Самый противоречивый комикс. Сложно было читать. Рисунки вырвиглаз. Но сам сюжет расстроил. Фаре пофиг на простого инженера. Плевала она на него. А как своего подстрелили - семья! Вендетта! Не профессионально с ее стороны. Не знаю, чет именно этот не понравился сосвсем. С Райнхартом был самый лучший.
Сам сюжет стар как мир, идеалист при поргужении в реальные условия со временем осознает, что все чуточку сложнее чем набор "правильного" и "неправильного". Позже после некой сакральной жертвы он окончательно решает думать своей головой.
Другое дело, что в данном комиксе сюжет настолько скомкали, что воспринимаеться именно так как ты написал. Фарра двуличная мразь, которая в равной степени успела предать и невинных жертв, и "светлое будущее человечества" за которое боролась. В рамках коротких комиксов куда уместней смотрятся персонажи которые после потери идут в своих убеждения до конца (например Каратель), или те кто после потери ломаются и впадают в отрицание прошлого (например Харви Дент).
Два чая этому джентельмену!
Все верно сказано.
Если анализировать именно овервочные комиксы:
Макри - ехал на вагоне, своно зацепер. Увидел, что кто-то лимится в поед. Пиф-паф, плохих парней пострелял - и груз выкинул. Ощущения? Одни вопросы в голове. Как? Что? Почему? Зачем? Раскрыли сюжет? нет. Раскрыли персонажа? Разве что он из тех, кто сначала стреляет, потом думает. Как бы все.
Райнхардт: Тут короткая история, пусть вполне банальная, но раскрыла героя. Город в страхе. Бандиты. Заехал герой, столкнулся с проблемой. Взял молот - решил проблему. Город свободен, герой ликует. Все четко.
Крысавчик и ТурбоСвинкаПепа: два наемника думают завязать. Нанимаются на последнее дело. В процессе выполнения, всплывает подстава и кидалово. Ребята отомстили. Тоже все понятно. (и нарисовано было здорово)
Симметра: Корпорация перестраивает целые районы города. Но им не дают перестроить трущобы. Зачин понятен. Затем Симметра зачем-то лезет искать некий компромат, гасит сотрудников, телепортируется из здание и оно взрывается. Потом и эти трущобы перестроили. Симметра как зомби: "мы делаем мир лучше". Как-то тоже вопросов много. Т.е. в отведенную короткометражку не уложились авторы.
Но с Фарой - имхо, фейловый комикс.