WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 553029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #15 : 06 Октября, 2009, 22:05:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я мункин, но себе пве магов представляю, думаю зачем им замедление-расскажите...

Для лучшего контроля (помимо стандартных овца\нова\сайленс) на чемпионах в ИВК например.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #16 : 06 Октября, 2009, 23:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: exekutter
Для лучшего контроля (помимо стандартных овца\нова\сайленс) на чемпионах в ИВК например.

Помимо стандартных кока/новы, да. И только на чемпионах.

Neaiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #17 : 07 Октября, 2009, 00:38:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стандартный билд,рассчитанный на простой бой по цели.
Это первое:А нафига с тандартном билде берется Замедление?
Если уж говорим о гайде для рейдовых магов, ан е о билде "на все случаи жизни", то я не понимаю, зачем этот талант взят.
Сейчас слива по мане нету такого страшного, поэтому 3 очка талантов в спирит - большой вопрос. имея в рейде 800-900 спирита(что в колизее, например, несколько странно) и не беря послушник разума мы теряем всего, около, 70-80 спирита - это около 1% крита.
А вот 2 очка в Магическое созвучие - намного полезнее, учитывая, что бегать иногда приходится много, а стаки АБ спадают быстро.

Для ИК, я вообще думаю, если и стоит брать аркан - то только "Измененный", (с поглощением и защитой льда). на твинов в ИВК25 ТОЛЬКО в нем.

Это второе:
 Цикл боя - со всем согласен. Хочу сделать одну оговорку только. Если посмотреть логи топовых магов - у них вообще в списке дамагающих абилок нет баража. Только АБ и Мислы.

Макрос имхо для ленивых. Надо не Вены+АП юзать, а потом по кд одно и второе. Надо соображать как бой пойдет. Возможно, стоит на БЛ оставить откулдауниться обе эти абилки. Если бой долгий - можно и по кд их юзать.
Под АБ+Вены надо спамить АБ до посинения, и за 2 секунды до окончания АБ кинуть мислы. дпс может подняться до 25-30к, если всё правильно сделать.

Копии по кд - бред. У аркана вообще -40% к агро, если танк не держит - танка в топку(мы же говорим о серьезном пве, а не о пугах). Копии дадут примерно 50 дпс, если весь их дамаг размазать на всесь бой. Они юзаются исключительно, когда нужно быстро переключиться на адда и его зазергать. В такой момент есть все шансы сорвать, особенно если аддов много(инферналы на Джараксе, например, на шестируких тратить копии не стоит).

Это третье...
Профы:
По профам, думаю лучше всего брать начертание+алхимия - фармить репу с ходирами не надо и фласок вдвое меньше на рейд требуется). да и твинк-гербалист поданобится только, для сбора регов на обе профы.

Шмот расписывать - занятие довольно странное.
Надо юзать Rawr - невозожно собрать весь этот шмот для 99%  народа. А то что они собирут из этого списка, может не стыковаться с тем, что они имеют.

ЗЫ: по хиту да... много расписал) И оно на самом деле надо - у нас половина магов, придя после накса и ульды в ИК - были не в курсе сколько и для чего  надо хита... даже после моеих инструкций на форуме(

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #18 : 07 Октября, 2009, 01:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучшая профа для мага - тейлоринг (портное) -.-

Грубо говоря, оно дает 74 спд, в отличии от всех остальных профессий, и даже с учетом того, что мы теряем -23 хаста на плаще - оно остается лучшим бонусом.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 01:31:33 by exekutter »

Legon2k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #19 : 07 Октября, 2009, 04:35:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для максимального дамага использовать надо следующие макросы:
#showtooltip Величие разума
/cast Величие разума
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейские стрелы
Величие разума следует юзать при 4-х стаках и сразу после него юзать ракетки, чтобы они были с +30% шанса крита. Юзать величие разума для 4-й вспышки полный бред, никакого прироста дамага это не дает.

рабочий ли это макрос? Он отработал не совсем как я ожидал.

После, без макроса
я сделал 4 вспышки (прок заградительных стрел присутсвовал).
Нажал POM,
чародейские стрелы (заградительные стрелы).

