WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3] [Охотник - Выживание]  (Прочитано 74550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outy

  • Moderator
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 70
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути/Оутинян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
[7.3] [Охотник - Выживание]
« : 30 Декабря, 2016, 06:12:04 »
  • Рейтинг 26



Охотник Выживание 7.3

Гайд посвящен всем охотникам,
которые отважились играть в этом спеке.
Отдельная благодарность дискорду охотников
"Приют стрелка"


«Я буду рейдить сурвом»,   — мечтательно сказал охотник.
 «Удачи в поиске статика», — ответил рл.



Зов природы звучит с незапамятных времен. Те, кто слышит его, готовы променять домашний уют на вольную, но опасную жизнь «дикарем». И если они выносят тяготы новой жизни, то становятся охотниками. Зная природу как свои пять пальцев, охотник может призраком проскользнуть меж деревьев и установить ловушки на пути врага.


Информация взятая из других источников:
Путь артефакта взят с англоязычного гайда Azortharion'а: http://www.icy-veins.com/wow/survival-hunter-pve-dps-artifact-talents-traits-relics
Информация по характеристикам взята с англоязычного FAQ за авторством Kuro https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iX7Jt02WrRFYCS1RyMejctrNH6yWXoHZ17BZgPsBX6U/pubhtml#[/i]
При нахождении неточностей, орфографических/пунктуационных ошибок. Пишите мне в личку. Буду рад исправить.


Изменения специализации Выживание в Легионе.
Легион принёс с собой множество изменений и охотники не остались в стороне: Выживание теперь специализация ближнего боя с почти полностью новым набором способностей большинство из которых используют Фокус в качестве основного ресурса. Во время боя вы будете сосредоточены на поддержании дот и накоплении зарядов Укуса мангуста для последующего их применения во время действия баффа Ярость мангуста.

Сожержание:
Аббревиатуры:
(показать/скрыть)

Обновление гайда:
(показать/скрыть)

Плюсы и минусы:
Плюсы
+Достаточно мощное кратковременное АОЕ по множеству целей.
+Сильный бурстовый урон в одиночную цель.
+Универсальность
+Отличный урон в одиночную цель
Минусы
-Довольно сложный спек. Требуется достаточно много усилий, чтобы хорошо играть (И совершенно не факт, что эти усилия окупятся :))
-Боец ближнего боя с минимальной полезностью для рейда. У нас нет рейд кд, как у варов или дх. У нас нет большого кол-ва защитных заклинаний, как у роги.


SV охотники, как и две другие специализации используют концентрацию, как основной ресурс и нет активных способностей с помощью которых мы могли бы восстанавливать её, как это было раньше. Но не всё так плохо, по сравнению с WoD скорость регенерации увеличили. Тратим мы наш ресурс на способности, которые в большинстве своём наносят физический урон. Также у нас имеется питомец, который помогает нам в бою и на котором завязано несколько механик. На данный момент данный спек один из самых непопулярных в игре.

Ловкость - как и раньше является основной характеристикой и увеличивает нашу Силу атаки.
Имеет наибольший вес характеристики.

Универсальность - увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления.
Так же уменьшает получаемый нами урон.
475 Универсальности = 1% Универсальности

Скорость - повышает скорость атак и восстановления концентрации
Скорость также является хорошей характеристикой для набора, так как она уменьшает время перезарядки Укус мангуста и некоторых других способностей. Увеличивает показатель скорости атак у вашего питомца, что вкупе с нашим пассивным умением Искусность: спутник охотника повышает вероятность получить дополнительный заряд Укуса мангуста.

375 Скорость = 1% Скорость

Критический удар - увеличивает вероятность нанести дополнительный урон. Это вторичная характеристика сильно влияет на наш АОЕ урон и имеет великолепную синергию с Свежеванием туш.
400 Критический удар = 1% Критический удар

Искусность - атаки вашего питомца с некоторой вероятностью предоставят вам дополнительный заряд мангуста.
800 Искусность = 1% Искусность


Примерный вес характеристик:
Скорость>Искусность>Критический удар>Универсальность

Графики зависимости изменения веса вторичных характеристик от значения конкретной вторичной характеристики.

Внимание! Стоит помнить, что вес характеристик полностью зависит от вашей текущей экипировки и в некоторых случаях если у вас значение какой-либо характеристики значительно больше или меньше остальных, то и её вес будет изменяться в меньшую или большую сторону. Рекомендую пользоваться симкрафтом для получения веса характеристик конкретно для вашей экипировки.




 В легионе разница в дпс невелика. Так что советую выбирать ту расу, которая вам по душе.


