WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 619459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Маги в WoD. Обсуждение.
« : 13 Ноября, 2013, 06:03:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Скрещиваем пальцы
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 14:49:51 by Rizla »

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2013, 06:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тему скопировал у варлоков.

Тема понравилась но там обсуждают только варлоков.

Кто знает в чём суть аксесуаров  UVLS?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #2 : 13 Ноября, 2013, 09:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем ссуть тринкетов не очень понял, но если много разнообразных проков, то нужно будет иметь много тринкетов. Это не есть хорошо. Лучше бы они расшарили данную вещь с тринек на пушки и по традиции уже плащи. По типу пушки с саурфанга с горгульей. Про хасту это вообче бред, либо полное изменение механики дот, что тоже врятли.

Магуст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магуст
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #3 : 13 Ноября, 2013, 12:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про хасту это вообче бред
Возможно, будет сокращаться время за которое дота оттикает полностью, а количество тиков останется постоянным.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #4 : 13 Ноября, 2013, 13:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про хасту это вообче бред
Возможно, будет сокращаться время за которое дота оттикает полностью, а количество тиков останется постоянным.
Это и есть изменение механики, но в этом случае все равно будут брейки, исключение если каждая единица хасты будет линейно снижать время или увеличивать кол-во тиков, тоесть 1 хаста=1 тику или при 1 хасте время висения доты 12 секунд и каждая единица хасты снижает это время на 0,01 секунду, но с тем же количеством тиков.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #5 : 13 Ноября, 2013, 13:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про хасту это вообче бред
Возможно, будет сокращаться время за которое дота оттикает полностью, а количество тиков останется постоянным.

Так вроде именно такая система была изначально, а потом заменили на нынешнюю.

А вообще, обсуждать что-либо сейчас смысла мало, если он вообще есть. Одно радует - убрали костыль в виде меткости, с которым нельзя было играть, который был, по сути, пассивкой.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 13:58:13 by Uzver »

Магуст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магуст
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #6 : 13 Ноября, 2013, 14:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при 1 хасте время висения доты 12 секунд и каждая единица хасты снижает это время на 0,01 секунду, но с тем же количеством тиков.
Вот про это я и писал. Вполне реально выглядит, особенно если выпилят рефордж.
Одно радует - убрали костыль в виде меткости, с которым нельзя было играть, который был, по сути, пассивкой.
А тут было бы полыхало еще круче без рефорджа на старте аддона
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 14:07:06 by Магуст »

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #7 : 13 Ноября, 2013, 22:41:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и подозревал до близзкона, игру упрощают.
Касательно магов:
1. Теперь не надо думать, когда прожимать бомбу.
2. Не надо подгонять статы (что на гире есть, тем и довольны).
3. Скорее всего сделают камни и чанты с различными проками.

Будем весь бой не глядя жать ротацию и фокусировать внимание только на боссах

Тринкеты хотят ввести всех видов, но будут те "волшебные" с которыми все будут бегать, как обычно.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #8 : 14 Ноября, 2013, 01:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и подозревал до близзкона, игру упрощают.
Касательно магов:
1. Теперь не надо думать, когда прожимать бомбу.
2. Не надо подгонять статы (что на гире есть, тем и довольны).
3. Скорее всего сделают камни и чанты с различными проками.

Будем весь бой не глядя жать ротацию и фокусировать внимание только на боссах

Тринкеты хотят ввести всех видов, но будут те "волшебные" с которыми все будут бегать, как обычно.

Динамический комбуст будет эпиком (всмысле от игнайта динамический))

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #9 : 14 Ноября, 2013, 02:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и подозревал до близзкона, игру упрощают.
Касательно магов:
1. Теперь не надо думать, когда прожимать бомбу.
2. Не надо подгонять статы (что на гире есть, тем и довольны).
3. Скорее всего сделают камни и чанты с различными проками.

Будем весь бой не глядя жать ротацию и фокусировать внимание только на боссах

Тринкеты хотят ввести всех видов, но будут те "волшебные" с которыми все будут бегать, как обычно.

Динамический комбуст будет эпиком (всмысле от игнайта динамический))
Кинул и забыл, думать не надо вообще.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #10 : 14 Ноября, 2013, 10:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это творческое развитие изменений фаера))) Для аркана по большей части все останется как есть. А фаер да, теперь вообще думать не надо.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #11 : 14 Ноября, 2013, 11:21:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу, в 6.0 выбор между спеками будет определяться исключительно визуальной составляюший. Нравятся сосульки - фрост, нравится фаерболл - фаэр, нравится невидимые спеллы - аркан.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2013, 11:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Походу, в 6.0 выбор между спеками будет определяться исключительно визуальной составляюший. Нравятся сосульки - фрост, нравится фаерболл - фаэр, нравится невидимые спеллы - аркан.
Если выпилят искусность или переделают ее то да.

Flam1ng

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Flaming
    • Класс: rogue
    • Сервер: РФ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #13 : 15 Ноября, 2013, 01:35:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они сплющивают статы, куда они денут весь тот папкошмот с огромными цифрми?
И как фармить рейды в соло???? :o
Тот же Каражан, пойдешь в таком шмоте с 29к хп, тебя отпинают прямо там же.
Да какой Каражан, если мне припрет дофармить репу с императором Шаохао, как я буду убивать 6млн хп?
Не вкуриваю..
Им же придется весь шмот менять тогда.
Я запутался короче, не понимаю просто как это сделают.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2013, 02:24:47 by Flam1ng »

noipu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтератум
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #14 : 15 Ноября, 2013, 09:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они сплющивают статы, то сплющивать будут все пропорционально - хп мобов, дамаг мобов, статы шмота, хп.. в общем все
ну это я так понял :)

 

закрыть