WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft  (Прочитано 32512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nirz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #15 : 03 Октября, 2017, 14:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы ещё увидеть статистику класс/спек по турниру. Одни друиды на экране и иногда, другие классы.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #16 : 03 Октября, 2017, 14:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо бы ещё увидеть статистику класс/спек по турниру. Одни друиды на экране и иногда, другие классы.

Вот инфа по отборочным (2 пары выходных - 4 региона) https://medium.com/@slanderman/mythic-dungeon-invitational-global-spec-breakdown-61f473dcdb59

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #17 : 03 Октября, 2017, 15:14:43 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
а превосходство орды, из-за расовых абилок, типо масс сала Близард не смущают? Может пора перебалансировать их а?
На турнире люди могли менять перед каждым инстом класс, спек или расу. Не для кого не секрет, что у Орды более сильные абилки в ПВЕ. Больше расстроил баланс классов, когда вар выдет 27кк дамага на треше. Искренне обидно, что Энхи, Хпристы, ШП, Сурвы, ( даже ДЦ присты, которые брали пару раз, чтобы соснуть ) совершенно не конкуретноспособные. Но что есть, то есть. Ждать от Близзарда адекватной реакции на это глупо.
я не могу менять расу перед каждым мификом, если дизбаланс в расовых абилках "не секрет" перебалансируйте

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #18 : 03 Октября, 2017, 15:34:39 »
  • Рейтинг:6 (+14 | -8)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.


Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #19 : 03 Октября, 2017, 16:05:25 »
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #20 : 03 Октября, 2017, 16:13:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
ты нормальный вообще? тебе тут не про баланс втирают, а про баланс расовых абилок, абилка блад эльфа слишком сильная и в принципе орда сильней по расовым абилкам, это одна из причин что топовые гильдии предпочитают орду чаще, поэтому надо перебалансить, не можете перебалансить убрать в принципе и дать что-то другое.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #21 : 03 Октября, 2017, 16:17:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)
Я больше скажу, если признавать "существующим" только лучший классоспек, то в мире получится всего один класс. Из девяти.
Идеальный баланс принципиально невозможен. Достаточно неплохой в пве - есть уже сейчас, в том смысле, что все повседневные задачи выполняются любым спеком. Хоть сурвом.
ты нормальный вообще? тебе тут не про баланс втирают, а про баланс расовых абилок, абилка блад эльфа слишком сильная и в принципе орда сильней по расовым абилкам, это одна из причин что топовые гильдии предпочитают орду чаще, поэтому надо перебалансить, не можете перебалансить убрать в принципе и дать что-то другое.
Оп, ситуация всех предыдущих аддонов с расовыми абилками альянса в пвп, только в другую сторону.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #22 : 03 Октября, 2017, 16:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
ты нормальный вообще? тебе тут не про баланс втирают, а про баланс расовых абилок, абилка блад эльфа слишком сильная и в принципе орда сильней по расовым абилкам, это одна из причин что топовые гильдии предпочитают орду чаще, поэтому надо перебалансить, не можете перебалансить убрать в принципе и дать что-то другое.
Ты какой то странный. Видимо ты не зметил найт эльфов скипающих паки в мифик +, и хуманов с 2% к статам в рейдах и тринкой в пвп =(

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #23 : 03 Октября, 2017, 16:26:39 »
  • Рейтинг:18 (+22 | -4)
У орды сильнее расовые абилки, безусловно.

Однако Honestly это не мешало на альянсе быть в гранд финале MDI и бороться на равных с ордой. Видимо они делом занимаются, вместо нытья на форуме.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #24 : 03 Октября, 2017, 16:29:42 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
Достойная команда глупо вайпается на 9% босса ;D

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #25 : 03 Октября, 2017, 16:44:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
Достойная команда глупо вайпается на 9% босса ;D
А как же человеческий фактор? в кс (на чемпах) бывает от нервов тупят так что аж стыдно смотреть.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #26 : 03 Октября, 2017, 16:53:19 »
  • Рейтинг:-8 (+11 | -19)
Эпохальный+ режим останется в игре, ведь очень многим он полюбился.
Идея мификов+ изначально была в том, чтобы люди, не привязанные к РТ, могли тоже иметь возможность одеться. В итоге туда ходят люди с закрытым мифик КЖ. Ну и прекрасно, в кач-ве развлечения и челленжа это отлично подходит. Осталось сделать так, чтобы этот режим не был источником получения экипировки и различных усилений. Это и исключит абузы, которые были на старте легиона в ИК, и уберет мало-мальскую обязаловку типа недельного сундука. Ну либо что-то делать с бесконечными ключами. Или как вариант, ввести отдельную экипировку для этого режима и вообще сделать его чисто соревновательным со скейлингом гира и т.д.
В кач-ве улучшений соревновательной части именно в игре можно было бы рассмотреть что-то вроде рандомизации аффиксов вне привязки их к уровням (видел престол с 2 аффиксами 2ого уровня, зашло ок, я считаю), при выборе данжа или еще кким-то образом (т.е не иметь фиксированный недельный набор аффиксов)

Морган подумывает о возможности добавления дополнительных стратегических возможностей для игроков, которые будут использовать для получения преимущества, но связанных с риском.
Близы, не надо, у вас это хреново получается, все это в итоге выльется в абуз. Проходили же уже.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #27 : 03 Октября, 2017, 16:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
Достойная команда глупо вайпается на 9% босса ;D
А как же человеческий фактор? в кс (на чемпах) бывает от нервов тупят так что аж стыдно смотреть.

Да там же Австралийцы были вроде. Часовой пояс тож дает о себе знать, я так понимаю, там у парней глубокая ночь была, если не утро)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #28 : 03 Октября, 2017, 17:32:03 »
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #29 : 03 Октября, 2017, 17:46:32 »
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Давайте начистоту. Баланса никогда не было и не будет . Проходить ключи можно любым классом и спеком, но если это нужно делать на время или идут очень большие ключи, всегда будут выбираться классы/спеки, более нужные для этого. Так было и в рейдах, так было и есть в других ММО, МОБА и прочих играх.
Тогда это можно признавать и изменять. А не делать вид, что все классно, в мире 5 классов из 9 :)

Всё классно, просто надо уже понять, что игра развилась в сторону мультиклассовости - опшность класса в определённых условиях (рейды, плюсы, пвп) является преимуществом, люди просто играют несколькими классами сразу. Все заточено под альтоводство.
Вот тут я в корни не согласен. Все наоборот НЕ заточено под альтоводство, если у тебя есть какая-либо занятость или ты не начал играть всеми сразу со старта Легиона. Из-за ввода системы легендарок вообще нереально даже мейн спек у альта одеть , я уж молчу о вторых спеках. А выбить нужные легендарки на альтах вообще минимальный шанс. Легче качать новых персонажей после выбивания первых двух легендарок, если они "не те", чем дальше пытаться добиться от рандома нужные. А ввод системы тигелей убил к хренам дабл\трипл спеки вкупе с описанной вышей проблемой легендарок. Так что хрен знает на что заточена игра сейчас. Я вижу всю игру заточеной на рандом.

 

закрыть