WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джейсон Шрейер из Kotaku узнал подробности о сокращениях в Activision Blizzard  (Прочитано 27298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



Новость о сокращении 8% сотрудников Activision Blizzard на этой неделе потрясла как игровое сообщество, так и самих работников этой компании. На самом деле слухи об этом пренепреятном для многих событии ходили уже давно, во многом благодаря расследованиям Kotaku, и на прошлой неделе обрели почти осязаемую форму. Автор этих заметок на Kotaku, Джейсон Шрейер, публиковал еще несколько материалов, в которых, заручившись помощью своих анонимных источников из компании, поделился некоторыми подробностями и еще сильнее сгустил краски.:cut:

Не забывайте, что эти статьи написаны человеком, который не работает в компании, поэтому может не знать истинного положения дел и всех подробностей.


Основные моменты первой статьи The Fallout Of Activision Blizzard’s Massive Layoffs:
  • Один из сотрудников назвал произошедшее "кровавой бойней", поскольку никто не ожидал, что сокращения будут столь массовыми.
  • Activision Blizzard сократили 8% сотрудников. Некоторые из них только начали работать в компании, другие же были настоящими ветеранами, проработав по 15 лет и более.
  • Шрейер побеседовал с 20 либо сокращенными, либо близкими к тем, кто был сокращен. Все они были в ярости и на комментарии главных лиц компании, и на то, как было проведено это сокращение, и от осознания того, что руководство хладнокровно рассматривает их просто как цифры в таблице. Многие считали, что эти сокращения не затронут их и их отделы, но все оказалось иначе.
  • После того, как стало ясно, что руководство Activiosn Blizzard усилило давление на Blizzard, чтобы те сократили расходы и ускорили разработку игр, стало очевидно, что не занимающиеся созданием игр команды (издательство, киберспорт, QA, IT) ждут сокращения.
  • Слухи о массовом сокращении в Blizzard появились в ноябре, причем некоторые из них указывали на февраль. В течение нескольких месяцев эта новость была "всем известным секретом".
  • Все сокращенные штатные сотрудники получили получили компенсацию, а нанятые по по срочному трудовому договору работники – нет.
  • По слухам, некоторые узнали о сокращениях раньше других. Часть сотрудников подписала соглашение о неразглашении в обмен на компенсационный пакет. Другим, в основном сотрудникам QA, IT и пользовательской поддержки, еще в декабре предложили уволиться по собственному желанию в рамках программы "Career Crossroads". Также один из сотрудников рассказал, что когда на прошлой неделе он пришел в офис, то увидел, что на компьютерах открыт сайт Linkedin (соц. сеть для поиска работы).
  • Сильнее всего были сокращены команды, занимающиеся поддержкой, киберспортом и издательством.
  • Отделом киберспорта заведовала Эми Морхайм, супруга Майка Морхайма, покинувшая компанию почти одновременно с ним. Семейная чета слыла большой защитницей киберспорта, а он в глазах руководителей Activision был не особо ценным. После их ухода направление оказалось в опасности.
  • Сильно пострадал и издательский отдел, состоящий из PR, маркетинга, работы с сообществом и других поддерживающих игру подразделений. В конце 2015 или начале 2016 этот отдел был разделен на две части: северо-американскую и глобальную, что привело к раздутию штата, лишней бюрократии и проблемам в коммуникации. В рамках сокращений на этой неделе Blizzard избавилась от части сотрудников и слила эти два подразделения обратно в одно. Теперь отделом заправляют Армин Зерза (исполнительный директор) и Тодд Харви (глава маркетинга), тесно связанные с Activision.
  • Даже рядовые сотрудники Blizzard понимали, что долгое отсутствие новых игр – это плохо. Это видело и руководство Activision, которое в первые месяцы 2018 начало сильнее и сильнее влиять на компанию, подталкивая ее к более активной разработке игр и поиску дополнительных способов получения прибыли. Между бизнесменами и разработчиками началась настоящая борьба. Из-за этого работники Blizzard очень беспокоятся, а удастся ли компании сохранить свою культуру.
Основные моменты из второго материала Four Hundred Blizzard France Employees Still Don't Know If They're Laid Off:
  • По словам двух анонимных источников, 134 из 400 рабочих мест французского офиса Blizzard в Версале будут сокращены в ближайшие месяцы. Это не значит, что будет сокращено именно 134 сотрудника, части из них скорее всего предложат занять иные позиции в других европейских офисах компании: Корке (Ирландия) или Гааге (Нидерланды).
  • Из-за особенностей французского законодательства сокращать сотрудников без предварительного уведомления очень сложно, поэтому могут пройти месяцы, прежде чем люди узнают, какова будет их судьба.
  • В версальском офисе действуют отделы PR, киберспорта, локализации, пользовательской поддержки и маркетинга, которые работают над играми компании в Европе. Сейчас сотрудники не знают, какие именно позиции будут сокращены, кого именно они затронут и какую компенсацию они получат.