Список доступных рас:
РасаОсобенности
ВоргенАберрация, Озлобленность, Легкость тьмы
ГномБыстрые пальцы, Мастер побега, Сопротивление тайной магии, Пытливый ум
ГоблинВремя - деньги, Реактивный прыжок, Ракетный обстрел
ДворфКаменная форма, Мощь гор, Сопротивление магии льда
ДренейБоевой дух, Дар наару, Сопротивление темной магии
НежитьВоля Отрекшихся, Каннибализм, Могильное касание, Сопротивление темной магии
Ночной эльфПрикосновение Элуны, Расторопность, Слиться с тенью, Сопротивление силам природы.
ОркКровавое неистовство, Твердость
ПандаренЭпикуреизм, Прыгучесть
ТауренГромовая поступь, Грубая сила, Закалка, Сопротивление силам природы.
ТролльБерсерк, Изворотливость вуду, Регенерация
ЧеловекКаждый за себя, Человеческий дух.
Эльф кровиВолшебная проницательность, Волшебный поток, Сопротивление тайной магии.




(показать/скрыть)


В первом тире талантов мы выбираем между:
Звериные инстинкты - сокращает время перезарядки случайного заклинания из этого списка:
-Обходной удар
-Укус мангуста
-Дух орла
-Гарпун
Метательные топоры - у вас появляется новая способность с 2мя зарядами с 15ти секундным временем перезарядки. Наносит физический урон и стоит 15 фокуса. Максимальная дальность использования 30 ярдов.
Путь Мокнатал - при использовании способности “Удар ящера” на игрока накладывается стакающийся бафф, который увеличивает силу атаки на 3% на 8 секунд. Максимальное количество стаков равняется 4.

Наибольшую прибавку к дпс даёт Путь Мокнатал. Более простой вариант, который подходит для боёв, где мокнатал сложно поддерживать, Звериные инстинкты

Во втором тире талантов мы выбираем между:
Стая воронов - призывает стаю воронов, которая атакует цель в течении 15ти секунд. Время перезарядки 1 минута.
Смертельное ранение - каждый тик способности “Режущий удар” имеет 2% шанс дать дополнительный заряд “Укус мангуста”
Охотник на змей - активная способность, при использовании которой вы получаете сразу 3 заряда “Укус мангуста”.

Наибольшую прибавку к дпс даёт Охотник на змей.
 
Во третьем тире талантов мы выбираем между:
Быстрая реакция - при применении способности Гарпун игрок освобождается от всех негативных эффектов, которые замедляют передвижения (корни, замедления и прочее), и получает увеличение скорости передвижения на 60% на 5 секунд.
Отрыв - вы отпрыгиваете назад. Перезарядка 20 секунд.
Застрельщик - увеличивает вашу скорость передвижения на 25%, если вы не атакуете в течении 3х секунд.
Отрыв по умолчанию лучший талант в этом тире. Быстрая реакция может быть полезена в боях где на вас действуют эффекты корней, замедлений и тп.

В четвертом тире талантов выбор стоит между:
Шипы - заменяет смоляную ловушку. При применении разбрасывает в некоторой области шипы, которые наносят периодический урон и замедляют на 70%.
Партизанская тактика
"Взрывная ловушка" наносит на 50% больше урона, а эффекты "Засады" дополнительно усиливаются:
Капкан - заменяет замораживающую ловушку. Сковывает цель на 30 сек и наносит урон от кровотечения в течении 30 сек. Любой урон снимает сковывающий эффект, но кровотечение остаётся.

Шипы отлично подходят для АОЕ боёв, где цели стоят в одном месте. Капкан подходит для боёв с одиночными целями.

Таланты пятого тира:
Бомба-липучка - у вас появляется активная способность при применении которой вы кидаете бомбу в цель и через 3 секунды её и все цели вокруг откидывает. Радиус применения 40 ярдов.
Ловчая сеть - заменяет Подрезать сухожилия. Рутает цель на 3 секунды и замедляет скорость передвижения на 15 сек. Любой полученный урон снимает этот эффект.
Камуфляж - активная способность, которая даёт невидимость на 1 минуту. Находясь под действием камуфляжа вы восполняете 2% от вашего максимального здоровья. Не работает в бою.

Тут выбор стоит между Ловчая сеть и Камуфляж. В реалиях рейда полезнее будет Ловчая сеть. Для повседневной деятельности может пригодиться Камуфляж.
Небольшая заметка: если у вас есть легендарное кольцо Секрет Сефуза, то учтите, что Ловчая сеть его активирует, даже если вы применяете её к цели, которая невосприимчива к эффектам контроля. То есть вы можете активировать бафф от кольца в любое время в бою с боссами.

