WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2] [Шаман - Стихии] Повелители стихий - Анторус.  (Прочитано 410263 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dimitrius

  • Moderator
  • Сообщений: 918
  • Репутация: 486
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни


Гайд на шамана стихий в Legion

Добро пожаловать в Легион, повелители стихий и сочувствующие. Этот гайд поведает вам об основах игры Шаманом Стихии.



         
  • Элем - шаман, выбравший в талантах ветку "Стихии" ("Elemental").
  • КД - от англ. Cooldown, CD - время восстановления способности, заклинания.
  • ГКД - глобальное,общее время восстановления, препятствующее произнесению любого заклинания.
  • Кап - от англ. Cap - максимальное необходимое значение какой-либо характеристики персонажа, превышение которого не дает никакого эффекта.
  • ГКД Кап - параметр скорости, при котором ГКД составляет свое минимальное значение - 0,75 секунды
  • Софткап - обозначает минимальное значение какой-либо характеристики, после достижения которого ценность этой характеристики в силу тех или иных причин значительно падает.
  • ДПС - от англ. Damage per second - урон в секунду, усредненный показатель, получаемый от деления количества нанесенного урона за бой на время этого боя в секундах.
  • Кастовать - от англ. cast - заклинание, процесс чтения, применения заклинания.
  • AOE - от англ. абб. AOE - Area of Effect - это характеристика способности или заклинания, действующего на область а не на конкретную цель.
  • DOT, ДоТ - от англ. абб. DOT - Damage over Time - заклинание, которое наносит весь свой урон на протяжении некоторого времени периодическими порциями (тиками).
  • Инта - интеллект.
  • СП, СПД, спелпауэр - сила заклинаний.
  • ХП – здоровье.
  • Стама, стамина - выносливость.
  • Хаста, хейст, хаст - рейтинг скорости.
  • Мастери - рейтинг искусности
  • Крит - рейтинг критического удара/критический удар.
  • Версатилити, верса - универсальность.
  • Файт, энкаунтер - сражение с боссом.
  • Глиф - символ.
  • Тултип - всплывающая подсказка, описание заклинания/таланта.
  • Абилка - способность.
  • Абсорб - поглощение урона
  • ФШ, Flame Shock - Огненный шок
  • ЕШ, Earth Shock - Земной шок
  • ЛБ, Lightning bolt - Молния
  • ЛвБ, Lava burst - Выброс лавы
  • Чайник, ЦЛ, Chain  lightning - Цепная молния
  • EQ, Eqrthquake - Землетрясение
  • Ассенданс, Accendance - Перерождение
  • ФЭ, Fire Elemental totem - Тотем элементаля огня
  • ЕМ, Elemental mastery - Покорение стихий
  • Эхо, Echo of elements - Эхо стихий
  • ПЭ, PE, Primal elementalist - Повелитель изначальных стихий
  • УДС, ЭБ, Elemental blast - Удар духов стихии
  • Фьюжн, Elemental Fusion - Взаимодействие стихий
  • LM, Liquid Magma - Жидкая магма
  • МШ, MS, Maelstorm - Энергия Водоворота

Изменения в 7.3:
  • Увеличен базовый урон искусности, при этом снижен шанс прока и повышено количество стата требующегося на 1%. Не является ни апом, ни нерфом, просто переработка.
  • Переработано распределение урона в аое в сторону увеличения доли землетрясения в нем.
  • Переработана пассивка артефакта, ранее дававшая 10% искусности цепной молнии. Теперь дает гарантированный прок искусности от каждой цели молнии или цепной молнии на один каст после применения Хранителя бурь.
  • Повышен урон всего чего только можно(ап базовой ауры с 3 до 9%)
  • Прибавка искусности от тотема бури в Повелителе тотемов снижена до 5%; Удар духов стихии дает 2000 вместо 2400 стата, но его урон повышен
(показать/скрыть)

Базовые способности:

Эти способности доступны независимо от выбранных талантов и составляют основу специализации

Одна цель:
Молния Основной филлер. Наносит слабый урон и генерирует 8 единиц Энергии Водоворота.
Выброс лавы Наносит сильный урон, имеет короткий кулдаун и гарантрованно наносит критический урон, если на цель наложен Огненный Шок. Генерирует 12 единиц Энергии Водоворота
Земной шок Основная способность для слива накопленной Энергии Водоворота. Наносит сильный моментальный урон, не кастуется, урон увеличивается пропорционально количеству затраченного ресурса.
Огненный шок Дебаф, который нужно постоянно поддерживать на цели. Он наносит невысокий урон, но позволяет Выбросу лавы всегда критовать и генерирует проки Волн лавы.
Ледяной шок Наносит очень низкий урон и снижает скорость передвижения цели на 50% на 5 секунд.

