-Актуальный геймлей на всех уровнях.
это который сначала 1 кнопка, потом под конец 3 и все?
-Квесты были квестами.
Безусловно были квесты очень крутые в плане лора(зачем часть из них удалили в катаклизме - одному морхейму известно) но так же были и мусорные(что и сейчас), но зато не было кучи технически прикольных фазирований и катсцен.
К самым атмосферным квестам все-равно большая часть казуалов не имела доступа\желания(инфы)
Данжи были данжами, рейды были рейдами, с самого начала а не на 100500ой сложности.
в плане рейдов соглашусь, меня не радует нынешняя бесконечная аркада.
-Никаких ачивок. Никаких покемонов и битв с ними.
тебе они как мешают? не любишь яблоки, дак не ешь их, насильно тебе это не пихают.
Никаких 100500тыщ маунтов, эпичных маунтов единицы и они очень редкие, все остальные на расовых коняшках.
Опять же, тебе то какая разница сколько у кого каких маунтов? глаза мазолит, а может еще людям, что тебе не нравятся, по улицам тебе не встречаться? к тому же какая разница, если редкие так и остались?
Никаких дейликов, локалок и прочей херни, что требует каждый день заходить в игру, даже если ты этого не хочешь.
Никакой гонки за новым контентом, весь контент актуален от начала и до конца игры, даже если пол года не играл контент от тебя никуда не уехал.
Это настолько очевидно, даже объективно, что невозможно не согласиться с этим.
Никаких 100500тыщ кнопок у каждого чара (не надо думать что 1 кнопку в ротации это признак легкой игры, просто "сложность" игры сместилась с макроменеджмента на микро, и подход ванилы мне нравился больше).
100500 кнопок? ты точно играешь сейчас? большая часть классов простые и часть из них даже интересная, но, если для тебя интерес это жать 3 кнопки(буквально, без взаимодействий ресурсов итп) без даже рпгншых каких либа прибауток(а казалось бы, рейды были рпгшные) то это ну чтоподелать.