WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Маг - Лед] Фрост маги в Легионе  (Прочитано 366378 раз)

2 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Anett

  • Moderator
  • Сообщений: 1770
  • Репутация: 140
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 4



В данном гайде будет кратко и, по возможности, доступно обьяснены основы игры за мага специализации Льда. В этой ветке маг полагается на критический урон своих заклинаний благодаря сильному модификатору крита и на дополнительный урон, накапливаемый искуссностью. Вместе с этим данная ветка проста в освоении и не требовательна к уровню вещей для нанесения приемлимого урона.

Преимущества и недостатки

Высокая мобильность
Прост в освоении
Способен быстро уничтожать цели с малым количество здоровья
Стабильный урон
При двух целях сильно возрастает наносимый урон

Нет бурст урона
Плохо скалируется с экипировкой
Слабое АОЕ.



Содержание





Самое главное изменение у магов связано с работой механизма обсчета урона заклинаний.

В связи с удалением Многократной Атаки и возвратом полноценного Шаттера, факт нанесения критического удара по цели у Фрост магов обсчитывается в момент прилета заклинания к цели, а не в момент выпуска заклинания из персонажа.

(показать/скрыть)

Искусность была переработана. В связи с удалением из игры Стрелы ледяного огня, сосульки генерируются только Ледяной стрелой. Также, как и прежде, увеличивает урон Элементаля.
Зморозка мозгов была переработана. Теперь с вероятностью 12% ваша Ледяная стрела усилит следующее произнесение заклинания Шквал. Заклинание произнесется мгновенно, и наложит на цель дебафф, временем действия в 1 секунду. Дебафф позволит любой способности получить бонус от Обледенения.
Стылая кровь теперь вновь имеет только оригинальный эффект - увеличивает скорость на 30%.
Морозный доспех вновь дает 8% скорости.
Снежная буря была переработана. Теперь работает по принципу Огненного Дождя чернокнижников. То есть его не надо поддерживать, но имеет каст-тайм. Действует 8 секунд. Время восстановления - 8 секунд.
Шквал - новая способность магов Льда, которая пришла на замену Стреле ледяного огня. Работает по тому же принципу: ньюк по соло-цели, состоящий из трех шариков летящих в цель. При применении накладывает на цель дебафф, который позволяет нанести цели урон, как будто она заморожена. Данный дебафф действует для всех способностей мага, то есть наложение этого дебаффа и поддержание его на цели очень важно.




15: Первый набор талантов.

Морозный луч

Каст 10 сек. 1 мин. кд..
Одинокая зима

Пассивный
Пробирающий холод

Пассивный талант


Морозный луч -поддерживаемое заклинание с кастом в 10 сек. и кулдауном в 1 мин. Урон увеличивается по мере произнесения заклинаиня. Максимум 10 стаков(20% увеличен урон), и поэтому количество тиков после 10 наносится с максимальным уроном.

Одинокая зима - заменяет собой Призыв элементаля воды, усиливая при этом базовые заклинания (Ледяная стрела, Ледяное копье и Ледяной шар).

Пробирающий холод - накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от магии льда на 0,5% за каждый заряд, максимум - 12 зарядов.

Выбор очевиден- Одинокая Зима, похуже будет вариант с Пробирающим Холодом. Если в бою одна цель, то можно взять и Пробирающим Холодом. Морозный луч уступает обоим талантам изза необходимости быть прикованным к месту.


30: Второй набор талантов.

Мерцание

Мгновенное, 15 сек кд. 2 заряда
  Плавучая льдина

3 заряда.
  Ледяная изоляция

Пассивный.


Мерцание - заменяет собой Скачок. В отличие от Скачок, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.

Плавучая льдина - позволяет читать заклинания на ходу. Способность имеет 3 заряда.

Ледяная изоляция - Пока активна "Ледяная преграда", ваша броня усиливается на 100%. "Ледяная глыба" по завершении действия применяет к вам "Ледяную преграду".

Мерцание, Два заряда для спасения мне кажется более чем достаточным. А отсутствие влияния на ГКД очень увеличит ДПС. Вместо Мерцания можно взять Плавучую Льдину если нравится больше двигаться чем блинкаться. При наличии Легендарных Сапог, выбор только Мерцание.