Несколько целей:
Цепная молния Наш основной клив/аое. Генерирует 6 единиц Энергии Водоворота за каждую пораженную цель.
Тотем землетрясения Аое дот. Стоит 50 единиц Энергии Водоворота.

Важные проки:
Волна лавы Наш основной прок. Огненный шок на каждой цели имеет 10% шанс вызвать Волны лавы, что сбрасывает кулдаун на Выброс лавы и делает его моментальным.

ДПС Кулдауны:

Элементаль огня Вызывает элементаля, который будет атаковать наших противников. В отличии от Дренорской версии элементаль теперь рейндж-дд.

Защитные способности:

Астральный сдвиг Уменьшает получаемый урон на 40% на 8 секунд с кд 1,5 минуты.




Рекомендуемые билды:
Аое/мифик+:

Уровень 15:
Уровень 30:
Уровень 45:
Уровень 60:
Уровень 75:
Уровень 90:
Уровень 100:
Перерождение:

Уровень 15: /
Уровень 30:
Уровень 45:
Уровень 60:
Уровень 75:
Уровень 90:
Уровень 100:
Разрядник:

Уровень 15:
Уровень 30:
Уровень 45:
Уровень 60:
Уровень 75:
Уровень 90:
Уровень 100:
Казино:

Уровень 15: /
Уровень 30:
Уровень 45:
Уровень 60:
Уровень 75:
Уровень 90: /
Уровень 100: /

Кратко о каждом:
АОЕ билд идеален для зачистки мифик+ и рейдовых энкаунтеров, где требуется сильное аое по пакам сгруппированных аддов. Оптимальный набор легендарных предметов - сефуз+наручи на треше, око+душа на боссах.
Перерождение является усредненным рейдовым выбором для соло таргет боя.
Разрядник более профитен в боях с постоянным кливом.
Казино - билд требующий наличия легендарных перчаток и ботинок, завязанный на максимизацию генерации мш за счет проков ботинок и таланта толчок. Лучший вариант для соло таргета на данный момент с хорошим отрывом от других вариантов. С новым сетом так же появилась опция казино с ледяной яростью.

Первый набор талантов - Усиление ДПС


Путь пламени - Выброс лавы наносит на 10% больше урона и распространяет дебафф ОШ на ближайшую цель в радиусе 8 метров. Не срабатывает от проков искусности.

Ярость Земли - Искусность Дренора возвращается в виде таланта. Регулярно запускает в самую часто атакуемую цель каменные сосульки на 55% спд.

Повелитель тотемов - Активная способность. При использовании создает круг тотемов, дающих шаману различные бафы. Время действия - 2 минуты, кд отсутствует. Позволяет поддерживать полный запас Энергии Водоворота вне боя.

Повелитель тотемов - усредненный выбор, подходящий под все билды и игровые ситуации. Путь пламени ситуативный выбор на нескольких боссов, в большинстве ситуаций уступает тотемам.

Второй набор талантов - Мобильность и рейд-утилити


Порыв ветра - Позволяет быстро переместиться на 20 метров с коротким кд.

Наставления предков - В течение 10 секунд восстанавливает трем ближайшим союзникам здоровье в размене 20% от наносимого шаманом урона/исцеления.

Тотем ветряного порыва - Устанавливает тотем, который в течение 15 секунд дает союзникам в радиусе 10 метров баф на 60% скорости передвижения. Баф обновляется все время, пока игрок находится в зоне действия тотема.

Порыв ветра - базовый выбор. В разы повышает мобильность шамана.

