WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фрост маг vs ДЦ прист  (Прочитано 32815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теддикомрад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Фрост маг vs ДЦ прист
« : 24 Марта, 2010, 11:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Всем привет, хотел узнать мнения адекватных фрост магов по поводу данного противника. Я играю магом уже почти 3 года, в принципе проблем с другими классами нет, я знаю что от них ожидать и всё такое, за ДЦ я тоже играл и знаю этот класс, но к сожалению столкнулся с проблемой: я просто не могу убить нормального ДЦ, конечно на БГ в толпе таких чертей убить не сложно, но если встречаюсь 1на1 то в 80% случаев сливаюсь по мане из-за спама спелстила (а как еще с ними бороться ?) В общем если есть тут люди которые могут подсказать чего нибудь ... вуаля :D

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Фрост маг vs ДЦ прист
« Ответ #1 : 24 Марта, 2010, 12:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, хотел узнать мнения адекватных фрост магов по поводу данного противника. Я играю магом уже почти 3 года, в принципе проблем с другими классами нет, я знаю что от них ожидать и всё такое, за ДЦ я тоже играл и знаю этот класс, но к сожалению столкнулся с проблемой: я просто не могу убить нормального ДЦ, конечно на БГ в толпе таких чертей убить не сложно, но если встречаюсь 1на1 то в 80% случаев сливаюсь по мане из-за спама спелстила (а как еще с ними бороться ?) В общем если есть тут люди которые могут подсказать чего нибудь ... вуаля :D

сроду магом не играл и дц тоже...
но все же рискну)
первый вопрос спел стил ведь не снимает овцу?
спелстилишь его сначала...
затем ФБ+Эль+ нова + 51тал во фросте..
и ФБ ФБ ФБ ФБ ФБ ФБ затем сало... но лучше потерпеть т.к. если просадил достаточно он вынужден будет заюзать пенанс тут сало в каст и ФБ ФБ ФБ ФБ ФБ!!!! УМРИ ПАДЛА!!!!! ФБ ФБ ФБ ФБ=)