45: Третий набор талантов.

Зеркальное изображение
  Руна мощи
Колдовской поток


Зеркальное изображение - создает три копии персонажа, которые наносят урон противникам и существуют 40 сек.
Руна мощи - размещает на земле руну, которая существует 10 сек. и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 сек., 2 заряда.
Колдовской поток - увеличивает наносимый урон на 4-20%. Бонус возрастает и убывает с течением времени, цикл длится 10 сек.


Колдовской поток талант для ленивых которые не хотят для себя еще одно КД за которым придется следить. И для боев АОЕЗеркальное изображение так же неплох, но добавляет еще один кулдаун.
Руна мощи пока худший выбор


60: Четвёртый набор талантов.

Кольцо обледенения

Мгновенное, 25 сек кд.
  Морозное касание

Мгновенное, 30 сек кд.
Раскалывающийся лед

Пассивный


Кольцо обледенения - это новая способность, которая наносит сильный урон всем противникам в радиусе 8м от основной цели и приковывает их к месту на 2 сек.
Морозное касание - Повышает вероятность создания зарядов "Ледяных пальцев" на 40%.
Раскалывающийся лед -  увеличивает урон от Ледяное копье и Искусность: кристаллы льда на 5%. Ледяное копье и Ледяной Шип также поражает дополнительную цель и наносит ей 80% урона.


Кольцо обледенения имхо талант для прокачки, либо для боев где требуется убить несколько аддов быстро.
Раскалывающийся лед неплохой талант для повышения ДПС на треше в 5ппл инстах, либо для рейдовых боссов где всего две цели.
Морозное касание помоему самый лучший выбор для рейдов, имеет хорошую синергию с Бездной. .

75: Пятый набор талантов.

Леденящие ветра

Пассивный талант.
Кольцо мороза

Мгновенное, 45 сек. кд.
  Ледяной заслон

Пассивный талант.


Леденящие ветра - Все ваши эффекты окоченения дополнительно снижают скорость передвижения цели на 15%
Кольцо мороза - размещает на земле зону, способную приморозить до 10 целей на 10 сек. Если цель получает урон, эффект снимается.
Ледяной заслон - добавляет Кольцо льда второй заряд.

При необходимости какого либо контроля, берем Кольцо мороза, если контролить не надо, то Леденящие ветра

90: Шестой набор талантов.

Ледяная бомба

Каст 1,5 сек..
Нестабильная магия

Пассивный талант.
Арктическая буря

Пассивный талант.


Ледяная бомба - накладывает на цель бомбу, которая взрывается при каждом применении Ледяное копье, усиленного Ледяные пальцы. Каждый взрыв наносит полный урон основной цели и урон в объеме 62,5% всем дополнительным целям в радиусе 10м.
Нестабильная магия - с вероятностью 20% вызывает взрыв Ледяная стрела. Взрыв наносит 50% дополнительного урона всем ближайшим целям.
Арктическая буря - повышает урон от Снежная буря на 30% и увеличивает область ее действия на 20%.

Ледяная бомба Талант для АОЕ боев.
Нестабильная магия Лучшая абилка для боя в соло цель
Арктическая буря специфичный талант если необходимо АОЕ, хорошо скейлится с легендарным поясом.

100: Седьмой набор талантов.

Ледяная бездна

Пассивная способность
Ледовый шип

Каст 3 сек.
  Буря комет

Мгновенное, 30 сек. кд.


Ледяная бездна - увеличивает время действия Стылая кровь на 10 сек. При поражении замороженной цели Ледяным копьем время действия «Стылой крови» продлевается дополнительно на 1 сек.
Ледовый шип - активная способность, поглощающая 5 Искусность: кристаллы льда. Наносит огромный урон, но при этом Ледяное копье больше не провоцирует пассивное образование кристаллов. Ледовый шип также приковывает цель к месту на 4 сек., любой урон, получаемый целью, может снять этот эффект.
Буря комет - призывает 7 комет, которые наносят умеренный урон противникам в радиусе 6м от точки приземления. Кулдаун 30 сек.