Третий набор талантов - Контроль


Тотем выброса тока - Устанавливает в указанную точку тотем, который после двухсекундной зарядки станит всех противников в радиусе 8 метров на 5 секунд.

Тотем хватки земли - Устанавливает в указанную точку тотем, который рутает и замедляет противников в радиусе 10 метров.

Тотем вуду - Устанавливает в указанную точку тотем, который накладывает сглаз на всех противников в радиусе 8 метров.

Наиболее полезным в этом тире выглядит Тотем выброса тока. Тотем хватки земли так же может найти свое применение на энкаунтерах, где мобы невосприимчивы к стану и как средство активации Сефуза по кд.

Четвертый набор талантов - Усиление ДПС


Толчок - Возвращает 30% всей потраченной Энергии водоворота.

Стремительность предков - Дает 6% скорости.

Покорение стихий - 20% скорости на 20 секунд.

Толчок - выбор по умолчанию в соло таргет.

Пятый набор талантов - Усиление ДПС


Слияние стихий - Дает тикам Огненного Шока дополнительные 5% к шансу вызвать прок Волн лавы

Повелитель изначальных стихий - Усиливает призываемых элементалей на 80%, дает им новые способности и позволяет непосредственно контролировать их.

Удар духов стихии - 680 СП урона от всех стихий и баф на 2400 случайного стата на 10 секунд с кд 12 секунд.

УДС - выбор по умолчанию в соло таргет в т21. В т20 повелитель изначальных стихий сильнее.

Шестой набор талантов - Усиление ДПС


Тотем жидкой магмы - 110 СП аое раз в секунду в случайного моба в радиусе 8 метров от тотема.

Элементаль бури - Атакует врагов и генерирует Энергию Водоворота. Заменяет Элементаля огня.

Эхо стихий - Дает Выбросу лавы второй заряд, тем самым снижая время его перезарядки с 8с+время реакции+время каста до чистых 8 секунд, так же позволяет не терять время перезарядки при проке Волн лавы.

Эхо стихий - выбор для сингл-таргет ориентированных энкаунтеров, Тотем жидкой магмы - для аое и мифик+, в таргет несколько уступает эху. Элементаль бури может быть опциональным выбором в казино-билде в зависимости от распределения ваших характеристик(нуждается в высоких значениях скорости и крита при низкой искусности, симьте персонально).

Седьмой набор талантов - Усиление ДПС


Перерождение - В течение 15 секунд позволяет кастовать выброс лавы без кд и увеличивает его урон пропорционально вероятности критического удара. Превращает Цепную молнию в Поток лавы.

Грозовой разрядник - Дает Молнии и Цепной молнии 30% шанс наложить на противника эффект "Грозовой разрядник". Каждый раз когда Молния или Цепная молния наносит урон, она так же наносит дополнительно 30% урона целям под воздействием "Грозового разрядника"

Ледяная ярость - 900 СП ледяного урона и повышение урона от следующих 4 Ледяных шоков на 400%.

Перерождение - базовый выбор в сингл таргет. Грозовой разрядник - лучший вариант для постоянного клива и аое, лучший талант для мифик+, в вакууме аналогичен перерождению в таргет, но несколько более чувствителен к беготне. Ледяная ярость так же была очередной раз бафнута и может выдавать сопоставимые остальным талантам цифры, но при этом требует значительно большего внимания к ротации.



Использование правильного приоритета заклинаний является наиболее важной составляющей хорошей игры элемом. Даже исходя из названия понятно, что мы используем систему приоритетов, то есть систему, где заклинание более высокого приоритета должно использоваться сразу же. Не следуя системе приоритетов ваш урон может быть очень низок, что сразу рождает вопросы относительно вашей состоятельности как члена рейда.

