WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]  (Прочитано 142841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


    Император Мар'гок - седьмой, финальный босс рейда Верховный Молот.

    Великий император Верховного Молота Мар'гок - преемник многих поколений чародеев, правивших Горианской империей. Коварный и жестокий Мар'гок предвидел рассвет Железной Орды и понимал, как тяжело будет ей противостоять. Он вступил в союз с Громмашем, но до сих пор ищет способ сместить баланс сил, чтобы обрести былое величие.

    Внимание! Данная тактика основана на бета-версии WoD и может изменится при релизе дополнения.

    Способности босса
    (показать/скрыть)


    Тактика на Императора Мар'гока
    Как и всякий заключительный босс, Император Мар'гок даст прикруить даже опытным рейдерам. Бой состоит из четырёх обычных и двух промежуточных фаз, сменяющихся по ХП босса.
    Ключевая механика боя состоит ва том, что у Мар'гока есть базовый набор способностей и по ходу боя он будет включать руны, которые изменяют эти способности (каждая новая руна заменяет предыдущую).

    1-я фаза
    Первая и самая неприятная способность босса - Чародейский гнев. На случайного игрока вешается дебафф, который через 4 секунды наносит ему урон и перескакивает на ближайшего игрока в пределах 200м. С каждым прыжком урон увеличивается на 25%, а дальность прыжка уменьшается на 50%. Задача рейда - избавиться от дебаффа, т.е. чтобы он не смог больше ни на кого перекинуться и пропал. Сделать это нужно за минимально возможное количество прыжком, иначе начнутся ваншоты. Например:
    • Первая цель: +0% урона, 200м.
    • Вторая цель: +25% урона, 100м.
    • Третья цель: +50% урона, 50м.
    • Четвёртая цель: +75% урона, 25м.
    • Пятая цель: +100% урона, 12,5м.
    Таким образом от дебаффа может избавится уже четвертый игрок, в крайнем случае - пятый (но уже со второго-третьего нужно прожимать защитные кулдауны).
    Разрушительный резонанс создает на земле мину, если в неё наступить - весь рейд получает ощутимый урон, а взорвавший - очень большой урон и дебафф, увеличивающий получаемый аркан-урон и вызывающий оглушение при каждом получении подобного урона. Ловушку можно взрывать (не забывая о защитных кулдаунах), либо аккуратно их избегать, благо что через минуту они пропадают.
    Кольцо силы вызывает расходящееся от босса кольцо, наносящее урон при касании. Нужно просто прохиливать.
    Танки должны следить за баффом Ускоренный штурм. Чем дольше Мар'гок бьёт одну цель - тем больше его скорость атаки, поэтому танкам нужно периодически меняться.
    Время от времени на одного из танков вешается Метка хаоса, которая через 8 секунд взрывается, нанося очень большой урон в радиусе 35м. Танк с дебаффом должен немедленно убежать от рейда прочь, иначе будет вайп. Если Метка хаоса повесилась на активного танка - второй танк должен забрать босса.
    Периодически босс будет вызывать Волшебные аберрации - аддов, которых нужно быстро убивать, т.к. они ежесекундно наносят аое-урон по всему рейду.

    На 85% ХП Мар'гок активирует первую руну - руну Смещения, что знаменует начало следующей фазы.

    2-я фаза
    Чародейский гнев теперь не дает человеку с дебаффом отойти дальше чем на 10м от той точки, где он получил дебафф. Это может затруднить перекидывание дебаффа, но при хорошей координации рейда не составит особых проблем.
    Ловушки от Разрушительного резонанса через 30 секунд после появления будут увеличиваться вдвое. Будьте осторожны и не стойте рядом с ними - тогда никаких проблем не возникнет.
    Кольцо силы теперь отталкивает при касании. С этим ничего не сделать, просто отхиливайте урон.
    Метка хаоса теперь телепортирует танка в случайную точку при наложении - танк должен быстро соориентироваться, дабы не взорвать рейд.
    Волшебные аберрации также изменяются - в момент гибели они теперь откидывают всех игроков от себя.

    Эта фаза длится до 55%, после чего босс начинает первую переходную фазу.