Ледовый шип и  Ледяная бездна примерно равны, выбор таланта зависит от вашего стиля игры. При игре через бездну мы стараемся максимально увеличить время действия стылой крови, при игре через Ледовый Шип мы можем наносить огромный урон одной абилкой.
 По умолчанию берем Ледяная бездна
Буря комет является  выбором для 5ппл подземелий

Символы
Символы, добавляющие урон способностям или меняющие их свойства удалены из игры.
Оставлены только маленькие символы с косметическими изменениями, которые применяются на заклинание напрямую.



Характеристики

Всего существует 3 вида характеристик:

1. Первичные
  • Выносливость – повышает запас здоровья;
  • Интеллект – увеличивает урон заклинаний.

2. Вторичные
  • Скорость – увеличивает скорость прочтения заклинаний, сокращает время между тиками ДоТов, повышает скорость регенерации энергии и сокращает время между атаками петов, а также уменьшает гкд (100% скорости делает гкд равным 1секунде).
    Для 1% скорости требуется 375 рейтинга скорости.

    Дополнительные тики ДоТов.
    При повышении скорости, ДоТы тикают чаще, у них появляется дополнительные тики, которые укладываются в базовую продолжительность.
    Например, дота при 0% скорости имеет 7 тиков, продолжительность 14 секунд  (тики раз в 2 секунды). Если у нас 20% скорости, то появится 8й тик полный и 9й дробный тик. 7*1.2 = 8,4 тика. 0.4 - сила дробного тика. 
  • Критический удар – вероятность, при срабатывании которой заклинаний наносят двойной урон.
    Для 1% критического удара требуется 350 рейтинга критического удара.
  • Искусность - 18.0% урона, наносимого противникам заклинанием "Ледяная стрела", сохраняется в кристалле льда в течение 1 мин. Урон, наносимый вашим элементалем воды, увеличивается на 18.0%.[/url].
    Для  дополнительного 1% искусности требуется 112 рейтинга искусности.
  • Универсальность – увеличивает наносимый урон на 1% и уменьшает получаемый на 0,5% за 400 рейтинга универсальности.

3. Третичные
  • Скорость передвижения – увеличивает вашу скорость передвижения;
  • Избегание – уменьшает урон получаемый от АОЕ заклинаний;
  • Неразрушимый – предмет не теряет прочности;
  • Самоисцеление – исцеляет на определенный % от нанесенного урона.

Приоритет характеристик:
Приоритеты характеристик будут немного отличатся от вашего стиля игры.

При игре через Шип выглядит это примерно вот так.
Интеллект>Искусность> Крит>> Универсальность=Скорость
Так как нам надо максимально увеличивать урон от Шипа, то увеличение урона сосулек является приоритетом.

Для и игры через Бездну.
Крит до 33.34%>Интеллект>Универсальность=Скорость> Искусность> Крит
Универсальность хорошо сочетается с Пробирающим Холодом и благодаря введению новой ауры на увеличение урона фрост абилок( я так понял ауру мы не видим) её эффективность вырастает при использовании каждого модификатора.

(показать/скрыть)





Чары:
Камни:

Еда:


Химия


Полный список чантов
Расы:

В легионе сильно изменилась рассовая способность людей. Теперь она снимает только эффекты оглушения.

Раса
Бонус
Альянс:
Человек+2% ко всем второстепенным характеристикам и Снимает все эффекты оглушения
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
Ворген+1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы
Ночные эльфы1% скорости ночью или 1% крита днем, +2% к уклонению и скорости передвижения, -1% урона от сил природы
Орда:
Орк увеличивает спд на 15 сек раз в 2 мин и -20% длительность оглушения
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -20% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
Пандарены количество характеристик от еды удваивается и стан на 4 секунды.
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс




У фрост мага не существует ротации в привычном понимании этого слова. Имеется список приоритетов, руководствуясь которым необходимо принимать решение об использовании того или иного спелла. Основным заклинанием является конечно Ледяная стрела, которую требуется использовать в момент отсутствия проков.



