WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Возвращении Азшары" появится новая система сообщения об ошибках на PTR  (Прочитано 5317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578



Как сообщают разработчики, с началом тестирования обновления 8.2 на этой неделе в игре появится новая система сообщения об ошибках, которая позволит игрокам быстрее и проще рассказывать о найденных ими на PTR проблемах и неполадках. С ней пользователи могут просто навести указатель мыши на существо и NPC, предмет, достижение или умение, а затем нажать клавишу F6 и указать всю необходимую информацию в специальном окошке.:cut:

Для всех остальных случаев, в которых не используются объекты со всплывающими подсказками, игроки смогут воспользоваться уже существующей отдельной клавишей сообщения о неполадках, что присутствует на экране.

Новая система сообщения об ошибках на PTR

Привет!

Мы подготовили обновление для нашей внутриигровой системы сообщения об ошибках на тестовых игровых мирах (PTR). И мы ей очень довольны, поскольку она должна позволить участникам тестирования еще проще отправлять нам нужную информацию в кратчайшие сроки.

С появлением обновления "Возвращение Азшары" на PTR вы обнаружите контекстно-зависимую горячую клавишу, которую можно использовать для сообщения об ошибках. Наведя указатель мыши на любое существо, NPC, предмет, достижение или заклинание в игре, вы увидите синий текст в нижней части всплывающей подсказки, который звучит вот так: "Нажмите F6, чтобы отправить сообщение об ошибке".


Просто нажмите на эту клавишу, наведя указатель мыши на предмет, существо или заклинание, о котором вы хотите сообщить, и вы увидите как появится текстовое окошко с моделью существа или иконкой нужного вам заклинания или предмета. Здесь вы можете просто вкратце описать обнаруженную вами проблему, и ваше сообщение о неполадке будет отправлено нашему отделу контроля качества на рассмотрение.

По умолчанию горячей клавишей для сообщения о неполадках является F6, но вы можете назначить ее на любую другую клавишу, нажав Escape, зайдя в меню и выбрав раздел "Назначения клавиш". Найдите подраздел PTR в разделе "Назначения клавиш" и назначьте любую клавишу, какую пожелаете, для функции сообщения о неполадке через всплывающую подсказку.
Мы благодарны всем участникам тестирования, которые в прошлые разы пользовались внутриигровой системой сообщения о неполадках. С вашей помощью мы смогли рассмотреть десятки тысяч сообщений о неполадках. С этими грядущими улучшениями системы, мы надеемся, что сможем обрабатывать и рассматривать еще больше сообщений, которые вы нам отправляете.

Увидимся на PTR.[Источник]
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 08:40:34 by Wishko »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Толку то, лично в прошлом году играл на Бете весну-лето, многие кто бегал, как русские так и бурги репортили баги как в инстах так и в открытом мире, но релиз БФА вы все помните - часть багов с Беты туда переехала, хотя их репортили по многу раз.

Ну следует разъяснить для читателей нубклаба, что на ПТРе и на Бете играют со всего мира, и китайцы/корейцы. Я сталкивался с европейцами, которые на инглише умеют как троечник или двоечник, но тоже пытаются чтото репортить. ХЗ как взаимопонимание у тех кто багрепорты сортирует и доводит их до конкретного отдела который занимается решением бага происходит. По моему надо встроить в систему багрепортов интуитивно-понятный интерфейс, можно даже иконочный, который вмиг отрепортит, без всякого описания проблемы, так как у троечника или двоечника словарный запас и грамотное построение предложений вызовут у прочитывающего большие проблемы в понимании, а значит скорее всего этот репорт просто не будет услышан. Кроме того пользователь должен видеть статистику репортов, типа он приходит, происходит какойто ивент, он видет что ивент забаган, по какойто причине, хочет написать об этом, но у него скажем в окошке репорта уже горит иконка, предупреждающая, столько-то других пользователей с такого-то по такое-то число уже отрепортили об этом баге, и что баг был прочтён и добавлен в очередь на исправление.

Кроме того добавлю, что сборки на Бете и ПТРе бывают очень сырыми, когда не понятно это баг или просто баги самой беты и каждый новый релиз на Бете/ПТРе вызвает появление всё новых багов.

Ещё добавлю, что многие честные игроки находили абузы и репортили их, часть тоже была пофикшена. Абуз это не баг, тут надо извилинами пошевелить, чтобы произвести какуюто последовательность действий, которая бы привела к появлению чегото не предусмотренного разработчиками. Я знаю что у разработчиков есть инструментарий, который позволяет просмотреть эту последовательность действий игрока, чтобы выявить как этот абуз появился. Но многим это не очевидно и они так же описывают поэму на инглише.

