WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»  (Прочитано 9714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duerum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



Во время Blizzcon 2017 разработчики Hearthstone — Дейв Косак, Бен Томпсон и Питер Уолен провели панель «Планы на будущее», во время которой кратко рассказали о том, что ждет игроков в новом дополнении «Кобольды и Катакомбы». И вот, что нас ждет.
:cut:

В игру добавят легендарное оружие для каждого класса. Оружие магических классов будет иметь 0 атаки. По аналогии с рыцарями смерти, игроки бесплатно получат случайное легендарное оружие с выходом дополнения.


Появится новое свойство: «Вербовщик» — призывает на стол существо из вашей колоды, при этом не срабатывает боевой клич.


Разработчики хотели добавить в дополнение дух приключений и неизвестности, поэтому в игре появятся неопознанные карты - взятые из колоды, получают новые свойства в дополнение к основным. Всего будет три типа неопознанных карт: эликсир, оружие и щит.


Новый тип карт: обереги. У каждого «оберега» есть определенные условия срабатывания, выполняя которые, вы сможете увеличить эффективность подобных карт, находящихся у вас в руке.




Новый режим для одиночной игры: Битва в катакомбах. Вот краткая информация о нем:
  • Игрок выбирает класс и получает колоду из 10 карт, которые никак не зависят от коллекции.
  • Герой имеют 15 единиц здоровья.
  • Игрокам предстоит сразиться с 8 из 48 боссов, и каждый новый босс будет сложнее предыдущего.
  • После каждой победы над боссом вы сможете улучшить свою колоду одним из трех способов:
    • добор карт из трех тематических наборов
    • пассивные бонусы
    • сокровища
  • На прохождение подземелья дается одна попытка.
  • За прохождение подземелья всеми классами игроки получат рубашку для карт.
  • Режим будет абсолютно бесплатным!
 
Пассивные бонусы (максимум 2 за прохождение)
  • Captured Flag — ваши существа получают +1/+1.
  • Glyph of Warding — вражеские существа стоят на 1 ману больше.
  • Justicar's Ring — ваша сила героя улучшается и стоит (1).
  • Khadgar's Scrying Orb — ваши заклинания стоят на 1 ману меньше.
  • Mysterious Tome — в начале игры вы разыгрываете 3 случайных секрета.
  • Potion of Vitality — удваивает ваше начальное здоровье.
  • Small Backpacks — в начале игры вы берете 2 карты.

Сокровища (максимум 2 за прохождение). Всего будет доступно 40 сокровищ, вот несколько примеров:
  • Bag of Coins — заполняет вашу руку Монетками.
  • Boots of Haste — ваши существа стоят (0) в этот ход.
  • Gloves of Mugging — вы крадете 3 карты из руки противника.
  • Horn of Cenarius — вы Вербуете 3 существа.
  • Rod of Roasting — произносит заклинание "Огненная глыба" пока один из героев не умрет.
  • Vorpal Dagger — Яд. Усиленное Неистовство ветра (может атаковать 4 раза за ход).

Боссы

Несколько известных боссов:
  • Blacksteed
Сила героя: (0) — превращает существо в случайное, стоимостью на (1) больше.
  • Giant Rat
Сила героя: Rat Race (2) — призывает двух 1/1 крыс.
  • Elder Brandlemar
Сила героя: Dampen Magic (2) — Разыгрывает секрет "Антимагия".
  • Waxmancer Sturmi
Сила героя создает на поле боя восковые копии существ 1/1.
  • Room of Traps
Один из самых сложных, если это можно так назвать, боссов на данный момент. У игроков меньше шансов попасть на него вовремя прохождения.
  • Battlecrier Jinzo
Пассивная сила героя: Боевые кличи срабатывают дважды.
  • Frostfur
Сила героя (2): Замораживает существо.


Новое игровое поле в стилистике дополнения:


Всего было показано 14 из 135 новых карт, следующий показ будет 20 ноября.

Марин Лис - эту карту получат все игроки бесплатно. Владельцам виртуального билета достанется еще и золотая копия. Будет доступен со следующей недели.



Первоученица Рин - первая показанная классовая легендарная карта, требует 41 ману для реализации.


Остальные карты:


Описание новинок от разработчиков:

«Кобольды и катакомбы»: искушение богатством

Ключевой элемент дополнения «Кобольды и катакомбы» — это, конечно же, добыча. В этой статье мы расскажем, какие сокровища ждут вас в новом дополнении Hearthstone.

Легендарное оружие

Будь то клинки с сияющим ореолом, или посохи, излучающие древнюю мудрость, — могущественные артефакты всегда являлись своеобразной визитной карточкой великих героев. Поэтому в дополнении «Кобольды и катакомбы» мы дадим всем классам уникальное легендарное оружие! Свой первый легендарный артефакт вы получите БЕСПЛАТНО — надо же с чего-то начинать! Для этого достаточно просто зайти в игру после выхода нового дополнения (артефакт выбирается случайным образом).

У каждого такого артефакта свой характер и уникальные свойства. И хотя воспользоваться таким оружием сможет любой герой, оно будет отражать особенности того класса, для которого предназначено. Например, классы, известные своими магическими способностями, — маг, чернокнижник и жрец — получат оружие с атакой, равной 0. Это будут именно магические артефакты, наделяющие огромной волшебной силой, но при этом не наносящие прямого урона.


