WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light  (Прочитано 856543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duglas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1260 : 19 Июня, 2016, 21:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день, народ. Кто играет на тесте препатча и кто тестировал новые таланты, кому-нибудь удалось дать хотя бы такой же дпс в манекен как на лайве, скажем дамажа манекен минуты 3-4?

Duglas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1261 : 21 Июня, 2016, 22:26:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то на препатче никак ен получается поддерживать на манекене 100к, на лайве без проблем, а на птре препатча никак, раза в два дпс ниже, 47-55к, жалкие цифры какие-то.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1262 : 22 Июня, 2016, 08:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то на препатче никак ен получается поддерживать на манекене 100к, на лайве без проблем, а на птре препатча никак, раза в два дпс ниже, 47-55к, жалкие цифры какие-то.
Ждем когда до Близзов дойдет, что они сделали с ретриком. Дамажить меньше танка - дрянь.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1263 : 22 Июня, 2016, 12:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скопировал 720 ретрика на птр и 660 Энха с синими пухами 630 илвл.
В механике шамана не разбирался вообще, тупо жал что доступно, таланты взял все пасивки, чтобы меньше кнопок.
Шаман выдает так же как ретрик, а то и больше.

Shmels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1264 : 22 Июня, 2016, 13:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
До эти синих даунов, уже года 4 никак не дойдет что ретрик - дрянь.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1265 : 22 Июня, 2016, 14:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
До эти синих даунов, уже года 4 никак не дойдет что ретрик - дрянь.
На дреноре меня ретрик вполне устраивал, как и в пандах, и в катаклизме.
И ведь чтобы оставить за собой место в статике, придется переходить на другой класс, иначе ноудмг.

Duglas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1266 : 08 Июля, 2016, 17:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю стримы с бетки легиона, что-то страшно становится за ретрика, на пуле бурст под герой 270к примерно, маги, роги по 700к, да и вообще многие выдают больше. То ли мне такие стримы попадаются, то ли беда.

Dogm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ринкимеку
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1267 : 09 Июля, 2016, 13:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда-беда. Есть ощущение, что разработчики решили заставить ретриков в дх спекнуться. Потому что беда далеко не только в бурсте на старте. Беда по всем статьям.

Rekone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любовьпустот
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1268 : 11 Июля, 2016, 05:07:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Препатч вот-вот а в обсуждении стало глухо,возможно люди которые хотят узнать как обстоят дела на птре/бете поэтому стоит описать что из себя будет представлять ретри в легионе.
Основные изменения способностей :
1.Мы лишись Сакры , Экзорцизм , Бз , ну и конечно как все остальные бафы на весь рейд.
Что приобрели:
1. Недосейв , новая дпс кнопка (которая по сути является аналогом экзорцизма но чуть лучше),так же ряд бафов которые являются персональной фишкой паладинов и будут вешаться только на 1 человека Ап дпс   (в районе 3% от общего ), Ап выживаемости (скорее всего будет вешаться на танка) и Ап мана/хп регена   (мелочь а приятно для хилов)
2. Приятную пассивку которая будет приносить радость от крабанов в рейде^^
Если что-то опустил меня дополнят.

Изменения механики паладина:
Теперь благодаря изменению искусности ретри спека вся ротация сводится к тому чтобы набрать холипаверы(в дальнейшем хп)
и разрядить их после использования Правосудия (так же в именуемой джагой).
Мы набираем хп и тут же сливаем их под дебаф джаги(что важно сейчас он вешается на 2 цели и кол-во целей можно апнуть в талантах об этом позже),под действием этого дебафа важно впихнуть как можно больше либо вердиктов либо бурь ,соответственно под это нам и надо будет подстроится ведь дебаф весит не большое время.
Статы:
В легионе убирают многократные атаки и в препатче этот стат на шмотках поменяется на любой другой(скорее всего в универсальность).
По моему скромному мнению (которое может будет как минимум частично ошибочно):
Искусность>>Скорость(до какого то значения при котором мы будем комфортно впихивать как минимум 2 вердикта под дебаф джаги а то и 3 )>Крит>Универсальность>>Хаст(после того значения)

