WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Обновление игровых механик  (Прочитано 8860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Railla

  • Сообщений: 938
  • Репутация: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Hearthstone: Обновление игровых механик
« Ответ #15 : 15 Октября, 2017, 02:37:16 »
  • Рейтинг 0
Херстоун хорошо сделан и прост - по сравнению с тем же МТГ, хотя бы потому что тут нет понятия "приоритета" и "Стека"
Хотя надо признать, что таких коллизий при разборе стека в мтг не было. Но для этого был нужен опытный судья - разобраться в цепочке инстантов и интераптов.
В МтГ не было момента, когда одновременно в правилах существовал бы стек и цепочки инстантов и интераптов. Кроме того, правила МтГ вполне четки и логичны (хотя, конечно, весьма объёмны) и никоим образом не опираются на чьё-либо представление о "духе игры". По крайней мере, они такими стали после появления МтГО.  Все коллизии взаимодействия между картами разрешаются на основании писаных правил, а не так, как захотел опытный судья, разработчик или кто-либо ещё.

Безусловно.

Тем не менее - иногда случаются достаточно сложные коллизии. Термин в данном случае я привожу из старой методички. То же самое говорил и Кирилл Грилон, когда мы с ним работали.

В любом раскладе - Херстоун идет этим же путем, и это верно. Только они изначально сделали задел под онлайн версию а не настолку. Помнится настолка у них не шибко пошла.

 


закрыть