WORLD OF WARCRAFT

Тема: HunTARD:Alone in Karazhan  (Прочитано 7881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Witchue

  • Гость
HunTARD:Alone in Karazhan
« : 01 Ноября, 2010, 12:31:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


АХТУНГ, стена текста! Тема о моем недавнем походе в Каражан без помощи кого-либо. Если будет интересно, что да как - читайте. Просто решил поделиться соображениями ;)

Всё началось с того, что мне захотелось протестировать новый спек Бист Мастера, аки Повелитель Зверей. Было решено наведаться в гости к Медиву - в его неприступную крепость, замок Каражан. Как только Медив покинул его, внутри воцарился хаос. Однако странная магия до сих пор держит обитателей замка живыми. Их души навсегда прикованы к этому месту...
Еще давненько выполнив цепочку квестов на получение ключа, я держал свой путь прямиком из Оргриммара в восточную башню дирижаблей - именно от туда можно было по-быстрому попасть в Тернистую долину. Миновав Сумеречный лес, пробежавшись по Перевалу, я подошел к замку, где сухим кивком меня встретили представители фракции Аметистовое Око. Открыв отпускную решетку проклятой цитадели, я без труда вошел внутрь.

Ну, перейдем потихоньку от лирики к действиям. Весь инстанс я использовал Медведя 80 уровня в качестве танка. Его таланты. И [http://ru.wowhead.com/talent#cfhfckGzRRobZh]таланты[/url] самого ханта. Как результат - имеем хорошо дамагающего ханта и непробиваемого пета. Замолвим слово о символах. Я использовал Символ перенаправления для предотвращения проблем с аггро, Символ звериного гнева для улучшения главной способности БМ-спека, Символ лечения ради +40% к входящему хилу пета. Также Символ лечения питомца (+к настроению пета от хила), Символ ложной смерти(-5 секунд кд), Символ воскрешения питомца.

В путь-дорогу также прихватил припасы, такие как:

Рунический свиток стойкости, ради увеличения хп, Барабаны забытых королей для общего повышения статов, вот такой корм для питомца и еду + питье для себя.

Итак, с кем и с чем нам предстоит столкнуться.

Как и в любом порядочном замке, в Каражане имеется своя конюшня. Мы можем пройти туда, повернув налево по тропе от главного входа. Важное правило - перед боем нужно зачистить ВЕСЬ треш. Встретит вас там Ловчий Аттумен, который сам по себе ничего особенного не представляет - для начала вы нападете на его коня, Полночь, вскоре явится и сам герой. Переключились с напулом на него, через некоторое время ловчий запрыгнет на лошадь - здесь-то вы его и добьете. Ценится за уникального маунта.