Приоритет заклинаний по одной цели:
  • Огненный шок если отсутствует на цели или продолжительность имеющегося менее 10 секунд и имеется 20 Энергии водоворота.
  • Удар духов стихии если взят талант и не на кулдауне.
  • Земной шок при 117 и более Энергии Водоворота(под бафом Перерождения в казино-билде шок кастуется на этой отметке).
  • Молния если активен Хранитель бурь и есть баф Мощь водоворота.
  • Земной шок при 111 и более Энергии Водоворота(в казино-билде при 70 и более энергии водоворота).
  • Хранитель бурь если не на кд и Перерождение не будет доступно в ближайшие 15 секунд.
  • Повелитель тотемов если остается менее 10 секунд до окончания
  • Выброс лавы если не на кулдауне.
  • Молния
Пояснения по изменениям ротации при наличии т21:
Вы не должны задумываться о наличии бафа от 2 кусков сета. В большинстве ситуаций он должен восприниматься как просто еще одна пассивка. Вы не должны стремиться скастовать Выброс лавы перед каждым Земным шоком в силу того, что он имеет время полета и баф сета накладывается только в момент достижения им цели. Ситуация с Ледяной яростью и Ледяным шоком аналогична.
Вы не должны пытаться кастовать выброс лавы на 4 и более целях, чтобы апнуть Землетрясение.

ВСЕ бурсты сдаем строго по кд, если энкаунтер не требует иного.

Клив/АОЕ приоритеты:



Начало боя:
-5 Хранитель бурь
-3 Повелитель тотемов
-2 Пот, Удар духов стихии
0 Элементаль огня
Огненный шок
Выброс лавы х2
Молния х3
Огненный шок
Выброс лавы слить накопившиеся стаки/проки
Удар духов стихии
Перерождение
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 16:20:47 by Dimitrius »

Dimitrius

  • Moderator
  • Сообщений: 918
  • Репутация: 486
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Характеристики

Текущий приоритет набора характеристик:
Весов под Pawn нет. И не будет. Совсем нет. Точно нет. Ни под один билд. Просто берите и юзайте приоритет. За любое упоминание этого аддона здесь или в дискорде будете посланы, вероятно матом.

Аое(магма+разрядник):

Критический удар >= Скорость >>> Универсальность = Искусность

Перерождение:

Критический удар > Искусность >= Скорость >> Универсальность

Разрядник:

Критический удар > Искусность >= Скорость >> Универсальность

Казино(перчатки+сапоги):

Критический удар >> Скорость >= Искусность >> Универсальность

Нет никаких капов, брейкпоинтов, минимумов и максимумов статов, к которым нужно стремиться. Ни в одном билде нет. И для крита нет. И для хасты тоже нет. И для искусности.


Критический удар увеличивает урон ваших заклинаний и вызывает прок Средоточие стихий, а так же увеличивает урон Выброса лавы во время Перерождения.
Скорость уменьшает время ваших кастов, время между тиками дот и снижает гкд до минимума в 0,75 секунды. Каждые 6.7% скорости дают дополнительный тик Тотема жидкой магмы.
Универсальность увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.
Искусность при касте молнии, цепной молнии и выброса лавы создает второе такое же заклинание наносящее 75%(84% с прокачкой арта) урона и генерирующее 75% энергии водоворота.

Пояснения по статам в текущей ситуации:
Критический удар абсолютный топ во всех ситуациях, имеет огромный вес, вы хотите видеть эту характеристику на всех надеваемых предметах.
Скорость с уходом от т20 несколько утрачивает значение и переходит на второе место с минимальным отрывом от искусности.
Искусность перестает быть бесполезной характеристикой, больше нет необходимости избегать ее на предметах.
Универсальность имеется в небольших количествах на обязательных сетовых шмотках и этих количеств зачастую достаточно.



Артефакт

Одним из главных нововведений WoW:Legion является артефактное оружие имеющее собственное древо талантов. Артефактом нашей специализации является Кулак Ра-дена

Великий Отец Аман'Тул, глава Пантеона титанов,
доверил своему главному служителю, Верховному Хранителю Ра,
артефакт, управляющий яростью бурь. Ра с его помощью вдохнул
жизнь в созданную титанами расу могу, а потом долгие годы
применял его в боях с Темной Империей. Утерянное Ра,
это оружие было найдено Августейшим небожителем Сюэнем.
Он распознал опасность мощного артефакта и решил сохранить,
пока не появится достойный воин, который сможет взять
его в руки во имя благих целей.
                           

Трейты артефакта

Прокачка:
Не важно в каком порядке вы будете качать трейты. Все равно получите все за 1-2 АП токена.