И POM остался незадействованным, далее, при следующей вспышке сделал он ее мгновенной + прок на заградительные стрелы.

Или я не правильно понимаю, что есть "юзать ракетки"?


Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #20 : 07 Октября, 2009, 05:45:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же все так прикопались к замедлению.... Еще раз повторюсь,это стандартный билд,это последнее очко вы можете кинуть как в Магическое созвучие,так и куда захотите,это просто стандартный билд,в котором удобно держать Замедление например для фарма дейликов,те кто смыслят в тонкостях билдов,сами по своему переделывают билды как им требуется для определенных энкаутеров.

А по поводу Ледяные осколки эт вобще бред,как будто магам не требуется использовать Снежная буря,который почему то принадлежит к магии льда и 2 таланта в Ледяные осколки дают +66% к критическому урону от АОЕ.

Цитировать
Величие разума следует юзать при 4-х стаках и сразу после него юзать ракетки, чтобы они были с +30% шанса крита. Юзать величие разума для 4-й вспышки полный бред, никакого прироста дамага это не дает.

Тут спорный вопрос что даст больше дпс,но вариант тоже существует.

Цитировать
Да, возможно, если подбирать вещи исходя из какого либо математического анализа, то можно поднять свой дпс на 1% по сравнению с данным принципом, не более (имхо).

К сожалению из мелочей составляется целое. Вы правы что сильно большой прибавки дпс не будет,1-3% от программы,но когда гонишься за дпсом,то это помогает ;-)

Цитировать
Данный ДПС 9688.71 Представлен в рейде или по кукле?

Хотел бы я иметь такой по кукле после 5 мин боя))) Этот оценочный дпс рассчитывался с помощью программы Rawr. Предполагается, что данный дпс вы получите в рейде по 1 цели.

Цитировать
Макрос имхо для ленивых. Надо не Вены+АП юзать, а потом по кд одно и второе. Надо соображать как бой пойдет. Возможно, стоит на БЛ оставить откулдауниться обе эти абилки. Если бой долгий - можно и по кд их юзать.

Тут как вы и сказали уже нужно оценивать ситуацию,я описал лишь стандартный вариант. В каждом бою мы сами простраиваем когда использовать свои КД.
И копии стоит использовать как минимум 1 раз,вначале боя,либо за секунду до боя. Тем самым получим небольшой,но выигрыш ;-) Сам обычно их использую при перебеге,а иногда и вовсе не успеваю их ставить больше 1 раза.

Шитье дело хорошее,но лично у меня не получилось просчитать дпс с формулы: (+295 спд/15с - 60с КД предмета)-23 скорости = ?

Таблица со шмотом была просчитана с помощью Rawr, на сайте http://elitistjerks.com/, и я считаю она довольно таки хорошо показывает аркан мага.

Цитировать
И POM остался незадействованным, далее, при следующей вспышке сделал он ее мгновенной + прок на заградительные стрелы.

Или я не правильно понимаю, что есть "юзать ракетки"?

После того как вы используете Величие разума,помимо мгновенно каста у вас появляется бафф  от таланта Чародейское могущество,который дает +30% к критическому удару, что скажется на дпс. Хотя по мне крит от четвертой Чародейская вспышка,даст больший дпс чем от крита на Заградительные стрелы. Но тут уже решать вам.

kioself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #21 : 07 Октября, 2009, 06:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показывает практика двухлетней игры в вов, аддоны не всегда правы. Частенько мой дпс выше чем указанный в равре для моего шмота,а может быть и ниже -потому что теория есть теория.
По сабжу - автор зациклился на стандартах :D
Есть гораздо более актуальные сборки, а так же гиры для дпса. Просто нужно немного пофантазировать.
На практике же при подобном гире в рейде 25 ульды - очень, ОЧЕНЬ быстро уходит мана(и к тому же медленно регенится), довольно мало крита. Подавляющий дпс идет за счет критов, с этим спорить не будете?
Делайте выводы. Думайте своей головой. Эксперементируйте.
З.Ы.: Маг - класс для умных людей. Не надо ограничивать себя подобными билдами.
З.З.Ы.: Не надо недооценивать дух. Именно для мага в аркане. ИМЕННО для МАГА в АРКАНЕ.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #22 : 07 Октября, 2009, 06:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все умение играть и заключается в преображении стандартов. Если знать основы,то с ними уже легко сможете создать свой собственный билд/гир/цикл. Никто не себя не ограничивает,я лишь показал основы. Эт как в школе/университете,тебе дали базовые знания,а дальше если ты умный,то сможешь научиться большему.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #23 : 07 Октября, 2009, 10:00:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению из мелочей составляется целое. Вы правы что сильно большой прибавки дпс не будет,1-3% от программы,но когда гонишься за дпсом,то это помогает ;-)