Хороший человек сделал сайт для сравнения реликов и тринек. https://bloodmallet.github.io/compare.html

Таблица на Google Docs
https://docs.google.com/spreadsheets/d/13pAx5ycUHhpIR21Ic8YIeNaK6khy4k9A4lzG5kQD5Uc/edit#gid=1852670134

Топ тринек патча 7.2 Рейтинг для одного ilvl.

1. Пылкое желание Кил'джедена
2. Нестабильный чародейский кристалл
3. Шепот во тьме
4. Соленая слизь в бутылке (с критическим ударом)
5. Расстроенный метроном
6. Соленая слизь в бутылке (со скоростью)
7. Соленая слизь в бутылке (с универсальностью)
8. Инфернальное писание
9. Осколок времени
10. Звездные врата

Топ тринек до 7.2

Devilsaur Shock BatonЭлектрошокер дьявозавра
Oakhearts Gnarled RootУзловатый корень Дубосерда
Naraxas Spiked Tongue - Шипастый язык Нараксас
ArcanocrystalНестабильный чародейский кристалл
Swarming PlaguehiveЧумной улей
Twisting WindУраганный ветер
Infernal WritИнфернальное писание
Eyasu's MulliganМешанина Эйасу
Chrono shardОсколок времени
Portable ManacrackerПортативный манокол
Unstable HorrorslimeВзрывоопасная жуткая слизь
Wriggling SinewИзвивающееся сухожилие
Stormsinger Fulmination ChargeusЗаряд молни и певца бури
Eye of SkovaldГлаз Сковальда
Horn of ValorРог доблести
Elementium Bomb Squirrel GeneratorГенератор элементиевых бомбелок
Moonlit PrismПризма лунного света
Infernal Alchemist StoneИнфернальный алхимический камень
Corrupted StarlightОскверненный звездный свет
Caged HorrorЗаточенный ужаc
Darkmoon Deck HellfireКолода карт Новолуния: Адское пламя
Bough of CorruptionВетвь порчи

Экспорт проков в Weak Auras2(любой язык клиента) строки для 3-х спеков.
Спасибо товарищу Afenar
https://github.com/Afenar/AfenarUI/tree/master/MageUI



(показать/скрыть)
[/list]
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2017, 12:52:23 by Anett »

[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть

Anett

  • Moderator
  • Сообщений: 1770
  • Репутация: 140
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0

Артефакт

Нашим артефактом в данном спеке будет      - Полярная Ночь
Этот великий посох принадлежал Алоди, первому стражу Тирисфаля. Посох служил ему верой и правдой в многочисленных сражениях с Пылающим легионом и впоследствии, когда Алоди отказался от роли стража. После смерти Алоди Кирин-Тор спрятал Черный Лед, разумно полагая, что если он достанется более слабому магу, не способному управлять его силой, то последствия могут быть плачевными.




Главный бонус артефакта: Вы получаете способность Полярная Стрела, которая наносит колоссальный урона от Льда Тьмы, и при применении дает два заряда Ледяных Пальцев.
Полярная Стрела - Наносит (900% СПД) ед. урона от темной магии льда и предоставляет два заряда "Ледяных пальцев". Время применения - 3 сек. Кулдаун - 45 секунд.

Базовы талант: Дробящие стрелы - Повышает вероятность критического удара "Ледяной стрелы" на 15%.


Малые таланты

1. Холодное Сердце - Увеличивает урон от критического эффекта Ледяного Копья на (2.5/5/7.5%)
2. Ледяные вены - Критические удары "Ледяной стрелы" сокращают оставшееся время восстановления "Стылой крови" на (0.5/1/1.5) секунды.
3. Бушующий шторм - Повышает вероятность критического удара "Снежной бури" на (10/20/30%)
4. Турнирный боец - Когда вы наносите урон Ледяным Копьем, вы получаете на (2/4/6%) меньше урона в течении следующих 6 секунд.
5. Ледяная нега - увеличивает урон от Ледяной Стрелы на (3/6/10%)
6. Щит Алоди - увеличивает эффективность Ледяной Преграды на (20/40/60%)
7. Ясность Мысли - Вероятность срабатывания "Заморозки мозгов" при произнесении "Ледяной стрелы" повышается на (2/4/6%)
8. Орбитальный удар - Увеличивает критический урон от "Ледяного шара" на (7.5/15/22.5%)
9. Ледяная вечность - Увеличивает урон от "Шквала" на (5/10/15%)


Средние таланты

1. Цепная Реакция - Критические удары "Ледяной стрелы" усиливают "Ледяное копье", увеличивая наносимый им урон на 20% в течение 6 сек. Эффект суммируется до 3х раз.
2. Ледяная длань - Увеличивает максимальное количество зарядов "Ледяных пальцев" на 1.
3. Лед-Девять - "Ледяная стрела" с некоторой вероятностью создает 2 кристалла льда.

