WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017  (Прочитано 28802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Подходит к концу год Кракена и вот-вот начнется новый год Мамонта. В 2017 году разработчики Hearthstone заготовили для игроков немало интересных новинок: нас ждет целых 3 дополнения по 130 карт в каждом, ротация наборов карт в «Зале славы», новый герой-разбойник Майев, которую будет можно получить сыграв 10 матчей после выхода первого дополнения, награды за ежедневный вход в игру и другие сюрпризы. Подробнее об этих новшествах читайте в большой статье от разработчиков.

(источник)
Этот год будет великолепен... как мамонт!

В 2017 году Hearthstone ждет много классных нововведений, таких как новые материалы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования и не только!


Планы на год Мамонта

В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.
:cut:


Ротация наборов карт — скоро!

В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.

В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.

Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.

Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты.

Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.


Нейтральные карты

Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.


Лазурный дракон

«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.


Сильвана Ветрокрылая

Как и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.


Рагнарос Повелитель Огня

«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.

Классовые карты


Переполняющая мощь

«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.


Ледяное копье

Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.


Замаскировать

Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.


В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в «Зал славы», за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в «Зал славы», ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.

Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются!

Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из«Зала славы», которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.


Приключения в дополнениях

Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.

Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Мамонта мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.

В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.

Зачем что-то менять?

По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!

Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.


Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.


Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!

Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как в него перейдут карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей»! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут разы узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.

Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.

Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.

Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.


Собирайтесь в Hearthstone Café

Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Café (оно же Fireside Gathering) — это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие мероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Café и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Café и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!


Отметим начало года Мамонта вместе!

Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов.

Награда стражам

Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!


Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.


И в заключение...

В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2017, 21:37:44 by Wishko »

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #1 : 16 Февраля, 2017, 21:21:35 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
На бумаге всё выглядит ооочень вкусно :) а вот за Майев отдельное огромнейшее спасибо!!! давно ожидалась.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #2 : 16 Февраля, 2017, 21:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Год шутеек про говно мамонта можно называть открытым. А по теме: халявная пыль, господа!
Спс близард, за пыль спасибо, за героя для роги спасибо, за говно мамонта тоже спасибо, за нерфы пиратов спасибо.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #3 : 16 Февраля, 2017, 21:25:01 »
  • Рейтинг:-7 (+12 | -19)
Отлично!
 Мы удалим самые популярные/сильные карты и даем вам выбор: либо играйте мусором, либо покупайте новые паки  ;D

Браво близы. Да здравствует жадность.

lilpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381

  • Варкрафт: +
    • Имя: лилпроша
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьёрд
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #4 : 16 Февраля, 2017, 21:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И Рено все-таки не добавляют в стандарт :'(

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #5 : 16 Февраля, 2017, 21:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны всякие промо акции в других играх страшно бесят(привет новый маунт через ХОТС). С другой, когда пылающий легион атакует азерот не связанно с этим получение майев как-то странно.

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #6 : 16 Февраля, 2017, 21:48:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробежал глазами текст наискосок. То ли не заметил, то ли не сказано. Когда это нововведение в жизнь планируют?

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #7 : 16 Февраля, 2017, 21:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пойду крафтить рагну. все было далко на него пыль тратить хоть и полезная/сильная карта. а вот после слов - мы вернем вам за нее пыль - пойду крафтить. и рагну получу до коллекции и пыль вернется в итоге.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #8 : 16 Февраля, 2017, 21:50:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С одной стороны всякие промо акции в других играх страшно бесят(привет новый маунт через ХОТС). С другой, когда пылающий легион атакует азерот не связанно с этим получение майев как-то странно.

Та норм вроде. Майев в Легионн достаточно много. Еще и в 7.2 будет. Довольно значащий для аддона персонаж, равно как и орден Стражей.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #9 : 16 Февраля, 2017, 21:59:47 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Ну почему Майев...ПО-ЧЕ-МУ!
Я понимаю, что сложно было найти хорошую и "известную" альтернативу для разбойника, но Майев...
п.с. хотя потртет неплохой, думаю озвучка также будет хороша. Правда Майев сомнительно относится к разбойникам, но сейчас герой из-за Легиона стал куда популярнее, потому эту мелочь можно простить.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2017, 22:10:00 by Delmion »

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #10 : 16 Февраля, 2017, 22:13:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробежал глазами текст наискосок. То ли не заметил, то ли не сказано. Когда это нововведение в жизнь планируют?
С первым дополнением в этом году, если судить по прошлым датам - где-то в апреле.

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #11 : 16 Февраля, 2017, 22:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему Майев...ПО-ЧЕ-МУ!
Я понимаю, что сложно было найти хорошую и "известную" альтернативу для разбойника, но Майев...
п.с. хотя потртет неплохой, думаю озвучка также будет хороша. Правда Майев сомнительно относится к разбойникам, но сейчас герой из-за Легиона стал куда популярнее, потому эту мелочь можно простить.
сложно найти? рили? Гарона, Матиас Шоу, Мороуз, семейка Ван Клифов, Верас Глубокий Мрак. выбор огромнейший
но таки Маев по классу - разбойник

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #12 : 16 Февраля, 2017, 22:28:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про нерф буканьера и когтей новость то профукали :P

Zhekich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #13 : 16 Февраля, 2017, 22:59:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, правильно понимаю (пример):

1. Нет золотого Рагнароса.
2. Крафчу золотого Рагнароса (-3200 пыли).
3. Год Мамонта (+3200 пыли за золотого Рагнароса, остальных не учитываем пока).
4. Пылю золотого Рагнароса (+1600 пыли).

Выгода: -3200 + 3200 + 1600 = 1600 пыли.

Правильно?

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Re: Hearthstone: Год Мамонта — новинки игры в 2017
« Ответ #14 : 16 Февраля, 2017, 23:15:50 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Интересно, а вот будут ли особые реплики выставлении Иллидана против ну или за Маев?)
ну, например (вспоминаем русскую озвучку Маев в вк3):
   -Иллидан где то здесь!
   -Да здесь я, здесь!
Или
   -Пора на охоту!
   -Ну поймаешь, а дальше?
ну... или Ваш вариант))

 

закрыть