WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Фэндрал героик  (Прочитано 165767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #105 : 07 Августа, 2011, 18:26:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, нужно просто МНОГА МНОГА больше людей

учитывая РАНДОМНЫЙ спавн, 2 человека никогда их неосилят, в идеале нужно по 2 на шарик, а лучше с запасом =)
в 25 так и вообще 5 (ПЯЯЯТЬ!!!) шаров, которые появляются, где угодно, кроме где надо... итого нужно человек 10, чтобы на них менятся, взять 10 танков?
ну поставьте больше людей, кто мешает то ? смысл не меняется.
например, в 10-ке 1 танк, 3 хила, 6 дд.
танк разворачивает босса, стоит отдельно.
на фазе шаров хилы разбегаются в три другие стороны относительно дд. и держат оба шара. танк и хил держат один шар, хил делает один шаг, чтобы сменить танка, потом делает шаг назад.
другой шар держат другие 2 хила.
урон от шаров минимальный, все дд сохраняют концентрацию. теряют её только на семенах.
при сбегании хилы просто чуть-чуть не добегают, так, чтобы для шара они были ближайшими, и при этом чтобы для босса это считалось рядом.

Вы не обращайте внимания! Этот товарищ еще в теме магов строил какие-то безумные идеи с аргументацией 3х летнего ребенка и псевдо математическими объяснениями.
какие громкие слова то :) ещё бы смог доказать свои слова, цены бы посту не было...

смотрим сериал дальше :) радуют меня ваши посты :)

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #106 : 07 Августа, 2011, 18:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
урон от шаров минимальный

ты заблуждаешся, урон от шаров многа больше, чем урон от прыжков, настолько большой, что хилеры без стаков сольются по мане хиля кучу шаров в течении всего боя

вот сетап моего рейда: 1танк, 4 хилера, 20дд

а теперь открой глаза и посмотри полученный урон за бой к примеру, в нашем логе:

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-9deo6wz6qk81yr55/sum/damageTaken/?s=3257&e=3804

может быть ты даже заметиш, что полученный урон от прыжков, которые ты хочеш избежать за бой, (в нашем случае 80% времени фендрал прыгал в кошке) составляет всего:
3.239.805
а урон от сфер, которые были за бой ВСЕГО 2 РАЗА
4.436.155
как тебе еще обьяснить, что ты НЕПРАВ?! и несеш чушь :)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 18:57:31 by Hanomi »

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #107 : 07 Августа, 2011, 19:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #108 : 07 Августа, 2011, 19:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
плюсую :) на этой ноте я пожалуй закончу :) спасибо за очень смешную тему

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #109 : 08 Августа, 2011, 00:30:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
как тебе еще обьяснить, что ты НЕПРАВ?! и несеш чушь :)
как люди что-то объясняют ? ну если ты этого не знаешь... :)
из всего, что ты сказал, следует только то, что при моём варианте будет больше урона от шаров, да и от семян больше.
кстати, чтобы уменьшить урон от шаров, достаточно меняться на 1 стаке.
но при этом вообще не будет урона от косы и от прыжков. ты забыл к урону от прыжков добавить урон от косы за бой. это же так мало урона, да ? :)
и ещё, дд и хилы будут больше времени все иметь концентрацию.
играбельный это вариант или нет, ты не знаешь, как, впрочем, и я. проверять надо.

да, верно, пожалуй я тоже закончу на этой ноте.
тест завершён. по крайней мере, в разделе стратегий на этом форуме обсуждать что-то, отличное от копирования, смысла нет.
Anett, странная реакция, кстати.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #110 : 08 Августа, 2011, 08:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не походу незакончим, мне становится всё интересней, какие еще бредовые аргументы ты придумаеш, чтобы оправдать невозможную тактику :)
кстати, чтобы уменьшить урон от шаров, достаточно меняться на 1 стаке.

неверно, 5 людей с 1 стаком и 1 человек с 5 получают в сумме одинаковый урон, чтобы менятся на 1 стаке надо больше людей, ибо небудет успевать спадать

ты забыл к урону от прыжков добавить урон от косы за бой. это же так мало урона, да ?

в нашей тактике урон от косы рейд неполучал, кроме танка и шп, и то всего 1 раз за фазу скорпиона, а при использование паладина, так даже шп могут спать спокойно

http://worldoflogs.com/reports/rt-9deo6wz6qk81yr55/spell/100214/?s=3257&e=3804

и ещё, дд и хилы будут больше времени все иметь концентрацию.