    1-я переходная фаза
    Мар'гок бежит к руне Укрепления и начинает активировать её в течение одной минуты. На это время он становится неуязвимым и вызывает аддов:
    Два Горианских боевых мага не танкуются, они фиксируются на 15 секунд на случайных игроках и обстреливают их. Эти игроки должны держать дистанцию в 5м от остального рейда, дабы не задевать никого лишнего.
    С рейда нужно диспелить Замедление, также к магам нельзя подводить других аддов, иначе они бафнутся от Ауры господства.
    Нестабильные аномалии появляются рядом с боссом и танки должны оперативно подхватывать их. Их нужно заливать аое, но делать это нужно осторожно - в момент смерти они взрываются, нанося урон всему рейду.

    3-я фаза
    После получения руны Укрепления способности босса снова изменяются:
    Чародейский гнев - После каждого прыжка дистанция теперь уменьшается всего на 25%, поэтому вам придется либо отбегать подальше, либо делать больше перекидываний дебаффа.
    Разрушительный резонанс - ловушки теперь длятся вдвое дольше.
    Кольцо силы теперь вызывает больше колец, так что хилеры должны не зевать.
    Метка хаоса теперь обездвиживает танка, поэтому от него должен отбегать весь рейд.
    Волшебные аберрации теперь имеют на 75% больше ХП и на них теперь не действуют никакие эффекты контроля.

    Фаза длится до 25%, после чего Мар'гок начинает активировать последнюю руну - руну Репликации.

    2-я переходная фаза
    Эта переходная фаза отличается от предыдущей лишь появлением нового адда - Горианского разорителя. Свободный танк должен похватить его и отвернуть от рейда, т.к. у того есть фронтальное аое. Разоритель вешает дебафф Сокрушение доспеха (увеличивает получаемый физ. урон, стакается), а также периодически пинает текущего танка, откидывая его и обнуляя уровень угрозы.

    4-я фаза
    Способности босса меняются в заключительный раз: 
    Чародейский гнев после первого прыжка вызывает ещё один дебафф на случайном игроке (т.е. вам предстоит иметь дело с двумя дебаффами сразу).
    Разрушительный резонанс при взрыве или окончании действия теперь вызывает ещё две ловушки.
    Кольцо силы теперь вызывает вокруг каждого задетого игрока аое радиусом 5м - поэтому рейд должен рассредоточится вокруг босса и держать дистанцию в 5м (иначе будет много трупов).
    Метка хаоса при срабатывании теперь выстреливает во все стороны сферы, наносящие очень большой урон при касании - рейд должен не зевать и вовремя уклоняться от них.
    Волшебные аберрации после смерти теперь вызывают 7 мелких аддов.

    Эта фаза самая напряженная - тут нужно прожать все имеющиеся кулдауны и добить Мар'гока как можно скорее, т.к. долго вы не продержитесь.

    Видео: Император Мар'гок нормал/героик



    © Darth Phoenix специально для noob-club.ru
    « Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 03:27:19 by Darth Phoenix »

    Darth Phoenix

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 687
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик
    « Ответ #1 : 11 Августа, 2014, 14:56:17 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ререзв.

    Kamis

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 464
    • MetalHoof

    • Варкрафт: +
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #2 : 10 Октября, 2014, 12:08:21 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

    Eviljustice

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 500
    • Rastafari

    • Варкрафт: +
      • Имя: Red Forge
      • Класс: Monk
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #3 : 05 Декабря, 2014, 04:02:12 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Заваливаемся после 35% хилу уже сухие, может есть какие то фишки\хинты чтоб уменьшить получаемый рейдом урон ?

    Мойша

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 6

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лосси
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьёрд
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #4 : 05 Декабря, 2014, 09:48:48 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Босс очень геморойный, примерный проходной дамаг  от 17к, причём это минималка, если меньше, то Горианские боевые маги на переходках очень долго живут и своими АОЕ сильно дамагают, без спринов или скорости 120% от не убежать.
    Очень важно, чтобы танки не косячили, очень часы вайпы на 25% от разорителя.