В шестом тире мы выбираем между:
Свежевание туш - способность заменяет Разделка туши. Имеет 3 заряда и 15ти секундную перезарядку. Наносит физический урон всем целям в радиусе 8 ярдов.
Граната пламени дракона - активная способность, которая наносит высокий огненный урон в течении 8 секунд и замедляет цель на 20%. Так же наносит огненный урон в течении 8 секунд всем врагам находящимся рядом с основной целью.
Укус змеи - при применении Удар ящера и Разделка туши накладывает на цель доту, которая бьёт природной магией.

Выбор по умолчанию для боёв с малым кол-вом соперников - Укус змеи. Для АоЕ файтов - Свежевание туш.
Свежевание туш - мощнейший АоЕ талант, который позволяет аннигилировать паки мобов в короткие сроки. Полезный талант в М+.
Граната пламени дракона - даёт наименьший прирост урона в этом тире талантов в 7.2.5.
Укус змеи - можно применять для активации некоторых тринькетов (Успокаивающий рубин Арана). Имеет неплохую синергию с Мокнаталом. Лучший талант на одиночной цели и на продолжительном аое.


В седьмом тире мы выбираем между:
Плюющаяся кобра - при использовании призывает маленькую плюющуюся кобру, которая наносит небольшой урон в течении 30 секунд и восполняет вам 3 фокуса в секунду.
Опытный зверолов - улучшает ваши ловушки.
Дух зверя - улучшает способность Обходной удар.

Опытный зверолов имеет отличную синергию с Шипами. Плюющаяся кобра после нескольких баффов стала неплохим выбором для боёв на одиночной цели, так как наносит неплохой урон и даёт реген концентрации, что позволяет нам использовать обходной удар по кд.

Лучший выбор талантов для рейда:
По поводу билдов сурва на различных боссах:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1iX7Jt02WrRFYCS1RyMejctrNH6yWXoHZ17BZgPsBX6U/pubhtml#
в разделе Tomb talents можно посмотреть рекомендации на каждого босса по выбору талантов.
В чём играют сурвы сейчас так же можно посмотреть на WCL:
https://www.warcraftlogs.com/rankings/13#class=Hunter&spec=Survival




Хищный Коготь, копье Диких Богов

Это копье было изготовлено тауренами Крутогорья еще до первого вторжения демонов в Азерот, то есть более ста веков назад. Владельцы Хищного Когтя не раз сражались плечом к плечу с Древними, духами-хранителями, стоящими на страже мира Азерота и его природы. За свою многотысячелетнюю историю копье вобрало в себя не одно благословение Древних, вложивших в него частицу своей мощи.

Путь изучения артефакта:
Маршрут 1:
  • В самом начале мы изучаем Ярость орла. Это даёт нам новую активную способность.
  • Изучаем Железные когти. Увеличивает наносимый вами физический урон на 8%.
  • Изучаем Адский резак. "Разделка туши" наносит на 5% больше урона за каждую пораженную дополнительную цель.
  • Изучаем Крик ящера. Увеличивает урон от "Удара ящера" на 3%.
  • Изучаем Взрывная сила
  • Изучаем первый золотой трейт нашего артефакта Дух повелителя небес. Пока действует "Дух орла", весь наносимый вами урон увеличивается на 30%.
Маршрут 2
  • Изучаем Взрывная сила. Увеличивает урон от взрывной ловушки на 3%.
  • Изучаем Охотничья хитрость. Сокращает время восстановления ваших ловушек на 20%.
  • Изучаем Разрывающие когти. Увеличивает урон от способности "Режущий удар" на 5%.
  • Изучаем наш второй золотой талант артефакта Клюв орла. Ваше заклинание гарпун теперь будет дополнительно накладывать на противника дот длительностью 12 секунд. Ваши автоатаки в ближнем бою будут продлевать время действия этого эффекта на 6 секунд.

Маршрут 3
  • Изучаем Пушистик, вперёд. Повышает показатель скорости вашего питомца на 5%.
  • Изучаем Объятия Аспектов.
    Сокращает время восстановления способностей типа "Дух" на 20%.
  • Изучаем Хищная птица.
    "Удар ящера" восстанавливает вам здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного им урона.
  • Изучаем третий золотой талант артефакта Удар когтями.
    Ваши основные атаки с некоторой вероятностью могут вызвать серию из двух быстрых последовательных ударов.

Маршрут 4
  • Изучаем Заострённый клык. Увеличивает урон от "Укуса мангуста" на 3%.
  • Изучаем Мой любимый монстр.
    Повышает вероятность критического удара способности "Обходной удар" на 3%.
  • Изучаем Условия боя. Время восстановления "Гарпуна" мгновенно завершается, когда вы убиваете противника.