Итого: На самом деле для игры на бета-тесте ничего нормального для игроков-тестеров не сделано, потестить дают всем, а мануалов или гайдов или какого-то доброго ГМа который бы инструктировал тестеров - нет. Есть что-то на форумах, в основном на US.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 09:01:45 by Хадзо »

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Тут как раз Dark Legacy в тему
(показать/скрыть)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Толку то, лично в прошлом году играл на Бете весну-лето, многие кто бегал, как русские так и бурги репортили баги как в инстах так и в открытом мире, но релиз БФА вы все помните - часть багов с Беты туда переехала, хотя их репортили по многу раз.

Ну следует разъяснить для читателей нубклаба, что на ПТРе и на Бете играют со всего мира, и китайцы/корейцы. Я сталкивался с европейцами, которые на инглише умеют как троечник или двоечник, но тоже пытаются чтото репортить. ХЗ как взаимопонимание у тех кто багрепорты сортирует и доводит их до конкретного отдела который занимается решением бага происходит. По моему надо встроить в систему багрепортов интуитивно-понятный интерфейс, можно даже иконочный, который вмиг отрепортит, без всякого описания проблемы, так как у троечника или двоечника словарный запас и грамотное построение предложений вызовут у прочитывающего большие проблемы в понимании, а значит скорее всего этот репорт просто не будет услышан. Кроме того пользователь должен видеть статистику репортов, типа он приходит, происходит какойто ивент, он видет что ивент забаган, по какойто причине, хочет написать об этом, но у него скажем в окошке репорта уже горит иконка, предупреждающая, столько-то других пользователей с такого-то по такое-то число уже отрепортили об этом баге, и что баг был прочтён и добавлен в очередь на исправление.

Кроме того добавлю, что сборки на Бете и ПТРе бывают очень сырыми, когда не понятно это баг или просто баги самой беты и каждый новый релиз на Бете/ПТРе вызвает появление всё новых багов.

Ещё добавлю, что многие честные игроки находили абузы и репортили их, часть тоже была пофикшена. Абуз это не баг, тут надо извилинами пошевелить, чтобы произвести какуюто последовательность действий, которая бы привела к появлению чегото не предусмотренного разработчиками. Я знаю что у разработчиков есть инструментарий, который позволяет просмотреть эту последовательность действий игрока, чтобы выявить как этот абуз появился. Но многим это не очевидно и они так же описывают поэму на инглише.

Итого: На самом деле для игры на бета-тесте ничего нормального для игроков-тестеров не сделано, потестить дают всем, а мануалов или гайдов или какого-то доброго ГМа который бы инструктировал тестеров - нет. Есть что-то на форумах, в основном на US.
Поэтому видать и уволиои 800 человек  :)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Толку то, лично в прошлом году играл на Бете весну-лето, многие кто бегал, как русские так и бурги репортили баги как в инстах так и в открытом мире, но релиз БФА вы все помните - часть багов с Беты туда переехала, хотя их репортили по многу раз.
А есть где то информация по скольку раз был отрепорчен какой-либо баг?
Или может сводка пофикшенных и непофикшенных багов, и количество репортов о них?

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Эта техническая информация скрыта от пользователей, поэтому они могут плодить сотни и тысячи различных сообщений чтобы попытаться говорить об одном и том же, не понимая что этот баг уже отрепорчен.
Так же эта информация может быть скрыта и от ГМов и модераторов.

Хочу рассказать про свой случай общения с модераторами официального форума, у меня на старте Легиона была проблема с окном выбора персонажа, причём в Дреноре было всё ОК, в препатч ОК, а как вышел релиз Легиона - баг, но баг незначительный, там первая буква имени всех персонажей отсутствовала. Мне на форуме сказали - переставь всё по-чистой, обнови дрова итд. Всё сделал, не помогло. Собственно как выявляется баг, мы пытаемся анализировать, что привело к его появлению и соответственно делаем обратные действия и  вуаля - баг исчезает! Но появлением бага был релиз Легиона, до этого в предыдущей версии клиента всё было норм. Следовательно какой будет ваш вывод? Виноваты разработчики?! Ну так и есть, пошёл на форум, мне там проели плешь, что всё дело в видеокарте 110% переставь всё с нуля, систему тоже, только свежие дрова итд. Спустя пару недель ещё пару человек появилось со схожей проблемой, я отслеживал появление сообщений по свой  проблеме, люди указывали свою конфигурацию, оказалось что конфигурация ни при чём. И тогда я от тех поддержки потребовал оформить фидбек разработчикам, а кому ещё об этом писать? Это же их работа, или они что только модерируют форум? Для чего они вообще тогда нужны, очевидные советы давать? На что мне был дан отказ, что типа хочешь отправить репорт пиши его сам - заполняй форму. Я спрашиваю, а на каком языке? На русском? Он напрямую в офис Близзард попадёт? А кто его там им переводить будет? Финал истории таков, я забил на этот баг, поняв как работают ТО с форума, и что сам я если и отправлю один репорт, он возможно будет недопонят или отправлен в конец текущего приоритетного списка, но спустя 2-3 месяца вышел патч игры который убрал этот баг, я был рад что баг наконец пропал, что я был прав, но неприятный осадок, как говорится остался. Зато я немного понял как "хорошо" работает ТО нашего сегмента, я уверен в некоторых не англо-говорящих сегментах она аналогичная.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
стримеры и блогеры этим все равно заниматься не будут. а нормальным людям вы бетки не даете.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
стримеры и блогеры этим все равно заниматься не будут. а нормальным людям вы бетки не даете.
PTR же всем доступен