Большие таланты

1. Черный лед - Полярная Ночь с некоторой вероятностью усиливает ваши кристаллы льда, увеличивая урон от них на 100%.
2. Снаружи очень холодно - "Водяная стрела" вашего элементаля воды наносит на 30% больше урона и с вероятностью 5% создает заряд эффекта "Ледяные пальцы".
3. Холодная душа - "Стылая кровь " при активации заковывает вас в лед, увеличивая наносимый вами урон от магии льда на 20%.


Прокачивать артефакт эффективнее всего по этой схеме.


В патче 7.2 после 35 уровня артефакта качаем по данные таланты следуя уменьшению их полезности.


Выбор реликвий

Полезность реликов в порядке уменьшения прироста дамага.

1 Холодное Сердце Наиболее хороший релик.
2 Ледяные вены Чуть менее хорош.
3 Ледяная вечность силен для увеличения дамага шквала.
4 Ясность мысли для увеличения проков шквала.
5 Ледяная нега увеличивает дамаг нашего филлера.
6 Оставшиеся релики на дамаг
7 Любые другие релики.

Следующие легендарки не дают бонуса к ДПСу, но дают неплохие эффекты.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2017, 22:41:20 by Anett »

[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть

Anett

  • Moderator
  • Сообщений: 1770
  • Репутация: 140
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Все темы будут заполнятся после препатча. Артефакты заранее и общие изменения будут в ближайшую неделю.
Помощи всегда рад, если кому то скучно. Основа будет взята из старых гайдов( разметка и т.д), можете её использовать.
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2016, 16:13:35 by Anett »

[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть

Polosatiy

  • Сообщений: 7
  • Репутация: -2

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
буду первым  :) кто что примерно сейчас берет в талантах ( особенно  ласт тир) ?  отзываетесь ли от пета? и как юзать шквал ( по проку?), примерная ротация.

Blinkin

  • Сообщений: 1379
  • Репутация: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг 0
буду первым  :) кто что примерно сейчас берет в талантах ( особенно  ласт тир) ?  отзываетесь ли от пета? и как юзать шквал ( по проку?), примерная ротация.

https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#class=Mage&spec=Frost

Eisenhorn

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Рейтинг 0
Почему луч мороза в первом тире профитнее отказа от элементаля? (сужу по препатчу)

tuzver

  • Сообщений: 2405
  • Репутация: 1282

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
Почему луч мороза в первом тире профитнее отказа от элементаля? (сужу по препатчу)

У него очень большой урон, его скорость применения зависит от общего показателя скорости, ну и элем свою копеечку вносит, помогает с проками лэнсов, плюс бонус Т18 всё ещё действует на элема.

С выходом Легиона элем станет чуть менее полезным.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 20:24:52 by tuzver »

RecruiTTiger

  • Рядовой
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Привет!
Раз уж такая пьянка, помогу чуток =)
В изменения можно внести что-то вроде этого
"В связи с удалением Многократной Атаки и возвратом полноценного Шаттера, факт нанесения критического удара по цели у Фрост магов обсчитывается в момент прилета заклинания к цели, а не в момент выпуска заклинания из персонажа".
Это очень важно понимать для грамотной работы с Заморозкой Мозгов

Anett

  • Moderator
  • Сообщений: 1770
  • Репутация: 140
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Привет!
Раз уж такая пьянка, помогу чуток =)
В изменения можно внести что-то вроде этого
"В связи с удалением Многократной Атаки и возвратом полноценного Шаттера, факт нанесения критического удара по цели у Фрост магов обсчитывается в момент прилета заклинания к цели, а не в момент выпуска заклинания из персонажа".
Это очень важно понимать для грамотной работы с Заморозкой Мозгов
Спасибо, я тут думаю надо как то обьяснить новый механизм обсчета урона. Что теперь у магов весь урон считается только в момент попадания заклинания по цели и из этого следует строить ротацию, считать время полета. сложно боюсь выйдет.

