WORLD OF WARCRAFT

Тема: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?  (Прочитано 13100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Сразу по теме: кто разобрался в приоритетах? Поделитесь пожалуйста мнением.
В качестве основы - наборы за "честь".
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2017, 00:12:31 by Outy »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #1 : 23 Сентября, 2012, 21:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считал давно не и пытался строить графики эффективности в зависимости от наличия статов. Использовал сторонние расчеты ( сейчас сходу статью не нашел) снижения и прибавления урона от ПВП силы (линейно) и ресайленса (нелинейно), комбинировал их с ПВЕ дпсом, расчитанным в female-dwarf (ФД). Брал ПВЕ дпс и подставлял к нему коэффициент ресайленса характерный для игрока в т12. Это был эталонный ДПС. Затем прибавлял агилу определенными значениями - записывал результат. Затем соответственно количеству ПВП-силы (в равных пропорциях относительно агилы, учитывая бюджет обоих) прибавлял в процентах ДПС, т.к. он от ПВП-силы растет линейно, согласно расчетам ипользуемой мной статьи = это было не сложно. Сравнивал полученные результаты.

Если брать 1 к 1  - лучше агила (баф 5% учтен), но на камнях 90лвл ПВП-силы будет больше в два раза чем агилы, поэтому камни на ПВП-силу будут лучше. Разница впрочем невелика и , не знаю верно ли это, но эффективнность агилы деминишилась при больших разбросах значений, а ПВП силы росла равномерно.

Но я не довел расчеты до конца, ввиду чего остался вопрос о повышенной скалируемости отдельных абилок от силы атаки (агила). Если в ПВЕ важно знать общую прибавку к ДПСу от того или иного параметра, то в ПВП все не так просто из-за вариативного соотношения урона от различных абилок (меньше кобр, автошотов, больше автоатак пета и т.д). На примере БМа нам важно бафнуть КК и вот она вроде от агилы скалируется быстрее чем от ПВП силы. Однако это едва-ли перектроет двойной буджет ПВП-силы по отношению к агиле.
Поэтому ПВП-сила на 90ом лвл на камнях должны быть предпочтительней.

P.S. Я не забыл что агила дает крит, он конечно учтен благодаря сайту female-dwarf (ФД).

Тилира

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #2 : 26 Октября, 2012, 02:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
апну темку. Что же в итоге ставить в пвп шмот?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #3 : 26 Октября, 2012, 05:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
320 пвп силы.

Кузнецц

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кузнецц
    • Класс: Охотник
    • Сервер: ЧШ
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #4 : 02 Ноября, 2012, 13:03:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю что вплоть до 1650 можно вообще не думать. Но все же не хватает вменяемого гайда по PvP хантам.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #5 : 02 Ноября, 2012, 13:10:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю что вплоть до 1650 можно вообще не думать. Но все же не хватает вменяемого гайда по PvP хантам.
Средоточие ПВП сообщества на другом портале, здесь просто нет (или они не активны) людей готовых писать гайды по ПВП-хантам. Ищи тут prestige-gaming.ru/hunter.html

Гулящий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #6 : 30 Ноября, 2012, 21:21:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
320 пвп силы.
Enigma а сейчас с выходом обновы  «Дух ястреба» и «Дух железного ястреба» увеличивают силу атаки дальнего боя на 15% (ранее — на 10%) какие камни лучше сувать 320 пвп силы или 160 ловкости? при учете что когда почти все всунуты на пвп силу под Духом ястреба 30к апа

DimenSi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дименси
    • Класс: Вар
    • Сервер: Термоштепсель
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #7 : 15 Декабря, 2012, 23:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как 10% дают, так и давали. 15% это ошибка перевода.

black sun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • What ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #8 : 15 Декабря, 2012, 23:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как 10% дают, так и давали. 15% это ошибка перевода.

Дух железного ястреба даёт 15%

Bounty Hunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #9 : 16 Декабря, 2012, 12:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Patch 5.1 Hotfixes - November 27
Цитировать
Aspect of the Hawk and Aspect of the Iron Hawk now increase ranged attack power by 15% (was 10%).

http://www.mmo-champion.com/content/3031-Warlock-Quest-Delayed-Sha-of-Fear-Video-Patch-5-1-Hotfixes-Blue-Posts-Comic
Оба аспекта дают 15%.

Bubababa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акробатика
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: "PVP-сила" VS "ловкость" - кто уже разобрался?
« Ответ #10 : 05 Марта, 2013, 07:23:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
резилка онли

 

закрыть