(Кисо любит вас!)
Мяу-Мяу всем!
Еще одна неделя канула в небытие, а это значит что пришло время очередных 25 практически всем известных, но тем не менее интересных, фактах.
1. О грядущем
Блог, как вы могли уже заметить, немного изменил свое название и формат, но, тем не менее, суть его остается практически такой же, только поле деятельности, так сказать, немого увеличиватся. Теперь кроме неизвестных фактов, в блоге будут появляться: пасхалки (хотяблог с пасхалками уже существует, я попытаюсь найти то чего нет там), загадки и вообще все странное, необычное и интересное, что можно найти на просторах World of Warcraft.
Кое что интересное будет уже в следующей записи, но, перевалив за первую сотню фактов, придется немного сбавить темпы...
2. С приветом из прошлого
К 30му факту (из части 2) пришло несколько оченно интересных комментариев (орфография сохранена):
Цитировать
30. Один из самых первых рейдов на вражескую столицу положил сервер на несколько дней
EvilKant:
Цитировать
Я не знаю был ли это тот самый первый раз, но первое убийство Тралла было сделано русской гильдией ТРБ(правда при помощи буржуйской массовки). Гильдия жива до сих пор на Ясеневом лесу. Она же является еще и самой первой русской гильдией и существует еще с беты классики.
Waterel:
Цитировать
Вот ссылочка на тот самый 1ый килл Тралла если не ошибаюсь это всё таки уже Европа, хотя не поручусь. Гильдия много переезжала)
The Russian Brotherhood (Archimonde US - переименована ввиду близовской Naming Policy в TRB)
Также есть ещё 2 видео с рейдами ещё на Америке 100% - на Таррен милл и на Кроссроадс, ещё 40-50 лвлами)
TRB - Warsong US, - не уверен.
TRB - Warsong EU
ТРБ - Ясеневый Лес
Цитата с нашего форума:
Красным - мои пояснения.
"28 Декабря 2006, 14:49
Если кому интересно:
Первый килл Тралла и вождя троллей на Варсонге был сделан под командованием Зяблика(ТРБ) организованной толпой в сотню человек часов в 12 в субботу или воскресенье (не помню). Десант из варлока и двух рог вызвал всю команду за дом Тралла. Два полных рейда (2х40)пошло мочить боссов, рейд человек в 15-20 стоял перед входом к Траллу и сдерживал орду, плюс команда человек в 5-7 не докачавшихся еще до 60-го дралась перед входом в Огри, создавая видимость что спам в общем канале о нападении на город вызван именно ими. Был кривой пулл, сначала сагрили тролля, которого хотели только попробовать убить, если ляжет Тралл, но все получилось.
Подготовка заняла несколько дней, если не недель, сама атака длилась минут 10, причем когда Тралл упал, в живых оставалось человек 20 алли. Лаги были, но сервер выдержал. Кстати, где-то в сети должен лежать мувик того рейда, снятый Зябликом.
До этого убивали коровку, но там было просто, орды не было.
Сейчас один рейд Вонтед (поясню - топ гильдия Варсонга ЕУ, где тогда обитало и ТРБ (на момент поста), открывшая врата анкираж), да и несколько других наверное тоже, обладает большей убойной силой чем тогда сотня игроков (все были в зелени-синьке, в лучшем случае МТ ТРБ Николлас, танковавший Тралла имел несколько эпиков) да и опыта теперь намного больше. Лан (Elvina(который и получил Черного Киражского жука на Лагсонге ЕУ) позже стал ГМом Вантедов, а большинство остальных вошли в основной состав. "
И другая цитатка:
Позднее Зяблик выложил полное описание плана подготовки, где были учтены малейшие детали, но он похоже утерян. Например, местом сбора был назначен другой континент, откуда потом все были засуммонены в Огри, чтобы не перегружать сервер раньше времени. Была подробная карта Огри с маршрутом, по которому должен был проскакать тот самый варлок, который начинал суммон (на карте были отмечены ключевые точки - где на него сагрятся гварды, где отстанут, если не собьют с лошади, где варлок должен умереть, чтобы реснуться уже в укромном месте).
Вот скрин Келоса с того рейда:
http://i11.photobucket.com/albums/a159/Kelosss/WoWScrnShot_052205_121808.jpg
3. Creative Usage of Game Mechanics
Так же не могу оставить без внимания историю с первыми в мире Клыками Отца, которая (не знаю ка кна наших, но на англоязычных точно) вызвала большое бурление... мнений). А сегодня появилось новое творение The Daily Blink, и я постарался его худо-бедно перевести:
(клик по картинке чтобы узреть оригинал)
А теперь к основной теме:
Тысяча и один интересный факт о World of Warcraft
Часть 4. (76-100)
Часть 4. (76-100)
Предыдущие части:
Часть 1. (1-25)
Часть 2. (26-50)
Часть 3. (51-75)
76. Самым понерфленным боссом в WoW является Магтеридон (в конце TBC он стал примерно в 2 раза проще, чем был вначале). Следующий за ним - Йогг-Сарон.