    satu1kaa

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 743
    • evil is good

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сатулка
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Страж Смерти
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #5 : 05 Декабря, 2014, 11:46:45 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Босс очень геморойный, примерный проходной дамаг  от 17к, причём это минималка, если меньше, то Горианские боевые маги на переходках очень долго живут и своими АОЕ сильно дамагают, без спринов или скорости 120% от не убежать.
    Очень важно, чтобы танки не косячили, очень часы вайпы на 25% от разорителя.
    Сдавайте БЛ и поты на 3х аддов, при чем не сводите их. Касты чекаются. И если у вас вайпы от разорителя, то логично предположить, что его надо заливать первым и фокусом.
    Заваливаемся после 35% хилу уже сухие, может есть какие то фишки\хинты чтоб уменьшить получаемый рейдом урон ?
    Возьмите еще 1-2 хила, не попадайте в ловушки, пусть кольцо максимально евейдят все: роги - шс, маги, друли - блинк, можно сдавать рев и т.д.
    Босс не сложный, а просто нудный и долгий, как почти все ласты.

    Astis

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 198

    • Варкрафт: +
      • Имя: Азтис
      • Класс: Варлок
      • Сервер: Eversong
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #6 : 05 Декабря, 2014, 14:00:09 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Столкнулись с нехваткой дпс на 2ой переходке - либо к ее концу живо полтора мага, либо целая куча аномалий =/Босс действительно не то чтобы очень сложный, надо просто всем освоиться с позиционированием - чтобы не отлетать под отталкивание в мины, не копить чародейский гнев по 8-9 стаков, отбегать все-таки от взрывающегося танка. Ну и требование к дпс действительно вполне приличное.

    Flamer

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1299

    • Варкрафт: +
      • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
      • Класс: Танкодин\БДК
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #7 : 05 Декабря, 2014, 14:49:58 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Столкнулись с нехваткой дпс на 2ой переходке - либо к ее концу живо полтора мага, либо целая куча аномалий =/Босс действительно не то чтобы очень сложный, надо просто всем освоиться с позиционированием - чтобы не отлетать под отталкивание в мины, не копить чародейский гнев по 8-9 стаков, отбегать все-таки от взрывающегося танка. Ну и требование к дпс действительно вполне приличное.

    1 любого дд на аномалии - и пусть лопают по порядку

    fagam32

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 30

    • Варкрафт: +
      • Имя: Корвал
      • Класс: Паладин
      • Сервер: РФ
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #8 : 05 Декабря, 2014, 19:52:21 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Народ, кто траил, на третей фазе, если кинуть фридом на танка с дебафом, то он будет бежать, или это тщетно?

    Darth Phoenix

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 687
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #9 : 06 Декабря, 2014, 02:02:40 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Народ, кто траил, на третей фазе, если кинуть фридом на танка с дебафом, то он будет бежать, или это тщетно?
    Не поможет.

    Дизель

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1679

    • Варкрафт: +
      • Имя: Эстетка
      • Сервер: Гордунни
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #10 : 06 Декабря, 2014, 03:23:02 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Босс очень геморойный, примерный проходной дамаг  от 17к, причём это минималка, если меньше, то Горианские боевые маги на переходках очень долго живут и своими АОЕ сильно дамагают, без спринов или скорости 120% от не убежать.
    Очень важно, чтобы танки не косячили, очень часы вайпы на 25% от разорителя.
    Маги не АоЕшат. Аоешат разве что глупые или медленные рейдеры.
    Какая разница, кто из нас прав?

    https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

    Дизель

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1679

    • Варкрафт: +
      • Имя: Эстетка
      • Сервер: Гордунни
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #11 : 06 Декабря, 2014, 03:23:38 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Возьмите еще 1-2 хила
    Не очень совет. Лучше работать над уроном.
    Какая разница, кто из нас прав?

    https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

    true_rogue

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 338

    • Варкрафт: +
      • Имя: Прогейм
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #12 : 07 Декабря, 2014, 11:52:40 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Император героик:



    Сыграл ужасно, под конец ещё и забаговался доминос, но мы сделали это  ;D


    Altermoon

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3

    • Варкрафт: +
      • Имя: Альтермо
      • Класс: Warlock
      • Сервер: Борейская Тундра
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #13 : 08 Декабря, 2014, 10:13:59 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    WindWalk тотем помогает как-нибудь против отталкивающих колец?

    Друмель

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 192

    • Варкрафт: +
      • Имя: Друмель
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: ЯЛ
    Re: Тактика Император Мар'гок нормал/героик [7/7]
    « Ответ #14 : 08 Декабря, 2014, 10:50:57 »
    • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

     

    закрыть