Свежий симкрафт, сэмпл болванчик, соло цель, идеальное исполнение, примерно 5%
Забудь про симкрафт на данный момент, его апл оставляет желать лучшего. Снайпер повышает урон от Прицельного выстрела на ~ 25%, доля Прицельного выстрела в 1 цель ~50% = конкретно этот талант дает 10-12% к дпс в 1 цель, два остальных таланта не дают столько и близко, Разрывной выстрел во первых крайне сложно запустить так чтобы нормально попасть по боссу, во вторых он наносит меньше урона чем Прицельный выстрел и кастуется раз в 30 секунд, фактически он ничего вообще не дает в 1 цель, Сова дает 4 прока Прицельного залпа раз в 6 секунд, это опять же круто на аое, но практически ничего не дает в 1 цель. Так что можно смело утверждать что Терпеливый снайпер лучше двух других талантов в одну цель на 10% и никакой альтернативы ему в рейде нет.
И ты правда думаешь что тот рак выше (я о Квентине если что, (надеюсь Гриммальди это не его чар, иначе не понятно с чего Cтолько пафоса)) смотрел гайд Азора или что он вообще знает кто это такой и что такое Icy-veins ? Да и у Азора ротация вообще никак не расписана кроме опенинга, по этому гайду не понять как играть если сам не играешь, игрок без опыта мало что поймет.
http://simulationcraft.org/reports/Raid_T19M.html Максимум 10% от топ по соло цели. На аое эта разница меньше, как минимум из за того, что хантовское аое от позиционирования мало зависит
И может быть будем логи смотреть, а не симкрафт (да кстати данные в симкрафте уже с апом на 8%, так как еще вчера там было 412к), который как я уже говорил не всегда имеет общее с реальностью.
https://www.warcraftlogs.com/statistics/12#boss=1962&dataset=95 26% до топ 1. Чтобы попасть в середину нужно 10-11% ап, а не 7.5%. Да даже хрен с ним с бафом, 8% так 8%, лишь бы Снайпера переделали в нормальный талант, это сейчас главная проблема.