т.е. глиф на бекон выпилили или я чего то не понимаю?
ах да забыл поныть: новая механика еще более убогая чем старая.
Там КД вроде как, но я не удивлюсь если выпилят вообще, типа че за бред частица должна давать доп. отхил а не служить манасейвом, тем более что частицы станет две.
ну если глиф не выпилят то все будет более менее - частица без гкд, с 3сек кд(что немного). Одна частица на активном танке, вторая прыгает по рейду/на офтанке. Ну а также с глифом можно использовать комбо-вомбо: вместо второй частицы брать шилд на 30%хп (не помню как называется, самый правый талант) и вешать частицу на тех, в кого сейчас прилетит омг плюха (если конечно такие бои будут) и так перевешивать частицу на рейдеров и сейвить не слабым таким шилдом. Собственно лично я с глифом на частицу пробегал до ПГ, не знаю как сейчас но тогда он был божественен. Особенно на боях типа горалона, воли императора и протекторы (частица практически не оверхилила что позволяло выжимать очень много дополнительного хпс) Надеюсь глиф трогать не будут. А вообще в текущей механике паладина прослеживается несколько серьезных минусов:
1)Полное отсутствие мобильности с 1-м инстантовым шоком
2)С новым изменением генерация хп будет очень низкая, а радиансы не покастуешь из за их бешеного манакоста--> почти полное отсутствие аое хила и банальный спам холилайтов.
Имхо неплохим решением проблемы было бы что то в духе: искусность также уменьшает кд шока на соответствующий %. Ну или критовый шок уменьшает кд шока на % от крита, как вариант. В общем что то в этом духе. Апнет и мобильность и хп генерацию