WORLD OF WARCRAFT

Тема: Помогите новичку  (Прочитано 10185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рокотгот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Помогите новичку
« : 24 Марта, 2016, 16:50:44 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)


Всем доброго времени суток! Я новичок в вов. Когда купил себе эту замечательную игру, начал узнавать какой класс лучше всего подходит для новичка. Большинство склоняется к ханту, не подскажете какая раса лучше подходит этому классу за Орду? Я понимаю, что в Дреноре все расовые бонусы дают небольшой буст и особо не решают, но все же, какая-то раса лучше другой, пусть даже и на 1-2%. Так что буду благодарен за совет :)
P.S. Если есть какой-то другой класс, на которым новичок будет чувствовать себя комфортно - говорите, не стесняйтесь!
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2017, 00:24:16 by Outy »

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Re: Помогите новичку
« Ответ #1 : 24 Марта, 2016, 17:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новичку вообще без разницы кем играть, тк любой буст все равно будет нивелирован тем что человек новичок. Так что смело бери кто посимпатичней и не парся.
ПС но если все таки это очень важно, то влиять будут еще и другие более игровые нюансы типа пве, пвп...
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2016, 17:10:04 by Ogdabu »

Рокотгот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите новичку
« Ответ #2 : 24 Марта, 2016, 17:10:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новичку вообще без разницы кем играть, тк любой буст все равно будет нивелирован тем что человек новичок. Так что смело бери кто посимпатичней и не парся.
Так я хочу брать с учетом на то, чтобы потом ходить пве и пвп, я новчиком, но не тупой :) Собираюсь, читать все гайду по моему классу

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Помогите новичку
« Ответ #3 : 24 Марта, 2016, 17:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)