WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы со сложностью подземелий и рейдов после выхода 7.3.5  (Прочитано 28699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне очень понравилось, что баффнули хп боссов а-ля Налак. На их смерть теперь требуется чуть больше времени, и меньше шанса после ожидания спавна не успеть жмакнуть по боссу. :)
Вот это не плохо было бы Близзам и оставить, для таких страдальцев как я (3к попыток на маунта с Налака, чтоб его).
Есть варианты получше,все же не стоит забывать про низкоуровневых 90 игроков.
К примеру, добавить анимацию как на Ша,ты всегда знаешь что спустя 30секунд он появится.Также прикрутить более долгий имунный  щит к урону,таким образом любой желающий(и те кто на подлете) смогут хоть разок,да стукнуть.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После выхода обновления 7.3.5 игроки заметили, что боссов в старых рейдах стало сложнее проходить в одиночку, поскольку запас их здоровья сильно возрос.
а че патч ноты нельзя было сразу прочитать. логично же было:
(показать/скрыть)


Они не должны были вырасти сверх своего порога (60, 80, 90, 100). А они выросли.
WoW: Nothing lasts

Mazilka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катакомбах паучиха отказывается спускаться )

Smolib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигель
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть варианты получше,все же не стоит забывать про низкоуровневых 90 игроков.
К примеру, добавить анимацию как на Ша,ты всегда знаешь что спустя 30секунд он появится.Также прикрутить более долгий имунный  щит к урону,таким образом любой желающий(и те кто на подлете) смогут хоть разок,да стукнуть.
Вряд ли близы так будут заморачиваться, а так да, тоже варианты.
Я боюсь в следующем аддоне если хп и дальше будет так скалироваться по отношению к дамагу - боссов по одному человеку будет успевать ударять, и сразу труп.
Меня вот еще напрягает что рухмар никак не орет что она появилась, тоже добавили бы ей кар-кар при спавне чтоли. :)

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично хожу на маннарота+архимонда миф и чернорука миф еще с середины ЦНа где-то. На вовхеде в англ комментах под боссами, есть много видосов как их солировать, и не обязательно быть танком.

После патча еще не ходил, так что хз как сейчас, но это не важно, раз сделают как было.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 01:00:20 by Фальрик »

All_Forgotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хантеридзо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Катакомбах паучиха отказывается спускаться )

В квартале замаскированный демон, когда его находишь, может протупить и стоять на месте пару, а то и десяток мин)

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что у работников занимающихся непосредственно кодингом игры, слабая квалификация, а задача сложная, потому что движок старый - ничто на нем нормально работать не захочет, потому что 20 лет прошло с момента, когда его создавали.
Вот каждый патч пожаром и оборачивается или потопом. Почему квалификация слабая, тут вариантов тоже мало, либо экономия, либо ситуация как в Биоваре Монреаль, либо их смесь.

Меня больше не сами эти лаги с половиной наверное патчей прикалывают, а то что они не рождают никаких последствий, люди не увольняются и через несколько месяцев выходит от тех же "умельцев" очередной патч, где вроде изменений почти нет, а чего то в рейде дропнуло 40% производительности...

А ты много знаешь о их квалификации? Может тебе известны нюансы и причины, почему всё четко работает на птре, но плохо работает на лайве?

Ах да я забыл, вас же сейчас доморощеных программистов стало дохуя, ну так и попробуйте на досуге создать говнофришку с пару тел онлайном, и потом вывалить идеально работающую обнову на лайв сервер с онлайном от 4к тел.

Думаю сильно удивишся.

Полливолнатс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полливолнатс
    • Класс: Тролль-Чернокнижник (Разрушение)
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос. Люди которые тестируют патч до релиза в лайф разве этого не замечали?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кэп намекает чтоб если б такое заметили - завалили бы и форум ,и редит.
То же изменение цен лута из старых рейдов всплыло прям сразу.
Так что вероятнее всего это вылезло именно припереносе на лайв.
This is Madness? This is Endless Halls!

Haly1993

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Моя жизнь принадлежит Орде!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... главное, что заметили.


Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот решил поиграть, и начал качать нового перса за орду. после патча инсты стали конфеткой. даже тактика кое-где нужна. боссы не убиваются за 5 секунд как раньше. а стали как в героиках со всеми фазами. особой сложности офк нет, но за ошибки наказывают. вайпнулись всей пати в скарлете в оружейке. классно, что тактику вернули в инсты на прокачке. а то старт для новичков (если такие вообще есть? :-\) с места в карьер действительно сложноват.

зы как то упустил, что непроглядную пучину отремастерили. у близзов были на нее какие то планы?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 10:59:12 by Jewell »

 

закрыть