К сожалению, эти 1-3% дпс вполне укладываются в вероятностную разницу между дпс в двух одинаковых боях. Да и пинг убивает гораздо больше. Потеря в 1% дпс в данном случае для меня не важна, зато не приходится заморачиваться насчет каких либо программ, строго определенного шмота и т.п.

Цитировать
подобном гире в рейде 25 ульды - очень, ОЧЕНЬ быстро уходит мана(и к тому же медленно регенится)
Омфг, да прекратите вы насчет слива маны, после патча 3.2.2 - она абсолютно резиновая, и её не хватает только при отсутствии какого либо из основных баффов (тотем\палобафф на мп5, каска, лапка, дух).

Кстати, очень хочется увидеть профили всех магов, отписавшихся здесь. Просто так, ради интереса.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 10:04:57 by exekutter »

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #24 : 07 Октября, 2009, 10:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показывает практика двухлетней игры в вов, аддоны не всегда правы. Частенько мой дпс выше чем указанный в равре для моего шмота,а может быть и ниже -потому что теория есть теория.
это да

По сабжу - автор зациклился на стандартах :D
Есть гораздо более актуальные сборки, а так же гиры для дпса. Просто нужно немного пофантазировать.

народ, на самом деле гайд хороший. Чем? тем что новичек придет, почитает, чтото поймет и будет иметь ориентир по шмоту и по статам.
Автор скорее дал не стандартный билд а свое видение на стандартный билд, но это его право.
Многие ли из опытных магов внимательно читали гайд или как я пролистали быстро до таблички шмота, проф и капов?
о том и речь, я на самом деле теперь буду своих новичков посылать сюда, за что автору и спасибо, правда делая уточнения по билду для наших нужд.


На практике же при подобном гире в рейде 25 ульды - очень, ОЧЕНЬ быстро уходит мана(и к тому же медленно регенится), довольно мало крита. Подавляющий дпс идет за счет критов, с этим спорить не будете?
буду. Сколько угодно.
1 Хаст рейтинг в дает в 2 раза больше дпс чем 1 крит рейтинг в аркан билде (РАВР)

Делайте выводы. Думайте своей головой. Эксперементируйте.
З.Ы.: Маг - класс для умных людей. Не надо ограничивать себя подобными билдами.
надо. Для новичка точно надо. Именно для новичков этот гайд и написан.
У меня например в билде все очки раскиданы и я ну ни одного не могу изменить.

З.З.Ы.: Не надо недооценивать дух. Именно для мага в аркане. ИМЕННО для МАГА в АРКАНЕ.
именно для аркан мага дух такой же крап как и для остальных магов. (РАВР)

ohshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 946
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #25 : 07 Октября, 2009, 10:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у вас действительно резиновая мана - значит вы, скорее всего, ее неправильно используете ;)
И да, что вам дадут профили? Одетость не равно умение и знание. Намного интереснее увидеть логи х)

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #26 : 07 Октября, 2009, 11:00:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если у вас действительно резиновая мана - значит вы, скорее всего, ее неправильно используете

Это например?)
Много маны - использую жесткий цикл АБ*4 (5,6,7...) + мисслы, repeat.
Не очень много маны - лайтовый цикл АБ*4+мисслы\арб.
Мана бесконечная за счет эвокейшенов раз в 2 минуты и камешков на ману.