77. У кроколисков 6 (шесть) лап
78. Яды Разбойников, до патча 3.0.2, готовились специальной профессией
79. На старом сайте Blizzard, была страничка, на которой перечислялись мобы, убившие самое большое количество игроков. На первых местах были Погромщик из Братства Справедливости и Валестраз Порочный
80. Некоторые эффекты контроля (за исключением станов) имели шанс случайно закончиться на игроках
81. Чтобы получить классового маунта Чернокнижнику (Конь погибели), Паладину (Скакун) и полетный облик Друиду, нужно было выполнить сложные квестовые цепочки, которые сейчас, к сожалению, удалены.
82. На вкладке «Статистика» в окне достижений вы можете увидеть Ноздорму, если хорошенько приглядитесь
83. В Классике особой разницы между PvE и PvP экипировки не было, так как Устойчивость еще не существовала
84. Некоторые рейдовые баффы, ауры и тотемы действовали только на группу (5 человек)
85. Раньше существовали [навыки владения оружием]. Чем больше вы орудовали каким-нибудь оружием, тем выше был ваш навык и тем больше был шанс попадания. А на скорость повышения этих навыков влиял интеллект.
86. Нежить была Настоящей Нежитью, т.к. она могла стать целью Экзорцизма и прочих подобных способностей, действующих только на нежить.
87. Воля отрекшихся была пассивным баффом, делающим вас имунным к эффектам усыпления, превращения и страха (но это было довольно быстро удалено)
88. Существует великий подвиг "Олдскульный наездник". Вы должны были получить одного из самых первых эпических маунтов, добавленных при релизе в игру (это те, которые без брони). Они стоили 1000 золотых (просто огромная на то время сумма), и были удалены из продажи через 5 месяцев с выходом патча 1.4
89. Суккубы Чернокнижников носили еще меньше одежды, чем сейчас.
(Суккуба старая - слева, новая - справа)
90. Во время боя можно было переодевать любой предмет (теперь только оружие)
91. Дренеи, как играбельная раса, были анонсированы через 6-7 месяцев после обьявления TBC (все были удивлены и обижены – ведь ждали то… Панд)
92. Если вы выключите всю музыку/звуки и по-максимуму прибавите звуки окружающей среды, то в Тронном Зале Подгорода вы можете услышать диалог Артаса с отцом, перед тем как он его убил (Артас. Отца. ;)).
93. В туннеле, перед Тронным Залом, на полу вы можете увидеть лепестки роз, которые кидал народ, когда Артас прибыл что бы убить отца. Так же, если присмотреться, на полу можно заметить кровавый след от упавшего венца Теренаса.
Тут сразу вспоминается еще один из самых замечательных мувиков (в данном случае практически целый фильм).
А посвящен он... Ульдуару. Какая связь между Ульдуаром и Подгородом? - Смотрите сами:
Ulduar: The Movie
Внимание! Присутствуют русские субтитры (тыкните на кнопочку СС и выбирите "Русский")
Спойлер
HD версия и прочее: тут
94. Анаграммой слову Tauren (Таурен) является слово Nature (Природа)
95. В Штормграде существует маленькая скрытая "Аллея Головорезов", вход в которую находится из Каналов со стороны Собора. (теперь туда можно запросто залететь)
96. Если у вас есть возможность играть на Американских серверах, то попробуйте создать Человека на RP сервере Moonguard и отправиться в Таверну Златоземья.
ВНИМАНИЕ: то, что вы там увидите, может быть очень опасно
(линк: поиск на youtube)
Еще видео тут:
Спойлер
97. В классике, что бы войти на любое из полей боя, требовалось подойти к порталу этого БГ
- Ущелье Песни Войны - Северные Степи/Ясеневый лес
- Альтеракская Долина - Предгорья Хилсбрада
- Низина Арати - Нагорье Арати
98. Существовали боссы, имевшие полный иммунитет к некоторым видам магии и ядам. Поэтому все рейдящие маги имели фрост спек, а разбойники на таких боссах теряли большое количество дпс.
99. Алхимики Классики могли создавать фляги только у алхимических лабораторий, которых в игре было всего две: в Некроситете и Логове Крыла Тьмы
100. Прежде чем закончить Бету Классики, Blizzard решили немного позабавиться. В последний день тестирования (7.02.2005) они вызвали полчища демонов и других огромных мобов, которые устроили кровавую резню по всему миру. Это выглядело так:
Раз уж вспомнили про Ульдуар, то, пожалуйста, новый панорамный вид:
(Изображение кликабельно)
(Изображение кликабельно)
Ульдуар - Провал Безумия
- 52303
- 58