Маршрут 5
  • Изучаем Охотничий трофей. Сокращает оставшееся время восстановления "Живости" на 5 сек. каждый раз, когда вы убиваете противника.

Дополнительный маршрут после патча 7.2.
В патче 7.2 добавили новые трейты артефакта и плюс к этому уже существующие трейты, которые имели возможность улучшаться 3 раза - получили дополнительную возможность улучшиться до 4 уровня.







Реликвии артефакта

Рейтинг для одиночной цели:
Заостренный клык
Хватка мангуста
Пушистик, вперед
Мой любимый монстр
Разрывающие когти
Крик ящера
+1 ilvl артефакта
Взрывная сила
Адский резак

Рейтинг для боя с 3 целями:
Адский резак
+4 ilvl артефакта
+2 ilvl артефакта
Заостренный клык
Хватка мангуста
Пушистик, вперед
Крик ящера
Взрывная сила
+1 ilvl артефакта
Мой любимый монстр
Разрывающие когти


Как вы видите - ilvl оружия наше всё.

Тигель света пустоты
Рейтинг  талантов 2ого тира(Версия Айси-вейнс):
1) Истязание слабых
2) Безопасность в Свете
3) Прилив Света
4) Привязка теней
5) Хаотический мрак
6) Убийственное намерение
7) Скорость света
8) Ударная вспышка
9) Мастер теней
10) Темная скорбь
11) Преломляющий купол
12) Объятия света

Рейтинг  талантов 2ого тира(моя версия):

(показать/скрыть)

Рейтинг  талантов 3ого тира:
1 Заостренный клык
2 Хватка мангуста
3 Пушистик, вперед
4 Мой любимый монстр
5 Разрывающие когти
6 Крик ящера
7 Взрывная сила
8 Адский резак


Как выбрать правильный путь в Тигеле:

1) Заходим на сайт:
 https://www.raidbots.com/simbot


2) Выбираем пункт "Relic compare"



3) Вводим сервер/имя персонажа (имя сервера нужно на английском языке, чтобы вам было проще зайдите http://wowwiki.wikia.com/wiki/Category:Russian_servers выберете свой сервер и в описании сервера будет в скобочках указано английское название)


4) Выбираем 1ый вариант реликов (например нам нужно сравнить в первом релике 2ой тир тигеля)
Название талантов тигеля на английском, но по иконке в принципе можно понять.
Допустим мне нужно сравнить на первом релике Скорость света и Привязка теней
Cначала я выбираю Скорость света



5) Теперь жмём кнопку Duplicate, тем самым мы скопируем первый вариант. Остаётся только заменить выбранный в первом варианте талант тигеля на нужный для сравнения (в моём случае это Привязка теней)



6) Если вам нужно сравнить более 2х вариантов, добавляйте с помощью кнопки Duplicate новые вариации, как в пункте 5

7) Как только вы закончили подготавливать вариации талантов тигеля нажимайте кнопку Compare relics.
Вас перенаправит на новую страничку, где будет отображаться ваше место в очереди на симкрафт. Не закрывайте страницу. Через некоторое время подойдёт ваша очередь и вы увидите конечный результат. Собственно всё.




Небольшие заметки по сравнению реликов на RaidBots:
  • Если нужно сравнить 2а разных релика, то для того, чтобы ввести название на русском языке - нужно в правом верхнем углу выбрать в выпадающем списке русский язык (по умолчанию английский).
  • Для сравнения 2+3 тира талантов действуем по тому же принципу создаём профили с 1т2+1т3, 1т2+2т3, 2т2+2т3, 2т2+3т3 (1т2 - 1 талант 2ого тира, 2т3 - 2ой талант 3ьего тира).
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2017, 11:06:17 by Outy »

Outy

  • Moderator
  • Сообщений: 148
  • Репутация: 70
  • Btag: Outy#2293

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оути/Оутинян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Охотник | Выживание | 7.1
« Ответ #1 : 30 Декабря, 2016, 06:12:23 »
  • Рейтинг 5


    Перед обсуждением системы приоритетов стоит разобраться в основных принципах нанесения урона охотника специализации Выживание. Грубо говоря, при нанесении урона мы стараемся выполнять 3 задачи:
    1) Стараемся максимизировать аптайм наших дот на цели.
    2) Грамотно и своевременно тратить заряды Укуса мангуста. Под грамотной тратой зарядов Укуса мангуста я подразумеваю, что каждый ваш бафф Ярости мангуста будет набирать 6 стаков.
    3) Использовать Ярость орла как можно чаще и только при наличии 6ти стаков баффа Ярости мангуста.
    При успешном выполнении этих задач ваш урон будет приемлемым для рейда.