Реликвии и Тигель



« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 16:55:43 by Dimitrius »

Dimitrius

  • Moderator
  • Сообщений: 918
  • Репутация: 486
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 5
Гир

Легендарные предметы

Концепция легендарных предметов в легионе кардинально переработана, больше не нужно делать длинные цепочки квестов. Теперь легендарки могут выпасть с небольшим шансом с боссов в инстах, рейдах, мировых боссов, квестов эмисаров, пвп сундучков.
Элемам доступны следующие легендарки:

Общие
  • Придаз, величайшее творение Ксаварика(Prydaz) - Огромное количество статов, этим и полезен если выбирать больше не из чего.
  • Секрет Сефуза(Sephuz) - Лучшая легендарка для хард-аое. 25% скорости с 33% аптаймом дают огромный буст. Имеет практически автоматический прок с Землетрясения, так же прокает от станящего и рутающего тотемов, сбития каста, диспела проклятий с себя и сопартийцев и пуржа полезных бафов с противника. В результате изменений в 7.2 выходит на пятое место и в соло таргет даже без активации прока. В случае, если босс предполагает 2 и более активации прока, вероятно, сможет поспорить с топ легами.
  • Пылкое желание Кил'джедена(KJBW) - Сильная аое легендарка. На сингл таргете средненько. Юзаем по кд, если нет возможности сохранить нажатие до начала аое фазы без уменьшения количества прожатий за бой.
Мультиклассовые
Шаманские
  • Злобность Ал'акира(Alakirs) - Немного повышает дпс на аое/кливе. Прирост ~4% на аое 5 таргетов.
  • Отголоски великого Раскола(Echoes) - Универсальная легендарка, дающая прирост дпса практически в любой ситуации кроме хард-аое. Если таймер бафа позволяет, то прок стоит сохранить до выхода аддов, если же нет, то использование его даже в одну цель будет профитно. Всегда сливайте прок перед использованием следующего Земного шока. Не откладывайте каст Удара духов стихии чтобы слить прок.
  • Око Круговерти Пустоты(EotN) - Одна из сильнейших легендарок. Удар духов стихии активирует сразу три бафа.
  • Ремень из чешуи протодракона(Girdle) - Одна из наиболее сильных легендарок, не требует отдельного внимания для использования.
  • Кровавый союз Искусителя(Decivers) - могут быть хороши в связке с перчатками.
  • Неточное напоминание(UR) - Сильная дпс-легендарка.
  • Душа предсказателя(Soul) - Позволяет взять второй талант в тире 90 уровня. Выбор один - Тотем жидкой магмы. Довольно слабая легендарка, которой трудно найти применение.
  • Тлеющее сердце(Smoldering) - Абсолютный БИС. Дает шанс получить десятисекундное перерождение с шансом 11-12.5% с земного шока, 5% с землетрясения и 2% с огненного/ледяного шока. Не используйте собственное перерождение во время действия бафа, они не складываются, остальные приоритеты аналогичны таковым под перерождением из талантов. Талант Толчок в сочетании с перчатками и сапогами дает наибольший дпс в соло цель, при таком сочетании Земной шок оптимально сливать начиная с 70 ед. водоворота.

Таким образом выглядит рейтинг легендарных предметов на данный момент(кликабельно):

Соло таргет:



Бистлорд(босс с волнами аддов):



Топ тринкетов

https://www.stormearthandlava.com/ele/trinkets/

Улучшения

Наложение чар

Камни

Везде ставим 200 крита.

Химия и еда

(показать/скрыть)

Настой:
Настой тайного соглашения (повышает интеллект на 1300, эффект длится 1 час)

Зелье:
Зелье длительной силы

Еда:
Щедрое сурамарское угощение (+500 инты)
Голодный магистр (+375 крита)

Выбор расы

После переработки расовых способностей в Дреноре, выбор расы уже не играет существенной роли.



Использованы материалы:
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 16:24:10 by Dimitrius »

Dimitrius

  • Moderator
  • Сообщений: 918
  • Репутация: 486
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Если у кого есть какие-то замечания/предложения - вносите ;D

Так же существует Шаманский Дискорд https://discord.gg/ys58tzt для общения и обсуждения насущных вопросов
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2016, 08:53:16 by Asteriks »

vladeg94

  • Хейтер
  • Сообщений: 320
  • Репутация: -61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг 0
Респект тебе)
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

Sarg0n

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Спасибо тебе, добрый человек.