[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть

RecruiTTiger

  • Рядовой
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Привет!
Раз уж такая пьянка, помогу чуток =)
В изменения можно внести что-то вроде этого
"В связи с удалением Многократной Атаки и возвратом полноценного Шаттера, факт нанесения критического удара по цели у Фрост магов обсчитывается в момент прилета заклинания к цели, а не в момент выпуска заклинания из персонажа".
Это очень важно понимать для грамотной работы с Заморозкой Мозгов
Спасибо, я тут думаю надо как то обьяснить новый механизм обсчета урона. Что теперь у магов весь урон считается только в момент попадания заклинания по цели и из этого следует строить ротацию, считать время полета. сложно боюсь выйдет.

Ну про пляски а-ля Шаттерспайк и пр. я уже писал на Форуме. Собственно говоря это справедливо лишь к криту (метод OnImpact), остальные модификаторы обсчитываются по факту вылета заклинания, как и у всех (Execute). Но все это справедливо лишь для фростов, у всех остальных (у фаера и аркана в частности) ничего не поменялось, и обсчитываются по классической схеме, т.е Execute.

UPD..
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2016, 20:28:30 by RecruiTTiger »

RecruiTTiger

  • Рядовой
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
UPD.
Перепроверил, действительно ВЕСЬ урон обсчитывается OnImpact

RecruiTTiger

  • Рядовой
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе (В работе)
« Ответ #11 : 07 Августа, 2016, 00:42:10 »
  • Рейтинг 1
Цитировать
Морозный луч -поддерживаемое заклинание с кастои в 10 сек. и кулдауном в 1 мин. Урон увеличивается по мере произнесения заклинаиня
Справедливости ради стоит отметить, что активация способности вешает бафф, который дает возможность способность "Морозный Луч". С каждым сделанным тиком, урон следующего увеличивается на 20% вплоть до 10 раз. Кастовать или нет - решать игроку, бафф будет висеть 10 секунд, а вот использовать абилку или нет - это уже надо решить =)). Первая активация сразу же начинает ченнел заклинания.
Так как Кольцо Обледенения фактически топовый талант в роу, в приоритетах стоит отметить следующее "Используйте Кольцо Обледенения, если на цели есть эффект Зимняя Стужа от Шквала".
Морозный Луч необходимо использовать только в связке в Руной Мощи.
Урон Ледяного Шара сильно порезан. Нет смысла ставить его на кулдаун, если мы не сможем бурстово наработать Ледяные Пальцы.
"Расходуйте Заморозку Мозгов по появлению" - не совсем верно. Надо ставить отдельный список приоритетов с Заморозкой Мозгов, ибо дебафф от нее слишком важен для нас, например
Используйте Кольцо Обледенение, когда на цели активна Зимняя Стужа
Используйте Полярную Стрелу, когда на цели активна Зимняя Стужа
Используйте Ледяное Копье, когда на цели активна Зимняя Стужа , если на вас нет эффекта Ледяные Пальцы 

Ледяной Шип стоит надмозгом над всеми остальными способностями, кроме Морозного Луча. В приоритетах Шип должен стоять сразу после Морозного Луча, например "Используйте Ледяной Шип когда на вас будет кап сосулек". В идеале, если речь идет он соло-бое, то урона от сосулек в логах банально не должно быть.

Цитировать
Раскалывающийся лед - увеличивает урон от Ледяное копье и Искусность: кристаллы льда на 10%. Ледяное копье и Ледяной Шип также поражает дополнительную цель в радиусе 8м и наносит ей 50% урона.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2016, 01:03:30 by RecruiTTiger »

Anett

  • Moderator
  • Сообщений: 1770
  • Репутация: 140
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе (В работе)
« Ответ #12 : 08 Августа, 2016, 23:33:43 »
  • Рейтинг 0
По поводу расчета Onimpact пока не придумал как расписать.
Насчет приоритетов с заморозкой мозгов надо подумать, верно. Но боюсь будет громоздко. Одно дело понимать это, другое пытаться выразить словами.