    Небольшой совет. Перед тем, как начинать окно баффа Яростии мангуста убедитесь, что у вас есть 2.5-3 заряда Укуса мангуста! Это значительно увеличивает ваши шансы на успешное достижение 6ти стаков и последующие Укусы мангуста под максимальным баффом. Чтобы полностью это освоить нужна некоторая практика, но стоит помнить, что почти вся ротация состоит из:
     1) Окно баффа мангуста, где вы стараетесь использовать только свои Укусы мангуста. В случае отсутствия зарядов используйте Обходной удар. И в случае, когда нет зарядов мангуста и обходной удар в перезарядке и до их следующего возможного применения времени больше, чем ваше ГКД - обновляйте ДОТЫ.
    2) Время между окнами мангуста, где вы накапливаете стаки Укуса мангуста и обновляете доступные для этого доты.
    * Если у вас взят Путь Мок'Натала, то поддержание баффа является наивысшим приоритетом и его аптайм в бою должен быть максимально большим.

    Итак рассмотрим систему приоритетов СВ охотника в одиночную цель:
    C вариантом  Azortharion можно ознакомиться тут


    Несколько целей:
    • В бою с более чем одним противником используйте Свежевание туш по кд.
    • В бою с 2мя и более противниками вы не должны использовать Удар ящера и обходной удар. Вместо них нужно использовать Разделка туш.
    • Если вы используете Укус змеи, то применяйте Разделка туш для обновления дот.

    Стартовая ротация (с талантом Путь Мок'Натал):
    Вариант 1. Если босс после пула меняет своё месторасположение. За 2е секунды до пула используйте Плюющаяся кобра, за 1 секунду пейте пот и используйте гарпун. Далее придерживайтесь следующей ротации:

    Вариант 2. Если босс неподвижен. За 3 сек до пула используйте Плюющаяся кобра, за 2 секунды до пула с максимальной дистанции использования гарпуна кидайте Капкан, сразу же пейте зелье и кидайте Взрывную ловушку. Далее используйте гарпун и придерживайтесь стандартного опенера:



    Стартовая ротация (с талантом Звериные инстинкты и легендарным поясом):
    Стартовая ротация (с талантом Путь Мок'Натала и легендарным поясом):
    Стоит понимать, что если вам жутко не везёт на проки Укуса мангуста, то можно использовать Обходной удар, так как это совместная атака вместе с петом, то у вас появится на 1ну атаку совершённую петом больше и соотвественно увеличится шанс получения заряда Укуса мангуста.

    Вся суть ротации одной картинкой:


    Подготовка к рейду

    Камни:
    Вы должны использовать Глаз ловкости саблезуба в один сокет, а в остальные Темный рубин искусности /Светозар стремительности (в зависимости от веса ваших статов).
    Энчанты:
    Для шеи: Чары для ожерелья - знак незримого сатира
    Для спины: Чары для плаща - привязка ловкости 
    На кольца: Чанты на скорость/искусность
    Расходуемые:
    Настой: Настой седьмого демона.
    Зелье: Зелье длительной силы
    Еда: Пир на ловкость, из более дешёвых вариантов: 1) еда на скорость, если с её помощи можно добраться до ближайшего софт капа; 2) еда на искусность
    Руна: Оскверненная руна усиления 

    2p бонус: Увеличивает урон от Режущий удар на 15%, и обходной удар продлевает длительность Режущего удара на 6 секунд.
    4p бонус: Удар мангуста поглощает 3 секунды длительности дебаффа от Режущего удара за использование и мнгновенно наносит урон от поглощённого урона. 
    Симкрафт сет бонусов от Азора:




    Нам доступны следующие легендарные предметы:
    Секрет Сефуза -  Ваша скорость передвижения повышается на 10%, а показатель скорости – на 2%. При успешном наложении на противника эффекта, приводящего к потере контроля над персонажем, прерывании его заклинаний или рассеивании эффекта на любой цели прибавка к скорости передвижения от этого эффекта увеличивается до 70%, а прибавка к показателю скорости – до 25% на 10 sec. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 sec.
    Отличная легендарка для СВ ханта из-за того, что мы можем активировать её в бою с боссом применив Ловчая сеть

    Корни Шаладрассила - Стоя на месте, вы пускаете корни глубоко в землю и восстанавливаете 4% от вашего максимального запаса здоровья раз в 3 сек.

    Душа верховного следопыта - Даёт вам талант Укус змеи. Может быть весьма сильна на аое боях.

    Придаз, величайшее творение Ксаварика -  Если вы не получали урона в течение 5 sec., на вас накладывается поглощающий урон щит прочностью 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия щита – 30 sec. Эффект может срабатывать раз в 30 sec.