Начало боя:
-5 Повелитель тотемов
-4 Элементаль огня
-3 Пот, прекаст Молния
0 Огненный шок
1 Выброс лавы
2 Перерождение, Покорение стихий

Кстати, элементаля лучше воткнуть вместе с перерождением и покорением (одним нажатием макроса), поэтому тотемчики можно поставить на -4 секунде

diranida

  • Сообщений: 302
  • Репутация: 98

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниранами
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Приоритет статов предпатчевый, или уже 110 лвл?

Пандаренка в отставке.

MaliGoS

  • Сообщений: 1003
  • Репутация: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
Прекаст молнии лучше на -1 смотрится, потому что тревелтайма нету.

А ещё анлиш и фьюжен из словарика убрать.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 08:58:17 by MaliGoS »

Удар

  • Рядовой
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Ледяной шок если активен бафф Ледяная ярость и есть 20 Энергии водоворота, либо вы находитесь в движении.

Во-первых, Ледяной шок - тоже базовая способность, это не указано в соответсвующем разделе.
Во-вторых, если мы находимся в движении, то эффективнее перекладывать огненный шок - его базовый урон больше чем у ледяного. Т.е. на бегу кастуем огненный шок. А ледяной - только если есть баф от таланта.
В третьих, - если уж побежал, что выгоднее слить весь накопившийся ресурс водоворота на Земляной шок, а после этого перекладывать Огненный, так как наличие или отсутствие водоворота у Огненного Шока влияет только на длительность бафа.

Поэтому, Ледяной шок - только если есть баф Ледяная Ярость и есть водоворот. 

Удар

  • Рядовой
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 0
Земной шок при 92 и более Энергии Водоворота.

Сомнительно. 92 - это в расчете на то, что в момент критичного накопления, мы кастуем молнию, которая дает 8 единиц водоворота.
Всплеск лавы, которых мы кастуем больше чем молний дает 12 водоворота. Цепнуха в три цели - 12.
А еще перезагрузка спеллов тоже дает по 4 единицы. Тики огненного шока дают единички.

У меня иконка земного шока выставлена на 86. При этом если в момент того, как она возникает, сигнализируя о том, что пора сливать Земной шок, я кастую молнию, то Шок сливается с 96 до 100 водоворота. А если любой другой каст - лаву или цепнуху - то Земной шок сливается на 100. При 92 будут неоправданные потери.


Nick

  • Сообщений: 43
  • Репутация: -8
  • 私は、私が勝利していない神ではない

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нова
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Шаманы - Стихии] Гайд элема в Легионе [7.0.3]
« Ответ #10 : 22 Июля, 2016, 10:16:24 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Начало боя:
-5 Повелитель тотемов
-4 Элементаль огня
-3 Пот, прекаст Молния
0 Огненный шок
1 Выброс лавы
2 Перерождение, Покорение стихий

"-3" зачем молния? выгоднее смотрится как не крути Выброс лавы на прекасте

и всетаки оупенинг лучше такой:

- 4 Повелитель тотемов
- 3 Пот + Элементаль огня
- 2  прекаст Выброс лавы
  0 Огненный шок
  1 Перерождение +  Покорение стихий
  2 Выброс лавы

Удар

  • Рядовой
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Шаманы - Стихии] Гайд элема в Легионе [7.0.3]
« Ответ #11 : 22 Июля, 2016, 10:16:39 »
  • Рейтинг 0

Клив/АОЕ приоритеты:



Не понимаю, зачем нужно накапливать ресурс 20 ед для огненного шока. Это продлит дебаф до двух минут. АОЕ цели в основном - столько не живут, даже 30 сек не живут.
Если же цели долгоживущие - например боссы на совете - то когда придет время перекладывать дебаф Огненного шока, он почти наверняка использует водоворот.
Кстати, спам огненного шока по моим наблюдениям не приводит к потере ДПС по сравнению с кастом молнии. Огненный шок дает начальный урон в два раза больше молнии, только тратит водоворот, а не накапливает. Поэтому, если мы не тратим на Огненный шок водоворот, то это эквивалентно экономии 8 водоворота от аналогичного каста молнии, а дамага выходит больше. Даже лучше, так как гкд шока меньше времени каста молнии. Итого, кинуть огненный шок вместо того, чтобы скастовать молнию - ничем не хуже с точки зрения дпс.