давай возьмем в пример хила, бегающего в ренже
Легендарная сосредоточенность 5 426.4 77.8 % #
Редкая сосредоточенность 5 25.1 4.6 % #
Необычная сосредоточенность 5 25.0 4.6 % #
Эпическая сосредоточенность 5 23.0 4.2 % #

итого хоть какойто баф висел больше 90% времени! заметь с меня в ренже баф спал всего 5 раз! по твоей же бреда тактике за бой будет штук 10 шаров и штук 10 взрывов которые всё посбивают, а времени между ними будет всего по 40+/- секунд

а у мили... так вообще
Эпическая сосредоточенность 2 9.0 1.6 % #
Редкая сосредоточенность 2 10.1 1.8 % #
Необычная сосредоточенность 3 15.7 2.9 % #
Легендарная сосредоточенность 2 463.6 84.6 % #
почти 85% времени под 100% бафом! им всего 2 раза пришлось выбежать с шарами остальное время они просто уничтожали босса



итого, за "Твой" бой у тебя будет около 10 семян и около 10 столбов, в нашем случае урон от них был всего 2 и 2 соответственно раза за бой, для грубых расчетов возмем наш урон

косу я прибавлять небуду, т.к. при -90% урона на шп и крыльях на танке она криво отображается в логе

3.239.805прыжки+4.436.155сферы+3.280.951семена = итого 10.9м урона по рейду

а теперь удалил от сюда прыжки и умножим кол-во урона от других абилок в 5 раз ибо по "твоей" идеи они будут раз в 40-45с, тоесть минимум 20 разных абилок за бой

22.218.775сферы + 16.404.755шары = 38.6м урона по рейду, почти ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ

играбельный это вариант или нет, ты не знаешь, как, впрочем, и я.

Я знаю, и вижу это прекрасно, а ты отказываешся, я РЛ в рейде на 25 человек - это одна из задач РЛ знать и понимать, как босса можно убить, а как нет, что кстати я и сделал убив его, как до нерфа так и после, а ты лишь разводиш меня на дикий ржач, писакая очередную туфту, сморозил в начале и отказываешся понять - это до самого конца :)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 09:26:06 by Hanomi »

Horovod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #111 : 08 Августа, 2011, 08:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не пробовал убивать Риолита не заводя его на вулканы, чтобы избежать лаву? А то вдруг кто попадет в нее.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #112 : 08 Августа, 2011, 08:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не пробовал убивать Риолита не заводя его на вулканы, чтобы избежать лаву? А то вдруг кто попадет в нее.
вот и я о томже пишу, что избегать нужно смертельно опасных абилок, а не той ерунды с прыжками и косы, которые на самом деле совершенно нестрашны

говоря коротко о тактике, есть 2 задачи в бою:
сделать кол-во фаз со спеца абилками, которые гораздо опасней прыжков и косы, минимальным
максимально сохранить концентрацию на рейде

"тактика визарда" нарушает оба правила, засирая всё семенами и шарами, заставляя в рейде сбегатся и разбигатся хоть когото-то, о боже! каждые 15секунд
теряя концетрацию куче народа на шарах или деревьях, которые будут всегда, либо то либо другое...

у нас же скорпион небьет рейд, а кот бьет лишь 1го человека, а если этот человек лок или маг, так он даже неуспеет попасть в него ибо время полета большое, можно улететь порталом от туда или блинком сохранив всю концентрацию :Ь

а разница то всего... в том, что фазу с котом "пропускать" ненужно, т.к. прыжок самая безобидная абилка здесь, смотрим, как милый котик прыгает туда сюда, попутно убивая его :) а скорпиона с косой делаем, столько по времени, сколько выдержит ваш танк =)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 09:28:33 by Hanomi »

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #113 : 08 Августа, 2011, 11:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неверно, 5 людей с 1 стаком и 1 человек с 5 получают в сумме одинаковый урон, чтобы менятся на 1 стаке надо больше людей, ибо небудет успевать спадать
5 людей с 1 стаком каждый в сумме получат 9к*5 = 45к урона.
1 человек, стоящий до 5 стаков получит (5*(1+5)/2)*9к = 135к урона. то есть, в три раза больше.

Цитировать
в нашей тактике урон от косы рейд неполучал, кроме танка и шп, и то всего 1 раз за фазу скорпиона, а при использование паладина, так даже шп могут спать спокойно
ну так распиши вашу тактику. как сделать так, чтобы за весь бой рейд не получил ни одной косы по вашей тактике ?