Ротация:
В зависимости от выбора талантов под различных боссов мы либо имеем минимум простоев и довольно большое кол-во кнопок либо же набираем пассивок которые уменьшат кол-во прожимаемых кнопок и увеличат время поковырять в носу и попить чай.
Таланты:
В легионе переработали таланты для всех и сейчас(по моему мнению) они реально представляют альтернативу друг дружке и теперь ВОЗМОЖНО у нас не будет 1 билда и под аое и под соло таргет:D
1 тир:
Дпс тир завязанный на использовании хп
(показать/скрыть)
2 тир:
Тир завязанный на усилении Удара воина света  или джаги
(показать/скрыть)
3 тир:
Завязан на контроле.Остался аналогичен тиру с дренора и его рассматривать нет смысла.

4 тир:
Тир апа новой абилки или апа чутошку аое

(показать/скрыть)

5 тир:
Тир влияющий на выживаемость

(показать/скрыть)

6 тир:
Тир "апающий" нашу мобильность.

(показать/скрыть)

7 тир: Дпс тир
(показать/скрыть)

Выводы делайте сами-хотите ли вы играть таким спеком?Нравится ли вам играть?
Я в целом солидарен с товарищем по ремеслу Коутон который сказал ранее что спек является: "самом интересным чем когда-либо"

Примечание:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2016, 15:48:59 by Rekone »

Rekone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любовьпустот
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1269 : 11 Июля, 2016, 05:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да начнется срачь(обсуждение)
 ;D ;D ;D

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1270 : 11 Июля, 2016, 07:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да начнется срачь(обсуждение)
 ;D ;D ;D
Скорее всего цифры подкрутят, как у сов в начале ВоДа, но менять что-то не будут.

Rekone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любовьпустот
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1271 : 11 Июля, 2016, 14:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да начнется срачь(обсуждение)
 ;D ;D ;D
Скорее всего цифры подкрутят, как у сов в начале ВоДа, но менять что-то не будут.

Цифры подкрутят ,но будет ли тебе нравится давать топ дпс с такой механикой уже другой вопрос)

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1272 : 12 Июля, 2016, 10:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цифры подкрутят ,но будет ли тебе нравится давать топ дпс с такой механикой уже другой вопрос)
Либо это либо мейнить аркана/шп/армса.
РЛ с меня шкуру сдерет если я буду давать сильно меньше ханта.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1273 : 12 Июля, 2016, 12:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему скромному мнению (которое может будет как минимум частично ошибочно):
Искусность>>Скорость(до какого то значения при котором мы будем комфортно впихивать как минимум 2 вердикта под дебаф джаги а то и 3 )>Крит>Универсальность>>Хаст(после того значения)

Интересно было бы почитать мысли насчет таких приоритетов. Текущее соотношение рейтинга искусности=>% дает основания смотреть на нее как на достаточно помойную характеристику (может, конечно, уже не актуальная информация).

Хил который тратит наши 5 хп ,хилит и дамагает.По ощущением чуть сильнее вердикта но не забываем что он тратит 5 а не 3.Мы не хилеры и не должны тратить наше хп на лечения себя.Талант крайне редко будет использоваться в рейде
На него пока еще работают проки замысла.

Rekone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Любовьпустот
Re: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« Ответ #1274 : 12 Июля, 2016, 15:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
На птре  мои персонажем уже при взятом таланте на уменьшение кд увса + BoW кол-во простоев практически минимально ибо всегда почти есть что жать.По старой доброй привычки мне больше нравится стабильный урон чем прокнуло на криты и не прокнуло. Крит по сути не влияет ни на одну из абилок что могло бы его вдруг поднять в цене(кроме конечно таланта на х3 урона от крита абилки).А универсальности соотношение кол-во хар-ки к % по хуже чем у крита.  Теоретик из меня такой себе ,я просто поделился своим мнение которое я больше чем уверен будет не правильным ибо и я основываюсь на инфе талантов птра и цифр соответственно от туда , и  близы явно что-то подкрутят к препатчу.

 

закрыть