WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблеме с талантами, развитии сюжета, Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 21270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578



В сети появилось третье интервью с директором World of Warcraft насчет грядущего "Возвращения Азшары". На этот раз про обновление 8.2 с Ионом Хаззикостасом беседовал портал Polygon. В этом материале Ион вновь рассказал о переработке Сердца Азерот, подтвердил, что игроки смогут летать в Назжатаре и Мехагоне, сообщил, что серьезной переработки талантов не стоит ждать до следующего дополнения и коснулся темы развития сюжета игры. Выписали новые моменты, которые не попали в предыдущие обзоры.:cut:


Обновление 8.2
  • Активные способности Сердца Азерот смогут не только наносить урон, но также накладывать щиты и усиливающие бонусы.
  • Назжатар будет более типичной для WoW локацией, которая вобрала в себя все самое лучшее от предыдущих подобных зон – Вневременного острова, Аргуса, Танаанских джунглей и Расколотого берега. А Мехагон станет ровно тем, "что вы можете ожидать от гномского рая", он будет необычным, непредсказуемым, больше похожим на песочницу или игровую площадку местом.
  • Игроки смогут летать по Назжатару и Мехагону.
Таланты и награды
  • До конца Battle for Azeroth разработчики будут рассматривать таланты только с точки зрения балансировки и разнообразия. Таланты, которые никто не берет, могут быть улучшены, но глобальной переработки этой системы стоит ждать уже только в следующем дополнении.
  • Разработчики считают, что старая система талантов, когда игроки распределяли кучу очков по деревьям, имела множество проблем. Часть талантов, к примеру, повышала урон какой-то способности на 1%, и это было очень скучно. Другая часть считалась обязательной, без нее за специализацию играть было нельзя. А интересного выбора было совсем немного – решалось только, стоит прокачать 31 очко в одной ветке или в другой. Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.
  • Добавить таланты для 120 уровня в Battle for Azeroth тоже непросто, ведь не все классы нуждаются в новых способностях, например как разбойники или рыцари смерти. Так пришлось бы выдумывать какие-то бесполезные способности или, в обратном случае, придумывать ценные умения, которые лишили бы класс слабых сторон и другим стало бы нечего им противопоставить.
  • Разработчики думают, что они "возможно зашли слишком далеко" в плане талантов.
  • В обновлении 8.2 разработчики постараются найти новые способы поощрения игроков, которые будут значимыми и постоянными, но не связанными с основными геймплейными циклами каждого класса.
Сюжет и его развитие
  • В обновлении 8.2 ранее второстепенный сюжет Магни и умирающей Азерот выйдет на передний план.
  • Сюжет дополнения до обновления 8.2 в основном был посвящен противостоянию Орды и Альянса. Игроки очень ревностно на него реагировали, поскольку сильно привязаны к участвующим в нем персонажам, особенно со стороны Орды.
  • Разработчики серьезно относятся к сюжету, это большая ответственность. В повествовании главная их цель – пробуждать эмоции. Сюжет Альянса в основном посвящен противостоянию Орде, а в самой Орде в это время зреют серьезные разногласия. Разработчики не хотят слишком сильно давить на игроков, иначе они ощутят, будто их используют, что они оказались в ситуации, в которой они не хотят быть. У людей должна быть возможность просто играть со своими друзьями и следить за развитием истории, чтобы узнать, куда она в итоге приведет.
  • Некоторые игроки обнаружили сходство нынешней ситуации с той, что была в Mists of Pandaria с Гаррошем Адским Криком – и для них неприятно очередной раз столкнуться с оскверненным вождем. Они могут подумать, будто Орда разрушается и ее не стоит защищать. Разработчики знают об этом и согласны с тем, что истории имеют некоторые схожие моменты, однако сюжет еще не закончен и многое предстоит узнать.
  • Ион отметил, что мотивы Гарроша были иными – он хотел вернуть старый взгляд на Орду, заплатив за это всем остальным. Мотивы Сильваны неясны, но "Не будет суда, на котором она окажется в цепях. Сильвана – это не тот персонаж, который хоть когда-нибудь может оказаться в подобной ситуации".
  • Ион рассказал, что пока задания с выбором подходили только сюжету Орды, но намекнул, что в будущем нечто подобное может появиться и у Альянса: "В данном случае это было подходящим для Орды. В рядах Альянса пока нет таких разногласий, и нет такого естественного места для выбора."
  • Разработчики не будут позволять игрокам делать выбор слишком часто. Такая возможность будет появляться только в тех местах и ситуациях, где выбор имеет смысл с точки зрения сюжета и где у него будут серьезные последствия. Также в подобных случаях разработчики постараются избежать "ошибочного" выбора или иллюзии ветвящегося сюжета.
  • Разработчики считают все представленные в дополнении сюжетные линии, в частности истории Саурфанга и Сильваны, Джайны, Битвы за Дазар'алор, успешны.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 22:08:09 by Wishko »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Ну шо, хлопцы, открываю тему для срача:

> Ура, наконец игра выйдет из беты!
> Лучше бы уволили этого грека-через-реку.
> Апните котов.
> Понерфите медведей!111
> Где шапки на пепе?
> Сильвана гитлер в юбке.
> Опять одна вода.
> Черепаха дошла до воды.
> Цикл фронтов бывает жесток.
> ДА НЕ КОТА.
> Панды лучший аддон.
> Дренор лучший аддон.
> Легион худший аддон.
> ЗАПИЛИТЕ УЖЕ ПОЛЁТЫ, АЛЁУ.

Вроде основные темы не забыл.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

deathdealerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
"Некоторые игроки считают историю Сильваны похоже на историю Гарроша" эм некоторые ?)
Хз что там успешного в историях Сильваны и Саурфанга, пока что похоже на кальку с "Туманов" + Сильвана стоит на одном месте, развития персонажа лично я не вижу. А Дазаралор и Джайна действительно выглядят круто, с одной стороны развитие ветки с Зандаларами вполне логично, нам всю сюжетку твердят что не все у них так уж и классно, а у Джайны произошли (наконец-то) хоть какие то изменения в характере.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.[/li][/list]
Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
"Не будет суда, на котором она окажется в цепях. Сильвана – это не тот персонаж, который хоть когда-нибудь может оказаться в подобной ситуации".
сасатт хейтары, лучший вождь-есса никуда не уйдет

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Разработчики не хотят слишком сильно давить на игроков, иначе они ощутят, будто их используют, что они оказались в ситуации, в которой они не хотят быть.
Что простите? Разработчики не хотели выпускать бфа?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:
80 значимых очков - сложно. 80 незначимых очков, как в PoE - просто и скучно.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Некоторые Игроки обнаружили сходство нынешней ситуации с той, что была в Mists of Pandaria с Гаррошем Адским Криком – и для них неприятно очередной раз столкнуться с оскверненным вождем. Они могут подумать, будто Орда разрушается и ее не стоит защищать. Разработчики знают об этом и согласны с тем, что истории имеют некоторые схожие моменты, однако сюжет еще не закончен и многое предстоит узнать. Сильвана еще не отправилась на альтернативный Дренор Азерот с целью создания новой Орды Плети
Поправил.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Да задолбал уже этот бред. Сильвана чистый гаррош 2.0. Только вместо терамора сожгла дерево. Вот и вся разница. Тупо потому, что развела войну там, где она не нужна. Азерит то в итоге оказался таким же пшиком, как и железная орда. Прям в стиле омп и саддама. Хватит уже пытаться спасти этот дурацкий сюжет, закрытый в пандарии и дреноре, но воскрешенный чисто ради очередного пвп-направленного дополнения, от которого просто уже тошнит. И тот факт, что разарбы найдут хитромудрый способ спасти ее за красивые глазки от альтернативного чего-то там, ничего не меняет. И да. Мы вдруг вспомнили, что азерот то помирает. Ну надо же.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2019, 21:51:22 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А пассивные таланты на 120 типо никак низя? Запилить сюжетки для персонажей Альянса они не хотят?

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
    Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.[/li][/list]
    Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:

    Метагеймеры сообщества очень быстро пережуют и выплюнут в сеть 1-2 лучших билда, смысл этих громоздких конструкций? Йон прав, нет смысла лепить 100500 пассивок по 0,1-1% к чему либо, между которыми для разнообразия как раз размещены нормальные таланты, старт легиона (когда все фансайты пестрили самыми оптимальными дорожками) это доказал.

    Valius

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 740
    По поводу талантов,я как-то уже писал,но напишу ещё раз.Лично по мне данная система нравится,три таланта,из них выбираешь один,главное чтобы они были связаны по смыслу-мобильность,выживаемость,контроль и все такое прочее,в бфа перемешали все как могли.Ну и начисление талантов надо сделать более частым,а то сейчас каждые 15 уровней,потом после 90го дают на 100м,а про 110й забыли вообще,как и не было.Поэтому лучше проводить начисление талантов каждые 10,а то и 5 уровней,за все время их было сколько,много вырезали,много добавили.Пусть большинство использует только одну определенную раскладку талантов,но все же у персонажей будет какая-никакая гибкость.Ну и таланты которые перекочевали с артефактов следует давать на 110м,типа игроки впитали часть силы артефактов пока пользовались ими,а то например у палов Испепеляющий след дают кажись на 45 или 60 уровне.Не логично же.

    Zart

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1103
      Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.[/li][/list]
      Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:
      Напихай говна вида +10 ловкости и десяток норм талантов. Мозг взрывается от этого лютого хардкора!!11

      WowIsDead64

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5804
      • Unsubbed
      Ну ладно. Хоть летать можно будет везде. Правда именно по этой причине придется ждать 8.2 до релиза классики.

      Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

      Serafim1991

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2620
      Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:
      Ну сделают они +1 талант за каждый уровень, 75% из которых будет "+5 к мейн стату". Сразу станет лучше?

       

      закрыть