Тем временем страсти вокруг этой темы продолжают накаляться и международная организация Game Workers Unite в довольно агрессивной манере призвала уволить главу Activision Blizzard Бобби Котика. В своем Twitter она обвинила лидера компании в эксплуатации своих работников и чрезмерной жадности. Во время квартального отчета Котик назвал 2018 год самым прибыльным и тут же объявил о 8% сокращении ради уменьшения расходов. Сам же в это время каждый год получает зарплату в размере $30 млн. и назначает бонусы в виде $15 млн. новому финансовому директору просто за смену должности. Профсоюз также начал сбор подписей за его увольнение.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2019, 16:49:46 by Wishko »

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:54 (+54 | 0)
Фанбои все равно сейчас придут и начнут говорить, что у близзов все хорошо, и что все равно нет достойных альтернатив.

« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 20:51:30 by Alexflame »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:37 (+37 | 0)
Тем временем страсти вокруг этой темы продолжают накаляться и международная организация Game Workers Unite в довольно агрессивной манере призвала уволить главу Activision Blizzard Бобби Котика. В своем Twitter она обвинила лидера компании в эксплуатации своих работников и чрезмерной жадности. Во время квартального отчета Котик назвал 2018 год самым прибыльным и тут же объявил о 8% сокращении ради уменьшения расходов. Сам же в это время каждый год получает зарплату в размере $30 млн. и назначает бонусы в виде $15 млн. новому финансовому директору просто за смену должности.


BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.

Каждый так сидит и думает.

Я вот не играю на данный момент ни в одну из игр Близзард, в надежде, что я такой не один и это будет заметно руководству и может быть приведет к каким-то переменам. Но это возможно только потому что игры Близзов уже несколько лет находятся в состоянии запущенной стагнации и не играть в них довольно просто. Хотя сколько себя помню, не было за последние 20 лет момента когда я не играл бы в их игры.
Разве что, придется сделать исключение для Классических серверов, да и то ненадолго.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:35 (+35 | 0)
Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.

 :facepalm:

Ты (игрок) и только ты можешь повлиять на компанию.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.

Каждый так сидит и думает.

Я вот не играю на данный момент ни в одну из игр Близзард, в надежде, что я такой не один и это будет заметно руководству и может быть приведет к каким-то переменам. Но это возможно только потому что игры Близзов уже несколько лет находятся в состоянии запущенной стагнации и не играть в них довольно просто. Хотя сколько себя помню, не было за последние 20 лет момента когда я не играл бы в их игры.
Разве что, придется сделать исключение для Классических серверов, да и то ненадолго.
Так и есть.
Уходит из игр одно поколение, которое интересовал определенный контент в любимых играх, мнение которого проигнорировали. Но приходит другое, которому нравится титанфордж в warcraft и игры на мобилках.
И пока так происходит, и сохраняется некий баланс между оттоком и приходом игроков - мнение игроков восприниматься всерьез не будет. Хотя, допускаю вариант "вбрасывания вкусной кости", время от времени.

Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.

 :facepalm:

Ты (игрок) и только ты можешь повлиять на компанию.
Сочувствую твоей иллюзии влияния на игры.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 20:52:52 by Муррчаль »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Все равно, будем покуать их игры, т.к. альтернатив мало.
К сожалению, мы (игроки), абсолютно ничего не можем сделать и как либо повлиять на ситуацию.
Игр - полно.
Качественных игр - тоже.
Тем более, что АБ решила пёрнуть в сторону мобилок, так что адиос, амигос. Забываем про ВоВ и наслаждаемся закатом конторки!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5006
Цитировать
Отделом киберспорта заведовала Эми Морхайм, супруга Майка Морхайма, покинувшая компанию почти одновременно с ним. Семейная чета слыла большой защитницей киберспорта, а он в глазах руководителей Activision был не особо ценным. После их ухода направление оказалось в опасности

Страсть это хорошо, но вытягивать игру (хотс) только киберспортом это гиблое дело.

Цитировать
Сильно пострадал и издательский отдел, состоящий из PR, маркетинга, работы с сообществом и других поддерживающих игру подразделений. В конце 2015 или начале 2016 этот отдел был разделен на две части: северо-американскую и глобальную, что привело к раздутию штата, лишней бюрократии и проблемам в коммуникации. В рамках сокращений на этой неделе Blizzard избавилась от части сотрудников и слила эти два подразделения обратно в одно. Теперь отделом заправляют Армин Зерза (исполнительный директор) и Тодд Харви (глава маркетинга), тесно связанные с Activision.

А работники продолжат возмущаться "как так меня уволили я думал я буду работать вечно!!1"
Кстати об этом. Похоже многие реально настолько расслабили свои булки, что даже и не мыслили о том, что их могут когда-либо сократить. Хотя увольнения это нормально. Порой штат раздувается из-за каких-то краткосрочных потребностей, и с этим надо что-то делать. Вот любят пошутить про "инди компанию", хотя я эту шутку всегда считал идиотской, потому что очевидно, что в близзард всё с точностью наоборот: куча работников и логистический кризис.

Сказано в цитате про не нужный раздел и раздутый штат. И вот как раз недавно ошибочно банили того популярного паладина, потому что не было нормальной связи у евпропейского и американского отделов. И это только один человек, который на слуху. Сколько из-за этой проблемы было ошибок, насколько затянулись иные баг репорты?