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
стримеры и блогеры этим все равно заниматься не будут. а нормальным людям вы бетки не даете.
ПТР - не бетка.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
стримеры и блогеры этим все равно заниматься не будут. а нормальным людям вы бетки не даете.
тепичный хейтерок, обосраться в попытках съязвить.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Но отчасти он прав. Бета конечно тестирование закрытое, но камон, стримеров можно приглашать, пусть рекламу делают. Но увеличивать пул народа с самого начала бетотестов необходимо. Иначе будет как с БфА. И да я знаю, что ПТР доступен всем. Однако... Я смотрю комментаторы выше даже не в курсе того, что часто у многих просто нет возможности копировать персонажа из обычных миров. А заниматься качем на ПТР... себе в минус играть.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Но отчасти он прав. Бета конечно тестирование закрытое, но камон, стримеров можно приглашать, пусть рекламу делают. Но увеличивать пул народа с самого начала бетотестов необходимо. Иначе будет как с БфА. И да я знаю, что ПТР доступен всем. Однако... Я смотрю комментаторы выше даже не в курсе того, что часто у многих просто нет возможности копировать персонажа из обычных миров. А заниматься качем на ПТР... себе в минус играть.
Доступ в бету БфА был у огромного числа людей. Не надо думать, что там были только стримеры и блогеры.
Про проблемы с копированием персонажа не знаком, что на бете, что на ПТРах у меня запросто копируются персы. 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Но отчасти он прав. Бета конечно тестирование закрытое, но камон, стримеров можно приглашать, пусть рекламу делают. Но увеличивать пул народа с самого начала бетотестов необходимо. Иначе будет как с БфА. И да я знаю, что ПТР доступен всем. Однако... Я смотрю комментаторы выше даже не в курсе того, что часто у многих просто нет возможности копировать персонажа из обычных миров. А заниматься качем на ПТР... себе в минус играть.
Доступ в бету БфА был у огромного числа людей. Не надо думать, что там были только стримеры и блогеры.
Про проблемы с копированием персонажа не знаком, что на бете, что на ПТРах у меня запросто копируются персы.
Все взъелись на стримеров и блогеров, хотя обычные игроки точно такие же. Очень малое количество игроков готово полностью затестить контент на бетке/птре, а потом проходить его еще раз на лайве. Обычно все ограничивается "посмотрю одним глазком, не хочу себе спойлерить" или "меня интересует только баланс и рейды".
И даже у тех, кто действительно пытается что-то тестировать, тяма хватает только на актуал примерно на том уровне, на каком его преподносят. Мысли типа "а раскину ка я фласки на опыт в разные ячейки и посмотрю как это будет работать" приходят в голову далеко не каждому.

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Все эти репорты багов и прочего... У меня есть отличный пример. И это даже не баг, а тотальное распи*дяйство. У близзов, по каким-то известным только им причинам, слово "ярость" оказалось в фильтре "имя содержит ненормативную лексику", и такой ник, соответственно, создать нельзя. Это я обнаружила в 2012 году, создала тему на форуме и всё такое, там мне дали какой-то унылый ответ. Прошло 2 года, ярость всё ещё нецензурное слово. Об этом я тоже сообщила. На дворе 2019 год... думаете что-то изменилось? :D "Имя является недопустимым". :-\ Так что все эти "новшества" просто для отвода глаз и для видимости бурной деятельности.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 14:54:31 by Kasherna »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Да многие в первую очередь лезут потестить эндгейм инсты/рейды, квесты и локалки - лесом. Мне тоже не понятно зачем запускать так рано на Бету игроков, когда она по сути пуста была. Мифики+ запустили то в Июне, за два месяца до релиза, азеритовые таланты вообще не такие как на лайве были, чтото работало, чтото нет, в самих Мифик+ тоже дикие вещи творились иногда. Конечно когда сроки релиза поджимают, а реальный тест персонажей только начался - что будет? Вот и вышло что на релиз вывалили не допиленную систему азериток и часть классов не добалансена, хотя ктото из игроков писал фидбеки! Зачем тестить квесты, когда это в первую очередь обязанность самих создателей квестов, у них должно быть в инструментарии это. Лично моё мнение что игроки на тесте как раз и нужны чтобы создавать ситуации взаимодействий в эндгейме ПВЕ, чтобы посмотреть на баланс подземелий, на баланс классов и талантов. А квесты - их даже на релизе скипают некоторые, т.е. это не основной контент интересующий игроков, поэтому, я бы методику тестов и сроки поменял.

 

закрыть