    Маска вуду темного охотника - Восполняет вам 20% от вашего максимального запаса здоровья при использовании способности "Притвориться мертвым" и дополнительно восполняет 5% от вашего максимального запаса здоровья в секунду в течение 10 sec.

    Зов лесов - Уменьшает время восстановления всех ваших способностей типа "Дух" на 50%.

    Адская Вода, перевязь туманного мародера- При первом попадании "Гарпуна" в цель урон, наносимый вами этой цели в течение 10 sec., увеличивается на величину вплоть до 30% в зависимости от расстояния до цели.

    Ботфорты зверолова Эрнестуэя - При срабатывании одной из ваших ловушек вы накапливаете 15 ед. концентрации.

    Пальцевая ловушка Фриззо - Когда вы применяете заклинание "Разделка туши" к противнику, находящемуся под действием эффекта "Режущий удар", эффект "Режущий удар" распространяется на 1 другую цель, под действием "Разделки туши".

    Костяной фартук мясника - Укус мангуста увеличивает урон от следующей "Разделки туши" на 10%. Эффект суммируется до 10 раз.

    Пылкое желание Кил'джедена
    Выпускает вихрь разрушения, который преследует вашего текущего противника. При контакте с целью вихрь взрывается, нанося урон от огня всем противникам в радиусе 10 метров. Время перезарядки 1 минута 15 секунд.

    Рейтинг легендарных предметов:
    Тир 1 легендарки:Тир 2 легендарки:Тир 3 легендарки:



    Охотникам специализации Выживание хорошо подходят тринкеты с статичной ловкостью + вторичная характеристика/прокающий эффект. Тринкеты с надписью в подсказке "Ваши атаки дальнего боя..." тоже нам подходят, так как по игровой механике наши способности имеют радиус действия 5 метров.

    Голова: Шлем следопыта
    Шея:  Ожерелье из вырванных резцов
    Плечи: Наплеч следопыта
    Плащ: Накидка следопыта
    Тело: Хауберк морозной дымки
    Запястья: Опаленные болью боевые наручи
    Перчатки: Порочная хватка нераскаявшегося
    Пояс: Воинский пояс вечного единства / Идеальная сплетенная из лунного света пряжка
    Ноги: Поножи следопыта
    Ступни: Ботфорты звездного охотника
    Кольцо 1: Печать Второго Дуумвирата
    Кольцо 2: Чешуйчатое кольцо служения
    Аксессуар 1: Призрак предательства
    Аксессуар 2: Колыбель страданий
    Реликвия Шторм: Вихрь оскверненной души для СТ / Фимиам звездного света для АоЕ
    Реликвия Железо: Реактивная оболочка пилона
    Реликвия Кровь: Кровавый договор ман'ари


    Питомцы[/center]

    В 7.1 СВ охотники вынужденны выбирать из 3х семейств питомцев с дополнительной способностью Смертельное ранение, так как она даёт дополнительный шанс срабатывание механики искусности.

    В 7.1.5 петов, которые бы влияли на дпс больше нету. Выбирайте пета, который будет полезен рейду, либо который нравится по внешнему виду.


    ***В планах полная таблица по питомцам***
    Замечательный англоязычный сайт про питомцев охотников wow-petopia.com


    WeakAuras 2
    С помощью WA можно настроить отображение баффов, дебаффов, различных проков и множество других вещей с помощью различных иконок, звуков и текста на вашем экране. Уже существует множество аур созданных другими игроками - многие вы можете найти на этом сайте: https://wago.io/weakauras/classes/hunter/survival.
    Пример моего интерфейса с WA:
    (показать/скрыть)

    TellMeWhen
    Выполняет те же функции, что и WA.

    Recount/Details!/Skada Damage Meter
    Аддоны с помощью которых вы можете увидеть дпс всех членов группы/рейда. Помимо дпс можно посмотреть входящий урон по союзникам, прерывания, лечение и многое другое.

    Deadly Boss Mods/BigWigs Bossmods
    Босс моды помогут вам во время сражений с различными боссами. Они покажут вам сколько осталось времени до применения боссом его способностей.

    Exorsus Raid Tools
    Полезный аддон для рейдов. Позволяет вывести на экран заметку, кулдауны рейдовых сейвов.