Конюх мертв, и настало время наведаться на бал. Возвращаемся в вестибюль и поднимаемся вверх по лестнице. Тут предстоит столкнуться с дворецким Мороузом, который дарит энчантерам ценный рецепт - мангуст. Нападаем с трех напулов Залпа, держим на готове ФД и детерренс. После чего идем далее, поворачиваем чуть правее и убиваем Благочестивую деву. Всё, что она сможет сделать - это применить на вас огонь. Лучше не затягивать с убийством босса и применить дедовский метод - спекнуться в ММ, и с обновлением кд Быстрой Стрельбы расстрелять. Опционален хастпот.
Возвращаемся в зал и держим курс на север, к сцене театра. Там спускаемся в гримерку, говорим с конферансье, который предложит нам сыграть одну из трех возможных оперных сцен - Красную шапочку, Ромео и Джульету, или же Волшебника из страны Оз.  В первом случае падаем в ФД во время превращения. Во втором - стараемся зафокусить Ромуло и убить возлюбленных так, чтобы они, как говориться, "умерли в один день" и не пытались воскресить друг друга ;) В третьем наказываем тех, кто выходит нам навстречу.
Конферансье благодарит нас за удачное выступление, и со сцены открывается проход на лестницу. Поднимаемся, по разрушенной лестнице попадаем в галерею. После поворота нас ждет место сражения со следующим боссом - Смотрителем, который более известен старым игрокам как куратор. Его будем убивать так - зачистив комнату от треша (берегитесь, у босса большой радиус аггро!), травим пета  и выходим из зоны видимости босса (Line of Sight). Делается это затем, чтобы в вас не летели чародейские стрелы по 5к урона. Весь бой с такими темпами явно не протянуть. Выходим из зоны видимости для лечения питомца и включения Звериного гнева. Босс будет пускать искры, которые вы должны будете расстреливать. Потом, во время "перезагрузки", можете без страха выходить, включать Быструю стрельбу и добивать босса.
Держим путь дальше. В следующем зале чистим весь патрулирующий треш, который может помешать подъему наверх - нам туда. Убив уйму треш-мобов, попадаем на развилку, где имеется два хода. Один из них, за воротами, скрывает от нас Тень Арана - отца Медива, убитого своим сыном в гневе. Босс очень сложный. Возможно, придется не один раз сбегать с кладбища, чтобы его убить. И хотя питомец танчит босса, Аран будет бить его только физическими атаками. А шанс того, что в вас полетит какая-нибудь ледяная стрела, 50/50. В бою может помочь Рунический флакон с лечебным зельем. Про способности босса - помимо того, что он будет швыряться в вас магическими стрелами разного калибра, босс также будет притягивать в центр комнаты к касту мощного аое - придется отбежать. Будет вызывать вихрь, заливающий комнату, как на Сафироне - нужно от него отходить. Еще стоит сказать про Венец пламени - как только около вас появился огонь, смело пренебрегайте совету метелицы не стоять в нем! Одно движение - и взлетите на воздух. К середине боя босс вызовет элементалей - шустро кастуем напул и расстреливаем их как можно скорее, или они расстреляют вас ;) Быстрая стрельба, Рвение - что угодно, главное уничтожить их в рекордные сроки. Потом бой продолжается как шел, добиваем несчастного духа.
Если вернуться назад, можно подойти к боссу Терестиану Больное Копыто, предварительно открыв шкаф, за которым он находится. Убивается таким же образом, как и Смотритель - пет вдалеке танчит босса, которого мы откайтим на лестницу, вы расстреливаете аддов. Иначе на вас постоянно будут цепи, и убить не получится. Босс опциональный, можно его и не трогать.
Идем дальше, направо. В обсерватории нас ждет Гнев Пустоты - огромный дракон. Нужно подгадать момент, когда он будет проходить рядом с входом, выстрелить в него и отбежать назад. То есть убивать босса в его комнате НЕЛЬЗЯ, так как будут большие проблемы с контролем лучей. Вообще босс прост. На первой фазе "Полномочий" лупит пету 200% дамага, так что не стоит забывать про своевременное лечение. Стоим, по хорошей традиции, сбоку. На фазе, когда дракон уходит в астрал, не бьем его из-за выведения пета из строя путем отбрасывания оного в далекие дали. Потом всё повторяется.
Следующая жертва - Шахматы. Выходим из обсерватории на лестницу и спускаемся вниз. В оригинале игра славится тем, что партии в нее могут затягиваться на сколь угодно продолжительное время. Здесь же всё реализовано аркадно, и чтобы "срубить" фигуру, нужно сделать по ней не одну тычку. Стоит ли говорить о том, что Медив сможет куда быстрее перемещать свои пешки, чем вы... Цель, впрочем, сохранилась - победить короля. У орды это Чернорук, у альянса - Ллейн. Советы общего плана - оставляйте королю место для перемещения, так как Медив будет периодически жульничать, поджигая определенные клетки, ну и не забывайте разворачивать фигурки лицом так, чтобы они могли ударить по врагу. Атаковать войско может без вашего участия. Окружаем короля и добиваем его главнюком, подлечивая последнего слонами (аколитами).
Ну и последний босс - Принц Малчезар. Чешем на крышу и нападаем. Для ласта - ужасно простой. Цель - слить его 700к. Мешать он будет следующим образом - уменьшение хп до единицы и взрыв около босса. Отбегаем, хп восполнилось, бьем далее. Важно учесть, что время от времени с неба будут падать инферналы - но не как юниты, а как статуи, сдающие больно бьющее аое. В этом случае фишка с 1 хп может оказаться фатальной.
Про Ночную Погибель (призывной дракон, еще один дополнительный босс) напишу чуть позже. Скажу лишь только, что цепочка квестов на него начинается с задания Записи Медива.
Ждем Вас в средневековом замке, десу~
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2010, 19:54:42 by Witchue »

флоа

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрифолл
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #1 : 01 Ноября, 2010, 14:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во имя Богини!

Завтра наведаюс в кару со своим кошаком, посмотрим кто кого...