Цитировать
ибо по "твоей" идеи они будут раз в 40-45с, тоесть минимум 20 разных абилок за бой
то есть, предполагаешь, что бой будет длиться 15 минут, с учётом того, что все дд в десятке почти весь бой будут при 100% концентрации и не будут двигаться, кроме выбегания с семенем ? терять концентрацию будут раз в 90 сек, и через 20 сек набирать полную заново.
сколько хп у босса в 10 хм ? и какой лимит по времени боя вообще ?

Цитировать
косу я прибавлять небуду, т.к. при -90% урона на шп и крыльях на танке она криво отображается в логе
для правильной оценки прибавлять её надо. ведь хилы должны отлечивать всех, кто попадает под косу. и шп, и танка. причём, не один раз. сколько хп по вашей тактике за весь бой суммарно снимают удары косой ?

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #114 : 08 Августа, 2011, 12:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты эту тактику пытаешься применить к 10 или к 25? как посадить 5 тел на 1 шар чтобы и сбежаться-разбежаться успеть и дебаф хватать по очереди и боса дамагать? Допустим ты смог это сделать, но 5 человек без концентрации бегают, плюс после шаров еще и семена взрываются. 124кк в 10ке если не ошибаюсь, ты просто не уложишься в берсерк. На бумаге все может выглядеть нормально, но как только ты попробуешь его запулить, то поймешь что проблем гораздо больше чем казалось. Например рандомный спавн шаров, он и 1 раз за бой доставляет проблемы, а несколько раз это будет ад. Затем семечки, когда они вешаются рейд несколько секунд дуплит ничего не делая, за бой по твоей тактике наберется секунд 30 точно. А вообще не понимаю зачем это придумывать, если босс убивается по проверенной тактике без особых проблем, главное иметь проходной дпс.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #115 : 08 Августа, 2011, 12:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так распиши вашу тактику. как сделать так, чтобы за весь бой рейд не получил ни одной косы по вашей тактике ?
я уже писал, сошлись, дали крылья на танка и два шп прожали тучку, прошла коса у босса 50 энергии - разбежались

то есть, предполагаешь, что бой будет длиться 15 минут, с учётом того, что все дд в десятке почти весь бой будут при 100% концентрации и не будут двигаться, кроме выбегания с семенем ? терять концентрацию будут раз в 90 сек, и через 20 сек набирать полную заново.
10минут бой, неправильно оценил, раз в 90 секунд - это чаще чем у нас, т.к. мили кэмп к примеру терял её всего 2 раза за 10минут(тоесть раз в 300секунд), а ренжи 5 раз(тоесть раз в 120 секунд)  ахаха

а если учитывать что у тебя взрывы идут раз в 90с, тоесть 100% потеря концентрации уже чаще, чем по нормальной тактике, а также еще деревья (3 штуки раз в 90с.) которые должны танчить минимум 6 человек(для 10 и 10человек для 25), то тут невыходит даже 70с под бафом

для правильной оценки прибавлять её надо. ведь хилы должны отлечивать всех, кто попадает под косу. и шп, и танка. причём, не один раз. сколько хп по вашей тактике за весь бой суммарно снимают удары косой ?
шп снимает 20-30% хп, а танку половину(крылья) итого это отхилвается в 2-3 каста, хотя в логе более миллиона урона будет (абсорб/резист/крылья/тудасюда)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2011, 12:34:40 by Hanomi »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #116 : 08 Августа, 2011, 12:36:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wizard у босса в 10 пипл 124.7кк хп в 25 410кк. Берсерк 10 минут. Коса долбананула у нас за 9 мин боя по 2 шп - 450к на брата, по палу 660к ибо он ловил ещё косу в ад. фишка в том, что в это время нечего больше хилить, шп просаживает на 60к дет и всё. Если на нём не висят сиды то след предполагаемый дамаг в него войдёт через 20 сек дет. А если висят сиды у хилов выведен таймер и тебя похилят. Нечё сложного.

Я не могу понять толи ты просто троль, толи ты долбоящер.

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #117 : 08 Августа, 2011, 12:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Iker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • absit omen
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #118 : 08 Августа, 2011, 12:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас он снова поставит " :)" и начнет по новой. Перестаньте его кормить. Смех прошел, уже ближе к ненависти.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Тактика Фэндрал героик
« Ответ #119 : 08 Августа, 2011, 12:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в 25 410кк
было 480 щас 430+

Цитировать
Он просто идиот
непоймет свои ошибки, забаним :Ь шутк, хотя ...

и вообще я тока вошел во вкус  ;D

 

закрыть