[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть

HardKullez

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардкулиз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Дреноре (Легион)
« Ответ #13 : 09 Августа, 2016, 00:24:49 »
  • Рейтинг 0
Почему луч мороза в первом тире профитнее отказа от элементаля? (сужу по препатчу)

У него очень большой урон, его скорость применения зависит от общего показателя скорости, ну и элем свою копеечку вносит, помогает с проками лэнсов, плюс бонус Т18 всё ещё действует на элема.

С выходом Легиона элем станет чуть менее полезным.
Скорость его применения совершенно не зависит от показателя скорости, она фиксированная, ровно 10 секунд. Тут нечто схожее с механикой дот, хаста увеличивает количество тиков, стандартно тиков 10, у меня получилось разогнать до 29 тиков. НО в тултипе написано, что каждый тик увеличивает урон последующего на 20%, значит в конце у меня должен быть заоблачный бафф на урон? НЕТ.
200% бафф = максимум. Однако мы получаем по x-10 тиков с баффом 200%
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 03:52:40 by HardKullez »

RecruiTTiger

  • Рядовой
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост] Фрост маги в Легионе (В работе)
« Ответ #14 : 09 Августа, 2016, 11:51:31 »
  • Рейтинг 0
    Используйте Руну Мощи если накопились оба заряда и второй не требуется для бурста
    Используйте Стылую кровь, для усиления Морозного Луча
    Используйте Морозный луч, вместе с Руной Мощи.   
    Используйте Ледовый шип, если у вас накопились пять Кристаллов Льда
    Используйте  Ледяную бомбу, если у вас есть этот талант и минимум 2 заряда Ледяные       пальцы.
    Используйте Ледяной шар, если есть возможность бурстового нарабатывания проков Ледяных Пальцев
    Используйте  Морозное касание, если у вас есть этот талант и нет зарядов Ледяные пальцы.
    Используйте Шквал при срабатывании Заморозка мозгов.
         Используйте Кольцо Обледенения, если у вас взят этот талант, и только когда активен эффект Зимняя Стужа
         Используйте Полярную Стрелу, только когда активен эффект Зимняя Стужа (Легион)
         Используйте Ледяной Копье, когда активен эффект Зимняя Стужа и если у вас отсутствуют проки Ледяных Пальцев
         Используйте Ледяную Стрелу, когда активен эффект Зимняя Стужа, если эффект Цепная Реакция скоро спадет (Легион)
    Используйте Ледяное копье на двух зарядах Ледяные пальцы.
    Используйте  Сильная струя воды, если у вас нет зарядов Ледяные пальцы.
    Используйте Ледяное копье на одном зарядах Ледяные пальцы.
    В любое другое время используйте Ледяная стрела.

Подправил

Цитировать
Морозный луч -поддерживаемое заклинание с кастои в 10 сек. и кулдауном в 1 мин. Урон увеличивается по мере произнесения заклинаиня
Цитата: не забываем про
Справедливости ради стоит отметить, что активация способности вешает бафф, который дает возможность способность "Морозный Луч". С каждым сделанным тиком, урон следующего увеличивается на 20% вплоть до 10 раз. Кастовать или нет - решать игроку, бафф будет висеть 10 секунд, а вот использовать абилку или нет - это уже надо решить =)). Первая активация сразу же начинает ченнел заклинания.

Цитировать
Раскалывающийся лед - увеличивает урон от Ледяное копье и Искусность: кристаллы льда на 10%. Ледяное копье также поражает дополнительную цель в радиусе 8м и наносит ей 50% урона.
Цитата: так надо
Раскалывающийся лед - увеличивает урон от Ледяное копье и Искусность: кристаллы льда на 10%. Ледяное копье и Ледяной Шип также поражает дополнительную цель в радиусе 8м и наносит ей 50% урона.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 11:57:35 by RecruiTTiger »

 


закрыть