    Макрос на снятие баффа Духа черепахи
    [/list][/list]/cancelaura Дух черепахи
    Макрос на сбитие каста цели
    #showtooltip Намордник
    /stopcasting
    /закл Намордник
    /cancelaura Дух черепахи

    Макрос на сбитие каста по фокусу
    #showtooltip Намордник
    /stopcasting
    /закл [target=focus] Намордник
    /cancelaura Дух черепахи

    Макрос направления атаки питомца, рекомендую добавить к какой-либо вашей атакующей способности
    /petattackДля примера
    #showtooltip Укус мангуста
    /закл Укус мангуста
    /cancelaura Дух черепахи
    /petattack

    Макрос на прекращение атаки питомцем
    /petfollow
    Макрос на ФД
    /stopcasting
    /закл Притвориться мертвым

    Макрос на использование специальной кнопки, может пригодиться на некоторых боссах. (Например на Элерет из ИК, где этой кнопкой вы выбираете место приземление, если взяли крылья, перед сменой 1 и 2 платформы)
    /click ExtraActionButton1
    Новое! Макросы для Замораживающей ловушки:
    /закл [@player] Замораживающая ловушка
    Кидает ловушку под игрока.

    /cast [@cursor] Замораживающая ловушкаКидает ловушку в место курсора.

    Новое! Макросы для Взрывной ловушки:
    /закл [@player] Взрывная ловушка
    Кидает ловушку под игрока.

    /cast [@cursor] Взрывная ловушкаКидает ловушку в место курсора.

    Новое! Макросы для Шипов/Смоляной ловушки:
    /закл [@player] Смоляная ловушка
    Кидает ловушку под игрока.

    /cast [@cursor] Смоляная ловушкаКидает ловушку в место курсора.
    « Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 20:32:05 by Outy »

    Outy

    • Moderator
    • Сообщений: 148
    • Репутация: 70
    • Btag: Outy#2293

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оути/Оутинян
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Азурегос
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #2 : 30 Декабря, 2016, 06:12:35 »
    • Рейтинг 0


    https://trueshotlodge.ca/ англоязычный сайт посвящённый охотникам.
    http://www.wow-petopia.com/ англоязычный сайт посвящённый питомцам охотников.
    англоязычный FAQ по сурвам 7.1




    7.1 Возвращение в Каражан
    (показать/скрыть)

    7.1.5
    (показать/скрыть)

    7.2
    (показать/скрыть)

    7.2.5
    Урон от «Гранаты пламени дракона» увеличен на 33%.
    «Взрывная ловушка» теперь наносит урон в радиусе 8, а не 5 м.


    Подробности: Wowhead 7.2 патчноуты, Калькулятор артефакта

    « Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 20:41:05 by Outy »

    Sapogok

    • Сообщений: 2
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Sapog
      • Класс: Hunter
      • Сервер: Ткачь
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #3 : 30 Декабря, 2016, 07:21:14 »
    • Рейтинг 0
    Вот берлога выживания, поселюсь ка я тут  8)

    aleksdesent

    • Хейтер
    • Сообщений: 139
    • Репутация: -185

    • Варкрафт: +
      • Имя: Адскийпых
      • Класс: Монк
      • Сервер: СД
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #4 : 30 Декабря, 2016, 07:50:53 »
    • Рейтинг 0
    Это именно что выживание. Не жизнь а выживание у этого спека... за всё время как мифик + открыты я видел 1 сурв ханта в 5 ппл и ещё 1 в рейде хм) вымирающий вид

    parter

    • Сообщений: 1097
    • Репутация: 225

    • Варкрафт: +
      • Класс: Охотник
      • Сервер: РФ
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #5 : 30 Декабря, 2016, 09:39:21 »
    • Рейтинг 0
    ох уж эти сурвы
    ЛФРгерой, забил на рейды

    Приют Стрелка (русскоязычное хантер-комьюнити) https://discord.gg/JmqFcTp

    EvilSouL

    • Сообщений: 3
    • Репутация: 0

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кинес
      • Класс: Варлок
      • Сервер: Черный Шрам
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #6 : 31 Декабря, 2016, 17:13:17 »
    • Рейтинг 0
    В 7.1 СВ охотники вынужденны выбирать из 3х семейств питомцев с дополнительной способностью Смертельное ранение, так как она даёт дополнительный шанс срабатывание механики искусности.
    Вот эти три семейства:
    Бегал с ними, но заметил одну забавную особенность. Питомцы из семейства механизмов имеют более высокую скорость атаки+ довольно бодро скалируются под бл и сефуз, засчет чего на бурст фазе практически постоянно прокают стаки удара мангуста. а так же профитнее ставить питомцу ветку упорстава засчет грохочущих шагов, которые так же довольно часто приносят стак мангуста при соло таргете не говоря про аое.

    Sakr

    • Сообщений: 443
    • Репутация: -35
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #7 : 31 Декабря, 2016, 17:18:39 »
    • Рейтинг 0
    Так прок от грохочущих шагов понерфили вроде. И нет смысла брать пета-танка.
    Или в 7.15 понерфят, не помню уже. Но читал инфу что это так.

    Outy

    • Moderator
    • Сообщений: 148
    • Репутация: 70
    • Btag: Outy#2293

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оути/Оутинян
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Азурегос
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #8 : 31 Декабря, 2016, 17:40:45 »
    • Рейтинг 2
    Цитировать
    В 7.1 СВ охотники вынужденны выбирать из 3х семейств питомцев с дополнительной способностью Смертельное ранение, так как она даёт дополнительный шанс срабатывание механики искусности.
    Вот эти три семейства:

    Бегал с ними, но заметил одну забавную особенность. Питомцы из семейства механизмов имеют более высокую скорость атаки+ довольно бодро скалируются под бл и сефуз, засчет чего на бурст фазе практически постоянно прокают стаки удара мангуста. а так же профитнее ставить питомцу ветку упорстава засчет грохочущих шагов, которые так же довольно часто приносят стак мангуста при соло таргете не говоря про аое.

    Скорость атаки ваших питомцев скалируется напрямую от кол-ва характеристики Скорость у самого охотника. Питомцы в специализации Свирепость имеют Шипастый ошейник. Увы но все петы семейства петов в специализации Свирепость будут иметь одну скорость атаки. Если вам интересны конкретные значения:
    (показать/скрыть)
    По поводу грохочущих шагов. На одиночной цели бонусы в специализации Свирепость дают больше проков искусности за счёт дополнительных 10% скорости атаки и критического урона. На больших паках да, грохочущие шаги дадут больше проков искусности, но что-то мне подсказывает, что в таких ситуациях будет лучше использовать аое способности, чем спамить мангуст.
    Так по поводу питомцев, в гайде сказано, что нужно использовать питомцев с дополнительной способностью Смертельное ранение. Немного поясню. Используя эту способность пета по кд мы получаем около 1 дополнительного заряда мангуста в минуту. Что в целом нам даёт прибавку порядка 5-6к дпс.

    Дабы уж совсем не возникало сомнений по поводу скорости атаки механических петов:
    (показать/скрыть)
    (показать/скрыть)
    замерял на 1.6млн +- пару тысяч. Как видно, кол-во атак примерно равно, не мех пет чуть больше урона нанёс, но и атак больше.  Так что все питомцы имеют равную скорость атаки, которая будет зависеть от показателя хасты самого ханта.
    « Последнее редактирование: 31 Декабря, 2016, 17:51:24 by Outy »

    Aloha_Hawaii

    • Хейтер
    • Сообщений: 96
    • Репутация: -150

    • Варкрафт: +
      • Класс: Hunt
      • Сервер: HF
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #9 : 01 Января, 2017, 00:10:56 »
    • Рейтинг 0
    спасибо ха гайд. надо попробовать сурвом попотеть, благо топ леги имеются и на бме столь хорошо не смотрятся
    « Последнее редактирование: 01 Января, 2017, 00:12:30 by Aloha_Hawaii »

    Demdem

    • Хейтер
    • Сообщений: 573
    • Репутация: -285
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #10 : 02 Января, 2017, 14:45:17 »
    • Рейтинг 0
    воу воу палехче это что гайд для сурвов? Неплохо.

    Outy

    • Moderator
    • Сообщений: 148
    • Репутация: 70
    • Btag: Outy#2293

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оути/Оутинян
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Азурегос
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #11 : 02 Января, 2017, 16:23:42 »
    • Рейтинг 0
    воу воу палехче это что гайд для сурвов? Неплохо.
    Сурвы заслуживают гайд не меньше остальных спеков  ;)

    ganzzy

    • Рядовой
    • Сообщений: 226
    • Репутация: 19

    • Варкрафт: +
      • Класс: rogue
      • Сервер: ЯЛ
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #12 : 03 Января, 2017, 04:34:32 »
    • Рейтинг 0
    Отличная работа проделана, спасибо огромное!

    Outy

    • Moderator
    • Сообщений: 148
    • Репутация: 70
    • Btag: Outy#2293

    • Варкрафт: +
      • Имя: Оути/Оутинян
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Азурегос
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #13 : 06 Января, 2017, 12:40:17 »
    • Рейтинг 0
    Уважаемые выживальщики, если вам нужен хоть чуть-чуть адекватный APL для симкрафта 7.1.5 - в этой теме не гитхабе один добрый человек постоянно обновляет свой вариант APL.

    Мангуст наше всё.
    (показать/скрыть)
    « Последнее редактирование: 06 Января, 2017, 12:42:30 by Outy »

    alistos

    • Сообщений: 104
    • Репутация: -13

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алистари
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Гордунни
    Re: Охотник | Выживание | 7.1
    « Ответ #14 : 07 Января, 2017, 13:30:20 »
    • Рейтинг 0
    Ого, внезапно!
    Большое спасибо.

     


    закрыть