В соло-цель цепнуха наносит столько же урона сколько и молния! Только водоворота будет несушественно меньше. Манекен показывает, если использовать в соло всегда цепнуху вместо молнии - то при стандартной ротации с бурстом (30-40% всплеска лавы) разница в накоплении водоворота составит аж 9%, а то и меньше. Это потеря 4-6% дпс. Кому несущественно - можно забить на молнию вообще.

И у молнии элема - 2 сек базовый каст, как и у цепнухи. Она не мгновенная, как показывают тултипы в гайе. В гайде тултип молнии энха. Поэтому на старте - прекаст обязателен. И всегда прекаст был не молнии, а всплеска лавы или удара духов стихий.

Два землетряса дают больший урон чем один земной шок при трех целях, а не при четырех. При условии, конечно, что он цепляет все три цели и будет их цеплять хотябы 70% времени.

Гром и молния - эффективен при 8+ целях.

На старте - после прекаста, если целей несколько, Огненный шок нужно раскидать по всем целям ДО бурста. И да, перерождение+покорение+тринкеты+расовая+(бл)+элем.
Перерождение 3 минуты, покорение 2 минуты - солить нет смысла, нужно использовать по кд. И в длинном и в коротком бою - профит рассинхронизировать их после стартового бурста. В коротком бою до 3 мин. второй пот - под покорение, в длинном - до 5 мин, под перерождение, свыше 6 минут - солим пот под второй массированный бурст перерождение+покорение+элем. Расовая всегда вместе с покорением.

MaliGoS

  • Сообщений: 1003
  • Репутация: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Шаманы - Стихии] Гайд элема в Легионе [7.0.3]
« Ответ #12 : 22 Июля, 2016, 10:27:04 »
  • Рейтинг 0
Не понимаю, зачем нужно накапливать ресурс 20 ед для огненного шока. Это продлит дебаф до двух минут. АОЕ цели в основном - столько не живут, даже 30 сек не живут.
Гайд под легион, где ядра нету.

Удар

  • Рядовой
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Шаманы - Стихии] Гайд элема в Легионе [7.0.3]
« Ответ #13 : 22 Июля, 2016, 10:42:50 »
  • Рейтинг 0
Не понимаю, зачем нужно накапливать ресурс 20 ед для огненного шока. Это продлит дебаф до двух минут. АОЕ цели в основном - столько не живут, даже 30 сек не живут.

Гайд под легион, где ядра нету.

При чем здесь ядро?
http://ru.wowhead.com/spell=188389#guides
Четко написано - В зависимости от количества потраченной энергии Водоворота время действия увеличивается максимум на 100%. Дамаг Огненного шока водоворот не увеличивает - только длительность. Вопрос - зачем его накапливать под Огненный шок?

DesFolk

  • Сообщений: 1874
  • Репутация: 414
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Шаманы - Стихии] Гайд элема в Легионе [7.0.3]
« Ответ #14 : 22 Июля, 2016, 10:47:09 »
  • Рейтинг 0
Не понимаю, зачем нужно накапливать ресурс 20 ед для огненного шока. Это продлит дебаф до двух минут. АОЕ цели в основном - столько не живут, даже 30 сек не живут.

Гайд под легион, где ядра нету.

При чем здесь ядро?
http://ru.wowhead.com/spell=188389#guides
Четко написано - В зависимости от количества потраченной энергии Водоворота время действия увеличивается максимум на 100%. Дамаг Огненного шока водоворот не увеличивает - только длительность. Вопрос - зачем его накапливать под Огненный шок?


Чтобы он дольше висел и не надо было часто сливать ГКД на его перекладывание, особенно актуально на боях аля совет, когда идёт мультидот и захлёбываешься в проках лавы.

 


закрыть