Цитировать
И да, что вам дадут профили?
Я вроде уже сказал зачем мне это надо, повторюсь:
"Просто так, ради интереса." (c)

fieldid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #27 : 07 Октября, 2009, 11:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот народ я тут про капу хаста прикинул.

В 57\2\11 капа хаста получается - 1300.

рассмотрим источники скорости каста:
Рейд бафы:
3% - Улучшенный облик лунного совуха  http://ru.wowhead.com/?spell=48396
5% - Тотем гнева воздуха  http://ru.wowhead.com/?spell=3738

30% 40 сек 1 раз за бой - Героизм

Таланты
6% - Ветры Пустоты  http://ru.wowhead.com/?spell=44400

Умения:
20% на 20 сек - Стылая кровь  http://ru.wowhead.com/?spell=12472


Капа хасты - достижение скорости каста Чародейскай вспышки под герычем и стылой кровью - 1 секунды. Соберать больше хаста не вижу смысла, как с точки зрения механики, так и с точки зрения эффективности.

Расмотрим в цифрах:
рейдбафы+татанты - 1.03*1.05*1.06 = 1,14639
+герыч+вены - 1,14639*1.3*1.2 = 1,7883684
Скорость каста Чародейскай вспышки: 2,5\1,7883684 = 1,3979, остальное необходимо добрать хастом.

Поскольку %хаста от рейтинго расчитывается не линейно, я не буду замарачиваться и воспользовался равром, чтоб узнать необходимое количество хаст рейтинга. Получил что 1300 х.р. даст  коофициэнт 1.398455.

Итого: 2,5\(1,7883684*1.398455) = 1 сек.

Получается что 1300 хаст рейтинга - это капа, при наличии триньки с торима - Чешуйка судеб  http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=45466  Капа хаст рейтинга снижается до 868.

Можно конечно воспользоваться хаст. потом под герыч, чтоб снизить эту цифру, но Чешуйка судеб на мой взгляд выгоднее, поскольку хаст.пот + 1300 х.р. +вены = скорость каста 1,17, что почти эквивалентно герычу.


Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота, стоит сделать упор на скорость вместо крита. Если у вас 700 скорости, то это софт кап и под абилками у вас будет почти мгновенный каст,как только наберете 900 скорости,то под БЛ касты будут упираться в ГКД.

с моими расчётами не совпадает ... укажите ошибку или объясните не понятную цыфру в  700-900.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 11:09:59 by fieldid »

fieldid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #28 : 07 Октября, 2009, 11:16:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На практике же при подобном гире в рейде 25 ульды - очень, ОЧЕНЬ быстро уходит мана(и к тому же медленно регенится), довольно мало крита. Подавляющий дпс идет за счет критов, с этим спорить не будете?
буду. Сколько угодно.
1 Хаст рейтинг в дает в 2 раза больше дпс чем 1 крит рейтинг в аркан билде (РАВР)

при расчётах в равре у тебя скока хаста было ... вот у меня 670 и резница в приросте дпс по равру от 1 хр и 1 кр очень мала ... не как не в 2 раза. при хасте в 800+ он гораздо меньше чем крит прибавляет. Я тут попробовал задрать хаст за 800 в ущерб криту ... стало играть гораздо тяжелее и дпс просел, имхо крит рейтинга надо минимум 1000 под рейд бафами.

kioself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #29 : 07 Октября, 2009, 11:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все верно, и про дпс приемущество хаста над критами, и про дух. До одного момента. Пока крит рейтинг не привысит 38-40% под своим фаер доспехом. В аркане.
Потом начинается твориться сущая ерунда, которую не способен просчитать ни один ваш РАВР ;D
Единственный способ перешагнуть 10к дпс - крит. Много крита. И часто. А дух дает крит(и мана реген что тоже в долгих битвах неплохо)
А при сет бонусе т9 и гливе -75% от духа. Считайте. И не забывайте что его обычно добавляют в рейдах пристецы.
Конечно при этом хаст не нужно опускать меньше 600. Про 1300 вы конечно загнули но на практике 600-650 это кап. Без бафа конечно.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 11:23:54 by kioself »

 

закрыть