Всё же в верхах не сидят идиоты (иначе откуда прибыль?), они бы не стали сокращать выдающихся работников, уволили явно лишних и не слишком активных. Ещё и огромные премиальные дали, что можно несколько месяцев сидеть пердеть в диван. Что не понадобится, ведь ты работал в близзард, тебя возьмут куда угодно, даже если ты там в сравнении был не самым хорошим работником.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 21:01:11 by stefan_flyer »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2023
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
В рамках сокращений на этой неделе Blizzard избавилась от части сотрудников и слила эти два подразделения обратно в одно.

Изменения для Варкрафта они по такой же логике пилят. Убрать то, что и так работало, а через аддон вернуть.
450/500

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если штат слишком раздут управлять им сложно и его эффективность падает понабрали дармоедов от которых никакого толку
P.S.
близы нанимают тех кто будет делать игори
https://careers.blizzard.com/ru-ru/openings

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2023
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Из-за особенностей французского законодательства сокращать сотрудников без предварительного сообщения очень сложно, поэтому могут пройти месяцы, прежде чем люди узнают, какова будет их судьба.

Мда, такие сложности ни к чему текущему курсу компании Activision Blizzard. Нужно вообще целиком прикрывать весь офис и открывать его в стране, законы которой позволят разом увольнять людей сотнями  8) .
450/500

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если штат слишком раздут управлять им сложно и его эффективность падает понабрали дармоедов от которых никакого толку
P.S.
близы нанимают тех кто будет делать игори
https://careers.blizzard.com/ru-ru/openings

Там мобилки с большего. Ибо на плюсах нужен именно для создания клиента.

Хотя есть вакансия и обычных плюсов...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Новость 50/50. С одной стороны киберспорт и пр дейстивтельно не нужны и их можно выкинуть. Это как раз те статьи расхода, в которые близзард реально стали вкладывать больше денег, чем собственно в разработку игр. Ну к примеру бфа. Г есть г, но посмотрите какая куча очень агрессивного маркетинга вокруг него крутилась. Почти так же хрень случилась и с дренором, который по сути разрекламировали до уровня лучшего дополнения за всю историю вов и при этом, да, да, тупо не разрабатывали дальше релиза. Киберспорт это вообще ниочем. Онанизм в стиле передачи денди для школоты, у которой нет денди. Может кто на это и поведется, но смотреть и играть самому это совершенно разные вещи, а точить игру под всякий спорт это обычно значит убивать ее для казуалов, которые всегда являются двигателем любой игры, т.к. именно они платят за банкет.

Но с другой стороны сокращение поддержки, которой и так уже почти что не существовало? Сокращение qa и it, который и так уже на ладан дышат? Beta for azeroth все помнят? Ускорение разработки игр? Это чтобы как у валв было? Полный магазин всякой требухи, зато дохлые флагманы халфа и портал? Чтобы было как с бфа, который выпустить то выпустили, но реальный релиз произойдет только через года после формального релиза? Короче фуфло полное.

Я очень надеюсь, что они знают, что делают. Надо было начать увольнения с хаззика и нанять того, кто слушает фидбэк больше, чем врет, но только не такого упорка, как бывший краб, который вроде слушать как слушает и даже балаболит что то в ответ, но никогда не признает свои ошибки и все равно не сворачивает с курса на дно.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2019, 21:27:56 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:31 (+31 | 0)
Я вот не понимаю бугура.
Уволили маркетинг, киберспорт и работу с сообществом.

Маркетинг был провальный. Потому что хоть и игру сильно разрекламировали. Акценты были выбраны совершенно неправильно. ( пиарили фронты и острова, когда это фуфлом оказалось). В современной индустрии маркетинг тесно работает с разработчиком и подсказывает, что нужно аудитории. Тут совершено провал, они не сделали выбор в пользу одного типа игроков, захотели привлечь всех, но и не сделали настраиваемую игру для всех. . Вот и под сокращание «специалистов»

Киберспорт. Тяжело говорить, потому что мне не интересно смотреть. Может я такой особенный, а может просто они не сделали его интересным. Арена ВОВ ток немного интересно, ключи вов -так себе, хс-рандомная помойка ( как чемпионат мира по рулетке). Турниры по доте и кс переодически смотрю.

Работа с сообществом - это тоже провал. Максимум на что их хватило: «вы неправильно получаете удовольствие от наших игр» и «у вас разве нет мобильных телефонов?» ( я понимаю, что подобные фразы это заслуга неправильного маркетинга) но и те кто работают с сообществом не могут объяснить и донести эти мысли. В итоге получаются Q&A, где отвечают не на вопросы игроков, а на какую-то глупость и пиарят свой стрим канал.

Поэтому надеюсь заслуженно уволили тех, кто не справился с работой. Рынок господа. ( это не то что я злорадствую, просто если человек не справился с работой, надо ему об этом сказать, показать что неправильно, принять меры и  в итоге он сам станет лучше)

P.s. У маркетинга много объяснений - но в целом это про анализ аудитории и рынка. Понимать что нравится людям и что продаётся.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть