WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Разработчики о remastered-версиях Warcraft III и Diablo II  (Прочитано 14314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и было обещано, во время Blizzcon 2017 разработчики не затрагивали тему классических игр Blizzard. Однако в паре интервью по ходу выставки они все же поделились некоторой информацией о remaster-версиях Warcraft III, Diablo II, некоторых других игр и о том, почему их выход не состоится в ближайшее время.


Почему задерживаются remastered-версии Warcraft III и Diablo II
Автор: Дастин Бейли из PCGamesN

Возможно, что самыми ожидаемыми среди игроков со всего мира и пока еще не анонсированными проектами являются remastered-версии Warcraft III и Diablo II. Их хотят увидеть, и у Blizzard есть команда, которая может это сделать. Но анонса не произошло, и, скорее всего потому, что, в отличие от Starcraft, эти игры не готовы для подобных обновлений.

«Подход "слушай больше, чем болтаешь" прекрасно сработал со Starcraft. — рассказывает Питер Стилвелл, старший разработчик команды классических игр. — И мы подумали "что мы можем сделать с другими играми". Сейчас, когда вы просматриваете форумы Warcraft III или общаетесь с сообществом, понимаете, что набор карт сильно устарел. И не только это, например, некоторые не очень удачные карты постоянно блокируются по тем или иным причинам. Это основополагающая проблема — нужен новый набор карт».
:cut:

«Есть и другая проблема: у нежити на самом деле есть только один путь развития, и было бы хорошо внести изменения в баланс, чтобы помочь игрокам, которые следуют другими вариантами игры. Здесь нет такой неприкосновенной темы "баланс идеален, не трогайте его ни в коем случае", как в Starcraft. За орков вам нужен Мастер клинка, а за нежить — Рыцарь смерти — стоит внести небольшие изменения для некоторых героев и тогда, возможно, противник заметит это, поймет какой у меня план и сможет разработать свою собственную стратегию».

По-существу, эти уроки были получены в течение 20 лет анализа Starcraft и разработчики узнали, как достичь идеального баланса. «Это в Starcraft и круто: после разведки вы выбираете тот набор юнитов, который поможет вам противостоять противнику. Именно этого уровня баланса мы стараемся достичь в Warcraft III. Похоже, именно это и заботит сообщество больше всего, поэтому сейчас мы занимаемся этой темой вплотную. Мэтт Моррис и дизайнеры работают на новым набором карт. Прежде чем выпустить официально, сначала их будут тестировать на PTR и собирать отзывы. Надеюсь, что очень скоро они добьются приемлемого уровня и мы наконец-то сможем потестировать изменения баланса на PTR».

С Diablo II все иначе. Здесь нет соревновательной составляющей, о которой стоило бы беспокоиться. Но есть списки лидеров, которые постоянно наполняются читерами. «Основная проблема в Diablo II — боты и спам, которые вышли из под контроля, игроки просят исправить именно это. Смена сезонов продолжится, но, может быть, борьбе с нечестными пользователями поможет возвращение отображения реальных имен в списках лучших игроков».

Проще говоря, разработка обновленной версии игры занимает много времени и не может быть проведена одновременно с вводом других важных изменений для этих же игр. Blizzard старается сделать так, чтобы пользователи были счастливы, играя в то, что они имеют сейчас, пока сами работают над этими полу-секретными проектами, чтобы сделать их еще круче.

«Вне Starcraft, это как раз те цели, на которых мы сфокусированы прямо сейчас. Выпуская Starcraft, мы доработали совместимость игры, чтобы ее было можно запустить на современных системах, а уже следующим этапом стала remastered-версия. Это было логично. Затем мы снова затаились на год. И нам уже не казалось, что все от нас чего-то хотят, ведь у сообщества уже была отличная вещь, в которую было можно играть, в то время, когда мы работаем над другими вещами (и не расстраиваем себя каждый день, читая форумы)».

Само собой, прежде чем Brood War стала следующей самой успешной игрой Blizzard, прошло немало времени. Стилвелл хотел бы поработать и над этим проектом, но не все так просто.

«Я бы с удовольствием поработал над любой из старых игр. Первой игрой, в которую я влюбился, даже не подозревая, что ее выпустила Blizzard, была Lost Vikings. Я был бы счастлив поработать над ней, но есть разница между "было бы круто, если бы..." и потребностями сообщества. Мы не хотим отворачиваться от игроков, которые играют в Starcraft, Warcraft III или Diablo II, чтобы возродить один из других проектов».

«Так это выглядит с моей точки зрения. На нас по-прежнему лежит ответственность, это действительно хорошие игры, хорошее сообщество. Старые игры оставили в памяти по большей части ностальгические воспоминания, вид сквозь розовые очки. Например, о первом Warcraft, где вы строили дороги и могли выбрать лишь 4 юнитов, помните лишь отличную кампанию...»

Может пройти довольно много времени перед появлением Lost Vikings с HD текстурами волосков на бородах персонажей, но это все же возможно. Следующими на очереди являются Warcraft III и Diablo II, им просто нужно стать как можно краше, прежде чем они получают свою частичку remaster-любви.


Дополнительные подробности из материала PCGamer:
  • Разработчикам хочется обновить и другие свои игры, в частности Lost Vikings и Rock n' Roll Racing: «Мы немного обсуждали Blackthorne. Часть вещей, которыми занимается команда классических игр, — это совсем небольшое обновление таких игр, которые мы немного подкрасили и выложили. Но помимо них есть и другие, вроде Lost Vikings и Rock n' Roll Racing. Некоторые отличные игры было бы очень хорошо каким-нибудь образом вернуть на текущий рынок. Не знаю, можем ли мы что-то ответить на этот вопрос, но периодически мы его понемногу обсуждаем».
  • Во время работы над StarCraft: Remastered разработчикам пришлось раскапывать с помощью реверс-инжиниринга своего кода материалы для игры, поскольку исходников у них попросту не осталось.
  • Также при работе над над StarCraft: Remastered немало проблем доставил и устаревший код, над которым работали люди, которые теперь трудятся над другими задачами в компании. Однако, разработчики старались не изменять код, чтобы оставить игру такой, какой она была.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 11:20:37 by Wishko »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Который раз историю с исходниками слышу, то не можем запустить Ванилу потому что нет исходников, то рандомный чел случайно нашёл у себя на дисках Старкрафта, исходники этого самого Сиаркрафта и вернул за вознаграждение счастливым Близам.
Как могут теряться подобные вещи, ведь это ценность и интеллектуальная собственность, нет разве?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 17:01:33 by Dr.Kox »

Skyengine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верджелий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, что работают и в дальнейшем выпустят. Постараюсь купить, как только появится. Одна академическая музыка чего стоит: Night Elf, Journey to Kalimdor...

m_gh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Который раз историю с исходниками слышу, то не можем запустить Ваниллу потому что нет исходников, то рандомный чел случайно нашёл у себя на дисках Старкрафта, исходники этого самого Сиаркрафта и вернул за вознаграждение счастливым Близам.
Как могут теряться подобные вещи, ведь это ценность и интеллектуальная собственность, нет разве?

Примерное объяснение (субъективное имхо, как я себе это представляю):
20 лет назад когда разрабатывались эти игры, ценности в них для разработчиков было не больше чем в кубиках для 5-летних малышей. Поиграли и забросили.
Кто-нибудь хранит свои игрушки из детства? Почти уверен что у всех они либо в гараже гниют, либо давно на свалке.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lost Vikings (и, наверное, все остальные) лучше не трогать, а просто сделать, чтобы их можно было напрямую из Виндовса запускать. Без dos box'ов всяких.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы тяжело делать варкрафт подобным в балансе старику. Старик куда динамичнее, и юнитов там больше/быстрее создаются. Так ещё и герои отчасти ограничивают пространство.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Который раз историю с исходниками слышу, то не можем запустить Ванилу потому что нет исходников, то рандомный чел случайно нашёл у себя на дисках Старкрафта, исходники этого самого Сиаркрафта и вернул за вознаграждение счастливым Близам.
Как могут теряться подобные вещи, ведь это ценность и интеллектуальная собственность, нет разве?
Как-то году в 1996 я написал некую прогу под DOS для заливки программы в станок с ЧПУ. Рядом со станком поставили 286 комп (он уже тогда был древним) всё заработало и я там больше не бывал. а лет так через 15 меня через знакомых находят и зовут в тот самый цех, говорят что я там что-то ставил и оно перестало работать. Прихожу, а там стоит всё тот же 286 комп и он наконец-то решил сломаться. Оказывается они всё это время использовали эту мою прогу, а сейчас выяснилось что хотят комп поменять на новый, а прога под Windows не пашет. А у меня разумеется исходники давно потерялись за ненадобностью. Впрочем они бы там не очень и помогли. По итогу нашли какой-то другой старый комп поставили на него галимый DOS и запустили снова мою прогу, не знаю если честно, но не удивлюсь если она и сейчас там стоит.
Теперь я храню все исходники, даже если кажется, что они уже никогда не понадобятся.
Так что не стоит удивляться, что кто-то не сохранил исходники от игры, которая вышла 15-20 лет назад.
З.Ы. А самое главное - толку от этих исходников - я уже тот язык программирования забыл как страшный сон!

greenkirill

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Который раз историю с исходниками слышу, то не можем запустить Ванилу потому что нет исходников, то рандомный чел случайно нашёл у себя на дисках Старкрафта, исходники этого самого Сиаркрафта и вернул за вознаграждение счастливым Близам.
Как могут теряться подобные вещи, ведь это ценность и интеллектуальная собственность, нет разве?
На счет ценности и интеллектуальной собственности, вспоминается та самая потерянная технология Сатурна-5. История там посложнее конечно, но тоже интересная и занятная. Статей на эту тему написано предостаточно, в том числе и адекватных)

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше Rock'n'Roll Racing 2 сделали ли бы, игр в этом жанре не так много, а у Близзард тем более, (кстати говоря, именно R'n'R R мне больше всего нравились в свое время, хоть и были всякие Twisted Metal, Carmageddon, но всё это не то, по сравнению с классной музыкой и весельем, когда метко запущенная ракета взрывает друга за пару метров до финиша :) ) и боевые гонки (лично мне) были бы очень интересны, если сделать толково (а я уверен, Близзард по-другому не сделают), то можно и кампанию хорошую запилить и несколько соревновательных режимов, интересных карт (трасс, арен, и т.п.)
А уж модельки, раскраски и всё что есть сейчас в ХотС/ОВ вполне можно и тут организовать.

Викинги, СК, Диабло 2 были хороши для того времени, в котором в них играли, не понимаю, зачем они нужны сейчас, по мне, так новый проект будет всегда интересней, чем возрождение чего-то давно ушедшего и устаревшего.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы тяжело делать варкрафт подобным в балансе старику. Старик куда динамичнее, и юнитов там больше/быстрее создаются. Так ещё и герои отчасти ограничивают пространство.

Там скорее хотят избавиться от одинаковых паттернов, если за эльфов или альянс ещё есть какое то разнообразие, то за орков или андедов строго по 1ному билду против каждого противника. Я уже молчу, про разнообразие героев и прокачки, ДК, Лич, БМ и Архимаг с всегда идентичными билдами появляються в 99% игр. С одной стороны это позволяет сравнивать скилл владения матчапом и знание особенностей карты, но смотреть/играть это сравнительно быстро наскучивает.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Который раз историю с исходниками слышу, то не можем запустить Ванилу потому что нет исходников, то рандомный чел случайно нашёл у себя на дисках Старкрафта, исходники этого самого Сиаркрафта и вернул за вознаграждение счастливым Близам.
Как могут теряться подобные вещи, ведь это ценность и интеллектуальная собственность, нет разве?

Если говорить о WoW, то тут всё просто, никто не хранит исходники старых версий игры, которая постоянно обновляется, это просто не выгодно и не нужно, т.к. игра постоянно улучшается. Исходники же сингл игр наверняка хранятся в целости и сохранности, но там возникают проблемы "древности" кода, который писали десятки лет назад, совсем другие люди и каким-то чудом этот код будет читать автор, он сам ещё должен вспомнить, что он пил. когда писал код.

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Хороший совет тем, кто постит новости на этом сайте: делайте краткое изложение новости под спойлером в начале. Не все любят читать стены текста. Например, "Вар3 и Д2 ремастеред не будет в обозримом будущем".

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Там скорее хотят избавиться от одинаковых паттернов, если за эльфов или альянс ещё есть какое то разнообразие, то за орков или андедов строго по 1ному билду против каждого противника. Я уже молчу, про разнообразие героев и прокачки, ДК, Лич, БМ и Архимаг с всегда идентичными билдами появляються в 99% игр. С одной стороны это позволяет сравнивать скилл владения матчапом и знание особенностей карты, но смотреть/играть это сравнительно быстро наскучивает.
В Варкрафте 3 сейчас в принципе не очень с балансом между расами и на самом деле многое нужно исправлять помимо разнообразия билдов.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший совет тем, кто постит новости на этом сайте: делайте краткое изложение новости под спойлером в начале. Не все любят читать стены текста. Например, "Вар3 и Д2 ремастеред не будет в обозримом будущем".
Читать всё-таки полезно. Например, чтобы увидеть, что про ремастер по факту не сказано ни слова. Сказано - в варике баланс, это проблема, да. И карты старые. А в дьябле боты, это тоже проблема, да. Мы над проблемами думаем и решим их. Soon(tm).
No beard, no good.

 

закрыть