Если верить постам на форуме, на одном стаке дебаф дамажит 5% от макс. хп каждые 2 секунды. При обновлении стака длительность продлевается до 5с (как пандемия) и общий урон становится 15% за стак.
Дебаф магический, сбрасывается иммунами типа зеленки дк и т.п.
Это значит лишний урон ниоткуда не возьмется? В плане, что если убивать мобов с интервалом в 3 секунды не будет 1 тик на 5%, потом 1 тик на 10%, 1 тик на 15% и в конце последний тик на 5*x% в добавок ко всему?
Плохой вариант на примере двух мобов:
1) умирают с интрвалом в 1 секунду и выходит 2 тика по 10% хп. Суммарный урон 20% от хп.
2) умирают с интервалом в 3 секунды, выходит 1 тик в 5% и 2 тика в 10%(обновился дебаф). Суммарный урон 25% от хп.
В описанном случае должно быть, что независимо от интервалов смерти 10 мобов урон должен быть в размере 100% от хп за все время действия, что в большинстве случаев легко прохиливается.