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #2 : 01 Ноября, 2010, 19:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходу вопрос про таланты. Неужели Львиное сердце и Рывок стоят отказа от Жестокой травли? И про самого ханта - почему не взяты 10% выносливости и Хватай за горло?
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Witchue

  • Гость
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #3 : 01 Ноября, 2010, 19:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходу вопрос про таланты. Неужели Львиное сердце и Рывок стоят отказа от Жестокой травли? И про самого ханта - почему не взяты 10% выносливости и Хватай за горло?


Тут спасибо, для ханта задумывалось нечто подобное, перепутал ссылки. А про пета - все достаточно опционально, это лишь вариант. Жестокую травлю же ныне изменили, и теперь там идет не бонус скалирования статов. Следовательно, можно чуть повысить выживаемость, взяв "Вожака".

WraGer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Окорок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #4 : 02 Ноября, 2010, 20:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо! Как раз хотел пройтись дальше Аттумена :)

Шиза

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шыза
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #5 : 02 Ноября, 2010, 20:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2т5 и жизнь-малина. воид-ривера пытаюсь в жало, да вот треш жуткий -.-
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2010, 20:42:27 by Шиза »

WraGer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Окорок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #6 : 04 Ноября, 2010, 20:03:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От себя хочу добавить, что если благочестивую деву не получается даже расстрелять в мме, лучше спекнуться обратно в бма и прятаться за колоннами, периодически выбегая для подхила, звериного гнева и просто пострелять, команда взять по кд.

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #7 : 04 Ноября, 2010, 20:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем писать гайд на лоу левел инст? зайди туда и убей всех. вата полная.
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

WraGer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Окорок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #8 : 04 Ноября, 2010, 20:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделись советом, как убить волка? До второго дебаффа кд на фд не откатывается. Сброс кд спасает только 1 раз

Беня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #9 : 04 Ноября, 2010, 22:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще в архиве " ханты до 4.0.1"
есть подобная тема, и там описаны не только прохождение каражана но и многих других инстов в соло.
сейчас же в реалиях 4.0.1 все эти инсты пролетаються вообще без запар, даже без 2Т5, ибо  отхил пета теперь идет в % (25-28% от макс хп пета) когда у танко пета под 35-40 к хп+ море брони, его особо не приходиться хилить, заисключением  некоторого жеского или многочисленого треша(аое паков). до патча были особенно напряженными бои с босами где частенько дамаг проходит по  ханту, а хилиться нечем было, сейчас же на таких босах просто  вызываеш "спирит биста" и непаришся.

Witchue

  • Гость
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #10 : 05 Ноября, 2010, 02:20:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поделись советом, как убить волка? До второго дебаффа кд на фд не откатывается. Сброс кд спасает только 1 раз

Мне как раз волк попался. Ну, до превращения звериный гнев/быструю стрельбу слить. Короче, максимум дамага. Хилку на пета и в фд. Босс лупит пета, не вставать можно очень долго, так как по последнему неплохо так идет промахов. Потом встал, один раз честно побегал и убил босса :)

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #11 : 05 Ноября, 2010, 15:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вы чего... Каражан сейчас проходится без 2т5 и свитов этих без проблем. Любова танко пета берите, и вперет. Желательно пве шмот иметь, ибо для некоторых боссов нужен дамаг (Куратор, Мороес, Принц). Если не успеете мороеса зергануть до ваниша, юзайте фейкдед перед появлением. Куратор нормально убивается зергом без мудни с забеганием за стены) Тогда он откроется на пета. Ну а дварфам ещё проще.
//Стену текста не читал.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2010, 16:07:29 by Ильямуромец »

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #12 : 10 Ноября, 2010, 08:12:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят вы чего... Каражан сейчас проходится без 2т5 и свитов этих без проблем. Любова танко пета берите, и вперет. Желательно пве шмот иметь, ибо для некоторых боссов нужен дамаг (Куратор, Мороес, Принц). Если не успеете мороеса зергануть до ваниша, юзайте фейкдед перед появлением. Куратор нормально убивается зергом без мудни с забеганием за стены) Тогда он откроется на пета. Ну а дварфам ещё проще.
//Стену текста не читал.
киньте плиз макрос для напула на пета

Cannon23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Солларис
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: HunTARD:Alone in Karazhan
« Ответ #13 : 10 Ноября, 2010, 09:44:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/cast [target=имя пета] Перенаправление

 

закрыть