд ещё туда-сюда, то на 2й фазе гораздо удобнее воевать полностью мили-рейдом... - его проще хилить и мили не теряет дамаг на перебежках от шоквейва... если что, то птица улетает на 2й фазе ровно через 90сек после начала фазы независимо от дамага в неё - соответственно весь дамаг рдд в птицу (как в этой теме рекомендуют делать) оказывается просто выброшен...
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 12:39:11 by ztn »

Undertacker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Тактика Черный Рог нормал
« Ответ #14 : 29 Ноября, 2011, 15:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если это не баг, то до улета Гориона успеет так заплевать корабль, что бегать там будет негде.

 

закрыть