Легендарным оружием мага станет посох Алунет, некогда принадлежавший Эгвинн, последней Хранительнице Тирисфаля и матери Медива. Этот неистощимый источник опасных тайных знаний наделяет мага способностью быстро вытягивать нужные карты на поздних стадиях игры... жертвуя при этом остатками своей колоды.

В катакомбах покоятся и другие виды легендарного оружия, но эти тайны мы раскроем ближе к выходу дополнения.

Великолепное снаряжение

Неопознанные предметы

Иногда поиски сокровищ не обходятся без грязной работы, а порой действовать нужно решительно. Когда в спину дышит монстр, приходится пускать в ход все, что попадется под руку. Вот тут-то и вступают в игру неопознанные предметы. Осмелитесь ли вы сделать глоток из сосуда с загадочной светящейся жидкостью? Какие эффекты могут быть у этого зелья?


Когда вы берете карту с «Неопознанным эликсиром», этот эликсир может превратиться в одно из 4 зелий (при этом на карте появится описание новоприобретенных свойств).

В дополнении «Кобольды и катакомбы» будут и другие неопознанные предметы — о них мы расскажем позднее. У вас будет общее представление, на что способны такие предметы, когда вы кладете их в колоду, однако, вытягивая их, приготовьтесь к сюрпризам — вас ждет множество интересных (и мощных!) побочных эффектов!

Обереги

Легенды повествуют о таинственных камнях, насыщенных таинственной магией, которые можно найти в катакомбах. По слухам, они были созданы для темных целей, но сейчас лежат в пыли и ждут, пока кто-нибудь пробудит их силу.

Мы создали уникальный оберег для каждого из 9 классов. Герои, положившие оберег в свою колоду, могут пробудить дремлющую в них силу, выполнив определенное условие (получив броню, разыграв заклинание или карту с «Перегрузкой»).

Вот так выглядит сапфировый оберег шамана:


Его первоначальная версия создает копию вашего существа за 7 ед. маны. Однако, пробудив силу этого оберега, вы сможете в один миг призвать на поле боя целую армию могущественных существ!

Поиски сокровищ скоро начнутся!

Это были только первые шаги по запутанным туннелям дополнения «Кобольды и катакомбы». Вас ждет захватывающее приключение, где будут и несметные богатства, и невероятные опасности, и много-много кобольдов!

В ближайшие недели мы представим новые карты и подробнее расскажем о добыче, которая уже дожидается вас в темных глубинах подземелий![Источник]
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 16:30:37 by Wishko »

Pandasama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арроя
    • Класс: паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #1 : 06 Ноября, 2017, 11:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не совсем понятно, как "вербовка" работает - призывает случайное существо из колоды? или раскапывает? или полностью осознанный выбор существа из колоды?

Duerum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #2 : 06 Ноября, 2017, 11:40:23 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Не совсем понятно, как "вербовка" работает - призывает случайное существо из колоды? или раскапывает? или полностью осознанный выбор существа из колоды?
Призывает случайное, либо соответствующее условию карты, например, стоимостью меньше (4). Механика схожа с И'Шараджем. Не исключено, что появятся комбинации раскопки и вербовки на одной карте, но пока никакой информации, кроме призыва случайного существа нет.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 11:45:06 by Duerum »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #3 : 06 Ноября, 2017, 12:12:13 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не совсем понятно, как "вербовка" работает - призывает случайное существо из колоды? или раскапывает? или полностью осознанный выбор существа из колоды?
Призывает случайное, либо соответствующее условию карты, например, стоимостью меньше (4). Механика схожа с И'Шараджем. Не исключено, что появятся комбинации раскопки и вербовки на одной карте, но пока никакой информации, кроме призыва случайного существа нет.
Вот только и'шарадж в конце хода вытягивает существо, а вербовка сразу.

Duerum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #4 : 06 Ноября, 2017, 12:28:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем понятно, как "вербовка" работает - призывает случайное существо из колоды? или раскапывает? или полностью осознанный выбор существа из колоды?
Призывает случайное, либо соответствующее условию карты, например, стоимостью меньше (4). Механика схожа с И'Шараджем. Не исключено, что появятся комбинации раскопки и вербовки на одной карте, но пока никакой информации, кроме призыва случайного существа нет.
Вот только и'шарадж в конце хода вытягивает существо, а вербовка сразу.
Именно поэтому механика "схожа", а не "идентична")) Имелось ввиду что И'Шарадж, перенося существо с колоды на стол, ближе к этой механике, чем, например, Барнс, который призывает 1/1 копию, но оставляет оригинальное существо в колоде.

Satto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: V
    • Класс: V
    • Сервер: V
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #5 : 06 Ноября, 2017, 12:36:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ещё больше схожа с механикой Вариана.

Werloz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #6 : 06 Ноября, 2017, 14:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Glyph of Warding — вражеские стоят на 1 ману больше." - "вражеские существа" подправьте  ;)

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #7 : 06 Ноября, 2017, 18:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики хотели добавить в дополнение дух приключений и неизвестности
Так вот как по научному оправдать наличие такого количества рандома в игре.  :o :facepalm:

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
Re: Blizzcon 2017: Панель «Hearthstone — планы на будущее»
« Ответ #8 : 06 Ноября, 2017, 21:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rod of Roasting — произносит заклинание "Огненная глыба" пока один из героев не умрет.
 правильнее произносит заклинание "Огненная глыба" пока один из героев не умрет , цели выбираються случаным способом)

 

закрыть